Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Уже было. Не работает. Прежде всего потому, что в силу ненавязчивого ментально-советского сервиса, отечественный пепелац легко может встать на несколько месяцев из-за отсутствия какой-нибудь стекляшки. На SSJ посмотрите - уж насколько прорывной проект для России (я не иронизирую), уж сколько пели о ППО, а каннибализм и ныне там.
Приведите примеры ненавязчивого советского ментального сервиса? В Пулково все полки в расходных кладовых были забиты запасными частями, в том числе и первой категории. Хватит уже выдумывать небылицы. В какой авиакомпании Вы лично работали ,где стекляшки ждали несколько месяцев?
В ССЖ надо было применять отечественные комплектующие ,а не импортные ,которые стоят как квартира с видом на Красную площадь именно из за них и стоят самолеты, включая французскую турбину
 
Приведите примеры ненавязчивого советского ментального сервиса? В Пулково все полки в расходных кладовых были забиты запасными частями, в том числе и первой категории. Хватит уже выдумывать небылицы. В какой авиакомпании Вы лично работали ,где стекляшки ждали несколько месяцев?
В ССЖ надо было применять отечественные комплектующие ,а не импортные ,которые стоят как квартира с видом на Красную площадь именно из за них и стоят самолеты, включая французскую турбину
Ту-204. Ил-114. Если бы в SSJ отечественных поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание, перезвоните когда-нибудь потом, мы что-нибудь придумаем, наверное".
 
поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание
Популизм, далёкий от реалий.
 
Тут нет противников ИЛ-96, просто нужно разграничивать ИЛ-96 для СЛО, для МО и для коммерческих пользователей... В коммерческой эксплуатации он безнадежен.
 
Ту-204. Ил-114. Если бы в SSJ отечественных поделок было бы хоть на 10-15% больше - он бы и столько не продержался. Просто потому, что иначе как дебилом убеленного сединами и глубоко заслуженного работника не назовешь, если он на условную фразу "возьмите денег, дайте запчасть", отвечает " Эээ, у меня совещание, перезвоните когда-нибудь потом, мы что-нибудь придумаем, наверное".
Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать. И по их эксплуатации абсолютно не корректно говорить о советской авиации в целом. Все советские гражданские самолеты, за исключением Ту-144, были успешно поставлены на крыло и очень интенсивно эксплуатировались. По крайней мере в Пулково, постоянно находились представители самолетных заводов и заводов производящих авиадвигатели, а полки в расходках ломились от блоков А и РЭО, это к вопросу а ППО.
 
Популизм, далёкий от реалий.
Ой ли? В RW машины не стояли по полгода? Ил-114 не летал с одним комплектом авионики на двоих, и встал в том числе из-за того, что "Климов" не мог обеспечить поставку запчастей?
 
Эти самолеты родились в период умышленного развала страны, отсюда и идут все их беды, это глупо отрицать. И по их эксплуатации абсолютно не корректно говорить о советской авиации в целом. Все советские гражданские самолеты, за исключением Ту-144, были успешно поставлены на крыло и очень интенсивно эксплуатировались. По крайней мере в Пулково, постоянно находились представители самолетных заводов и заводов производящих авиадвигатели, а полки в расходках ломились от блоков А и РЭО, это к вопросу а ППО.
Сколько 154-м пришлось стоять до нормального запуска в эксплуатацию? Сколько их пришлось угробить "в процессе доводки"? Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло? Я понимаю, что раньше трава была зеленее, и дамы сговорчивее - но дешевый популизм есть не более чем треп.
 
Ой ли? В RW машины не стояли по полгода? Ил-114 не летал с одним комплектом авионики на двоих, и встал в том числе из-за того, что "Климов" не мог обеспечить поставку запчастей?
Дорогу осилит идущий. К чему какие то примеры развалившийся страны с развалившийся авиапромом.
 
Реклама
В. В. Ершов и airdisaster Вам в помощь. Это из того, что совсем на поверхности, как источник информации.
Ну так, высказались по сути ниочом.
В.В.Е (ЦНВП) в свое время всего перечитал, не пойму к чему подтянули.
Избаловались видимо наследием отцов/дедов. Принимая как должное авианаследие. Способных обособленно строить в отсталой стране и быть независимыми.
Ту 204 взять например. Самолёт и щас неплох, самолет в корый заложена тяга к жизни,. Живучий самолёт, никого не убил.
 
Сколько 154-м пришлось стоять до нормального запуска в эксплуатацию? Сколько их пришлось угробить "в процессе доводки"? Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло? Я понимаю, что раньше трава была зеленее, и дамы сговорчивее - но дешевый популизм есть не более чем треп.
У Вас какая то фобия к отечественным самолетам, я Вам могу не заглядывая ни в какие Википедии накидать такое количество проблем с которыми столкнулись иностранные производители при вводе в эксплуатацию своих самолетов, о чем разговор? Так сколько угробили Ту-154? К слову я работал на этом типе. Треп мы пока только от Вас слышим.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Живучий самолёт, никого не убил.
================
Не успел,ввиду короткой эксплуатации и не впечатляющего количества в серии. Ну,типа как Ил-96.
* имею ввиду некорректность вашего утверждения.
 
Сколько раз КБ едва ли не прямым текстом аэрофлотовцев криворукими называло?
Зря вы так. Вопрос повышения культуры эксплуатации (если цензурно) стоит остро, ичсх, не только в КБ Туполева, и даже не только в этой стране.

1974 год. DC-10 Turkish Airlines. При выполнении сервисного бюллетеня вместо усиления механизма запирания двери его ослабили. Дверь открылась в полёте, взрывная декомпрессия, разрушение. 346 погибших.
1979 год. DC-10 American Airlines. При замене двигателя механики поработали кувалдой, двигатель отвалился в полёте. 273 погибших.
1985 год. Boeing 747 Japan Airlines. После тейлстрайка самолёт неправильно отремонтировали, стабилизатор отвалился в полёте. 520 погибших.
2002 год. Boeing 747 China Airlines. Практически один в один с предыдущим - неправильный ремонт после тейлстрайка. Хвост отвалился в полёте. 225 погибших.

Специально подобрал примеры крупнейших авиакомпаний мира.
Скажете, давно это было?

2018 год. Boeing 737 Max Lion Air. Перед катастрофой борт четыре раза привозил один и тот же отказ. Четыре экипажа с ним героически справились, пятый не осилил. Самолёту меньше трёх месяцев. 189 погибших.
 
Имелось ввиду тяга к жизни самолёта. В аварийных ситуациях, как то так
Простит то, что полтинник никогда
=============
Количество в штуках и полетов , налёт , а также лет эксплуатации , имеет явно преувеличительную оценку его характерстики по отношению к "мэтру" отечественной ГА , ибо сравнение в данном случае некорректно.
* как говорится : меньше летаешь - дольше живёшь. )
#ау#
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад