Vemes
Старожил
Конечно, проблема в головах, если опцию выставляют пороком концепции.Пардон за вписывание . Проблема на в трапах , а в головах . Странно , когда люди выставляют преимущество за недостаток самолета , касаемо трапа .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, проблема в головах, если опцию выставляют пороком концепции.Пардон за вписывание . Проблема на в трапах , а в головах . Странно , когда люди выставляют преимущество за недостаток самолета , касаемо трапа .
Я не знаю за Ил-96, но на Ил-86 только "заначка" всегда была полторы две тонны, так что вес конструкции трапов , просто ни о чем, именно на увеличение веса пустого самолета давят противники собственных трапов. Из той же серии, если из современного смартфона выкинуть камеру, GPS и другие полезные вещи, то он станет дешевле ,легче и меньше по размеру. Но большинство современников предпочитает иметь универсальный вариант. Независимость самолета от готовности и состояния наземных служб аэропорта всегда была его преимуществом.Конечно, проблема в головах, если опцию выставляют пороком концепции.
Дело в том ,что любые процедуры связанные с техническим обслуживанием ВС, зарегистрированных в российском реестре, прописаны в руководстве по деятельности организации по ТО. По нашему, АТБ авиакомпании. Например, в руководстве есть раздел "Прием и передача неоконченных работ на ВС". Это не личные измышления автора руководства по деятельности, откуда он списан, где источник? Источник сразу обнаруживается в НТЭРАТ, главы которого практически полностью копируются в действующие руководства. Вопрос в том,что в нашей стране летает огромное количество авиатехники зарегистрированной на Бермудах и в Ирландии и поэтому организации занимающиеся обслуживанием этой техники работают не по нашим документам и им плевать на НТЭРАТ и ФАП 285. А ужасные вещи написаны потому что люди пишущие их явно сидят не на своем месте.Зря оправдываетесь , внимательно прочитайте текст во вложениях , которые любезно предоставил пользователь форума . Даже вот это:
говорит о многом . Юридический нонсенс в голове у директора департамента гос политики .
И это ещё не всё , во втором вложении вообще написаны страшные вещи . Моё имхо , проверенный временем технический документ похерили , а нового толкового не придумали .
Вопрос, который я вам задал совсем не риторический. Он конкретный, технический.Vemes, в это теме достаточно виражей на разные темы, большинство из них повторяется. Мне надоело спорить о политике, особенно в том лживом и хамском тоне, которые задают некоторые особенно активные участники дискуссии из-за рубежа.
Поэтому я прокомментировал чисто технический аспект, и сообщил только достоверную информацию, а не свою оценку этого факта или собеседников.
Вопрос, который вы задали мне, чисто риторический, и, полагаю, не требует ответа: мне вас не переубедить.
#автоудаление (да, я действительно удалю это сам максимум через трое суток, в отличие от своих оппонентов)
Петропавловск Камчатский, Норильск да мало ли еще аэропортов где дефицит телетрапов или их полное отсутствиеДальнемагистральные самолёты довольно редко летают в неподготовленные аэропорты. По крайней мере в XXI веке.
.
А кто оплачивает подвоз пассажиров от трапа к зданию аэропорта?Собственные трапы это огромный плюс самолета. Причин , как минимум две. Первая то то что множество аэропортов не имеет телетрапов или их количество ограничено. В этом случае к самолету потребуется подача как минимум двух обычных трапов , за что авиакомпании придется платить хорошие деньги.
Там есть достаточные пассажиропотоки? Значит, телетрапы будут. А пока 777 и 330 обходятся обычными. Как обходился и Ил-96.дефицит телетрапов или их полное отсутствие
Ну вообще-то согласно словарной формулировке, это еще и готовность к жертвам во имя интересов Родины. Вопрос, что является больше жертвой - согласие на возрождение ИЛ-96 для его противников или смирение по поводу оплачивания иностранного труда для его сторонников.Патриотизм? Интерес к истории и судьбе своего народа. Не абстрактной "страны", не "государства", не какого-нибудь очередного "отца народов", а именно людей - их качество жизни, возможности для развития, личная свобода в конце концов... И это довольно часто противоречит различным бредовым доктринам: "землю будем жрать, но всем-всем буржуям покажем большую фигу!", которые обычно объявляют "патриотическими".
Vemes, вы же понимаете, что ваш вопрос - политический, который снова доведет обсуждение до порезания постов. Вы провоцируете или действительно делаете вид, что не понимаете, что миру себя противопоставляет Россия, точнее ее Единая группировка за весь народ.А кто противопоставляет себя всему миру и что такое "весь мир"?
4. Предыдущие противопоставления имели довольно часто позитивные для СССР последствия.
Тогда к чему спор?Доброхотт, авиакомпания, конечно же. Причём связка "трап плюс автобус" может быть дешевле, чем обслуживание через телетрап.
Расценки российских аэропортов есть на их сайтах, можно посмотреть.
Забыли дописать: которое может себе это позволить. В противном случае банкет - за счет народного кармана. СССР мог себе позволить прощать долги, восстанавливать чужую разруху и тд. В нынешней России это выглядит как пляска на костях. Сначала надо подняться, а уж потом можно и язык показывать.Мой вопрос задан по поводу конкретного высказывания. А политическое обсуждение вновь провоцируете вы. Последний раз, специально для вас: англо-саксы и их вассалы - это далеко не весь мир, а отстаивание своих государственных интересов не есть противопоставление всему миру.
Это нормальная политика суверенного государства.
Вот никак не могу взять в толк, зачем самолёту свои трапы, конечно, если вы не собираетесь с их помощью выгружать экипированных солдат во время операций по принуждению к миру и тому подобному? Вместо того, чтоб развивать портовую инфраструктуру, предлагаете возить всё с собой? Может и гусеничное/лыжное шасси тогда на Ил взгромоздить? Для посадок в Кривых Пнях = местности лишённой цивилизации? Сколько эти трапы весят? 2 тонны? 3? Ну, совсем мелочь, для широкофюзеляжного самолёта. Как и "заначка" керосина в 2-3 тонны. А потом удивляемся: "Чой-то 86-ой взлетал с последних плит?". А полезной площади в салоне лестницы-переходы с нижней палубы наверх сжирают не менее чем на 20 кресел. Так? И на нижней палубе теряем объём для контейнеров/топливных баков. т.е. проигрываем в дальности и коммерческом грузе. То есть делаем всё, чтоб и без того "неполноценный" (из-за 4-двигательности) для 21 века самолёт проигрывал одноклассникам. Ну так и зачем они нужны - "встроенные трапы"? Даже на пассажирских Ил-96-300 никакими встроенными трапами уже не пахло, ущербная же концепция. Пагубно влияющая на весовое совершенство. Вон Мясищев когда-то из планера М4 выкинул 6,5 тонн лишнего.Я не знаю за Ил-96, но на Ил-86 только "заначка" всегда была полторы две тонны, так что вес конструкции трапов , просто ни о чем, именно на увеличение веса пустого самолета давят противники собственных трапов. Из той же серии, если из современного смартфона выкинуть камеру, GPS и другие полезные вещи, то он станет дешевле ,легче и меньше по размеру. Но большинство современников предпочитает иметь универсальный вариант. Независимость самолета от готовности и состояния наземных служб аэропорта всегда была его преимуществом.
да этот стиль довел страну до 1991 года, нет некоторым очень хочется повтора..А нет заказчиков, так обяжем авиакомпании покупать, даже если нет спроса на них, все в их стиле
А если отсюда подобное убрать - сколько кресел можно еще впихнуть?:Вот никак не могу взять в толк, зачем самолёту свои трапы, конечно, если вы не собираетесь с их помощью выгружать экипированных солдат во время операций по принуждению к миру и тому подобному? Вместо того, чтоб развивать портовую инфраструктуру, предлагаете возить всё с собой? Может и гусеничное/лыжное шасси тогда на Ил взгромоздить? Для посадок в Кривых Пнях = местности лишённой цивилизации? Сколько эти трапы весят? 2 тонны? 3? Ну, совсем мелочь, для широкофюзеляжного самолёта. Как и "заначка" керосина в 2-3 тонны. А потом удивляемся: "Чой-то 86-ой взлетал с последних плит?". А полезной площади в салоне лестницы-переходы с нижней палубы наверх сжирают не менее чем на 20 кресел. Так? И на нижней палубе теряем объём для контейнеров/топливных баков. т.е. проигрываем в дальности и коммерческом грузе. То есть делаем всё, чтоб и без того "неполноценный" (из-за 4-двигательности) для 21 века самолёт проигрывал одноклассникам. Ну так и зачем они нужны - "встроенные трапы"? Даже на пассажирских Ил-96-300 никакими встроенными трапами уже не пахло, ущербная же концепция. Пагубно влияющая на весовое совершенство. Вон Мясищев когда-то из планера М4 выкинул 6,5 тонн лишнего.
А вообще, коль уж разрабатывается ВЕСЕЛЬЕ КР929=CRAIC CR929, то понятно, что Ил-96-400М уготована судьба Ту-204СМ.