Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Простите, но в чем современные технологии для страны, если будет выпускаться продукт 20 летней давности? Вот в чем? Зачем вы занимаетесь демагогией?

А вы не переживаете за свой карман? Вы и ваши сторонники готовы оплачивать производство ил-96ых и собственного кармана, я вас правильно понял?

Те на вопросы 1, 2, 3 у вас ответа нет, но вы настаиваете на производстве ил-96... Шарман...
 
Боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. Вас это не смущает? И то, что спонсируете, из своего карамана, его производство?
 
Этот стиль довел США до процветания. А СССР довел до развала отход от этого стиля в пользу благословенного "рынка".
 
Боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. Вас это не смущает?
Шикрнейший аргумент! А ничего, что от того Боинга в современном Боинге осталась только осевая? Или Ил-96 тоже непрерывно модернизировался все эти годы, но никто об этом просто не знает?
 
Вот потому-то и не осталось, что пестуют модернизацией удачные типы.
Нам этому не грех поучиться. Как и тому, что поддерживать нужно своего производителя.
 
Несомненно надо поддерживать, но зачем для такой поддержки вытаскивать из нафталина самолет 30-летней давности? Если бы производитель все эти 30 лет, хоть что-то делал, то был бы совсем другой разговор.
 
На лицо очень узколобый взгляд , что присуще людям , пытающимся неуклюже заниматься троллингом .
Что опаснее , ваш неумелый троллинг , или моя умелая демагогия ?
Так вот , даже выпуск продукта 20 летней давности есть ни что иное , как возвращение к технологиям , которые были утрачены или забыты . В стране , которая занималась 20 лет добычей и продажей нефтепродуктов + кетайских трусов , за счастье возобновить выпуск подобного самолета .
Нет , не переживаю , ибо в стране было сделано столько ненужных проектов из " моего кармана " , что выпуск Ил-96 может стоять на последнем месте . Вы бы может переключились на что-то другое , отличное от Ил-96 , не ? А то он у вас прямо костью в горле застрял .
Надо смотреть на мир ширше , а с людьми быть мягше , студент , и правильно расставлять жизненные приоритеты . И жизнь заиграет новыми красками .
Т.е , не так . У вас кроме узколобого взгляда проявляется невнимательность . Хотя , это можно назвать тактикой и стратегией троллинга . Повторяю , в стране есть специально обученные люди , которые ответственны за вопросы 1,2,3 и далее по списку . Или вы хотите , чтобы я здесь собственноручно расписал программу возрождения Ил-96 + экономическое обоснование ? У вас всё в порядке ? Мне кажется , что мы вас теряем .
 
А если отсюда подобное убрать - сколько кресел можно еще впихнуть?:
Я бы ещё на месте тех , кто постоянно переживает за свой карман , вместо багажных полок привинтил " лежачий плацкарт " . Чо , лишние 50 человекамест не помешает , экономика должна быть экономной
 
Еше раз - боинг 737 - продукт пятидесятилетней давности. А320 - продукт тридцатилетней давности.
И откуда вам известно, что 30 лет ильюшинцы ничем не занимались? Десятки стран за счастье бы посчитали наличие в своем активе такого продукта, да не получается у них. Вы предлагаете нам встать в этот ряд?
Скажите, кто вы по профессии?
 
Еще раз - оба эти продукта постоянно модернизируются. Все 50 и 30 лет, соответственно.
И откуда вам известно, что 30 лет ильюшинцы ничем не занимались?
Ну разве что в стол. Результат то где?
Вы предлагаете нам встать в этот ряд?
Я предлагаю делать нормальные отечественные самолеты. Для широкофюзеляжника на данный момент лучший выход - проектирование с нуля.
Скажите, кто вы по профессии?
Ответ на этот вопрос самоочевиден - подпись, звание, профиль на этом форуме. При должном уровне эрудиции можно и ФИО и должность вычислить.
 
Пока что демагогия только у вас. Задам вам вопрос: какие современные технологии в 20 летнем ил-96ом? Прошу вас не стесняйтесь назовите...

Простите, что современного в продукте 20 летней давности и каким там технологии, которые нужны сейчас?

Ну да, и давай те еще один создадим. Еще раз спрашиваю: из своего кармана не хотите финансировать?


Кто они? Кто те мифические заказчики ил-96ых? Где они? Прошу вас не стесняйтесь огласите весь список.

Да хочу! а что вы не можете, но поддерживаете? Верной дорогой идете товарищ!
 
Поручни, места для пролета стоя... "Передавайте за билетики"
#autodelete
 

Да вот, при должном уровне эрудиции и создается впечатление, что вы авиатор интернетный.
А с нуля создавался, разве что, самолет братьев Райт.
 
Плохо с эрудицией, однако. Очень плохо.
А с нуля создавался, разве что, самолет братьев Райт.
Они использовали наработки Можайского, так что не считается. Ну а если серьезно, то никто абсолютно с нуля никакую технику создавать не будет. При разработке любого нового самолета (да и другой техники) будут использоваться наработки с предыдущих типов. И с Ил-96, наверняка, можно многое взять. Но, если делать новый широкофюзеляжник, то надо делать его под два двигателя (которых, кстати, нет). Следовательно, крыло проектируем заново. Уже немало. БРЭО надо ставить новое, опять же занятие весьма нескучное. И так далее.
 

Но вы же только что предлагали делать с нуля.
А как можно делать самолет под два двигателя, "которых, кстати, нет", а самолет нужен? Вот и А380 - четырехдвигательный, однако.
Да и боинг с эрбасом крыло заново не проектируют. А БРЭО на аэродинамику не влияют.
И так далее.
 
Можно делать и с нуля , но у нас есть хороший пример в лице самолета Суперджет. Во первых провалили все сроки, во вторых провалили систему послепродажного обслуживания(о чем говорит налет в Аэрофлоте), в третьих напичкали самолет иностранным оборудованием ,которое сейчас будут импортозамещать в 75 местной модели(снова финансовые вливания в проект) и наконец , в четвертых потратили огромное и просто не реальное количество бюджетных средств. Сложно представить себе .что будет если по такой же схеме делать новый широкофюзеляжник.
 
Но вы же только что предлагали делать с нуля.
"С нуля" - это значит начать проектирование самолета под заданные требования, а не брать модель 30-летней давности и на её основе пытаться сделать что-то прорывное.
 
Действительно хороший пример как можно сделать весьма неплохой самолет. Не без косяков конечно. Но у кого их нет. Насчет сроков - можете привести пример создания нового типа ВС в первоначально заявленные сроки? Да и с модификациями и модернизациями не все так гладко со сроками.
 
Так может потому и модернизируют четырехдвигательный, потому что нет у нас сейчас двигателей такой тяги, сколько еще времени гражданская авиация страны будет ждать отечественные самолеты?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.