Простите, но в чем современные технологии для страны, если будет выпускаться продукт 20 летней давности? Вот в чем? Зачем вы занимаетесь демагогией?Так вы радеете не за технический прорыв , нужные и современные технологии для страны , будущее которой вас совершенно не интересует
А вы не переживаете за свой карман? Вы и ваши сторонники готовы оплачивать производство ил-96ых и собственного кармана, я вас правильно понял?. Под этим соусом вы переживаете за свой карман , причём, делаете это как настоящий " государственник " -" За чей счёт банкет ! "
Те на вопросы 1, 2, 3 у вас ответа нет, но вы настаиваете на производстве ил-96... Шарман...По вопросам : 1,2,3 . Я ваащето живу в государстве , а не на вольных хлебах , поэтому за меня в этих вопросах думает государство.
Боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. Вас это не смущает? И то, что спонсируете, из своего карамана, его производство?Простите, но в чем современные технологии для страны, если будет выпускаться продукт 20 летней давности? Вот в чем? Зачем вы занимаетесь демагогией?
А вы не переживаете за свой карман? Вы и ваши сторонники готовы оплачивать производство ил-96ых и собственного кармана, я вас правильно понял?
Те на вопросы 1, 2, 3 у вас ответа нет, но вы настаиваете на производстве ил-96... Шарман...
Этот стиль довел США до процветания. А СССР довел до развала отход от этого стиля в пользу благословенного "рынка".да этот стиль довел страну до 1991 года, нет некоторым очень хочется повтора..
Шикрнейший аргумент! А ничего, что от того Боинга в современном Боинге осталась только осевая? Или Ил-96 тоже непрерывно модернизировался все эти годы, но никто об этом просто не знает?Боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. Вас это не смущает?
Вот потому-то и не осталось, что пестуют модернизацией удачные типы.Шикрнейший аргумент! А ничего, что от того Боинга в современном Боинге осталась только осевая? Или Ил-96 тоже непрерывно модернизировался все эти годы, но никто об этом просто не знает?
Несомненно надо поддерживать, но зачем для такой поддержки вытаскивать из нафталина самолет 30-летней давности? Если бы производитель все эти 30 лет, хоть что-то делал, то был бы совсем другой разговор.Вот потому-то и не осталось, что пестуют модернизацией удачные типы.
Нам этому не грех поучиться. Как и тому, что поддерживать нужно своего производителя.
На лицо очень узколобый взгляд , что присуще людям , пытающимся неуклюже заниматься троллингом .Простите, но в чем современные технологии для страны, если будет выпускаться продукт 20 летней давности? Вот в чем? Зачем вы занимаетесь демагогией?
Нет , не переживаю , ибо в стране было сделано столько ненужных проектов из " моего кармана " , что выпуск Ил-96 может стоять на последнем месте . Вы бы может переключились на что-то другое , отличное от Ил-96 , не ? А то он у вас прямо костью в горле застрял .А вы не переживаете за свой карман?
Вы и ваши сторонники готовы оплачивать производство ил-96ых и собственного кармана, я вас правильно понял?
Т.е , не так . У вас кроме узколобого взгляда проявляется невнимательность . Хотя , это можно назвать тактикой и стратегией троллинга . Повторяю , в стране есть специально обученные люди , которые ответственны за вопросы 1,2,3 и далее по списку . Или вы хотите , чтобы я здесь собственноручно расписал программу возрождения Ил-96 + экономическое обоснование ? У вас всё в порядке ? Мне кажется , что мы вас теряем .Те на вопросы 1, 2, 3 у вас ответа нет, но вы настаиваете на производстве ил-96... Шарман...
Я бы ещё на месте тех , кто постоянно переживает за свой карман , вместо багажных полок привинтил " лежачий плацкарт " . Чо , лишние 50 человекамест не помешает , экономика должна быть экономнойА если отсюда подобное убрать - сколько кресел можно еще впихнуть?:
Еше раз - боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. А320 - продукт тридцатилетней давности.Несомненно надо поддерживать, но зачем для такой поддержки вытаскивать из нафталина самолет 30-летней давности? Если бы производитель все эти 30 лет, хоть что-то делал, то был бы совсем другой разговор.
Еще раз - оба эти продукта постоянно модернизируются. Все 50 и 30 лет, соответственно.Еше раз - боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. А320 - продукт тридцатилетней давности.
Ну разве что в стол. Результат то где?И откуда вам известно, что 30 лет ильюшинцы ничем не занимались?
Я предлагаю делать нормальные отечественные самолеты. Для широкофюзеляжника на данный момент лучший выход - проектирование с нуля.Вы предлагаете нам встать в этот ряд?
Ответ на этот вопрос самоочевиден - подпись, звание, профиль на этом форуме. При должном уровне эрудиции можно и ФИО и должность вычислить.Скажите, кто вы по профессии?
