Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Африка, Юго-восточная Азия в виде беднейших своих представителей, там о техническом обслуживании своеобразные представления и ужасный климат, но тем не менее летают древние самолеты западного производства.
Вы заблуждаетесь, принижая западную техническую мысль, точно так же, как и те, кто говорят, что у нас все было плохо
Я не принижаю западную техническую мысль. Наоборот. Возможности наших самолетов к эксплуатационному "изнасилованию" и их фантастическая живучесть - как раз наследие советской системы конструирования, позволявшей и провоцирующей делать технику "с запасом", что не могли себе позволить западные конструкторы, делающие самолеты для коммерции.
Мы просто жили в разных мирах.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Реклама
Да и годами на приколе наши самолеты стоят не потому, что они ущербны.

В современном мире "самолёт" - это не кусок алюминия, набитый электроникой, а СИСТЕМА, которая позволяет (или не позволяет) зарабатывать деньги. И всем глубоко плевать, почему эта офигенно дорогая система давит бетон: потому что запчасти не подвезли, или потому что заболел бортинженер.
 
ortodrom, ну и в чем чудеса то? Боинги и Эирбасы во всех климатических условиях успешно эксплуатируются, ни кто же не кричит что это чудо.
Начнём с того что я ,лично , не кричу . Может вы ?
Теперь о чудесах . Я и говорил , что " чудеса " были обыденностью . Обыденность , граничащая с чудесами , заключалась в том , что АК брали на освоение АиВ (со старыми дырами и накрашенными губами ) , а потом на них работала вся авиация советских времён . Встанет где-нибудь на северах легендарный 737 , поднимают на крыло всё , что летает . И понеслась , спецов толком нет , зап частей тоже нет , а если есть , то где-то далеко в Москве , в одном экземпляре . Короче , танцев с бубнами я насмотрелся .
Про атр я знаю, если что.
Если что , то что , что вы знаете ?
Я хз где вы на чем там летали,
Я х.з на чём вы летали , и летали ли вообще ? Да это и не важно . Важно , что даже если вы и летали , то у нас остались совершенно разные мнения и впечатления от эксплуатации .
но порядок установления и продления ресурса как был при Ссср, таким и остался. А в Ссср кб явно не думали о том как бы нажиться на аэрофлоте или вояках.
Вся проблемка в том , что при Ссср(новый стиль написания аббревиатуры ранее великого государства . Это уничижительный вариант написания ? ) самолёты гоняли на авиаремонтный завод , а постсоветское пространство накрыла вакханалия -где находятся заводы эксплуатанты почти забыли .
О том , кто на чем и когда наживались , оставим . Бессребреников в авиации нет .
 
Встанет где-нибудь на северах легендарный 737 , поднимают на крыло всё , что летает . И понеслась , спецов толком нет , зап частей тоже нет , а если есть , то где-то далеко в Москве , в одном экземпляре .
Это проблемы конкретной а/к в связи с вводом нового для себя типа. Конечно, по-началу сложнее эксплуатировать такой самолет, чем полученный на халяву вместе с персоналом и запчастями.
Вся проблемка в том , что при Ссср(новый стиль написания аббревиатуры ранее великого государства . Это уничижительный вариант написания ? ) самолёты гоняли на авиаремонтный завод , а постсоветское пространство накрыла вакханалия -где находятся заводы эксплуатанты почти забыли .
О том , кто на чем и когда наживались , оставим . Бессребреников в авиации нет .
ну так если авиакомпании забыли о арз, то почему вы вините к/б? Да слава богу что с а/к деньги брали, хоть конструкторам перепадало, пусть и немного.
 
Очень убедительно. Особенно на фоне вашей аргументации.
Я вам привел аргументы, про пс-90 говорил? Вы предпочли не услышать. Про трехчленный экипаж? Вы тоже сдалали вид, что не поняли. То что почему то весь мир летает на А и Б, а не на ту или ил? Вы тоже предпочли не услышать... Выйдите уже из спячки...
#аутоудаление
 
Я писал, что были на уровне и опережали. ...Ту-104...
Досрочно снят с производства из-за невозможности устранения конструктивных недостатков.

Списаны по выработке ресурса после десяти-двенадцати лет службы.
Что неудивительно, поскольку самолёт сделан из бомбёра, а они по определению имеют намного меньший налёт, чем лайнеры.

Ну, уж если это уё, которое так и не смогли довести до ума, считать "на уровне и опережали", то с вами всё ясно.

У вас очень убедительные аргументы - "маразм". Вы либерал?
Нет, я просто не люблю маразма.

Советская экономика не рухнула - ее убили.
"Это мы не лечим" (с)

Кстати, откуда вам известна себестоимость керосина в СССР?
Здесь в "Чёрном ангаре" это обсуждалось.
 
Досрочно снят с производства из-за невозможности устранения конструктивных недостатков.
.
Один из мировых первенцев реактивной пассажирской авиации. Кто из них не имел конструктивных недостатков?
И он не снят с производства досрочно, а заменен в производстве другими самолетами.
Кстати, летал до восьмидесятых годов.
Списаны по выработке ресурса после десяти-двенадцати лет службы.
Что неудивительно, поскольку самолёт сделан из бомбёра, а они по определению имеют намного меньший налёт, чем лайнеры.
.
Сделан на основе бомбера, а не из бомбера. Чувствуется глубокий уровень компетенции. Ту-114 был остановлен по административной чиновьничьей глупости, декларативно (как, кстати и некоторые другие типы). Для продления ресурса этого лайнера, весьма передового для своего времени, были приготовлены конструкционные элементы, которые так и остались невостребованными.
Ну, уж если это уё, которое так и не смогли довести до ума, считать "на уровне и опережали", то с вами всё ясно.
.
Почему же все? Вы пропустили несколько перечисленных мною типов.
Кстати, на западе линейка не намного шире в ассортименте. Тот же Боинг-737 создан в шеститесятых годах.
Нет, я просто не люблю маразма.


"Это мы не лечим" (с)

.
А я не люблю чванства. И вы не доктор.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Я вам привел аргументы, про пс-90 говорил? Вы предпочли не услышать. Про трехчленный экипаж? Вы тоже сдалали вид, что не поняли. То что почему то весь мир летает на А и Б, а не на ту или ил? Вы тоже предпочли не услышать... Выйдите уже из спячки...
#аутоудаление
Я ответил и про ПС-90 и про трехчленный экипаж. Это вы не увидели, уважаемый.
Кстати, о последнем - наличие бортинженера на борту, наверняка предотвратило бы многие катастрофы последних лет. Все "преимущества" двучленного лежат в шкурной плоскости.
 
Это проблемы конкретной а/к в связи с вводом нового для себя типа. Конечно, по-началу сложнее эксплуатировать такой самолет, чем полученный на халяву вместе с персоналом и запчастями.
И сколько это " по-началу " должно продолжаться? Сколько вешать в граммах ?
Некоторые " безвременно ушедшие АК " , эксплуатирующие легендарные ино , долетались до такого состояния мат части , что каждый полет для экипажа был как в последний путь .
Даже в самые плохие периоды нашей истории отечественный авиапарк не был в таком состоянии . Во всяком случае , я об этом не слышал .
ну так если авиакомпании забыли о арз, то почему вы вините к/б? Да слава богу что с а/к деньги брали, хоть конструкторам перепадало, пусть и немного.
А наша беседа принимает совсем другой оборот , чем это было на " заре становления наших отношений "
Хде я там винил КБ . Я этих бессребреников в глаза на видел . Знаю , что им бабло перечисляли . Как пересисляли , налом или по карте " Халва" , не скажу . :D
 
Vemes, на ту-114 пришлось бы менять не конструктивные элементы, а СЧК.
И сколько это " по-началу " должно продолжаться?
Это от авиакомпании зависит, как они организационные вопросы порешают. Самолеты то причем? Ну и как вы заметили, спустя некоторое время процесс перехода на иномарки в большинстве своём благополучно (для иномарок) завершился
Хде я там винил КБ . Я этих бессребреников в глаза на видел . Знаю , что им бабло перечисляли
Какие бессеребреники, у нас же капитализм образовался. Было за что деньги брать, вот и брали. Или это тоже на халяву надо было делать?
 
Реклама
Vemes, на ту-114 пришлось бы менять не конструктивные элементы, а СЧК.
Я в курсе. Разве СЧК - не элемент консирукции. Кстати, они были приготовлены для замены.
Какие бессеребреники, у нас же капитализм образовался. Было за что деньги брать, вот и брали. Или это тоже на халяву надо было делать?

Конечно, не на халяву. Но - делать. И по разумной цене, а не драть монопольно. Пиля, кстати, сук, на котором сидели сами.
 
Я в курсе. Разве СЧК - не элемент консирукции. Кстати, они были приготовлены для замены.
я бы агрегатом назвал. Полагаю, счк было не единственной проблемой самолета, так что по совокупности заслуг их и тормознули
Конечно, не на халяву. Но - делать. И по разумной цене, а не драть монопольно. Пиля, кстати, сук, на котором сидели сами.
Ну так и делали и по разумной цене. А продление назначенного срока службы на халяву как-то бы изменило ситуацию с переходом на зарубежные лайнеры?
 
Это от авиакомпании зависит, как они организационные вопросы порешают.
Угу , вот и порешали , большая часть АК просто обанкротилась и исчезла . Другая " легла " под дотации государства , в том или ином виде . Но это правильно , я так считаю , ибо авиация -очень дорогостоящее мероприятие , и государство должно помогать АК . Тогда не будет всяких хитростей и кроений /пилений .
Коммерция и безопасность -два несовместимых понятия , которые вместе не уживутся. Всё равно коммерция и извлечение прибыли убъет безопасность , рано или поздно .
Самолеты то причем?
Вот и я о том же -причём здесь самолёт Ил-96? Пусть он будет , и будет таким , каким его смогут сделать в этих реалиях . Синица в руках оно как-то приятнее , чем журавль в небе , в виде АиБ . Помните , как в загадке советского периода , не ? Напомню , АиБ сидели на трубе , А -упало , Б-пропало , что осталось на трубе ? Не трудно догадаться , что останется на " трубе "
Если Чо , не благодарите , я в этом вопросе бессребреник , в отличие от ваших коллег . :D
Ну и как вы заметили, спустя некоторое время процесс перехода на иномарки в большинстве своём благополучно (для иномарок) завершился
Ну уж не знаю , благополучно или не благополучно . Пути Господни неисповедимы .
У меня есть некая аллегория по этому вопросу . Есть немалая часть людей , которая пускает пыль в глаза , свои расходы на сопоставляют с доходами . Они покупают подержанные ренджи , бумеры , мерсы , нищебродствуют . Всё хорошо , пока эта техника ездит . Но потом начинается прозрение , типа ведь так хорошо было на Ладаприорабаклажан . Оно на ломаеццо, а если и ломаеццо , то чинится на коленки за сущие рубли . Аллегория понятна ?
Ну а новые самоли могут себе позволить только избранные , поддерживаемые государством . Так вот , если государство поддерживает , то и из ковра-самолета можно сделать Конкорд .
Какие бессеребреники, у нас же капитализм образовался. Было за что деньги брать, вот и брали. Или это тоже на халяву надо было делать?
Ну вот , чуть что , так сразу Маркса с его нетленочкой вспомнили . Удобно , Чо .
Лично я так понимаю халяву . В нашем государстве -бензоколонке /ТЗ цена на ГСМ должна быть другая , отличная от той , по которой поят транспортные компании авиационного типа . И тогда совершенно не важно , сколько будет расходовать Ил-96 - самолёт многодвигательный , сухопутный , аж с тремя лётными спецами в кабине . Да хоть с четырьмя членами , главное -БЕЗОПАСНОСТЬ ! :D
 
я бы агрегатом назвал. Полагаю, счк было не единственной проблемой самолета, так что по совокупности заслуг их и тормознули

Ну так и делали и по разумной цене. А продление назначенного срока службы на халяву как-то бы изменило ситуацию с переходом на зарубежные лайнеры?
Нет самолета, у которого бы не было проблем. А СЧК - это именно элемент конструкции, а не агрегат.
Тормознули их по советской тупости раскидываться собственными достижениями, под традиционную сурдинку оглядки на забугорье - "весь мир летает на реактивных".
И разве я писал о халяве? Но монопольная бессовестность КБ способствовала переходу на зарубежные лайнеры.
 
Угу , вот и порешали , большая часть АК просто обанкротилась и исчезла .
В рамках капиталистических отношений это не должно вызывать столько стенаний
Коммерция и безопасность -два несовместимых понятия , которые вместе не уживутся.
Рост безопасности перевозок доказывает обратное
Ну уж не знаю , благополучно или не благополучно
Это ирония
Ну вот , чуть что , так сразу Маркса с его нетленочкой вспомнили . Удобно , Чо .
А, так только авиакомпании на халявной советской технике могли деньги зарабатывать. Удобно, чо
 
Нет самолета, у которого бы не было проблем. А СЧК - это именно элемент конструкции, а не агрегат.
Тормознули их по советской тупости раскидываться собственными достижениями, под традиционную сурдинку оглядки на забугорье - "весь мир летает на реактивных".
И разве я писал о халяве? Но монопольная бессовестность КБ способствовала переходу на зарубежные лайнеры.
Мне ту-114 нравится эстетически, но все же такой самолет не подходит для гражданских перевозок. Он шумен, неудобен для эксплуатации. Ставьте тогда уж ту-95 в пример, его потомки вполне себе несут службу Родине и будут нести еще очень долго.
Скажите, какая разница для кб летает самолет или нет, если за него не идут деньги пусть и те небольшие что шли? Ну не брали бы столько, в кб бы вообще никого не осталось, и не обсуждали бы сейчас эту тему и многие другие. А а/к все равно бы на иномарки пересели бы в итоге.
 
Мне ту-114 нравится эстетически, но все же такой самолет не подходит для гражданских перевозок. Он шумен, неудобен для эксплуатации. Ставьте тогда уж ту-95 в пример, его потомки вполне себе несут службу Родине и будут нести еще очень долго.
Скажите, какая разница для кб летает самолет или нет, если за него не идут деньги пусть и те небольшие что шли? Ну не брали бы столько, в кб бы вообще никого не осталось, и не обсуждали бы сейчас эту тему и многие другие. А а/к все равно бы на иномарки пересели бы в итоге.
Уважаемый, этот самолет сконструирован в пятидесятые! Вы знаете малошумные газотурбинные самолеты тех лет? Боинг-737-100 и 200 ревел так, что уши закладывало. Самолеты можно модифицировать. А удобства в Ту-114 были такие, коих и в современных лайнерах не сышешь.

Screenshot_20180716-213220.png


Screenshot_20180716-213210.png


Screenshot_20180716-213204.png


Screenshot_20180716-213144.png


Screenshot_20180716-213133.png
 
Скажите, какая разница для кб летает самолет или нет, если за него не идут деньги пусть и те небольшие что шли? Ну не брали бы столько, в кб бы вообще никого не осталось, и не обсуждали бы сейчас эту тему и многие другие. А а/к все равно бы на иномарки пересели бы в итоге.
Деньги должны идти, конечно. Но аппетиты надо соизмерять. Потому и пересели на иномарки.
 
Один из мировых первенцев реактивной пассажирской авиации. Кто из них не имел конструктивных недостатков?
Что-то я не слышал, чтобы приостанавливалась эксплуатация 707 или "Каравеллы". И о серьёзных проблемах у них не слыхал.
Это притом, что обе эти машины были именно пассажирскими, а не созданными на основе бомбардировщика с серьёзным опытом эксплуатации.

Кстати, летал до восьмидесятых годов.
Не забудьте добавить "в ВВС". В "Аэрофлоте" тип списан по исчерпанию ресурса до конца 70-х со сроком эксплуатации не более 20-ти лет.
Американцы гоняли на линиях свои "Боинги" куда дольше - причём при куда более интенсивной эксплуатации.

Почему же все? Вы пропустили несколько перечисленных мною типов.
А смысл, если вы Ту-144 так превозносите? :)

Кстати, на западе линейка не намного шире в ассортименте. Тот же Боинг-737 создан в шеститесятых годах.
1. У американцев линейка куда длиннее - поскольку они занялись пассажирской авиацией намного раньше.
2. Помимо "Боинга" у них вообще-то были и другие разработчики / производители. Которые вынуждены были конкурировать, а значит, по мере сил и возможностей удовлетворять запросы перевозчиков.
3. Те 737-е, которые летают сегодня, имеют с машиной, "созданной в шестидесятых годах" общую разве что СГФ. :)
 
Реклама
Vemes, боинг менее шумный все же был. Ту-114 некуда было модифицировать, там весь самолет пришлось бы переделывать потому что нк-12 и ав-60 не совместимы с представлениями о комфорте даже 80-х.
Какая разница для кб, взяли бы, условно, один раз миллион или два по пятьсот? На иномарки пересели потому что не было адекватного предложения со стороны нашей промышленности. Почему так вышло вопрос непростой, но сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов, тем более, что часть их уходила в институты и на заводы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад