еще раз и медленно: я вас не спрашивал. Зачем вы ответили мне???Почему же - схохмил? Спросили - зачем, я ответил.
Я вас за язык не тянул: А у скольких б737 есть встроенный трап? Ну хотя бы в процентах подскажите от общего кол-ва эксплуатируемых, ну хотя бы по России. Прошу вас вы же знаток коммерческой эксплуатации б737 с встроенным трапом, не так ли?А почему коммерческие эксплуатанты не крутят пальцем у виска относительно встроенного трапа у, к примеру, боинга 737?
Ну, считайте, что это вас не касается.еще раз и медленно: я вас не спрашивал. Зачем вы ответили мне???
Я вас за язык не тянул: А у скольких б737 есть встроенный трап? Ну хотя бы в процентах подскажите от общего кол-ва эксплуатируемых, ну хотя бы по России. Прошу вас вы же знаток коммерческой эксплуатации б737 с встроенным трапом, не так ли?
А почему развитие собственного авиапрома воспринимается "передовой частью мира", как конфронтация? Не потому ли, что она не получит желаемых барышей?Кто на ком стоял? (с)
Как конфронтация с передовой (почти вся наука и техника, не говоря об экономике) частью мира может спсобствовать процветанию и развитию?
И в чем, собственно, причина конфликта? Из Вашей фразы совершенно не ясно - ПОЧЕМУ они проявляют агрессию, даже если допустить, что таки проявляют...
бгг, А все что производилось в СССР это не отечественный авиапром, то что произведено в Воронеже к примеру? Если вы про Российский, то SSJ-MC-21 чувствуют себя вполне неплохо и их слава кпсс не пилят и не собираются. А то что было произведено в ссср - распилилось, поскольку никому не нужно..А причем тут кодбаса в СССР? Человек написал о распиле ОТЕЧЕСТВЕННОГО авиапрома и ни слова не написал об СССР.
бгг, А все что производилось в СССР это не отечественный авиапром, то что произведено в Воронеже к примеру? Если вы про Российский, то SSJ-MC-21 чувствуют себя вполне неплохо и их слава кпсс не пилят и не собираются. А то что было произведено в ссср - распилилось, поскольку никому не нужно..
Проценты к тому, что если из 1000 бортов эксплуатируемых в 100 компаниях, только 10 бортов в 1 компании имеют встроенный трап, то это говорит, о том, что остальным 99% это опция нахер не вперлась. И если этой 1 компании нужно 10 бортов с встроенными трапами, то проще сделать 10 нужных им бортов с встроенными трапами, чем пихать встроенные трапы в 1000 бортов. Так понятно??И причем тут проценты? Да и боинг не единственный самолет со встроенным трапом.
Проценты к тому, что если из 1000 бортов эксплуатируемых в 100 компаниях, только 10 бортов в 1 компании имеют встроенный трап, то это говорит, о том, что остальным 99% это опция нахер не вперлась. И если этой 1 компании нужно 10 бортов с встроенными трапами, то проще сделать 10 нужных им бортов с встроенными трапами, чем пихать встроенные трапы в 1000 бортов. Так понятно??
Возвращаясь к ил-96, встроенный трап должен быть ТОЛЬКО опцией, устанавливаемой по требованию и за отдельные деньги.
Вот опять налицо подмена понятий , явный признак зомбирования .я вас разочарую, но 99% стран на земле не производят собственных пассажирских самолетов и никакого окончательного краха у них не видно...
#аутоудаление
Причем тут авиапром? У вас то колбаса, то трап.Когда рабочий который выходил с завода ему надо было что то жрать, и его семья тоже. Вот ту самую колбасу, которой нифига не было. Создается впечатление, что вы с 61701 из спецраспределителя питались во времена ссср.
Еще раз вас удивлю, но советские самолеты и тогда были за пределами сэв никому не нужны, да и если прикинуть кол-во летающих сейчас в России, то вполне может оказаться что в какой нибудь люфтганзе-дельте больше бортов чем во всей России, те капля в море мировой авиации... Так что не надо себе льстить...
Без обид, но по-моему пора эту полит. информацию заканчивать...
#аутоудаление
Никакой подмены понятий нет, есть ваше не согласие с реальностьюВот опять налицо подмена понятий , явный признак зомбирования .
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?. А мы производили , производим и дальше будем производить .
Крах пока что только в вашей голове. А в реальности:А вот для нас крах , если мы не станем производить самолёты . Есть аргументированные соображения ?
Никакой подмены понятий нет, если ваше не согласие с реальностью
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?
Так вы радеете не за технический прорыв , нужные и современные технологии для страны , будущее которой вас совершенно не интересует . Под этим соусом вы переживаете за свой карман , причём, делаете это как настоящий " государственник " -" За чей счёт банкет ! "Никакой подмены понятий нет, если ваше не согласие с реальностью
А если заказчиков нет, то что? под забор будете рядами ставить? За чей счет банкет?
Если вы готовы из собственного кармана оплачивать строительство ил-96 то я вам поаплодирую, только вот в реальности вы же сейчас спрыгните со словами "а чего я должен платить?"
Крах пока что только в вашей голове. А в реальности:
1. кто заказчик ил-96ых
2. какое кол-во закажут
3. кто за это платит
И вот в реальности для ил-96 нет ни 1го пункта, ни 2го, ни 3го.
По ВВП по ППС Китай на первом месте, Индия на третьем, так что по ВВП опять же большинство против. Вклад в науку, культуру - как измерить? Учитвывать ли при текущем голосовании Менделеева и Чайковского?Ну тут как считать большинство - если по населению - да, если по ВВП, вкладу в науку, технику, культуру - большинство высказалось "за". Ну и про Китай - там всё вообще интересно очень, вот уж кого точно бояться надо, а не расширяющегося НАТО...
Вы не по адресу обратились. Я лишь отвечал на провокацию.Vemes, пожалуйста, не провоцируйте политическую дискуссию. Вы вынудите людей потратить время, а завтра всё равно модераторы всё потрут.
Дальнемагистральные самолёты довольно редко летают в неподготовленные аэропорты. По крайней мере в XXI веке.куда бы вы не прилетели и чтобы не случилось у вас нигде не будет проблем с посадкой и высадкой пассажиров.
Спасибо за труд и ссылки. Разъяснение датировано 17 годом,а я не работаю с 15, так что прошло мимо меня. Но если вспомнить с чего начинался спор,то это не меняет сути вопроса. Даже если НТЭРАТ теперь не указ,то условия установки заглушек на приемники статики и динамики прописаны в регламенте любого самолета и там такие же ограничения.Ради Вас таки быть, преодолею. Документы в приложениях.
То есть - проблема лишь в трапах?Дальнемагистральные самолёты довольно редко летают в неподготовленные аэропорты. По крайней мере в XXI веке.
Именно поэтому встроенные трапы очень распространены на небольших типах (там они ещё и легче из-за небольшой высоты), а с ростом размеров они встречаются всё реже. Что можно увидеть на примере отечественной техники: Як-40 и Ан-24 трапы имели (хотя Ан-24 часто обслуживали наземным, он удобнее), на Ту-134 бортовые трапы были уже только на "салонах", а на Ту-154 и его предшественниках я встроенных трапов не помню.
"Фоккер 100" имел встроенный трап впереди, причём его конструкция позволяла обслуживать самолёт и через телетрап. Но авиакомпания "Эйр Берлин" то ли демонтировала их, то ли заказала "Фоккеры" с обычной дверью. Видимо, его масса была слишком заметной.
Встроенные трапы у налогов Ил-96 встречаются исключительно на спецбортах типа VC-25 (Боинг 747-200B для президентов США).
Зря оправдываетесь , внимательно прочитайте текст во вложениях , которые любезно предоставил пользователь форума . Даже вот это:Спасибо за труд и ссылки. Разъяснение датировано 17 годом,а я не работаю с 15, так что прошло мимо меня. Но если вспомнить с чего начинался спор,то это не меняет сути вопроса. Даже если НТЭРАТ теперь не указ,то условия установки заглушек на приемники статики и динамики прописаны в регламенте любого самолета и там такие же ограничения.
говорит о многом . Юридический нонсенс в голове у директора департамента гос политики .....Однако данный Приказ может использоваться в качестве документа рекомендательного характера.
Директор Департамента государственной политики
Пардон за вписывание . Проблема на в трапах , а в головах . Странно , когда люди выставляют преимущество за недостаток самолета , касаемо трапа .То есть - проблема лишь в трапах?