Увы. Как вы пишете, так я вам и отвечаю.Уважаемый, а можно приводить аргументы без чванливого апломба и натягивания глобуса?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы. Как вы пишете, так я вам и отвечаю.Уважаемый, а можно приводить аргументы без чванливого апломба и натягивания глобуса?
А из каких карманов? То что ак обычно кредитуются не в Росс. банках наверно для вас будет открытием (для вас объясню почему - ставка ниже)...Валюта откуда в стране? Для кредитования а/к. Забыли из каких карманов не так уж и давно государство расплачивалось за кредиты, набранные нашими банками?
А я, как пассажир, предпочитаю летать на том, что при прочих равных на 20% дешевле. И большинство таких как я, а не таких, как вы)Вот я пассажир и желаю летать на ил-96, а не на импортном - ну вы в курсе-)) даже если это будет на 20 процентов дороже.
Не обобщайте. Дело не в отечественности самолетов и не в их серийности, а в конструктивных особенностях - в 4-х двигателях, требующих в 2 раза большей трудоёмкости и стоимости ТОиР, в повышенном расходе топлива ну и просто в том, что концепция применения 4-хдвигательных монстров дышит на ладан - в 2018 году будет построено 12 самолетов А380, что вдвое меньше, чем в 2017-м. А в 2019 будет поставлено всего 9 самолетов. И такое же падение производства случилось с 747-8: в 2016 году было выпущено в 2 раза меньше самолетов, чем годом ранее.а дальше получается курица и яйцо - отечественные самолеты дорогие и плохо обслуживаются, потому что серии нет, серии нет потому что дорогие и плохо обслуживаются.
это кредиты не Росс. банков, чего волновало оппонента. Все ведь похоже из его кармана кредитуется, Корейко наверно подпольный.Не знал, что эксимбанк сша - это «коммерческие кредиты авиакомпаний», равно как и разнообразные европейские агентства экспортного кредитования как бы не совсем коммерческие
Так никто ж и не запустил ил-96 в серию сто самолетов в год, не правда ли? А так, большинству пассажиров вообще пофиг на чем лететь, если специально не раздувать истерию. А если еще лампочки в салоне сделать красивые и звездное небо ночью на потолке изобразить - так и вовсе процентов 90 скажут, что ил-96 лучший в мире. Ну и опять же - билеты Барселона-Москва оказываются иногда на 757 втрое дешевле, чем на а321, хотя казалось бы ничто не предвещалоА я, как пассажир, предпочитаю летать на том, что при прочих равных на 20% дешевле. И большинство таких как я, а не таких, как вы)
Конечно, но я выше сказал: Люфтганза продолжает летать на 77-8 и на а340 и не терпит убытков от этого. Так что конечно, двухдвигательные шфдмс рулят сегодня, но настолько ли критична разница, особенно при нынешних ценах на нефть? Заменять все иномарки на ил-96 это полная глупость, но ведь этого же никто и не предлагает, повторюсь, холивар из-за нескольких бортов, даже не десяти-))Не обобщайте. Дело не в отечественности самолетов и не в их серийности, а в конструктивных особенностях - в 4-х двигателях, требующих в 2 раза большей трудоёмкости и стоимости ТОиР, в повышенном расходе топлива ну и просто в том, что концепция применения 4-хдвигательных монстров дышит на ладан - в 2018 году будет построено 12 самолетов А380, что вдвое меньше, чем в 2017-м. А в 2019 будет поставлено всего 9 самолетов. И такое же падение производства случилось с 747-8: в 2016 году было выпущено в 2 раза меньше самолетов, чем годом ранее.
Зато А320NEO получил 800 заказов еще до запуска в серию.
Так вот подумайте, что лучше - сжигать деньги на выпуск динозавров или перестроиться на производство того же МС21, тем самым удешевив его и сделав более привлекательным.
И кстати, прошу обратить внимание, что совместный с китайцами проект ШФДМС - двухдвигательный.
Она недополучает прибыль. KLM вот от 747 отказалась.Люфтганза продолжает летать на 77-8 и на а340 и не терпит убытков от этого.
Удешевление производства самолета не всегда означает удешевление стоимости владения. Так что не аргумент.Так никто ж и не запустил ил-96 в серию сто самолетов в год, не правда ли?
А если возить за бесплатно, то даже очереди будут. Но только за чей счет банкет?А если еще лампочки в салоне сделать красивые и звездное небо ночью на потолке изобразить - так и вовсе процентов 90 скажут, что ил-96 лучший в мире.
Да, одна из последних сдала 747-4 и MD-11. Не совсем понял к чему это, самолеты уже ресурс выработали, увы.Она недополучает прибыль. KLM вот от 747 отказалась.
“Aside from all sorts of financial reasons which we will not burden you with, we feel it’s very much of a question of getting out when you’re on top,” said Jacky van Damme, of KLM, on the retirement of its 747s.
“The spotlights have to be shared with new stars like the Boeing 787 Dreamliner and the Boeing 777. These aircraft are more economical, quieter and offer passengers more comfort.”
Не совсем понял. Вопрос стоимости владения применительно к отечественным самолетам пока напрямую завязан на надежность, сиречь качество проектирования и изготовления. Ибо дело не 1 проценте издержек, что конечно немало, но все же, а в том, что борта давят бетон месяцами из-за поломок и плохого ппо. А вот это самое качество и уровень ппо безусловно зависят от серии и количества леающих бортов, хотя опять же не только от этого. Но пример Саратова с ан-148 живой, кто проходит подготовку на экзотический тип и как его обслуживать, если он в аэропорт прилетает в лучшем случае раз в день, а арбуз - стоУдешевление производства самолета не всегда означает удешевление стоимости владения. Так что не аргумент
Недостойно Вашего уровня, это уже троллинг, ибо никто никого бесплатно возить не предполагает, а речь шла о том, насколько пассажир среднестатистический в состоянии понять, на чем его везут. Посадите типичного блоггера на 737-2 вместо суперджета и если там в салоне крыс не будет - он напишет мол вот, как замечательно, что мы летим на новом боинге, а не на отечественном старье-))А если возить за бесплатно, то даже очереди будут. Но только за чей счет банкет?
Вы уже раз десятый тут прохаживаетесь по моей биографии-)) разочарую, я не управлял клиентскими активами, так что мудрость - мимо-))xoid, Siledka -- чемпион демагогии на этом форуме, и спорить с ним бессмысленно. Он здесь спорит ради процесса спора.
Именно так эти финансовые гении и достигают успеха: главное не принести реальную пользу клиента, а убедить его отдать ещё миллион.
И потом учат нас патриотизму. Им всё равно, сколько платить за свои удовольствия, у них хватает.
Хотя пользу для форума таких участников трудно отрицать.
#autodelete
Вы уже раз десятый тут прохаживаетесь по моей биографии-)) разочарую, я не управлял клиентскими активами, так что мудрость - мимо-))
Так вас первого же в расход и пустят! Наши люди после работы в банке в барселонах не живут, так что лучше оставайтесь там если такое начнется.Да нет же, сто раз сказал - если начнут сажать и расстреливать - вернусь первым же рейсом, чтоб полезным быть-))
Ну мне действительно нравится спор и так я узнаю для себя что-то новое. И мне правда хватает, чтоб не думать о лишней тысяче. Ну а про успехи я сказал - пальцем в небо.По остальным пунктам вижу возражений нет
Да мне все равно надоело жить вечно. Так что не тем пугаете-)) кстати, а где живут наши люди после работы в банке?-))Так вас первого же в расход и пустят! Наши люди после работы в банке в барселонах не живут, так что лучше оставайтесь там если такое начнется.
Да я не пугаю. С точки зрения расстрельной тройки - наш человек вообще в банке работать не должен, ну а если имеет такое пятно в своей биографии, то уж на Родине. Заодно можно было бы пользу стране приносить, самолеты например бесплатно клепать, зарплата в 25 тысяч полагаю не нужна была бы.Да мне все равно надоело жить вечно. Так что не тем пугаете-)) кстати, а где живут наши люди после работы в банке?-))
Если что - при советской власте был и Госбанк, и сберкассы - и работали там после революции отнюдь не только выпускники техникума банковских работников, но и вполне себе старые кадры. А самолеты бесплатно и правда бы пошел клепать, почему нет? 25 тысяч у меня и без них есть-))Да я не пугаю. С точки зрения расстрельной тройки - наш человек вообще в банке работать не должен, ну а если имеет такое пятно в своей биографии, то уж на Родине. Заодно можно было бы пользу стране приносить, самолеты например бесплатно клепать, зарплата в 25 тысяч полагаю не нужна была бы.
Вот видите, могли бы авиампром поднимать, а вы в барсе прозябаете, скрываетесь небось. Так тройка бы и рассудила! Так что оставайтесь лучше там))Если что - при советской власте был и Госбанк, и сберкассы - и работали там после революции отнюдь не только выпускники техникума банковских работников, но и вполне себе старые кадры. А самолеты бесплатно и правда бы пошел клепать, почему нет? 25 тысяч у меня и без них есть-))
Барса - это футбольный клуб, в нем нельзя скрыться-)) а скрываться то мне чего? Это уж очередные ваши фантазии, видимо методичка такая - ибо как я уже писал сначала вы гражданину тычете что он из тамбова и не бывал в нормальных странах, ну а далее - каждому второму объявляют, что он от кого-то скрывается-)) скрываются, для общего развития, теперь или в израиле, или в латинской америке. Раньше лондон был популярен - но там товарищей хоть и не выдают, зато потом травят и вешают, так что скрывавшиеся там что-то активно на родину запросились-))Вот видите, могли бы авиампром поднимать, а вы в барсе прозябаете, скрываетесь небось. Так тройка бы и рассудила! Так что оставайтесь лучше там))
Сразу после того, как вы скинетесь с товарищами и выкупите CS у Эрбаса!Я вот предлагаю тем кто хочет производства ил-96го в нынешнем виде - скинутся из своих средств и сделать самим. Только вот фиг скинетесь ведь, вам хочется за чужой счет вс
Ну не называйте себя всем и вся и прекратите нести бред про кинутых клиентов. Я конечно понимаю, что цель - это довести тут флуд до маразма, но все же держите себя как-то в руках что ли-))Siledka, не надо преувеличивать, я по вашей биографии прошёлся впервые. Вы были бы прекрасным оппонентом, если бы не ваше омерзительное желание унизить всё и вся. Вы кинули очень много своих клиентов, я уверен. Вы очень плохой человек. Уверен, рано или поздно, вы за это получите по полной программе.
Уважаемый, когда Вы еще школотой бегали по авиагородку в академиях,я прошел не одну китайскую командировку на Ил-86. Я не полезу сейчас в ММS самолета Боинг и не буду для Вас разыскивать пункты по которым требуется глушить приемники давления, я не работаю на этом самолете и мне ,если честно мне похрен как Вы там летаете на нем, но на все четырех отечественных самолетах на которых мне довелось работать более 30 лет было именно так. Откройте НТЭРАТ ГА и почитайте на досуге. На его основе пишется руководство по деятельности любой компании по техническому обслуживанию авиатехники с российской регистрацией. Я не буду Вас ни в чем убеждать, практика дискуссий с Вами показала бесполезность этого. Летайте безопасно в Вашем Масхаде по ихним правилам и не надо лезть в наш огород. Удачи.Уважаемый, я писал о промежутке между предполетным осмотром, проводимом пилотами, и вылетом. Ваш коллега-авиатехник утверждает, что если в этом промежутке вдруг пойдет дождь или, не дай Б-г, снег, прибежит техник и заглушит все к чертям собачьим. А вот это - уже либо выдумки 61701, либо нюансы его работы в Пулково. Правда, сколько раз я туда летал (в ра-а-азную погоду) - столько раз я не припомню, чтобы его коллеги мне заглушки ставили. Не было такого. А если бы было - получили бы люлей.
А смысла нет потому, что в условиях обледенения мы включим обогрев всего и вся еще до выруливания и поедем. Более того - возможно, вы оба будете удивлены - на Боинге 737 при определенных условиях можно запускать двигатели при наличии обледенения на лопатках. И взлетать при наличии обледенения на верхней части крыльЕВ - тоже при определенных условиях.
Не надо натягивать отдельно взятую страну на глобус, и все такое.