Доброхотт
Старожил
Детский сад "Фонарик"...
ДП "Огарок"
И что дальше?
Никогда не скрывал, что я чайник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Детский сад "Фонарик"...
За себя отвечу. Я - сторонник возрождения. И российского авиапрома, и отечественных дальнемагистральников, в частности. Но проект надо начинать с начала, а не с его финала. Начало это: с высочайшей точностью узнать что на продукт, который ты сможешь разработать и построить за известное количество денег будут покупатели, и их будет столько, что инвестиции вернутся. Разработать и построить сейчас сможет почти любая страна. Да те-же Эмираты, купят специалистов, разработают, возведут заводы и начнут клепать 1000-местные сверхзвуковые лайнеры. У них денег, пока, хватит. Но хватает мозга не ввязываться в эту авантюру. (Почему Эмираты? Да потому, что их внутренний рынок А380, на данный момент, поглотил 104 борта. Сколько сейчас в России ШФДМС я, увы, не считал... но не уверен что больше.)И чего хотят добиться противники возрождения непонятно. Пар спускают?
В отличие от Эмиратов России нужны свои самолеты. Полностью свои. Сделанные своими специалистами, на своих заводах. Для внутреннего потребления. Опять же - в отличие от Эмиратов.За себя отвечу. Я - сторонник возрождения. И российского авиапрома, и отечественных дальнемагистральников, в частности. Но проект надо начинать с начала, а не с его финала. Начало это: с высочайшей точностью узнать что на продукт, который ты сможешь разработать и построить за известное количество денег будут покупатели, и их будет столько, что инвестиции вернутся. Разработать и построить сейчас сможет почти любая страна. Да те-же Эмираты, купят специалистов, разработают, возведут заводы и начнут клепать 1000-местные сверхзвуковые лайнеры. У них денег, пока, хватит. Но хватает мозга не ввязываться в эту авантюру. (Почему Эмираты? Да потому, что их внутренний рынок А380, на данный момент, поглотил 104 борта. Сколько сейчас в России ШФДМС я, увы, не считал... но не уверен что больше.)
Вы ответили на мои последние слова, пропустив первые. Поэтому и ваша грамотная позиция по данному вопросу канет в лету, даже не сотряся воздух. Потому что, повторю, от нее как и от мнения других ничего не изменится. Правительство своего решения не отменит, как бы вы ни были правы.За себя отвечу. Я - сторонник возрождения. И российского авиапрома, и отечественных дальнемагистральников, в частности. Но проект надо начинать с начала, а не с его финала. Начало это: с высочайшей точностью узнать что на продукт, который ты сможешь разработать и построить за известное количество денег будут покупатели, и их будет столько, что инвестиции вернутся. Разработать и построить сейчас сможет почти любая страна. Да те-же Эмираты, купят специалистов, разработают, возведут заводы и начнут клепать 1000-местные сверхзвуковые лайнеры. У них денег, пока, хватит. Но хватает мозга не ввязываться в эту авантюру. (Почему Эмираты? Да потому, что их внутренний рынок А380, на данный момент, поглотил 104 борта. Сколько сейчас в России ШФДМС я, увы, не считал... но не уверен что больше.)
В отличие от России, экономика Эмиратов может себе позволить новые и свои самолеты, не не считает это необходимым. Более того, скорее Эмираты, нежели Россия, смогли бы продать 262 борта А380...В отличие от Эмиратов России нужны свои самолеты. Полностью свои.
Для того, чтобы установить назначенный ресурс (подтвердить его), заложенный при проектировании, надо "гнуть" планер. Это многомесячные и даже многолетние испытания, устанавливают сначала столько, сколько циклов сделали к моменту выпуска СЛГ судна, потом добавляют по мере проведения циклов. С Ту-204 получилось вот что: сначала не было просто денег на их продолжение, а потом, когда денег стала прорва, КБ Туполева лишили какой-либо финансовой самостоятельности. Там надо-то было в сущности немного. С ПС другая история, хотя с похожим итогом. Но если вы вздумали спорить о надёжности советского, так возьмите, например, НК-8-2У - в своё время на Западе мало кто с ним тягался по наработкеПоинтересуйтесь назначенным ресурсом Ту204 или наработкой на отказ ПС90, вас ждёт много нового. - )
... .
- Шо, Сара, прямо так и сказали?!А вот тут собака-то и порылась (с). При Сталине и после никакой гражданской авиатехники в СССР не выпускалось. Согласно концепции Джулио Дуэ выпускались только военные самолеты, часть из которых в межвоенный период (т.н. мирное время) использовалась для гражданских перевозок. Естественно эта "часть" представляла собой вспомогательный парк - транспортные (и учебные) самолеты. Аэрофлоту их давали де-факто в пользование и по принципу "жрите что дают".
Соответственно и поддержание лётной годности возлагалось не на производителя, а на ремзаводы. И долговечность не требовалась: самолет либо на войне погибнет, либо до следующей войны устареет. Что характерно, в Германии при Гитлере были те же косяки с ПЛГ (см. выше пост Бурундука). Только вот в Германии косяки закончились в 1945 году, а у нас остались до сих пор.
Чего только не узнаешь на форуме.Но если вы вздумали спорить о надёжности советского, так возьмите, например, НК-8-2У - в своё время на Западе мало кто с ним тягался по наработке
А если на минуту забыть про прибыль авиакомпаний, то чем является Ил-96 для авиационной промышленности и для страны в целом? Прибыль авиакомпаний здесь как раз на последнем месте.
Вы знаете, ответ на Ваш вопрос сильно зависит от того кто стоит на этой остановке. Если это "люд" родившийся в 80х и 90х, то может и не знают, их становление происходило в дикий для страны период, а если это люди моего поколения, то они прекрасно знают самолеты Ильюшина. Металлолом на стоянке из него сделали великие управленцы результаты деятельности ,которых мы будем расхлебывать еще много лет.Сходите на остановку, спросите простой люд гордятся ли они ИЛ 96 (который почти не летает) а они (90%) спросят что это за ил 96? Нет не слышали.
"А если на минуту забыть про прибыль авиакомпаний, то чем является Ил-96 для авиационной промышленности и для страны в целом?" - Отвечу так: Металлоломом на стоянке. Это так. Но я помню как летал на нем по всему свету, помню как сидел в кабине слушая переговоры диспетчеров в наушниках...Жаль, Но это все В ПРОШЛОМ. Невольно вспоминается ЮРА МЫ ВСЕ ПРОСРАЛИ.
ИМХО гордится стоит когда он будет бороздить зарубежные просторы регулярными рейсами.
Если будет бороздить просторы. Почему нет? Для этого всего лишь нужно повернуться к эксплуатантам лицом, а не спиной и ниже, и самолет сделать таким, чтобы он большую часть времени летал, а не стоял на ремонте. Всего лишь.гордится стоит когда он будет бороздить зарубежные просторы регулярными рейсами.
Так самолеты большую часть времени стоят на ремонте не потому, что плохо сделаны. А потому что плохо налажен сервис ППО. А точнее говоря - отсутствовал, как я понимаюЕсли будет бороздить просторы. Почему нет? Для этого всего лишь нужно повернуться к эксплуатантам лицом, а не спиной и ниже, и самолет сделать таким, чтобы он большую часть времени летал, а не стоял на ремонте. Всего лишь.
Вот как же я люблю мечтателей... Вот Вы вспомните Ленинград 70-х, Петербург 90-х и посмотрите на нынешний город. С 90-ми земля и небо сейчас. При низкой стоимости барреля государство решало только одну задачу - не сдохнуть. Не до самолетов было. Вот какую задачу власть решала при высокой цене на нефть - вопрос иной. Но в те годы окно возможностей для нашей промышленности уже было прикрыто. Да, уже тогда надо было начинать заново. Но не начали. А что Вы хотите от директора авиакомпании? Чтобы он платил пилоту 200 баксов, а техникам по 50, но прикармливал патриотизмом? И кто заплатит разницу в стоимости эксплуатации штучно выпущенного типа, и массового? Вы говорите - "надо пошлины, надо в RA-реестр". Т.е., поднять стоимость владения иномарками, чтобы отечественное на этом фоне смотрелось привлекательнее? Кто заплатит? Пассажир. Причем, на международных рейсах он скорее понесет деньги иностранным АК, чем дополнительно обидит наших перевозчиков (за что, опять-же, заплатит пассажир внутреннего рейса).Металлолом на стоянке из него сделали великие управленцы результаты деятельности ,которых мы будем расхлебывать еще много лет.
А что, было время, когда оно было открыто?Но в те годы окно возможностей для нашей промышленности уже было прикрыто.
ИЛ-96/300 в 90-х на регулярке стоял на Лос-Анджелес (или Сан-Франциско, уже не помню, но не важно там не намного меньше), то есть примерно на 10000 км. Кстати ИЛ-96/400 пустят ли в США?тошка, а что вас так удивило? У Ил-96-300 9000 при 30 т нагрузки, 7500 при 38,6 тоннах. Тут фюзеляж длиннее и тяжелее, сопротивление трения больше, моторы почти те же самые (ПС-90А и ПС-90А1), и всё равно обещают улучшение: 8100 при 40 тоннах. Сложно ожидать больших улучшений.
Для сравнения: у Ил-96М с PW2337 10600 км при 37 т нагрузки.