Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что мне стеснятся , отвечаю , правда уже по 3-му кругу . Ответы уже были , но вы упрямо и упорно не замечаете их . Ну да ладно .
Понимаете в чем фишка , очень сложно объяснить волноопределющемуся любителю авиации , терзают меня смутные сомнения коим являетесь вы , что такое есть самолёт Ил-96 . Вы бы посетили с экскурсией всех смежников , а также головное предприятие , может тогда вопрос о технологиях будет снят с вашей повестки .
Вы повторяете свою мантру , ведь только выше спрашивали , надо быть внимательнее .
Чего создадим ? Самолёт есть , со всей документацией , и у специалистов ВАСО всё как в х/ф : " Помнят руки-то , помнят родимые ". Технология присутствует , дело за модернизацией . На неё выделены средства . Какие ещё вопросы ? Ах да , извечный вопрос , типа " за чей счёт банкет ?" . Дэк за государственный (читаем -за счёт налогоплательщика ) . А по вашему мнению , очевидно , все проекты должны финансировать разные инвесторы , а норот только собирает плоды ? Нет , затяните пояс , придётся потерпеть .

Обратитесь за разъяснением к уполномоченным по данному вопросу , вы слишком многого от меня требуете . Я не вхож в кулуары ...
Да приходится идти , ждать не представляется возможным , ибо от вас- всёпропальщиков , толку не будет . [/QUOTE]
 
Вопрос к знающим, чертежи 96го в цифре существуют вообще?
.
Кабмин выделил средства на модернизацию производства самолетов Ил-96-400М

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Кабмин России принял решение выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолетов Ил-96-400М, соответствующий документ размещен на сайте кабмина.
"Предоставить публичному акционерному обществу "Объединенная авиастроительная корпорация" бюджетные инвестиции за счет средств федерального бюджета в размере 1320000 тысяч рублей в виде взноса России в уставный капитал корпорации в целях последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего публичного акционерного общества "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" на осуществление обществом капитальных вложений в объект капитального строительства "Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-96-400М", — говорится в документе.


В справке к решению указано, что проект создания и организации производства модернизированного самолета Ил-96-400М реализуется с 2016 года. На его осуществление были направлены бюджетные средства в размере 5,995 миллиарда рублей. Предполагаемая стоимость объекта капитального строительства — 1,47 миллиарда рублей. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2020 год.



Отмечается, что выделение средств позволит обеспечить организацию серийного производства самолета Ил-96-400М путем реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей ПАО "ВАСО", будет способствовать повышению транспортной доступности для населения при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20180728/1525507124.html
 
Последнее редактирование:
Вне зависимости от того, что выпуск широкофюзеляжника более современная технология, чем его отсутствие - Болсуновский рассказывал мне, что несущественно меняя внешние обводы (конкретно закрылки), и вообще не меняя силовую конструкцию удалось заментно увеличить качество. Не знаю, используют ли эти наработки в новой модели - но было бы логично.
 
Где ответы? Прошу вас в третий раз прошу - продемонстрируете, в ответ только мантра они были..

Да куда уж мне с моим то 20 летним опытом в авиации знать, что такое самолет...

Организуете для иностранного гражданина? Я готов, а потом я расскажу про свои поездки по предприятиям Северной Америке и мы вместе посмеемся...

Вопросы в том, за чей счет будут производится ил-96, для кого и кто заказчики, и не надо в очередной раз включать дурачка, что не поняли. Все вы прекрасно поняли.

А пока что я вижу, что даже потенциальные госс. заказчики отмахиваются от ил-96го как черт от ладана, вояки с идей танкера на базе ил-96 тому пример...
 
1,3 МЛРД руб. - это 20 млн$. Этих копеек не хватит вообще ни на что кроме попойки по поводу их выделения. Вы себе ВАСО представляете? И, что для него 20 млн$! Капля в море и то больше будет.
 
Реакции: Pax

Вас словно приглашают инвестировать российское самолетостроение, иностранный гражданин.
 
Ну что , выбор у меня невелик . Или продолжать с вами катать вату , или одно из двух . И поэтому я выбираю второе .
PS: Вы не переживайте , проект возрождения Ила оплатят эскимосы Аляски , как бывший аванс за независимость территории , вам не придётся зарывать свои золотые в землю , подобно Буратино , и ждать урожая шелестеть личными канадскими $ .
И ещё , я не работаю тур оператором , поэтому экскурсию на ВАСО , аки и к смежникам, вам гарантировать не могу . Чот не хочется прослыть английским канадским шпионом . Т.ч , как в классике : " Сама, сама , сама ".
 
Поначалу мне казалось, будто появление этой темы на форуме - чья-то забавная шутка. Но видимо, я был не прав, поэтому выскажусь.

ВАСО дадут денег - об этом я прочел в новостях. Как жителю Воронежа, мне приятно узнать об этом - сохранятся рабочие места, а люди сохранят или даже приумножат свои компетенции. Я живу, в общем-то недалеко от завода - когда на полосу предприятия садится или взлетает самолет, то я узнаю об этом по гулу двигателей. В последнее время я слышал его редко.

По пути с работы мне порой видны огромные недостроенные корпуса (да и кто в Воронеже их не видел). Гигантский недостроенный остов стоит в районе Придачи уже несколько десятилетий, в силу ограничений на этажность застройки - это доминанта целого района города, памятник временам, когда здесь собирали Ил-86 и Ту-144. Может, с этих денег даже что-то достроят.

(...)

Но давайте подумаем о самолете. Допустим весьма оптимистичный, но относительно реальный сценарий.

Срок запуска обновленной линии производства - 2020 год (взято из новостей).

Какое-то время будет потрачено на обкатку лайнера, испытания, обучение персонала. Мне кажется, 1,5-2 года - вполне разумный срок. С одной стороны, самолет не полностью новый, так что какие-то вещи уже испытаны ранее, с другой - наверняка не обойтись без задержек.

Итак, допустим 01.01.2022 г. Ил-96 получает какая-нибудь государственная а/к, скажем - Аэрофлот, или скорее его дочка - Россия. Еще какое-то время нужно на обкатку, и к лету 2022 г. обновленный Ил-96 становится на рейсы на Дальний Восток и, чисто с точки зрения статуса, один из рейсов Аэрофлота в НЙ. Выявляется пара детских болезней, которые успешно лечатся, налаживаются поставки запчастей и к лету 2023 года мы имеем, скажем, 10 постоянно летающих ИЛов. Себестоимость их эксплутации не уполне устраивает а/к, но все покрывают щедрые субсидии государства и обещания ВАСО все скоро улучшить.

Как по мне, вариант весьма оптимистичный.

(...)

А что зарубежные производители? 2023 год, пофантазируем:

A380 начинают выводить из эксплуатации на более "статусных" направлениях, оставляя его для загруженных маршрутов, где его эксплуатация более оправдана. А340 остался только в качестве правительственных самолетов, 747-400 используют только на чартеры для хаджа. Люфтахнса ищет способы избавиться от 747-8. Эпоха 4-двигательных межконтиненталов клонится к закату.

Вторичный рынок начинают пополнять поддержанные 787. Тема о низкой ремонтопригодности данного типа переваливает за 1000 страниц на авиафоруме. Экс-норвежские 787 вовсю летают из Новосиба в Анталью.

В мировом воздухе царствуют 777х и 350 семейства. Предыдущее поколение 777 и А330 постепенно выводится из эксплутации в самых богатых авиакомпаниях, но все еще многочисленны, активно переделываются под грузовики.

Следовательно, в 2023 г. в Шереметьево у соседних гейтов стоят 3 новых самолета: Ил-96-400 "России", 777-9 Сингапурцев и А350-1000 Туркишей.

Посмотрим на них с точки зрения пилота: экипажи А и В хотели бы зайти в Ил и пофоткаться, потому что cool russian tech, good job, plenty of space, so much room, where is your balalayka, who is bortninzhener, OMG really WTF. Экипаж Ила хотел бы зайти в А или В, или лучше устроиться на нем работать, потому что авионика там современнее на пару поколений, и платят лучше. Хотя где-то в душе мужики гордятся отечеством и все такое, ИЛы - наше все.

Посмотрим на них с точки зрения пассажира: все фоткаются на фоне ИЛа, но завидев А и В бегут к ним. Ну потому что менталитет. Низпоклонство перед Западом у этого поколения в крови, это точно. А может, они просто красивее и современнее? Да и полки в них лучше, есть функционциональный entertainment с augmented reality - смотришь в иллюминатор, а на стекло сразу проецируются названия рек и городов. В конце концов, нормальный интернет есть только на А350-1000 у Туркишей, хз почему. Хотя на ИЛе самые просторные кресла. Хорошая компоновка, буржуи таких давно уж не делают. Единственно, шумноват - как завоет на взлете, бррр.

