Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как ВАСО финансировать будут ,так оно и самолеты строить будет.
))) Т.е. если им занести завтра охрениард, то через пару месяцев можно будет забрать 50 бортов? А что они с такими производственными мощностями будут делать потом?
 
Реклама
по силам, то и пассажиров способных купить билет станет во многие разы меньше.
Тех, кто останется, можно и на Ту-204-300 и Ту-214 вывезти. Пусть и с промежуточной посадкой.
Тут уж не до ШФ будет.
Судя по последним законодательным инициативам, не все принимающие решения мыслят столь разумно...
 
))) Т.е. если им занести завтра охрениард, то через пару месяцев можно будет забрать 50 бортов? А что они с такими производственными мощностями будут делать потом?
А что в истории мало примеров , когда брали и делали , когда прижимало? ВАПО в середине восьмидесятых выпускало в среднем по 10 самолетов Ил-86 в год. Но тогда были другие технологиии другие трудоемкости сборки. Вы же сами понимаете, что сам завод требует модернизации поэтому о том когда забрать 50 бортов , говорить рано.
 
И коммерсанты, просто чисто из ненависти, списали его на землю презрев прибыль )
Вы забыли отметить маленький нюанс . Списали московские коммерсанты, после того , как поимели в Пулково дочку. Местных все устраивало и они хотели взять еще 9 штук. К чему палочка не прикоснется, все превращается в камень :)
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Это отнюдь не просто, сделать самолет. Тем более история недалекого прошлого у нас тяжелая, много полимеров просрали. И нынешние условия существования отрасли не способствуют хорошей работе
=================
Так и я понимаю,что по одежке протягивают ножки,хотелось бы чтобы к этому пониманию пришли и те кто не желает замечать очевидности.
 
То есть выходит ,что на форуме все себя лично считают крутыми спецами, мастерами своего дела , а все остальные вокруг получается рукожопы, не умеют работать.
===============
Извините,но я ведь писал не о руках ,растущих из жопы ,а несколько о другом . То,что вы написали- это вам самому на ум пришло.
 
Траты 1млрд на страховку проекта за 10 млрд - нормально, тем более, что деньги не будут выкинуты, машины пойдут в СЛО, военным, изгоям - Иран, Куба, КНДР.
===============
Извините,но на то они и изгои ,как вы выразились,что дальнемагистральные широкофюзеляжники им ,по определению, не нужны.Да и решать за них,о чем они сами ни ухом,ни духом ещё тоже как-то неприлично.
 
Судя по последним законодательным инициативам, не все принимающие решения мыслят столь разумно...

напротив. Если самолеты будут все местного производства, то тех кто может на них летать - будем много, и независимо от курса и прочей фигни. А вот если самолеты импортные, то все начинают молиться на цены на нефть. Поэтому идея _задавить импорт пошлинами_ - очень разумная и надо было ее еще 20 лет назад внедрять, как тогда спасли автопром введя пошлины на БУ. Да, и пошлины вводятся от стоимости нового (то есть при покупке бу Боинга 777 пошлина платится с цены нового).
 
Реклама
===============
Извините,но на то они и изгои ,как вы выразились,что дальнемагистральные широкофюзеляжники им ,по определению, не нужны.Да и решать за них,о чем они сами ни ухом,ни духом ещё тоже как-то неприлично.
Извините, напомню, что на Кубе Ил-96 и сейчас летают. Иран собирался покупать ДМШФ, но тут его снова санкциями накрыло. Значит, опредеделение неправильное, такие самолеты ему таки нужны.
А за них никто и не решает, пусть походят по рынку, поищут.
 
Это зависит от многих условий. Грядущее возвращение пошлин и НДС на импортные самолеты повысит их цену 30%. Мы не знаем, какие будут скачки курса. Будет ли настолько же безнадежен Ил-96 по сравнению с импортом в такой ситуации - вопрос.
Но вообще говоря, его возрождают как страховку для двух случаев:
1. Неудача CR-929 (у китайцев не полчится сделать фюзеляж или будет разрыв с китайцами). Если наши сделают крыло и мотор, и сохранят в Воронеже производство широкого фюзеляжа, можно будет слепить из этого свой самолет. Траты 1млрд на страховку проекта за 10 млрд - нормально, тем более, что деньги не будут выкинуты, машины пойдут в СЛО, военным, изгоям - Иран, Куба, КНДР.
2. Санкции как против Ирана. Тогда через несколько лет импортные машины будут выходить из эксплуатации. Тогда в Воронеж закачиваются бОльшие деньги, выпуск будет не 1-2, а 4-5 самолетов в год, плюс поднимаются все самолеты с хранения. Получится штук 40 самолетов против 100. Замена не полная, но хоть что то. Тогда он вполне будет в коммерческой эксплуатации. То, что такой вариант рассматривается доказывает подъем Ил-96 с хранения. Чем еще эти действия можно объяснить?
Говорить о выгоде эксплуатации нормальных самолетов (А и В) естественно нельзя если поднять пошлины на 100500%. Так можно, что угодно сделать невыгодным. Интересно, а как нормальные страны защищаются от засилья выгоднейших ИЛ96? :)
 
Не ошибся.



Аэрофлот: А330-22, В777-17
Россия: В747-9, В777-10
Ираэро: В777-3
НордВинд: А330-2,В777-8
АйФлай: А330-7
Азур: В767-9, В777-1
Роял: В767-3
ЮтЭйр: В767-3
Пегас: В767-6

Итого летает ровно 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ну плюс заказы, плюс грузовые.
Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
А зачем их менять? Их ресурс позволяет им летать еще четверть века :) это ж Вам не ИЛ96 без конца стоящие в сломанном виде в ШРМ в 1993-2014.
 
Последнее редактирование:
Их ресурс позволяет им летать еще четверть века :)
Вы забыли добавить "при соответствующем обслуживании".
Оппоненты же предполагают "глобальные санкции", когда борта придётся вернуть и/или прекратится поставка запчастей.
 
Вы забыли добавить "при соответствующем обслуживании".
Оппоненты же предполагают "глобальные санкции", когда борта придётся вернуть и/или прекратится поставка запчастей.
Необязательно покупать запчасти в Тулузе или Эверетте. Создают же МС21, производят ССЖ которые напичканы западными элементами, значит есть механизмы позволяющие в случае чего доставать где то эти запчасти. Да и в якобы современных модификациях ИЛ96, что нет (не будет) импортных элементов, что ли. Будут.
 
...значит есть механизмы позволяющие в случае чего доставать где то эти запчасти.
Такие механизмы даже в годы КОКОМа были. :)
Вот только процесс "доставания" не подразумевает чёткого выдерживания сроков. В результате увеличится количество бортов, давящих бетон. А это просадит экономику эксплуатации ещё ниже.
 
Такие механизмы даже в годы КОКОМа были. :)
Вот только процесс "доставания" не подразумевает чёткого выдерживания сроков. В результате увеличится количество бортов, давящих бетон. А это просадит экономику эксплуатации ещё ниже.
Все организуют с запасом и т. д., ничего страшного. ИЛ96 в 100500 раз больше бетон давили несмотря на то, что в РФ производились.
 
Реклама
=============
Сколько и в какие дальние веси ? Иран ? Сами же опровергли.КНДР? Почему за них решаете?
У Кубаны две машины, летают в Европу. Когда нибудь их менять нужно будет, да может, и число рейсов захотят увеличить, кто их, барбудосов знает?
Как я опроверг про Иран? Ирану нужны такие самолеты. У Ирана есть деньги на них. Какое же это опровержение?
И не решаю я за Кима и Иран. Повторю - пусть походят по рынку, может где найдут другой вариант.
Сирии нужно будет свою авиацию восстанавливать, Мьянма снова под санкции подпадает. Изгоев много, вполне себе рынок.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад