Ой ли? 25 лет возни - и где все это?Тем что самолет не так уж и плох, а то что он будет своим порождает рабочие места, сохраняет компетенции и позволяет делать и следующий уже ближе к лучшим в мире.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой ли? 25 лет возни - и где все это?Тем что самолет не так уж и плох, а то что он будет своим порождает рабочие места, сохраняет компетенции и позволяет делать и следующий уже ближе к лучшим в мире.
Приведите примеры ненавязчивого советского ментального сервиса? В Пулково все полки в расходных кладовых были забиты запасными частями, в том числе и первой категории. Хватит уже выдумывать небылицы. В какой авиакомпании Вы лично работали ,где стекляшки ждали несколько месяцев?Уже было. Не работает. Прежде всего потому, что в силу ненавязчивого ментально-советского сервиса, отечественный пепелац легко может встать на несколько месяцев из-за отсутствия какой-нибудь стекляшки. На SSJ посмотрите - уж насколько прорывной проект для России (я не иронизирую), уж сколько пели о ППО, а каннибализм и ныне там.
Ту-204. Ил-114. Если бы в SSJ отечественных поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание, перезвоните когда-нибудь потом, мы что-нибудь придумаем, наверное".Приведите примеры ненавязчивого советского ментального сервиса? В Пулково все полки в расходных кладовых были забиты запасными частями, в том числе и первой категории. Хватит уже выдумывать небылицы. В какой авиакомпании Вы лично работали ,где стекляшки ждали несколько месяцев?
В ССЖ надо было применять отечественные комплектующие ,а не импортные ,которые стоят как квартира с видом на Красную площадь именно из за них и стоят самолеты, включая французскую турбину
Популизм, далёкий от реалий.поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание
Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать. И по их эксплуатации абсолютно не корректно говорить о советской авиации в целом. Все советские гражданские самолеты, за исключением Ту-144, были успешно поставлены на крыло и очень интенсивно эксплуатировались. По крайней мере в Пулково, постоянно находились представители самолетных заводов и заводов производящих авиадвигатели, а полки в расходках ломились от блоков А и РЭО, это к вопросу а ППО.Ту-204. Ил-114. Если бы в SSJ отечественных поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание, перезвоните когда-нибудь потом, мы что-нибудь придумаем, наверное".
Ой ли? В RW машины не стояли по полгода? Ил-114 не летал с одним комплектом авионики на двоих, и встал в том числе из-за того, что "Климов" не мог обеспечить поставку запчастей?Популизм, далёкий от реалий.
Сколько 154-м пришлось стоять до нормального запуска в эксплуатацию? Сколько их пришлось угробить "в процессе доводки"? Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло? Я понимаю, что раньше трава была зеленее, и дамы сговорчивее - но дешевый популизм есть не более чем треп.Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать. И по их эксплуатации абсолютно не корректно говорить о советской авиации в целом. Все советские гражданские самолеты, за исключением Ту-144, были успешно поставлены на крыло и очень интенсивно эксплуатировались. По крайней мере в Пулково, постоянно находились представители самолетных заводов и заводов производящих авиадвигатели, а полки в расходках ломились от блоков А и РЭО, это к вопросу а ППО.
Дорогу осилит идущий. К чему какие то примеры развалившийся страны с развалившийся авиапромом.Ой ли? В RW машины не стояли по полгода? Ил-114 не летал с одним комплектом авионики на двоих, и встал в том числе из-за того, что "Климов" не мог обеспечить поставку запчастей?
И сколько.Сколько их пришлось угробить "в процессе доводки"
Не осилил, как показал опыт. Опыт вполне себе благополучных 2000-х, заметьте.Дорогу осилит идущий. К чему какие то примеры развалившийся страны с развалившийся авиапромом.
Опыт запилов и никчемных затей.Не осилил, как показал опыт. Опыт вполне себе благополучных 2000-х, заметьте.
В. В. Ершов и airdisaster Вам в помощь. Это из того, что совсем на поверхности, как источник информации.И сколько.
Тут вон даже Макс, казалось бы. А и то угробился.
Ну так, высказались по сути ниочом.В. В. Ершов и airdisaster Вам в помощь. Это из того, что совсем на поверхности, как источник информации.
У Вас какая то фобия к отечественным самолетам, я Вам могу не заглядывая ни в какие Википедии накидать такое количество проблем с которыми столкнулись иностранные производители при вводе в эксплуатацию своих самолетов, о чем разговор? Так сколько угробили Ту-154? К слову я работал на этом типе. Треп мы пока только от Вас слышим.Сколько 154-м пришлось стоять до нормального запуска в эксплуатацию? Сколько их пришлось угробить "в процессе доводки"? Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло? Я понимаю, что раньше трава была зеленее, и дамы сговорчивее - но дешевый популизм есть не более чем треп.
===============Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать.
Зря вы так. Вопрос повышения культуры эксплуатации (если цензурно) стоит остро, ичсх, не только в КБ Туполева, и даже не только в этой стране.Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло?
=============Имелось ввиду тяга к жизни самолёта. В аварийных ситуациях, как то так
Простит то, что полтинник никогда
Титановый пожар давеча вспомнился.меньше летаешь - дольше живёшь. )