Это от авиакомпании зависит, как они организационные вопросы порешают.
Угу , вот и порешали , большая часть АК просто обанкротилась и исчезла . Другая " легла " под дотации государства , в том или ином виде . Но это правильно , я так считаю , ибо авиация -очень дорогостоящее мероприятие , и государство должно помогать АК . Тогда не будет всяких хитростей и кроений /пилений .
Коммерция и безопасность -два несовместимых понятия , которые вместе не уживутся. Всё равно коммерция и извлечение прибыли убъет безопасность , рано или поздно .
Вот и я о том же -причём здесь самолёт Ил-96? Пусть он будет , и будет таким , каким его смогут сделать в этих реалиях . Синица в руках оно как-то приятнее , чем журавль в небе , в виде АиБ . Помните , как в загадке советского периода , не ? Напомню , АиБ сидели на трубе , А -упало , Б-пропало , что осталось на трубе ? Не трудно догадаться , что останется на " трубе "
Если Чо , не благодарите , я в этом вопросе бессребреник , в отличие от ваших коллег .
Ну и как вы заметили, спустя некоторое время процесс перехода на иномарки в большинстве своём благополучно (для иномарок) завершился
Ну уж не знаю , благополучно или не благополучно . Пути Господни неисповедимы .
У меня есть некая аллегория по этому вопросу . Есть немалая часть людей , которая пускает пыль в глаза , свои расходы на сопоставляют с доходами . Они покупают подержанные ренджи , бумеры , мерсы , нищебродствуют . Всё хорошо , пока эта техника ездит . Но потом начинается прозрение , типа ведь так хорошо было на Ладаприорабаклажан . Оно на ломаеццо, а если и ломаеццо , то чинится на коленки за сущие рубли . Аллегория понятна ?
Ну а новые самоли могут себе позволить только избранные , поддерживаемые государством . Так вот , если государство поддерживает , то и из ковра-самолета можно сделать Конкорд .
Какие бессеребреники, у нас же капитализм образовался. Было за что деньги брать, вот и брали. Или это тоже на халяву надо было делать?
Ну вот , чуть что , так сразу Маркса с его нетленочкой вспомнили . Удобно , Чо .
Лично я так понимаю халяву . В нашем государстве -бензоколонке /ТЗ цена на ГСМ должна быть другая , отличная от той , по которой поят транспортные компании авиационного типа . И тогда совершенно не важно , сколько будет расходовать Ил-96 - самолёт многодвигательный , сухопутный , аж с тремя лётными спецами в кабине .
Да хоть с четырьмя членами , главное -БЕЗОПАСНОСТЬ !