Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Действительно хороший пример как можно сделать весьма неплохой самолет. Не без косяков конечно. Но у кого их нет. Насчет сроков - можете привести пример создания нового типа ВС в первоначально заявленные сроки? Да и с модификациями и модернизациями не все так гладко со сроками.
Я участвовал в освоении двух новых типов ВС, "КОСЯК" это детские болячки,которые лечатся в первые несколько лет эксплуатации, но когда на самолете предполагается комплексная замена импортного оборудования на отечественное, то это уже совсем другой косяк. И зачем из 100 местного самолета,который начали проектировать 15 лет тому назад, делать укороченную версию, давайте построим новый 75 местный самолет.
 
Реклама
Но когда на самолете предполагается комплексная замена импортного оборудования на отечественное, то это уже совсем другой косяк.
Кем предполагается?
И зачем из 100 местного самолета,который начали проектировать 15 лет тому назад, делать укороченную версию, давайте построим новый 75 местный самолет.
Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
 
Кем предполагается?

Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
Странно - у вас все, получается, не так и тоскливо, есши жто у нас и что, в принципе, нормально для вожделенного вам же запада.
 
Можно делать и с нуля , но у нас есть хороший пример в лице самолета Суперджет. Во первых провалили все сроки, во вторых провалили систему послепродажного обслуживания(о чем говорит налет в Аэрофлоте), в третьих напичкали самолет иностранным оборудованием ,которое сейчас будут импортозамещать в 75 местной модели(снова финансовые вливания в проект) и наконец , в четвертых потратили огромное и просто не реальное количество бюджетных средств. Сложно представить себе .что будет если по такой же схеме делать новый широкофюзеляжник.
Я уже здесь высказывал, выскажу еще раз.
1. Сроки конечно подсорвали, но не более чем вме остальные производители, примеры у всех перед глазами, тем более их немного.
2. ППО, конечно больная тема, но тем не менее, все не настолько плохо как кажется. Оно значительно хуже чем у иномарок, вполне логичное обьяснение-их летает в десятки раз больше, потому и запчастей и контор которые ими занимаются тоже больше. Тем не менее, в текущем виде поддержка заказчика ощутимо лучше чем на отечественной технике. Пример Ан-148, некорректен, 10 машин в Ангаре и России, это и ниочем. В одном Азимуте-8 машин :)
3. Импортные комплектующие, не от хорошей жизни взялись. На этапе проектирования, отечественным конторам, предлагалось поучаствовать за свой счет в разработке и сертификации, желающих оказалось очень мало. Очень мало. А как машина разменяла сотню, так сразу и полезли, как тараканы, импортозамещать. И ладно бы хорошим...
 
Странно - у вас все, получается, не так и тоскливо, есши жто у нас и что, в принципе, нормально для вожделенного вам же запада.
Сказать то чего хотели? Это первое, второе - адресат сообщения не попутали?
 
Кем предполагается?

Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
Сменим тип

1."Первый полёт С-130 совершил 23 августа 1954 года"

2."В 1984 году совершил первый полёт экспериментальный самолёт по программе HTTB. В дальнейшем, на основе наработок по этой программе создан глубоко модернизированный транспортный C-130J «Супер Геркулес» (или «Геркулес-2»), который производится и эксплуатируется в настоящее время"

3."В 2000 году компания Boeing получила заказ на замену бортового электронного оборудования и работы по продлению ресурса старых модификаций С-130, порядка 198 машин (программа AMP). К 2010 году в МО США утверждена смета комплектов доработки, стоимость работ оценивается в 14 млн долларов на борт, при общих затратах 1,4 млрд долларов."

4. "Наиболее совершенная модификация транспортного варианта C-130J, стоящая на вооружении, получила новые силовые установки с шестилопастными воздушными винтами, полностью обновлённое электронное оборудование, в том числе установлена система спутниковой навигации. Для управления самолётом теперь достаточно двух пилотов, в кабине установлены многофункциональные ЖК-дисплеи и система индикации на лобовом стекле. Проведён комплекс работ по упрощению технического обслуживания самолёта на внебазовом аэродроме, что позволило исключить из состава экипажа техника, в частности, возможна замена колёс шасси без аэродромных средств обслуживания. Модифицировано десантно-транспортное и погрузочное оборудование.

В отличие от базовой версии, на C-130J смонтирована полностью дистанционная система управления самолётом ЭДСУ, несколько усовершенствованы рулевые поверхности, изменено оперение, применены двухщелевые закрылки и спойлеры."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules

Вот так модернизируются удачные самолеты, вынимаются из нафталина и модернизируются.
 
На этапе проектирования, отечественным конторам, предлагалось поучаствовать за свой счет в разработке и сертификации, желающих оказалось очень мало. Очень мало.
Желающие то были, но со сроками разработки и ценой оборудования не очень хорошо получилось.
 
Реклама
Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".

Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
 
Так кто вы по профессии-то?
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»"

простите не смог удержаться...
#аутоудаление
 
То есть профиль посмотреть неимоверно сложная задача. Понятно. Специальность "самолетостроение". По ней и работаю на реальном производстве.
Чувствуется характерная для проиводственников узкая технологическая специализированность и некомпетентность в вопросах эксплуатации конечного продукта.
 
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»"

простите не смог удержаться...
#аутоудаление
Да пожалуйста, терпеть не сто́ит. Вредно.
 
Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".

Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
Вы думаете, что на другой ветке будет иначе?
 
Чувствуется характерная для проиводственников узкая технологическая специализированность и некомпетентность в вопросах эксплуатации конечного продукта.
Шикарно! То есть термин "реальное производство" для Вас ассоциируется с работой в цеху? Бывает.
 
Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".

Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
Скорее даже стоит оставить именно ветку связанную с новостями по проекту, коли они вдруг будут, а все остальное действительно не имеет смысла.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад