Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
еще раз и медленно: я вас не спрашивал. Зачем вы ответили мне???

А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
Я вас за язык не тянул: А у скольких б737 есть встроенный трап? Ну хотя бы в процентах подскажите от общего кол-ва эксплуатируемых, ну хотя бы по России. Прошу вас вы же знаток коммерческой эксплуатации б737 с встроенным трапом, не так ли?
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Реклама
еще раз и медленно: я вас не спрашивал. Зачем вы ответили мне???


Я вас за язык не тянул: А у скольких б737 есть встроенный трап? Ну хотя бы в процентах подскажите от общего кол-ва эксплуатируемых, ну хотя бы по России. Прошу вас вы же знаток коммерческой эксплуатации б737 с встроенным трапом, не так ли?
Ну, считайте, что это вас не касается.
И причем тут проценты? Да и боинг не единственный самолет со встроенным трапом.
И что? Это краеугольный камень?
 
Кто на ком стоял? (с) o_O

Как конфронтация с передовой (почти вся наука и техника, не говоря об экономике) частью мира может спсобствовать процветанию и развитию?

И в чем, собственно, причина конфликта? Из Вашей фразы совершенно не ясно - ПОЧЕМУ они проявляют агрессию, даже если допустить, что таки проявляют...
А почему развитие собственного авиапрома воспринимается "передовой частью мира", как конфронтация? Не потому ли, что она не получит желаемых барышей?
И агрессию она проявшляет по той же самой причине - она не хочет конкуренции. Желает быть монопольной. В политике и экономике. Отсюда и агрессивность.
 
А причем тут кодбаса в СССР? Человек написал о распиле ОТЕЧЕСТВЕННОГО авиапрома и ни слова не написал об СССР.
бгг, А все что производилось в СССР это не отечественный авиапром, то что произведено в Воронеже к примеру? Если вы про Российский, то SSJ-MC-21 чувствуют себя вполне неплохо и их слава кпсс не пилят и не собираются. А то что было произведено в ссср - распилилось, поскольку никому не нужно..
 
бгг, А все что производилось в СССР это не отечественный авиапром, то что произведено в Воронеже к примеру? Если вы про Российский, то SSJ-MC-21 чувствуют себя вполне неплохо и их слава кпсс не пилят и не собираются. А то что было произведено в ссср - распилилось, поскольку никому не нужно..

Нет, колбаса к отечественному авиапрому никакого отношения не имела. Вообще.
А распилилось вовсе не потому, что было не нужно в России. Скорее, оно было не нужно вне ее.
 
И причем тут проценты? Да и боинг не единственный самолет со встроенным трапом.
Проценты к тому, что если из 1000 бортов эксплуатируемых в 100 компаниях, только 10 бортов в 1 компании имеют встроенный трап, то это говорит, о том, что остальным 99% это опция нахер не вперлась. И если этой 1 компании нужно 10 бортов с встроенными трапами, то проще сделать 10 нужных им бортов с встроенными трапами, чем пихать встроенные трапы в 1000 бортов. Так понятно??

Возвращаясь к ил-96, встроенный трап должен быть ТОЛЬКО опцией, устанавливаемой по требованию и за отдельные деньги.
 
Проценты к тому, что если из 1000 бортов эксплуатируемых в 100 компаниях, только 10 бортов в 1 компании имеют встроенный трап, то это говорит, о том, что остальным 99% это опция нахер не вперлась. И если этой 1 компании нужно 10 бортов с встроенными трапами, то проще сделать 10 нужных им бортов с встроенными трапами, чем пихать встроенные трапы в 1000 бортов. Так понятно??

Возвращаясь к ил-96, встроенный трап должен быть ТОЛЬКО опцией, устанавливаемой по требованию и за отдельные деньги.

Ну, так в чем проблема?
 
я вас разочарую, но 99% стран на земле не производят собственных пассажирских самолетов и никакого окончательного краха у них не видно...
#аутоудаление
Вот опять налицо подмена понятий , явный признак зомбирования .
99% не производили пассажирские самолёты и им нечего терять , следовательно краха нет . А мы производили , производим и дальше будем производить . А вот для нас крах , если мы не станем производить самолёты .
Есть аргументированные соображения ?
 
Когда рабочий который выходил с завода ему надо было что то жрать, и его семья тоже. Вот ту самую колбасу, которой нифига не было. Создается впечатление, что вы с 61701 из спецраспределителя питались во времена ссср.


Еще раз вас удивлю, но советские самолеты и тогда были за пределами сэв никому не нужны, да и если прикинуть кол-во летающих сейчас в России, то вполне может оказаться что в какой нибудь люфтганзе-дельте больше бортов чем во всей России, те капля в море мировой авиации... Так что не надо себе льстить...

Без обид, но по-моему пора эту полит. информацию заканчивать...
#аутоудаление
Причем тут авиапром? У вас то колбаса, то трап.
А самолеты были за пределами СЭВ никому не нужны исключительно потому, что противная сторона чутко блюла свои экономические и политические интересы.
Лесть себе тут совершенно не при чем.
 
Вот опять налицо подмена понятий , явный признак зомбирования .
Никакой подмены понятий нет, есть ваше не согласие с реальностью

. А мы производили , производим и дальше будем производить .
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?

Если вы готовы из собственного кармана оплачивать строительство ил-96 то я вам поаплодирую, только вот в реальности вы же сейчас спрыгните со словами "а чего я должен платить?"

А вот для нас крах , если мы не станем производить самолёты . Есть аргументированные соображения ?
Крах пока что только в вашей голове. А в реальности:
1. кто заказчик ил-96ых
2. какое кол-во закажут
3. кто за это платит

И вот в реальности для ил-96 нет ни 1го пункта, ни 2го, ни 3го.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никакой подмены понятий нет, если ваше не согласие с реальностью
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?

А нет заказчиков, так обяжем авиакомпании покупать, даже если нет спроса на них, все в их стиле:)
 
Никакой подмены понятий нет, если ваше не согласие с реальностью
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?
Если вы готовы из собственного кармана оплачивать строительство ил-96 то я вам поаплодирую, только вот в реальности вы же сейчас спрыгните со словами "а чего я должен платить?"
Крах пока что только в вашей голове. А в реальности:
1. кто заказчик ил-96ых
2. какое кол-во закажут
3. кто за это платит
И вот в реальности для ил-96 нет ни 1го пункта, ни 2го, ни 3го.
Так вы радеете не за технический прорыв , нужные и современные технологии для страны , будущее которой вас совершенно не интересует . Под этим соусом вы переживаете за свой карман , причём, делаете это как настоящий " государственник " -" За чей счёт банкет ! "
По вопросам : 1,2,3 . Я ваащето живу в государстве , а не на вольных хлебах , поэтому за меня в этих вопросах думает государство . А вы хотите думать и жить в обход него . Ну и меня потрясли ваши прорицания , Оракул с Вангой могут быть довольны учеником в вашем лице . :D
 
Ну тут как считать большинство - если по населению - да, если по ВВП, вкладу в науку, технику, культуру - большинство высказалось "за". Ну и про Китай - там всё вообще интересно очень, вот уж кого точно бояться надо, а не расширяющегося НАТО...
По ВВП по ППС Китай на первом месте, Индия на третьем, так что по ВВП опять же большинство против. Вклад в науку, культуру - как измерить? Учитвывать ли при текущем голосовании Менделеева и Чайковского?
Китай не расширялся на север даже тогда, когда там были дикие земли. Китайцы не живут постоянно там, где не вызревает рис. Даже кладбищ китайских в России нет - приезжающие сюда не остаются постоянно.
Знаю, по какому единственному признаку за украинскую писульку проголосовало большинство - по долгам. Должники проголосовали за, кредиторы - против.
 
