Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я участвовал в освоении двух новых типов ВС, "КОСЯК" это детские болячки,которые лечатся в первые несколько лет эксплуатации, но когда на самолете предполагается комплексная замена импортного оборудования на отечественное, то это уже совсем другой косяк. И зачем из 100 местного самолета,который начали проектировать 15 лет тому назад, делать укороченную версию, давайте построим новый 75 местный самолет.
 
Кем предполагается?
Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
 
Странно - у вас все, получается, не так и тоскливо, есши жто у нас и что, в принципе, нормально для вожделенного вам же запада.
 
Я уже здесь высказывал, выскажу еще раз.
1. Сроки конечно подсорвали, но не более чем вме остальные производители, примеры у всех перед глазами, тем более их немного.
2. ППО, конечно больная тема, но тем не менее, все не настолько плохо как кажется. Оно значительно хуже чем у иномарок, вполне логичное обьяснение-их летает в десятки раз больше, потому и запчастей и контор которые ими занимаются тоже больше. Тем не менее, в текущем виде поддержка заказчика ощутимо лучше чем на отечественной технике. Пример Ан-148, некорректен, 10 машин в Ангаре и России, это и ниочем. В одном Азимуте-8 машин
3. Импортные комплектующие, не от хорошей жизни взялись. На этапе проектирования, отечественным конторам, предлагалось поучаствовать за свой счет в разработке и сертификации, желающих оказалось очень мало. Очень мало. А как машина разменяла сотню, так сразу и полезли, как тараканы, импортозамещать. И ладно бы хорошим...
 
Сказать то чего хотели? Это первое, второе - адресат сообщения не попутали?
 
Сменим тип

1."Первый полёт С-130 совершил 23 августа 1954 года"

2."В 1984 году совершил первый полёт экспериментальный самолёт по программе HTTB. В дальнейшем, на основе наработок по этой программе создан глубоко модернизированный транспортный C-130J «Супер Геркулес» (или «Геркулес-2»), который производится и эксплуатируется в настоящее время"

3."В 2000 году компания Boeing получила заказ на замену бортового электронного оборудования и работы по продлению ресурса старых модификаций С-130, порядка 198 машин (программа AMP). К 2010 году в МО США утверждена смета комплектов доработки, стоимость работ оценивается в 14 млн долларов на борт, при общих затратах 1,4 млрд долларов."

4. "Наиболее совершенная модификация транспортного варианта C-130J, стоящая на вооружении, получила новые силовые установки с шестилопастными воздушными винтами, полностью обновлённое электронное оборудование, в том числе установлена система спутниковой навигации. Для управления самолётом теперь достаточно двух пилотов, в кабине установлены многофункциональные ЖК-дисплеи и система индикации на лобовом стекле. Проведён комплекс работ по упрощению технического обслуживания самолёта на внебазовом аэродроме, что позволило исключить из состава экипажа техника, в частности, возможна замена колёс шасси без аэродромных средств обслуживания. Модифицировано десантно-транспортное и погрузочное оборудование.

В отличие от базовой версии, на C-130J смонтирована полностью дистанционная система управления самолётом ЭДСУ, несколько усовершенствованы рулевые поверхности, изменено оперение, применены двухщелевые закрылки и спойлеры."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules

Вот так модернизируются удачные самолеты, вынимаются из нафталина и модернизируются.
 
Желающие то были, но со сроками разработки и ценой оборудования не очень хорошо получилось.
 
Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".

Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
 
Так кто вы по профессии-то?
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»"

простите не смог удержаться...
#аутоудаление
 
Чувствуется характерная для проиводственников узкая технологическая специализированность и некомпетентность в вопросах эксплуатации конечного продукта.
 
Да пожалуйста, терпеть не сто́ит. Вредно.
 
Вы думаете, что на другой ветке будет иначе?
 
Шикарно! То есть термин "реальное производство" для Вас ассоциируется с работой в цеху? Бывает.
 
Скорее даже стоит оставить именно ветку связанную с новостями по проекту, коли они вдруг будут, а все остальное действительно не имеет смысла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.