Уважаемый, пока Вы ставили заглушки на китайских Ил-86, я "бегал по авиагородку в академиях", уже будучи пилотом, с производственным налетом за плечами. Но, конкретно Вам, - это простительно, учитывая печальный опыт наших прошлых дискуссий. С доказательной базой у Вас традиционно... никак, все больше на эмоциях, да на личном понимании мира. "Школота" это подтвердила, равно как "в Вашем Масхаде". Что это такое, кстати?Уважаемый, когда Вы еще школотой бегали по авиагородку в академиях
Любите спорить - откройте НТЭРАТ и почитайте самый первый пункт. И очень внимательно (помня о содержании первого пункта) - п. 8.4. Как я понимаю, в разговоре об установке заглушек в дождь и снег Вы имели в виду именно его - "ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ. ДЕЙСТВИЯ ПРИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЯХ"?
Нет, Вы, конечно же, молодец - сделали ремарку "На его основе пишется руководство по деятельности любой компании по техническому обслуживанию авиатехники с российской регистрацией". Возможно, возможно. Давно не летал на технике с российской регистрацией, но, позвольте, зачем же Вы в данной теме выступали на тему "двухчленных экипажей", изображая эксперта? Или, выступая, Вы забыли добавить "важное: ...Ан-148, единственного самолета с двумя пилотами, на котором мне доводилось работать"?
К слову, если докопаться до носков, то НТЭРАТ ГА 93 не является юридически значимым документом, т.к. не проходил регистрацию в Минюсте. Но это, как известно, для российских динозавров мелочи.
практика дискуссий с Вами показала бесполезность этого
О да!