Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конечно, проблема в головах, если опцию выставляют пороком концепции.
 
Конечно, проблема в головах, если опцию выставляют пороком концепции.
Я не знаю за Ил-96, но на Ил-86 только "заначка" всегда была полторы две тонны, так что вес конструкции трапов , просто ни о чем, именно на увеличение веса пустого самолета давят противники собственных трапов. Из той же серии, если из современного смартфона выкинуть камеру, GPS и другие полезные вещи, то он станет дешевле ,легче и меньше по размеру. Но большинство современников предпочитает иметь универсальный вариант. Независимость самолета от готовности и состояния наземных служб аэропорта всегда была его преимуществом.
 
Дело в том ,что любые процедуры связанные с техническим обслуживанием ВС, зарегистрированных в российском реестре, прописаны в руководстве по деятельности организации по ТО. По нашему, АТБ авиакомпании. Например, в руководстве есть раздел "Прием и передача неоконченных работ на ВС". Это не личные измышления автора руководства по деятельности, откуда он списан, где источник? Источник сразу обнаруживается в НТЭРАТ, главы которого практически полностью копируются в действующие руководства. Вопрос в том,что в нашей стране летает огромное количество авиатехники зарегистрированной на Бермудах и в Ирландии и поэтому организации занимающиеся обслуживанием этой техники работают не по нашим документам и им плевать на НТЭРАТ и ФАП 285. А ужасные вещи написаны потому что люди пишущие их явно сидят не на своем месте.
 
Вопрос, который я вам задал совсем не риторический. Он конкретный, технический.
 
Петропавловск Камчатский, Норильск да мало ли еще аэропортов где дефицит телетрапов или их полное отсутствие
 
Vemes, нет, проблема не в трапах.
Если брать трапы, то вопрос в том, будут ли они стандартным оборудованием или опцией.
С точки зрения рыночных перспектив, должны быть опцией. Но поскольку рыночных перспектив у этого проекта. мягко говоря, немного, а нерыночным клиентам как раз часто приходится летать куда попало, а не по регулярным маршрутам, то их обязательность встроенных трапов не смутит.
С точки зрения проектирования встроенные трапы абсолютно не важны: их спроектировали в 70-е годы с учётом реальных потребностей эксплуатанта (на весь Союз до 1980 года телетрапов было то ли две штуки, то ли четыре). И встроенные трапы были достаточно полезны для Ил-86. А на Ил-96 их не было в силу ненадобности на его маршрутах.
 
А кто оплачивает подвоз пассажиров от трапа к зданию аэропорта?
 
Доброхотт, авиакомпания, конечно же. Причём связка "трап плюс автобус" может быть дешевле, чем обслуживание через телетрап.

Расценки российских аэропортов есть на их сайтах, можно посмотреть.
 
Ну вообще-то согласно словарной формулировке, это еще и готовность к жертвам во имя интересов Родины. Вопрос, что является больше жертвой - согласие на возрождение ИЛ-96 для его противников или смирение по поводу оплачивания иностранного труда для его сторонников.
 
А кто противопоставляет себя всему миру и что такое "весь мир"?
Vemes, вы же понимаете, что ваш вопрос - политический, который снова доведет обсуждение до порезания постов. Вы провоцируете или действительно делаете вид, что не понимаете, что миру себя противопоставляет Россия, точнее ее Единая группировка за весь народ.
 
Из сравнительно небольшого опыта созерцания данного форума . Такое впечатление , что здесь собралось немало пользователей со слабой психикой и с тонкой душевной организацией . Казалось бы авиационный форум , не форум любителей плетения макраме , где собрались слабонервные домохозяйки , а значит музчины должны уметь контролировать свои эмоции , и не пенять на соседа , типа он его провоцирует .
Следите за риторикой , не вписывайтесь в блудняк , по утру обливайтесь холодной водой , и самое главное - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет , и тогда усё у вас будет хорошо .
 
Последнее редактирование:
Тогда к чему спор?
 
Забыли дописать: которое может себе это позволить. В противном случае банкет - за счет народного кармана. СССР мог себе позволить прощать долги, восстанавливать чужую разруху и тд. В нынешней России это выглядит как пляска на костях. Сначала надо подняться, а уж потом можно и язык показывать.
#АУ
 
Вот никак не могу взять в толк, зачем самолёту свои трапы, конечно, если вы не собираетесь с их помощью выгружать экипированных солдат во время операций по принуждению к миру и тому подобному? Вместо того, чтоб развивать портовую инфраструктуру, предлагаете возить всё с собой? Может и гусеничное/лыжное шасси тогда на Ил взгромоздить? Для посадок в Кривых Пнях = местности лишённой цивилизации? Сколько эти трапы весят? 2 тонны? 3? Ну, совсем мелочь, для широкофюзеляжного самолёта. Как и "заначка" керосина в 2-3 тонны. А потом удивляемся: "Чой-то 86-ой взлетал с последних плит?". А полезной площади в салоне лестницы-переходы с нижней палубы наверх сжирают не менее чем на 20 кресел. Так? И на нижней палубе теряем объём для контейнеров/топливных баков. т.е. проигрываем в дальности и коммерческом грузе. То есть делаем всё, чтоб и без того "неполноценный" (из-за 4-двигательности) для 21 века самолёт проигрывал одноклассникам. Ну так и зачем они нужны - "встроенные трапы"? Даже на пассажирских Ил-96-300 никакими встроенными трапами уже не пахло, ущербная же концепция. Пагубно влияющая на весовое совершенство. Вон Мясищев когда-то из планера М4 выкинул 6,5 тонн лишнего.

А вообще, коль уж разрабатывается ВЕСЕЛЬЕ КР929=CRAIC CR929, то понятно, что Ил-96-400М уготована судьба Ту-204СМ.
 
Последнее редактирование:
Да не нужны уже встроенные трапы на крупняках, кромя как на специях. Уже нет таких аэропортов, которые принимают крупняк, и не оборудованные для пропуска нужного количества пассажиров. Для Ил-86 это было нормально - Новожилов увидел проблему в эксплуатации Б747 и решил ее реализовать именно таким способом. В 70-80 годах на дальних маршрутах с паксооборотом справлялся Ил-62, и для Ил-86 не ставилась задача летать далеко, а обслуживать большие паксопотоки решили встроенными трапами и системой багаж при себе, что увеличивает вес и уменьшает емкость для топлива. Потом и в портах поработали над пропускной способностью. Потом Новожилов сообразил Ил-96 без трапов и багажа при себе. Правда и летал он туда, где порты были адаптированы на его прием. Но сегодня встроенные трапы на крупняках не нужны - там где крупняк нужен, там своя адаптация (в России - мегаполисы, дальний восток, черноморье)
 
А если отсюда подобное убрать - сколько кресел можно еще впихнуть?:





 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.