Посмотрим на них с точки зрения управленца а/к (далее - цитата источника, пожелавшего остаться неназванным): аааа, если б не гендир Иван Палыч и постоянные письма из администрации президента, давно бы избавился от ИЛов, и заменил их на А и В. Ну потому что Иван Палыч - настоящий патриот (дочка правда, живет в Чикаго, но что поделать). Зато сын его тут. Этот усатый дед будет тянуть самолет до последнего, вон терроизирует ВАСО звонками по поводу запчастей дни и ночи напролет. Ну чокнутый же - они ему уже склад в Раменском отгрохали, а он не уймется. Хотя как посмотреть - эффективность на половине рейсов реально лучше чем 777-300. Никак не пойму почему. Керосин жрет, зараза. А вообще - бери вон в лизинг линейку B777x, там везде 10-abreast, денег бы куда больше имели, а геморроя меньше.

Посмотрим на них с точки зрения президента Путина: Гордость России.

Посмотрим на них с точки зрения либеральной оппозиции: ржавый хлам, не то что я летал на А359 эр франс, там при посадке сразу делают смузи

Посмотрим на них с точки зрения консервативной оппозиции: земля плоская! летать- грех!

...и с точки зрения авиафорума: 429 Too Many Requests.

(...)

Прошло 3-4 года. Декабрь 2026 г.

Имеем: флот из 30 Ил-96 (3-4 российских а/к, вьетнамские авиалинии и чисто по приколу Aerolinas Argentinas). Самолетам по 2-3-4 года, но они начинают стремительно устаревать (прежде всего, морально) на фоне всего, что летает вокруг. Салоны лайнеров сравнительно быстро ушатываются, с их обновлением не все гладко. Отзывы в сети заполнены рассказами ужасов паксов, которые "летели на ИЛ-е, который сделан в восьмидсятом году, весь полет трясло, крыло качалось, а потом мы все попали в воздушную яму, все опрокинулись, из кармана для журналов выпал портрет брежнева и программа 25 съезда КПСС!!11 бортпроводники к концу полета все стали седые!11 не было томатного сока!".

Какая судьба ждет эти борты?

Вопрос открытый, но боюсь - дальние стоянки Шереметьево знают на них ответ.
 
Бурундук, я что-то вас не пойму , чего вы хотите , помогаете модераторам выявлять " патриотов " ?
Незавидную вы себе выбрали роль . Вспоминается нетленочка со словами на глазах, и мурашками на коже : Я получил эту роль , мне выпал счастливый билет Остановитесь уже .
# АУ
 
А она ждет? Что-то на 204СМ очередь не выстроилась. И нынешний Ил-96, теоретически, никто с производства, вроде как, не снимал...

Любопытно... Насколько я вижу, 42,9% ВАСО принадлежит частным инвесторам. Т.е., государство вносит 1,32 млрд, а остальные собственники ВАСО 992 млн? Так? Или двигаются, передавая акции госсобственникам?

А вот и ответ в Постановлении: "Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства составляет 1,47 млрд рублей, из них за счёт федерального бюджета – 1,32 млрд рублей." Т.е. не из средств бюджета должно поступить не более 150 млн.
Т.к. ВАСО, это ПАО, то... В случае ликвидации общества государство может претендовать не более чем на 57,1% его имущества. А в оборудование для строительства Ил-96 вносит 89,8% от стоимости проекта. Странновастенько... (Впрочем, может быть у государства 90% обыкновенных акций, а в уставе написано что по привилегированным при ликвидации "шиш с маслом"?) Вопросы дивидендов, пока, скромно опустим...
 
Не стоит воспринимать всё написанное здесь в буквальном смысле , есть ещё моменты стёба и аллегорические выходы .
У меня нет возможности и желания пробоваться в новой " стезе" -становиться гидом для желающих походить по ВАСО . Вы уж извините , может кто другой оказывает подобные услуги ?
# АУ
 
крыло качалось, а потом мы все попали в воздушную яму, все опрокинулись,
а вот это свист. Не могли так легко опрокидывающийся самолет называть летающим рестораном. А ИЛ-86 так называли и как мне объяснили здесь - именно потому, что болтанка компенсировалась крыльями.
 
Дискуссия вообще странная, поскольку от здешних пикировок судьба самолета не зависит. И чего хотят добиться противники возрождения непонятно. Пар спускают?
 
Детский сад "Фонарик"...
 
Более современная, в сравнении с чем? С МС-21? С SSJ?
Клепальные автоматы разработаем и построим свои? Или купим импортные? В чем глобальное различие клепаного алюминиевого фюзеляжа диаметром в 6 метров, и 3,2 метра?
ИМХО, единственный опыт, который мы (страна) можем получить в этом проекте - это интеграция с ограниченным географией списком поставщиков. Шасси? Ой, у нас тут целый список... из одного поставщика! IFE? Ну, есть Panasonic, есть Thales... Ну, короче, нет IFE...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.