Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ИЛ-96/300 в 90-х на регулярке стоял на Лос-Анджелес (или Сан-Франциско, уже не помню, но не важно там не намного меньше), то есть примерно на 10000 км. Кстати ИЛ-96/400 пустят ли в США?

В Сан Франциско он летал через Сиэттл (я сам на нем тогда летал пару раз).
 
Реклама
... Металлолом на стоянке из него сделали великие управленцы результаты деятельности ,которых мы будем расхлебывать еще много лет.

61701, чтобы иметь перспективу перестать "расхлебывать еще много лет", нужно иметь перспективу появления других эффективных управленцев. Но их же даже чуть больше не стало. Распилят в очередной раз бабки и родят от силы 2-3 опытных образца. Тенденция современного менеджмента (управленцев).
 
61701, чтобы иметь перспективу перестать "расхлебывать еще много лет", нужно иметь перспективу появления других эффективных управленцев. Но их же даже чуть больше не стало. Распилят в очередной раз бабки и родят от силы 2-3 опытных образца. Тенденция современного менеджмента (управленцев).
Но это же не говорит о том,что надо сесть или ничего не делать.
 
96 на Кубу летал с ограничениям по загрузке. Лос дальше.
 
Реклама
С максимальной заправкой топливом и без коммерческой нагрузки вроде 13000 дальность вроде.
 
Если посадить 10 человек можно еще и не туда долететь
Это не важно. Коробит слово "корыто". По своей сути сам планер такая же труба с крыльями как и все остальные. Что в нем корытного? Прожорливые недолговечные двигатели? Ну так вон SSJ с французскими движками встали у забора.
 
Это не важно. Коробит слово "корыто". По своей сути сам планер такая же труба с крыльями как и все остальные. Что в нем корытного? Прожорливые недолговечные двигатели? Ну так вон SSJ с французскими движками встали у забора.

Не с французскими а с совместными
 
222 страницы темы сплошного приговора ИЛ-96 (это о корыте).
 
Не с французскими а с совместными
Но встали из-за французской КС.

тошка, я уже дважды приводил цифры весового совершенства планера Ил-96 в сравнении с одноклассниками. Эти цифры никто так и не опроверг.
Сопоставимые результаты лишь у мирового шедевра В777, а лучшие показал только А350XBW, который на четверть века моложе, в котором композитов половина веса и который стоит, как два 96-х.
Вот такое "корыто" спроектировали ребята из Ильюшина 30 лет назад.
А если учесть, что в этом сухом весе "сидят" древние советские кабели , преобразователи тока, реле и пр., и пр., то хочется снять шляпу и низко поклониться этим людям.
 
А при чем тут планер или двигатели или авионика или размер иллюминаторов или еще что либо? Вопрос о самолете в целом. А как раз в целом даже по сравнению со стариком 767 девяностошестой проигрывает во всем вчистую да хоть и по массе 180 т против 250 т, а паксов берет лишь на 20 больше 235 против 215. Вот Вам и "цифры весового совершенства", причем летит не так далеко как 767.
 
Реклама
тошка, есть такая вещь - "двигатель" называется...
Ну, нет у нас нормального движка для ШФС. И не было никогда. Но это не повод называть самолёт "корытом".
Поставьте на 96-й 2 GEnХ - и он ласточкой станет. Крыло, кстати, по своей геометрии вполне под это заточено изначально - посмотрите на расположение закрылков и внутреннего элерона.
Программа ПД-35 запущена. Самое время теперь угробить пр-во его потенциального носителя!..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад