Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да никто вас не будет спрашивать " то что вам надо " , иллюзий на питайте .
Я не питаю, я вижу реальность, что те кто "не будет спрашивать то что вам надо" вымирают как мамонты, кб антонова-туполева прекрасный пример с их ту-204/ан-1xx и "мы знаем что вам надо"...
#аутоудаление
 
Реклама
Они там были потому, что самолёт использовался для официальных делегаций. Купе для главных пассажиров, ресторан, в который просто приходили на обед/ужин. Он не был рассчитан на постоянное пребывание, потому что был самым шумным, в зоне винтов.
Но на внутренних рейсах пассажиров сажали и туда, и в купе по шесть человек. Роскошь для троих становится "удобством" на уровне общего вагона, когда её делят на шестерых.

А куда было модернизировать турбовинтовой самолёт, когда абсолютно все его одноклассники были уже реактивными? У "Аэрофлота" уже появился Ил-62 и был на подходе Ту-144.
Этот самолет летал на обычных пассажирских линиях. Для главных пасскжиров был Ту-116.
Модернизировать турбовинтовой самолет вполне есть куда. А, касательно реактивных одноклассников - так он летал не медленнее их, но значителтно экономичнее.
Но именно то, чиновьичье чванство, что "все летают на реактивных" и погубило этот прекрасный лайнер. Как потом и Ил-18.
 
  • Спасибо
Реакции: DBV
Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
Капиталистический Финэйр, по масштабам, сопоставим с некоторыми ОАО Аэрофлота, большинство из которых тоже не убили ни одного пассажира.
Насчет пальмы первенства - так в статистику шел весь парк Аэрофлота и ассортимент работ, начиная от Ан-2 и Ми-2.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Вот у вас сейчас есть выбор ездить на жигули или на к примере тойоте. Вы что выберете? Жигули, которое ведро с гайками которое можно развивать и модернизировать или на тойте за которую сели и поехал? Я даже не буду задавать вам вопрос - а какой у вас сейчас автомобиль...

То о чем вы говорите было при советском союзе, где работал принцип - бери что вам дают или вообще не берите. Да это все можно развивать и модернизировать. А вот в мире конкуренции, где покупатель выбирает лучшее - все это встало под забор поскольку летать надо сейчас, а не через 10 лет когда разовьют и модернизируют, да и не факт что разовьют и модернизируют - ту-204 тому пример. Дали деньги - сделали ту-204см. и? Эксплуатанты посмотрели, почесали голову и сказали - нафиг. Ну и эпический фейл туполевцев с редвингз это вообще нечто...
Любимый конек "авиторов" со стороны - сравнение самолетов с автомобилями. А это более, чем некорректно.
Свою технику, в период эконгмического, политического и прочих переломов, государство должно лоббировать, а не стимулировать закупку импортной.
В этом причина, а не в том, что наши самолеты "ведра с гайками". И конкуренция тут совершенно не при чем. Достаточно простимулировать нужных чинуш - и рынок огромной страны в кармане, а ее авиапром, с сотнями тысяч рабочих мест - убит.
 
Позвольте напомнить, что речь в этом топике идёт о гражданской авиации. Так что патетика ваша здесь ну никак не уместна.
#ау
Скажите, только предметно, а чем плохи были советские гражданские самолеты?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Скажите, только предметно, а чем плохи были советские гражданские самолеты?
Я вам один раз уже объяснил - конкретно по отдельным типам.
Так что неплохо бы вам "сказать предметно", чем они были хороши. Ибо ваши мантры "были на уровне и опережали" откровенно не катят - по причине незнания вами истории самолётов, которые вы восхваляете.

А если "в общем", то при финансировании разработки гражданских самолётов по остаточному принципу что-то хорошее может получиться только случайно.
 
Единственнное тяжелое наследие в НАШЕЙ стране, которую вы называете «этой» - дремучая совковость все ещё большой части населения, вечные комплексы неполноценности и жизнь прошлым, мракобесие и «скрепы»-оковы. Отлично, что поколение next не такое;).
А что такое "совковость"? Каковы ее признаки? Мракобесие - это что? Можете объяснить предметно?
 
...и погубило этот прекрасный лайнер. Как потом и Ил-18.
Право, хватит уже нести чушь.
Эксплуатировашиеся в "Аэрофлоте" Ил-18 были списаны не позднее первой половины 80-х по причине исчерпания назначенного ресурса.
То, что они до сих пор летают в некоммерческих организациях, происходит по очень простой причине: там интенсивность эксплуатации гораздо ниже.
 
Я вам один раз уже объяснил - конкретно по отдельным типам.
Так что неплохо бы вам "сказать предметно", чем они были хороши. Ибо ваши мантры "были на уровне и опережали" откровенно не катят - по причине незнания вами истории самолётов, которые вы восхваляете.

А если "в общем", то при финансировании разработки гражданских самолётов по остаточному принципу что-то хорошее может получиться только случайно.

Ничего вы не объяснили. Вы обрисовали свое впчатление, а не привели технические аргументы.
Хороши же эти самолеты были тем, что вполне отвечали своему назначению и были, как минимум, сопоставимы по характристикам с мировыми аналогами. Элементарно сравнивается.
Это при том, что советская техника, по определенным причинам, конструровалась, скажем так, с запасом и имеет незадекларированный потенциал. Что, в принципе, и позволяло, в бурные времена, таскать на ней немыслимые для западной техники перегрузы.
Советский Союз входил в то малое число стран мира, которые самостоятельно, от и до, по полному циклу, производили весь ассортимент современной авиационной техники.
И, к примеру, тот же сверхзвуковой пассажирский самолет СССР сделал самостоятельно, в отличие от западного Конкорда, построенного "в складчину".
И скажите, откуда вам известен принцип финансирования разработок в СССР? Что значит - остаточный?
 
Реклама
А что такое "совковость"? Каковы ее признаки? Мракобесие - это что? Можете объяснить предметно?
Конечно. Но думаю, большинству это и так хорошо понятно.

Да, забыл добавить в «наследие» амнезию и манию величия. Впрочем, последнее суть продолжение комплекса неполноценности:)
 
Ничего вы не объяснили. Вы обрисовали свое впчатление, а не привели технические аргументы.
А какие вам нужны "технические аргументы"?
Например, один из последних серийных Ил-18Д (б/н 74269) был списан приказом МГА от 24.04.84 по причине исчерпания ресурса.
Но вы ведь всё равно будете твердить, что эту великолепную машину погубил произвол чиновников. :)

Хороши же эти самолеты были тем, что вполне отвечали своему назначению...
Ага - то есть для эксплуатации в условиях плановой экономики, которую экономикой можно было назвать, только обкушавшись классиков марксизма-ленинизма.

...и были, как минимум, сопоставимы по характристикам с мировыми аналогами. Элементарно сравнивается.
Так и привели бы сравнительные данные - вместо того, чтобы мантры провозглашать.

Это при том, что советская техника, по определенным причинам, конструровалась, скажем так, с запасом и имеет незадекларированный потенциал.
Ага.
И этот "потенциал" - в числе всего прочего - делал в принципе невозможной её рентабельную эксплуатацию в "нормальных" условиях.

Что, в принципе, и позволяло, в бурные времена, таскать на ней немыслимые для западной техники перегрузы.
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстрее, а тот, кто умеет бегать быстрее в мешке" :)

И скажите, откуда вам известен принцип финансирования разработок в СССР? Что значит - остаточный?
Мне он известен из опыта работы в КБ и контактов с коллегами из других аналогичных организаций. Кое-что стало известно ранее - во время работы в МГА (АРЗ) и службы в ВВС.

Это значит, что в КБ, которые занимались и военной, и гражданской тематикой, лучшие специалисты занимались именно первой. И денег на вторую выделяли меньше, чем на первую.
Например, "опупея" с Ту-22М продолжалась более десяти лет, и прошла через последовательные версии М0, М1 (обе полностью непригодные для использования в войсках), М2 (тоже не соответствующая требованиям Заказчика, но принятая им "условно") и М3, которая, наконец, более-менее соответствовала тому, что было написано в ТЗ десятилетней давности.
Можете привести аналогичный пример доводки гражданской авиатехники - с соответствующими затратами?

Встречный вопрос: а вам откуда известна та чушь, которую вы здесь несёте "информация", которую вы здесь приводите? :)
 
В чем его неудачность? Аргументируйте.
Крайне шумный, к тому же в салоне ощущалась постоянная вибрация которой не было у других лайнеров. С учетом того что самолет дальнемагистральный - это существенно било по комфорту.
Так как самолет вышел из бомбардировщика, то ресурс значительной части деталей, агрегатов и комплектующих был крайне низок, нк-12 например имел межремонтный ресурс 2500 л.ч. Из-за регулярно высокой, относительно исходного бомбардировщика, нагруженности в полете начали появляться усталостные трещины в силовых панелях, пошли разрушения лонжеронов счк. Любая попытка приведения самолета в приемлемый для регулярной гражданской эксплуатации вид неизбежно натыкалась бы на необходимость замены твд на трд, а значит потребовалось бы перепроектировать весь самолет
 
Интересно , что делал в те годы уважаемый конструктор Mr. A_Z , что он конструировал ?
Судя по его риторике , хотел и готов был конструировать нано ковры самолёты-невидимки , с вертикальным взлетом и изменяемой геометрией крыла . Но главный конструктор КБ не оценил специалиста , и как обычно... - обида на весь совковосовдеповский советский авиапром . :D
 
ortodrom, вы переходите на личности. А A_Z - действительно уважаемый конструктор.
 
137, вы реально летали на Ту-114 , помните эти детские ощущения ? Если да , то сколько же вам лет ?
Если нет , то вас накрыли чужие воспоминания из инета .
Открою вам страшную тайну . В те годы , когда эксплуатировался Ту-114 , граждане были гораздо менее требовательны , пальцы веером не раскидывали . Они были рады полёту на этом красавце , не обращая внимания на шум и вибрации . А был ли мальчик . Видишь суслика , нет , а он есть были ли они столь ощутимы , чтобы на этом акцентировать внимание ?
 
ortodrom, вы переходите на личности. А A_Z - действительно уважаемый конструктор.
Что значит на личности ? Все в пределах дискуссии .
Лично я не принижаю достоинств уважаемого конструктора , но вопрос был не праздный .
По мне , так конструкторы не могут так отчаянно охаивать свои детища . Это вам ясно ?
 
137, добавлю (у нас на форуме была тема https://aviaforum.ru/threads/istorija-tu-114.16400/ - там это обсуждалось)

Потребность в очень длинной полосе (мало какие аэропорты могли его принимать и у нас, и за границей).

Необходимость в трапе вдвое выше обычного. Здесь же - затруднённость аварийной эвакуации.

Подготовка к вылету занимала чуть ли не 12 часов.

Меньшая скорость для дальнемагистральника - очень существенный минус. Это означает лететь 12-13 часов вместо 10.

Сравните с Б-707 (он вышел на регулярку на три года раньше Ту-114).
 
А какие вам нужны "технические аргументы"?
Например, один из последних серийных Ил-18Д (б/н 74269) был списан приказом МГА от 24.04.84 по причине исчерпания ресурса.
Но вы ведь всё равно будете твердить, что эту великолепную машину погубил произвол чиновников. :)


Ага - то есть для эксплуатации в условиях плановой экономики, которую экономикой можно было назвать, только обкушавшись классиков марксизма-ленинизма.


Так и привели бы сравнительные данные - вместо того, чтобы мантры провозглашать.


Ага.
И этот "потенциал" - в числе всего прочего - делал в принципе невозможной её рентабельную эксплуатацию в "нормальных" условиях.


"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстрее, а тот, кто умеет бегать быстрее в мешке" :)


Мне он известен из опыта работы в КБ и контактов с коллегами из других аналогичных организаций. Кое-что стало известно ранее - во время работы в МГА (АРЗ) и службы в ВВС.

Это значит, что в КБ, которые занимались и военной, и гражданской тематикой, лучшие специалисты занимались именно первой. И денег на вторую выделяли меньше, чем на первую.
Например, "опупея" с Ту-22М продолжалась более десяти лет, и прошла через последовательные версии М0, М1 (обе полностью непригодные для использования в войсках), М2 (тоже не соответствующая требованиям Заказчика, но принятая им "условно") и М3, которая, наконец, более-менее соответствовала тому, что было написано в ТЗ десятилетней давности.
Можете привести аналогичный пример доводки гражданской авиатехники - с соответствующими затратами?

Встречный вопрос: а вам откуда известна та чушь, которую вы здесь несёте "информация", которую вы здесь приводите? :)
Вы считаете, что списание самолета по выработке ресурса говорит о его плохом качестве?
Вы не в курсе, что продление ресурса - это нормальная практика? Вы же конструктор?
Но, если называть вещи своими именами, Ил-18, чрезвычайно удачный и очень востребованный в СССР самолет, равных которому по экономике не было за все советское время, был списан и порезан по прихоти тогдашнего руководства МГА, при активном содействии товарища Бугаева, под протежирование уступающему этому самолету по всем параметрам Як-42.
А экономика была. Да, с массой издержек. Но, что касательно авиации, то ее, доступными широким массам, усгугами были охвачены все областные и многие районные центры. Чего сейчас нет даже отдаленно.
Сравнительные данные я приводить не буду. Они общедоступны. И вы, вот, не утруждаетесь.
Скажу лишь, что наши самолеты были вполне сопоставимы по экономике со своими запалными сверстниками, будучи по цене значительно дешевле.
Что такое "рентабельность в нормальных условиях" и почему отечественный самолет, который в разы дешевле в ТО, несопоставим по стоимости и сопоставим по расходу топлива, в "нормальных условиях" становится менее рентабельным иномарки?
Скажите, а кем и в каком КБ вы работали? Где бегали в мешках?
И кто вам раскрыл схему финансирования? Либеральная пресса?
Ответ на встречный вопрос: "чушь" я несу, основываясь на опыте рабгты в ГА с 1980 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
137, вы реально летали на Ту-114 , помните эти детские ощущения ? Если да , то сколько же вам лет ?
Если нет , то вас накрыли чужие воспоминания из инета .
Открою вам страшную тайну . В те годы , когда эксплуатировался Ту-114 , граждане были гораздо менее требовательны , пальцы веером не раскидывали . Они были рады полёту на этом красавце , не обращая внимания на шум и вибрации . А был ли мальчик . Видишь суслика , нет , а он есть были ли они столь ощутимы , чтобы на этом акцентировать внимание ?
Вы сейчас из принципа чушь несете?))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад