Вы говорите о советском менталитете , а выкладываете документ 2014 года ,касающийся самолета, который так и не начал выпускаться нормальной серией. Я Вам уже говорил об этом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы говорите о советском менталитете , а выкладываете документ 2014 года ,касающийся самолета, который так и не начал выпускаться нормальной серией. Я Вам уже говорил об этом.
В государственных авиакомпаниях так и будет, а частным компаниям отменят все льготы на ввоз иномарок, вот тогда и посмотрим, как все сложится.То есть Вы хотите сказать, что в более-менее обозримой перспективе может идти речь о полном отказе от самолетов А и Б и их полной замене отечественной техникой?
Или хотя бы об отказе от широкофюзеляжных бортов зарубежного производства в пользу Илов?
Лично я что-то сильно сомневаюсь!
В государственных авиакомпаниях так и будет, а частным компаниям отменят все льготы на ввоз иномарок, вот тогда и посмотрим, как все сложится.
Откуда такая цифра?Не ошиблись на порядок?747-767-777-330 сколько?Уж точно не 120.120-130
Откуда такая цифра?Не ошиблись на порядок?747-767-777-330 сколько?Уж точно не 120.
Как ВАСО финансировать будут ,так оно и самолеты строить будет.А по Вашему мнению за сколько лет ВАСО сможет построить 120-130 самолетов ИЛ-96, необходимых для замены работающих сейчас в авиакомпаниях страны широкофюзеляжных машин зарубежного производства?
Не извольте сомневаться.А вы знаете значение выражения "на порядок"?
Не извольте сомневаться.
Товарищ ведет речь о сотне(ях), мне кажется дело ограничится несколькими десятками - разница - порядок.
молодец. На порядок - это отличие в порядке величины.Не сомневаюсь что не знаете.
Не ошибся.Откуда такая цифра?Не ошиблись на порядок?747-767-777-330 сколько?Уж точно не 120.
Это отнюдь не просто, сделать самолет. Тем более история недалекого прошлого у нас тяжелая, много полимеров просрали. И нынешние условия существования отрасли не способствуют хорошей работеРецепт простой
Не ошибся.
Аэрофлот: А330-22, В777-17
Россия: В747-9, В777-10
Ираэро: В777-3
НордВинд: А330-2,В777-8
АйФлай: А330-7
Азур: В767-9, В777-1
Роял: В767-3
ЮтЭйр: В767-3
Пегас: В767-6
Итого летает ровно 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ну плюс заказы, плюс грузовые.
Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
Менталитет, хоть научно и не существует, но по факту не меняется мгновенно. Сей документ как раз и есть его подтверждение.Вы говорите о советском менталитете , а выкладываете документ 2014 года ,касающийся самолета, который так и не начал выпускаться нормальной серией. Я Вам уже говорил об этом.
Есть тут несколько интересных моментов. Ил-96-400Т даже 747-200F заменить толком не может, а вы его к 747-400F и 747-8 приравняли. Господин Исайкин, думаю, такому приравнению, будет очень рад, и быстро припомнит судьбу "Полета". Затем мне интересно посмотреть, как Ил-96 будет тягаться с В777. Потом я, пожалуй, вспомню, куда летают дальнобои российских авиакомпаний, и как на этих маршрутах будет смотреться Ил-96 с его расходом и загрузкой-дальностью. Грузовые авиакомпании будут особо счастливы, и окончательно уйдут за бугор.Не ошибся.
Аэрофлот: А330-22, В777-17
Россия: В747-9, В777-10
Ираэро: В777-3
НордВинд: А330-2,В777-8
АйФлай: А330-7
Азур: В767-9, В777-1
Роял: В767-3
ЮтЭйр: В767-3
Пегас: В767-6
Итого летает ровно 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ну плюс заказы, плюс грузовые.
Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
Да, шансы потерять возможность покупать А и Б у нас есть. Но они сугубо внутренние - существенный рост курса валют. При долларе по 300 и сохранении (в лучшем случае) рублевых доходов россиян на нынешнем уровне будет не до импорта. Но в этом сценарии, в отсутствии отечественного ДМС, нарушается связность регионов страны.
Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать. И по их эксплуатации абсолютно не корректно говорить о советской авиации в целом.
Я уже раз двадцать на этом форуме подробнейшим образом рассказывал , как наша компания работала с ВАСО в отношении их продукции, повторятся не буду, но общими усилиями самолет встал на крыло и обеспечивал необходимый коммерсантам налет.Менталитет, хоть научно и не существует, но по факту не меняется мгновенно. Сей документ как раз и есть его подтверждение.
А Вы оглянитесь и посмотрите лучше, тогда и увидите "что изменилось", некоторые не видят дальше приборной доски (туннельный эффект), Вам , что мешает ?Если последние 25 лет были "периодом умышленного развала" и "отсюда идут все беды", почему вы считаете, что с 96-400м будет как-то иначе? Что-то принципиально изменилось в последние годы?
И где результат? Есть иные примеры - "Полет", "Аэрофлот".Я уже раз двадцать на этом форуме подробнейшим образом рассказывал , как наша компания работала с ВАСО в отношении их продукции, повторятся не буду, но общими усилиями самолет встал на крыло и обеспечивал необходимый коммерсантам налет.
Оглянулся, посмотрел. Ни одного удачного проекта на настоящий момент не увидел. По-настоящему удачного, чтобы хотя бы несколько десятков выпущенных самолётов, чтобы хорошо летали, вызывали хоть какой-то интерес у эксплуатантов без кнута.А Вы оглянитесь и посмотрите лучше, тогда и увидите "что изменилось", некоторые не видят дальше приборной доски (туннельный эффект), Вам , что мешает ?
Это зависит от многих условий. Грядущее возвращение пошлин и НДС на импортные самолеты повысит их цену 30%. Мы не знаем, какие будут скачки курса. Будет ли настолько же безнадежен Ил-96 по сравнению с импортом в такой ситуации - вопрос.Тут нет противников ИЛ-96, просто нужно разграничивать ИЛ-96 для СЛО, для МО и для коммерческих пользователей... В коммерческой эксплуатации он безнадежен.
Я говорю о Пулково и о совсем другом продукте ВАСО, там был отличный результат.И где результат? Есть иные примеры - "Полет", "Аэрофлот".