Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы летали на Ту-114 и Б-737-100?
Модифицировать удачный самолет всегда есть куда и вы сами указали направление.
На иномарки пересели потому, что не было государственнического вектора в руководстве страны, а вот жадность и бессовестность ее чиновников - через край хлестала.
Предложений же было предостаточно: Ту-334, линейка 204, Ил-96 - все можно было развивать и модернизировать.
 
Нет желания вступать в пустые дрязги. Конечно, американцы занялись пассажирской авиацией раньше. И конкуренция у них была. И страну войной не разоряло. Она, наоборот, нагрелась на ней.
И революций в ней не было.
А вот то, что В-737, нынешние, имеют мало общего с первыми - это вы верно подметили. Вот так и нашим надо было - максимально модернизировать удачные самолеты. Но была традиционная лжбовь к освоению новых типов. Немало вреда ненесла.
 

Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
 
Выводы могут быть разными , смотря в какой плоскости рассматривать вопрос .
Убиенные Аэрофлотом паксы -причина ? Виновата " корявая " советская техника , или рукожопые лётные спецы ? Если второе , то даже не интересно , в света данной темы .
Ну и сколько паксов в год перевозила Финнэйр , а сколько Аэрофлот , сравнение корректное ?
 
Зато другой капиталистический Герман Вингс направил исправный самолет в пике. Эйр Франс обосрался над Атлантикой, Флай Дубай разбился в Ростове, список продолжать? Что Вы тут тыкаете Финнэйром, у них менталитет другой, они друг друга кладут на раз два. Нация такая, видит нарушение и полицию набирает на мобильнике. У нас таких называют стукачами.
 
Реакции: Vbr

Рад, что и до вас, наконец, дошло: дело не в капитализме, а в расп__дяйстве. Как при строительстве самолетов, так и при их эксплуатации.
Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
 
Да будет вам хорошо , история циклична . Возможно не за горами то время , когда армия стукачей начнёт засыпать доносами компетентные органы . И вы даже не поймёте , как окажетесь в " плацкарте " Москва -Магадан .
Такое уже было . Видимо ностальгия даёт о себе знать .
 
Дошло? Вы не меня,а своего попугая учите летать. Эти прописные истины старожилы внушают молодежи еще в первый год работы. Капитализм,коммунизм, какая разница, любой авиационный специалист выполняя свои обязанности всегда понимает,что он будет нести ответственность за свою работу вплоть до уголовной. И в случае аварии или инцидента,возле самолета сразу появляется следователь. Что сказать то хотели? Живите в Финляндии, будете стучать и наслаждаться природой.
 
Не было никакой "любви". Освоение новых типов было вынужденным. Поскольку самолёты были не настолько удачными, как кажется вам.
Выше уже говорилось про Ту-104 - производство прекращено через пять лет и после постройки всего лишь двухсот машин. Это притом, что выпуск вели аж на трёх заводах. То есть кучу денег вбухали в оснастку, а потом эти деньги быстренько спустили в унитаз.

В отличие от него, 707-й выпускался 20 лет и серия превысила тысячу единиц.
У нас близкий результат (~850 ед. за те же двадцать лет) был получен только на Ту-134. И то не без помощи военных, которые заказали более двух сотен версий УБЛ/Ш.
 
удобства в Ту-114 были такие, коих и в современных лайнерах не сыщешь.
Они там были потому, что самолёт использовался для официальных делегаций. Купе для главных пассажиров, ресторан, в который просто приходили на обед/ужин. Он не был рассчитан на постоянное пребывание, потому что был самым шумным, в зоне винтов.
Но на внутренних рейсах пассажиров сажали и туда, и в купе по шесть человек. Роскошь для троих становится "удобством" на уровне общего вагона, когда её делят на шестерых.
Модифицировать удачный самолет всегда есть куда
А куда было модернизировать турбовинтовой самолёт, когда абсолютно все его одноклассники были уже реактивными? У "Аэрофлота" уже появился Ил-62 и был на подходе Ту-144.
 
...такое тоже было, куда деньги ушли только интересно.
НЯЗ, прокуратура тоже этим интересовалась - но ей объяснили, что эту кучу гуано копать не стоит.

А с продлений все же до инженеров деньги доходили
А сколько там этих инженеров оставалось? Кормили в основном спецов отдела эксплуатации, которые этими продлениями и занимались.
Плюс КБ (точнее, его руководство) жило не только с продлений, но и со сдачи в аренду помещений оного КБ. Вот помещения и "очищали". Да и просто так народ разбегался.
Мы как-то в КБ приехали (дай бог памяти, к Шенгардту - поздравить с 75-летием, т.е. это 2000-й год) - так безлюдность в этих широченных коридорах производила гнетущее впечатление.

И возвращаясь к теме топика - в рамках "подтемы". Мой экс-коллега, который по роду службы знаком с состоянием дел в КБ, утверждает, что у Туполева, несмотря ни на что, грамотные люди ещё остались. А вот у Ильюшина, по его словам, с этим весьма грустно...
 
Вот у вас сейчас есть выбор ездить на жигули или на к примере тойоте. Вы что выберете? Жигули, которое ведро с гайками которое можно развивать и модернизировать или на тойте за которую сели и поехал? Я даже не буду задавать вам вопрос - а какой у вас сейчас автомобиль...

То о чем вы говорите было при советском союзе, где работал принцип - бери что вам дают или вообще не берите. Да это все можно развивать и модернизировать. А вот в мире конкуренции, где покупатель выбирает лучшее - все это встало под забор поскольку летать надо сейчас, а не через 10 лет когда разовьют и модернизируют, да и не факт что разовьют и модернизируют - ту-204 тому пример. Дали деньги - сделали ту-204см. и? Эксплуатанты посмотрели, почесали голову и сказали - нафиг. Ну и эпический фейл туполевцев с редвингз это вообще нечто...
 
Последнее редактирование:
Не много конечно, остатки былой роскоши. До инженеров доходило - это точно, я общался с людьми которые собственно и не уволились тогда потому что им выплачивали деньги от продлений А жаль
 
Max_YYZ, Откуда Вам знать о принципах в СССР? Судя по постам,то время было не Ваше! И позвольте напомнить, что СУ-27,МИГ25,31, которые и сейчас на УРОВНЕ- тоже из советских времен! Как и все наши ракетно-космические достижения,по большому счету! А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??
 
Реакции: Vbr
Позвольте напомнить, что речь в этом топике идёт о гражданской авиации. Так что патетика ваша здесь ну никак не уместна.
#ау
 
Действительно откуда, когда родился и пожил во времена СССР. Сеща есть такое хорошее место, Джанкой... А так да, куда мне до дедушек на пенсии вмерзших в ссср и не желающих понять, что все поменялось и их время ушло...

А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??
Вытащили страну из того болота в которое превратился ссср, где давали то что вам надо, а не то что вы хотите.

Весь спор в тут по поводу ил-96 это спор сторонников "мы дадим вам то, что вам надо" (сохраним 4 двигателя, пс-90 замечателен) и сторонников "вначале спросить, что надо, как и кому надо, а потом делать" (двухдвигательный с новым крылом и нормальными двигателями). Чувствуете разницу?
#аутоудаление
 
Да никто вас не будет спрашивать " то что вам надо " , иллюзий на питайте . Ибо вы сами толком на знаете , надо ли оно вам . Как флюгеры , поворачивающие нос по ветру .
PS: По поводу" болота" , под названием СССР . Эффективные менеджеры и публика , аплодирующая им , до сих пор пожинают плоды периода индустриализации . Не было бы СССР , то возможно бы жили в патриархальной России , с бычьим пузырями вместо стеклопакетов .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.