Vemes, пожалуйста, не провоцируйте политическую дискуссию. Вы вынудите людей потратить время, а завтра всё равно модераторы всё потрут.
 
Vemes, пожалуйста, не провоцируйте политическую дискуссию. Вы вынудите людей потратить время, а завтра всё равно модераторы всё потрут.
Вы не по адресу обратились. Я лишь отвечал на провокацию.
 
куда бы вы не прилетели и чтобы не случилось у вас нигде не будет проблем с посадкой и высадкой пассажиров.
Дальнемагистральные самолёты довольно редко летают в неподготовленные аэропорты. По крайней мере в XXI веке.

Именно поэтому встроенные трапы очень распространены на небольших типах (там они ещё и легче из-за небольшой высоты), а с ростом размеров они встречаются всё реже. Что можно увидеть на примере отечественной техники: Як-40 и Ан-24 трапы имели (хотя Ан-24 часто обслуживали наземным, он удобнее), на Ту-134 бортовые трапы были уже только на "салонах", а на Ту-154 и его предшественниках я встроенных трапов не помню.

"Фоккер 100" имел встроенный трап впереди, причём его конструкция позволяла обслуживать самолёт и через телетрап. Но авиакомпания "Эйр Берлин" то ли демонтировала их, то ли заказала "Фоккеры" с обычной дверью. Видимо, его масса была слишком заметной.

Встроенные трапы у аналогов Ил-96 встречаются исключительно на спецбортах типа VC-25 (Боинг 747-200B для президентов США).
 
Последнее редактирование:
Ради Вас таки быть, преодолею. Документы в приложениях.
Спасибо за труд и ссылки. Разъяснение датировано 17 годом,а я не работаю с 15, так что прошло мимо меня. Но если вспомнить с чего начинался спор,то это не меняет сути вопроса. Даже если НТЭРАТ теперь не указ,то условия установки заглушек на приемники статики и динамики прописаны в регламенте любого самолета и там такие же ограничения.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Дальнемагистральные самолёты довольно редко летают в неподготовленные аэропорты. По крайней мере в XXI веке.

Именно поэтому встроенные трапы очень распространены на небольших типах (там они ещё и легче из-за небольшой высоты), а с ростом размеров они встречаются всё реже. Что можно увидеть на примере отечественной техники: Як-40 и Ан-24 трапы имели (хотя Ан-24 часто обслуживали наземным, он удобнее), на Ту-134 бортовые трапы были уже только на "салонах", а на Ту-154 и его предшественниках я встроенных трапов не помню.

"Фоккер 100" имел встроенный трап впереди, причём его конструкция позволяла обслуживать самолёт и через телетрап. Но авиакомпания "Эйр Берлин" то ли демонтировала их, то ли заказала "Фоккеры" с обычной дверью. Видимо, его масса была слишком заметной.

Встроенные трапы у налогов Ил-96 встречаются исключительно на спецбортах типа VC-25 (Боинг 747-200B для президентов США).
То есть - проблема лишь в трапах?
 
Спасибо за труд и ссылки. Разъяснение датировано 17 годом,а я не работаю с 15, так что прошло мимо меня. Но если вспомнить с чего начинался спор,то это не меняет сути вопроса. Даже если НТЭРАТ теперь не указ,то условия установки заглушек на приемники статики и динамики прописаны в регламенте любого самолета и там такие же ограничения.
Зря оправдываетесь , внимательно прочитайте текст во вложениях , которые любезно предоставил пользователь форума . Даже вот это:
....Однако данный Приказ может использоваться в качестве документа рекомендательного характера.
Директор Департамента государственной политики
говорит о многом . Юридический нонсенс в голове у директора департамента гос политики .
И это ещё не всё , во втором вложении вообще написаны страшные вещи . Моё имхо , проверенный временем технический документ похерили , а нового толкового не придумали .
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад