Я участвовал в освоении двух новых типов ВС, "КОСЯК" это детские болячки,которые лечатся в первые несколько лет эксплуатации, но когда на самолете предполагается комплексная замена импортного оборудования на отечественное, то это уже совсем другой косяк. И зачем из 100 местного самолета,который начали проектировать 15 лет тому назад, делать укороченную версию, давайте построим новый 75 местный самолет.Действительно хороший пример как можно сделать весьма неплохой самолет. Не без косяков конечно. Но у кого их нет. Насчет сроков - можете привести пример создания нового типа ВС в первоначально заявленные сроки? Да и с модификациями и модернизациями не все так гладко со сроками.
Кем предполагается?Но когда на самолете предполагается комплексная замена импортного оборудования на отечественное, то это уже совсем другой косяк.
Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.И зачем из 100 местного самолета,который начали проектировать 15 лет тому назад, делать укороченную версию, давайте построим новый 75 местный самолет.
Странно - у вас все, получается, не так и тоскливо, есши жто у нас и что, в принципе, нормально для вожделенного вам же запада.Кем предполагается?
Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
Так кто вы по профессии-то?А его модернизируют?
Я уже здесь высказывал, выскажу еще раз.Можно делать и с нуля , но у нас есть хороший пример в лице самолета Суперджет. Во первых провалили все сроки, во вторых провалили систему послепродажного обслуживания(о чем говорит налет в Аэрофлоте), в третьих напичкали самолет иностранным оборудованием ,которое сейчас будут импортозамещать в 75 местной модели(снова финансовые вливания в проект) и наконец , в четвертых потратили огромное и просто не реальное количество бюджетных средств. Сложно представить себе .что будет если по такой же схеме делать новый широкофюзеляжник.
Сказать то чего хотели? Это первое, второе - адресат сообщения не попутали?Странно - у вас все, получается, не так и тоскливо, есши жто у нас и что, в принципе, нормально для вожделенного вам же запада.
Сменим типКем предполагается?
Так SSJ-75 и есть новый самолет. Укорачивание 100-местного под 75 мест выглядит, мягко говоря, тоскливо.
З.Ы. SSJ здесь есть оффтоп.
Желающие то были, но со сроками разработки и ценой оборудования не очень хорошо получилось.На этапе проектирования, отечественным конторам, предлагалось поучаствовать за свой счет в разработке и сертификации, желающих оказалось очень мало. Очень мало.
То есть профиль посмотреть неимоверно сложная задача. Понятно. Специальность "самолетостроение". По ней и работаю на реальном производстве.Так кто вы по профессии-то?
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»"Так кто вы по профессии-то?
Чувствуется характерная для проиводственников узкая технологическая специализированность и некомпетентность в вопросах эксплуатации конечного продукта.То есть профиль посмотреть неимоверно сложная задача. Понятно. Специальность "самолетостроение". По ней и работаю на реальном производстве.
Да пожалуйста, терпеть не сто́ит. Вредно."Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»"
простите не смог удержаться...
#аутоудаление
Вы думаете, что на другой ветке будет иначе?Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".
Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
Сказал то, что хотел. И ничего не попутал.Сказать то чего хотели? Это первое, второе - адресат сообщения не попутали?
Шикарно! То есть термин "реальное производство" для Вас ассоциируется с работой в цеху? Бывает.Чувствуется характерная для проиводственников узкая технологическая специализированность и некомпетентность в вопросах эксплуатации конечного продукта.
Печально, печально. Но и это тоже бывает.Сказал то, что хотел. И ничего не попутал.
Скорее даже стоит оставить именно ветку связанную с новостями по проекту, коли они вдруг будут, а все остальное действительно не имеет смысла.Вопрос к модераторам: возможно, стоит завести отдельную тему, как по катастрофам, с названием типа "Новости по проекту Ил-96".
Потому что полезная информация здесь тонет в бурной околополитической дискуссии, идущей уже, наверно, по двадцатому витку.
Нет, я немножко знаком с этим явлением. Не только в цеху. Но точно - не на эксплуатации.Шикарно! То есть термин "реальное производство" для Вас ассоциируется с работой в цеху? Бывает.