Пока что демагогия только у вас. Задам вам вопрос: какие современные технологии в 20 летнем ил-96ом? Прошу вас не стесняйтесь назовите...На лицо очень узколобый взгляд , что присуще людям , пытающимся неуклюже заниматься троллингом .Max_YYZ сказал(а):Простите, но в чем современные технологии для страны, если будет выпускаться продукт 20 летней давности? Вот в чем? Зачем вы занимаетесь демагогией?
Что опаснее , ваш неумелый троллинг , или моя умелая демагогия ?
Простите, что современного в продукте 20 летней давности и каким там технологии, которые нужны сейчас?Так вот , даже выпуск продукта 20 летней давности есть ни что иное , как возвращение к технологиям
Ну да, и давай те еще один создадим. Еще раз спрашиваю: из своего кармана не хотите финансировать?Нет , не переживаю , ибо в стране было сделано столько ненужных проектов из " моего кармана "
Повторяю , в стране есть специально обученные люди , которые ответственны за вопросы 1,2,3 и далее по списку .
Да хочу! а что вы не можете, но поддерживаете? Верной дорогой идете товарищ!Или вы хотите , чтобы я здесь собственноручно расписал программу возрождения Ил-96 + экономическое обоснование ?
Поручни, места для пролета стоя... "Передавайте за билетики"Я бы ещё на месте тех , кто постоянно переживает за свой карман , вместо багажных полок привинтил " лежачий плацкарт " . Чо , лишние 50 человекамест не помешает , экономика должна быть экономной
Еще раз - оба эти продукта постоянно модернизируются. Все 50 и 30 лет, соответственно.
Ну разве что в стол. Результат то где?
Я предлагаю делать нормальные отечественные самолеты. Для широкофюзеляжника на данный момент лучший выход - проектирование с нуля.
Ответ на этот вопрос самоочевиден - подпись, звание, профиль на этом форуме. При должном уровне эрудиции можно и ФИО и должность вычислить.
Плохо с эрудицией, однако. Очень плохо.Да вот, при должном уровне эрудиции и создается впечатление, что вы авиатор интернетный.
Они использовали наработки Можайского, так что не считается. Ну а если серьезно, то никто абсолютно с нуля никакую технику создавать не будет. При разработке любого нового самолета (да и другой техники) будут использоваться наработки с предыдущих типов. И с Ил-96, наверняка, можно многое взять. Но, если делать новый широкофюзеляжник, то надо делать его под два двигателя (которых, кстати, нет). Следовательно, крыло проектируем заново. Уже немало. БРЭО надо ставить новое, опять же занятие весьма нескучное. И так далее.А с нуля создавался, разве что, самолет братьев Райт.
Плохо с эрудицией, однако. Очень плохо.
Они использовали наработки Можайского, так что не считается. Ну а если серьезно, то никто абсолютно с нуля никакую технику создавать не будет. При разработке любого нового самолета (да и другой техники) будут использоваться наработки с предыдущих типов. И с Ил-96, наверняка, можно многое взять. Но, если делать новый широкофюзеляжник, то надо делать его под два двигателя (которых, кстати, нет). Следовательно, крыло проектируем заново. Уже немало. БРЭО надо ставить новое, опять же занятие весьма нескучное. И так далее.
Можно делать и с нуля , но у нас есть хороший пример в лице самолета Суперджет. Во первых провалили все сроки, во вторых провалили систему послепродажного обслуживания(о чем говорит налет в Аэрофлоте), в третьих напичкали самолет иностранным оборудованием ,которое сейчас будут импортозамещать в 75 местной модели(снова финансовые вливания в проект) и наконец , в четвертых потратили огромное и просто не реальное количество бюджетных средств. Сложно представить себе .что будет если по такой же схеме делать новый широкофюзеляжник.Я предлагаю делать нормальные отечественные самолеты. Для широкофюзеляжника на данный момент лучший выход - проектирование с нуля.
"С нуля" - это значит начать проектирование самолета под заданные требования, а не брать модель 30-летней давности и на её основе пытаться сделать что-то прорывное.Но вы же только что предлагали делать с нуля.
Действительно хороший пример как можно сделать весьма неплохой самолет. Не без косяков конечно. Но у кого их нет. Насчет сроков - можете привести пример создания нового типа ВС в первоначально заявленные сроки? Да и с модификациями и модернизациями не все так гладко со сроками.Можно делать и с нуля , но у нас есть хороший пример в лице самолета Суперджет.
Так может потому и модернизируют четырехдвигательный, потому что нет у нас сейчас двигателей такой тяги, сколько еще времени гражданская авиация страны будет ждать отечественные самолеты?И с Ил-96, наверняка, можно многое взять. Но, если делать новый широкофюзеляжник, то надо делать его под два двигателя (которых, кстати, нет). Следовательно, крыло проектируем заново. Уже немало. БРЭО надо ставить новое, опять же занятие весьма нескучное. И так далее.
А его модернизируют?Так может потому и модернизируют четырехдвигательный