Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы только показываете свою безграмотность в этом вопросе. Первый в списке Денокан, кто занимает второе место?
интересно сколько еще администрация данного ресурса будет терпеть выпады и хамство из ваших уст в отношении других???
 
Реклама
А только совсем недавно здесь красовались другие посты , и там хамство (мягко сказано ) зашкаливало .
Вы этого не замечали ?
Удивительно , но политика двойных/тройных стандартов жила , живёт и будет жить в сердцах сограждан пусть даже бывших .
# АУ
 
В журнале Гражданская Авиация май-июнь 2018 с. 38-42 статья Павла Леляева "Перестановка слагаемых или новое решение старой задачи?"

Из интересного:
1. Принято решение переименовать Ил-96-400М в Ил-496.
2. Вероятно, в Ил-496 будут встроенные трапы, как в Ил-86
3. Размеры и характеристики (см. картинку)
2.jpg
 
Max_YYZ,
Трапы - для того, чтобы заходить в самолет и выходить из него.
И ещё трапы для быстрой погрузки /покидания самолета , вдруг ВДВшники резко надумают куда-то лететь , а водитель трапа уже на отдыхе . Мобильность , надо всё предусмотреть на будущее , если Чо .
:D
# АУ
 
Реклама
Из статьи...
"мы не будем платить за лизинг иностранных машин, каждая из которых обходится нам от 60 до 120 миллионов долларов"

Нам, это кому? Кто из здесь присутствующих платит "за лизинг иностранных машин"?

И еще. 53 млрд. рублей - это 842 миллиона долларов. Т.е., мы (теперь уже точно мы, все налогоплательщики) заплатим по 140 млн. за борт, чтобы эти деньги не достались иностранцам. Плюс АК, буде такая найдется, будет платить лизинг в рублях. Офигенный бизнес типа "назло бабушке отморожу уши".

"через 10-15 лет можно будет построить новый, современный самолет"
Что мешает сделать это сейчас? Может быть, отсутствие спроса? И как производство семи комплектов оборудования поддержит нашу промышленность? В течении "10-15 лет"!

ИМХО, единственный смысл этих 53 млрд. - вбросить деньги в экономику в обмен на хоть какую-то работу. Только вот есть более актуальные способы. Хотя-бы, продавать топливо для сельхозмашин без налогов и акцизов...
 
Типовая псевдопатриотическая муть, даже не интересно. Ну и, конечно, вполне логичный вопрос (как и с прочим импортозамещением, да и вообще вставанием с колен) - а какая Брахмапутра раньше то мешала?!
 
Max_YYZ,
Трапы - для того, чтобы заходить в самолет и выходить из него.
1. Вопрос задал не я, а Den_K. непонятно зачем вы меня приплели.
2. Это вы типа так схохмили? Если зачем то прикрутят трап - ну че, коммерческие эксплуатанты в очередной раз покрутят пальцем у виска и выкинут сей тип из рассмотрения...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: 2014
Ну почему же псевдопатриотическая муть ? Занимаетесь подменой понятий , пишите уж прямо -патриотическая муть . :D И не Брахмапутра вовсе раньше мешала , а эффективные менеджеры и " законотворцы " . :oops:
 
Ну почему же псевдопатриотическая муть ? Занимаетесь подменой понятий , пишите уж прямо -патриотическая муть . :D И не Брахмапутра вовсе раньше мешала , а эффективные менеджеры и " законотворцы " . :oops:

Муть именно ПСЕВДОпатриотическая, ибо реализация таких проектов лишь ускорит окончательный крах, что с настоящим патриотизмом, согласитесь, как-то не особо сочетается...

Так а что изменилось то? И когда? Вот уже 18 лет "наследие проклятых 90-х" видные имперцы-патриоты вроде Рогозина искореняют, правда, почему-то все чубайсы прекрасно себя при этом чувствуют на денежных постах, но это странным образом не вызывает когнитивного диссонанса у потерпевших ;)
 
Муть именно ПСЕВДОпатриотическая, ибо реализация таких проектов лишь ускорит окончательный крах, что с настоящим патриотизмом, согласитесь, как-то не особо сочетается...

Так а что изменилось то? И когда? Вот уже 18 лет "наследие проклятых 90-х" видные имперцы-патриоты вроде Рогозина искореняют, правда, почему-то все чубайсы прекрасно себя при этом чувствуют на денежных постах, но это странным образом не вызывает когнитивного диссонанса у потерпевших ;)

Окрнчательный крах - это отказ от отечественной техники в пользу закупки иноземной.
И не могли бы конкретизировать: а что такое "настоящий патриотизм"?
 
1. Вопрос задал не я, а Den_K. непонятно зачем вы меня приплели.
2. Это вы типа так схохмили? Если зачем то прикрутят телетрап - ну че, коммерческие эксплуатанты в очередной раз покрутят пальцем у виска и выкинут сей тип из рассмотрения...
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
 
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
Насколько я понимаю, трап для 737 заказывают далеко не все превозчики
 
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?

Этот трап разве на всех 737 есть? Это опция и довольно редкая - как например 4х колесные тележки на А320
 
Реклама
Этот трап разве на всех 737 есть? Это опция и довольно редкая - как например 4х колесные тележки на А320
И что с того, если не на всех? Что это меняет?
Кстати , коммерсанты могут и приветствовать такую опцию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад