lion405
Старожил
))) Т.е. если им занести завтра охрениард, то через пару месяцев можно будет забрать 50 бортов? А что они с такими производственными мощностями будут делать потом?Как ВАСО финансировать будут ,так оно и самолеты строить будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
))) Т.е. если им занести завтра охрениард, то через пару месяцев можно будет забрать 50 бортов? А что они с такими производственными мощностями будут делать потом?Как ВАСО финансировать будут ,так оно и самолеты строить будет.
Сколько Илов надо построить чтобы заменить 747?Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
Судя по последним законодательным инициативам, не все принимающие решения мыслят столь разумно...по силам, то и пассажиров способных купить билет станет во многие разы меньше.
Тех, кто останется, можно и на Ту-204-300 и Ту-214 вывезти. Пусть и с промежуточной посадкой.
Тут уж не до ШФ будет.
И коммерсанты, просто чисто из ненависти, списали его на землю презрев прибыль )самолет встал на крыло и обеспечивал необходимый коммерсантам налет.
А что в истории мало примеров , когда брали и делали , когда прижимало? ВАПО в середине восьмидесятых выпускало в среднем по 10 самолетов Ил-86 в год. Но тогда были другие технологиии другие трудоемкости сборки. Вы же сами понимаете, что сам завод требует модернизации поэтому о том когда забрать 50 бортов , говорить рано.))) Т.е. если им занести завтра охрениард, то через пару месяцев можно будет забрать 50 бортов? А что они с такими производственными мощностями будут делать потом?
Вы забыли отметить маленький нюанс . Списали московские коммерсанты, после того , как поимели в Пулково дочку. Местных все устраивало и они хотели взять еще 9 штук. К чему палочка не прикоснется, все превращается в каменьИ коммерсанты, просто чисто из ненависти, списали его на землю презрев прибыль )
=================Это отнюдь не просто, сделать самолет. Тем более история недалекого прошлого у нас тяжелая, много полимеров просрали. И нынешние условия существования отрасли не способствуют хорошей работе
===============То есть выходит ,что на форуме все себя лично считают крутыми спецами, мастерами своего дела , а все остальные вокруг получается рукожопы, не умеют работать.
===============Траты 1млрд на страховку проекта за 10 млрд - нормально, тем более, что деньги не будут выкинуты, машины пойдут в СЛО, военным, изгоям - Иран, Куба, КНДР.
Судя по последним законодательным инициативам, не все принимающие решения мыслят столь разумно...
Извините, напомню, что на Кубе Ил-96 и сейчас летают. Иран собирался покупать ДМШФ, но тут его снова санкциями накрыло. Значит, опредеделение неправильное, такие самолеты ему таки нужны.===============
Извините,но на то они и изгои ,как вы выразились,что дальнемагистральные широкофюзеляжники им ,по определению, не нужны.Да и решать за них,о чем они сами ни ухом,ни духом ещё тоже как-то неприлично.
=============Извините, напомню, что на Кубе Ил-96 и сейчас летают
Говорить о выгоде эксплуатации нормальных самолетов (А и В) естественно нельзя если поднять пошлины на 100500%. Так можно, что угодно сделать невыгодным. Интересно, а как нормальные страны защищаются от засилья выгоднейших ИЛ96?Это зависит от многих условий. Грядущее возвращение пошлин и НДС на импортные самолеты повысит их цену 30%. Мы не знаем, какие будут скачки курса. Будет ли настолько же безнадежен Ил-96 по сравнению с импортом в такой ситуации - вопрос.
Но вообще говоря, его возрождают как страховку для двух случаев:
1. Неудача CR-929 (у китайцев не полчится сделать фюзеляж или будет разрыв с китайцами). Если наши сделают крыло и мотор, и сохранят в Воронеже производство широкого фюзеляжа, можно будет слепить из этого свой самолет. Траты 1млрд на страховку проекта за 10 млрд - нормально, тем более, что деньги не будут выкинуты, машины пойдут в СЛО, военным, изгоям - Иран, Куба, КНДР.
2. Санкции как против Ирана. Тогда через несколько лет импортные машины будут выходить из эксплуатации. Тогда в Воронеж закачиваются бОльшие деньги, выпуск будет не 1-2, а 4-5 самолетов в год, плюс поднимаются все самолеты с хранения. Получится штук 40 самолетов против 100. Замена не полная, но хоть что то. Тогда он вполне будет в коммерческой эксплуатации. То, что такой вариант рассматривается доказывает подъем Ил-96 с хранения. Чем еще эти действия можно объяснить?
А зачем их менять? Их ресурс позволяет им летать еще четверть века это ж Вам не ИЛ96 без конца стоящие в сломанном виде в ШРМ в 1993-2014.Не ошибся.
Аэрофлот: А330-22, В777-17
Россия: В747-9, В777-10
Ираэро: В777-3
НордВинд: А330-2,В777-8
АйФлай: А330-7
Азур: В767-9, В777-1
Роял: В767-3
ЮтЭйр: В767-3
Пегас: В767-6
Итого летает ровно 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ну плюс заказы, плюс грузовые.
Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
Вы забыли добавить "при соответствующем обслуживании".Их ресурс позволяет им летать еще четверть века
Необязательно покупать запчасти в Тулузе или Эверетте. Создают же МС21, производят ССЖ которые напичканы западными элементами, значит есть механизмы позволяющие в случае чего доставать где то эти запчасти. Да и в якобы современных модификациях ИЛ96, что нет (не будет) импортных элементов, что ли. Будут.Вы забыли добавить "при соответствующем обслуживании".
Оппоненты же предполагают "глобальные санкции", когда борта придётся вернуть и/или прекратится поставка запчастей.
Такие механизмы даже в годы КОКОМа были....значит есть механизмы позволяющие в случае чего доставать где то эти запчасти.
Все организуют с запасом и т. д., ничего страшного. ИЛ96 в 100500 раз больше бетон давили несмотря на то, что в РФ производились.Такие механизмы даже в годы КОКОМа были.
Вот только процесс "доставания" не подразумевает чёткого выдерживания сроков. В результате увеличится количество бортов, давящих бетон. А это просадит экономику эксплуатации ещё ниже.
Угу. Сами верите во что говорите.Все организуют с запасом
У Кубаны две машины, летают в Европу. Когда нибудь их менять нужно будет, да может, и число рейсов захотят увеличить, кто их, барбудосов знает?=============
Сколько и в какие дальние веси ? Иран ? Сами же опровергли.КНДР? Почему за них решаете?