Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы говорите о советском менталитете , а выкладываете документ 2014 года ,касающийся самолета, который так и не начал выпускаться нормальной серией. Я Вам уже говорил об этом.
 
В государственных авиакомпаниях так и будет, а частным компаниям отменят все льготы на ввоз иномарок, вот тогда и посмотрим, как все сложится.
 
Реакции: Vbr

А по Вашему мнению за сколько лет ВАСО сможет построить 120-130 самолетов ИЛ-96, необходимых для замены работающих сейчас в авиакомпаниях страны широкофюзеляжных машин зарубежного производства?
 
Откуда такая цифра?Не ошиблись на порядок?747-767-777-330 сколько?Уж точно не 120.

А вы знаете значение выражения "на порядок"?

P.S. в аэрофлоте и россии 58 747-767-777-330. Так что ошибиться на порядок никак не получается
 
Как ВАСО финансировать будут ,так оно и самолеты строить будет.
 

Не сомневаюсь что не знаете. На порядок - это в 10 раз (у нас все же десятичная система). Т.е. 120 и 12. При этом у SU и FW 58 бортов, у нордов еще 10. Уже 68. По мелочи наверное еще бортов 15 точно наберется (муха, юты, роял, ираэро. может забыл кого).
 
Откуда такая цифра?Не ошиблись на порядок?747-767-777-330 сколько?Уж точно не 120.
Не ошибся.



Аэрофлот: А330-22, В777-17
Россия: В747-9, В777-10
Ираэро: В777-3
НордВинд: А330-2,В777-8
АйФлай: А330-7
Азур: В767-9, В777-1
Роял: В767-3
ЮтЭйр: В767-3
Пегас: В767-6

Итого летает ровно 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ну плюс заказы, плюс грузовые.
Вот и выходит, что нужно построить 120-130 ИЛов, чтобы заменить весь находящийся в эксплуатации парк.
 
В целом вы правильно все говорите, но вот здесь некоторая ошибка:
Это отнюдь не просто, сделать самолет. Тем более история недалекого прошлого у нас тяжелая, много полимеров просрали. И нынешние условия существования отрасли не способствуют хорошей работе
 
Реакции: Vbr

Точно, у ABC 17 747. Итого - 117 машин
 
Менталитет, хоть научно и не существует, но по факту не меняется мгновенно. Сей документ как раз и есть его подтверждение.
Есть тут несколько интересных моментов. Ил-96-400Т даже 747-200F заменить толком не может, а вы его к 747-400F и 747-8 приравняли. Господин Исайкин, думаю, такому приравнению, будет очень рад, и быстро припомнит судьбу "Полета". Затем мне интересно посмотреть, как Ил-96 будет тягаться с В777. Потом я, пожалуй, вспомню, куда летают дальнобои российских авиакомпаний, и как на этих маршрутах будет смотреться Ил-96 с его расходом и загрузкой-дальностью. Грузовые авиакомпании будут особо счастливы, и окончательно уйдут за бугор.
На этом этапе обязательно должны активизироваться патриотнутые на всю голову, и начать визг о нескрепоносности - как раз свежую прошивку мозгофлешки выпустят. Самые отмороженные начнут писать заявления и жалобы. Некоторые, по привычке, пойдут собирать подписи и инициативные группы. Результат очевиден.
 

Если отечественная экономика схлопнется настолько, что даже сильно подержанные иномарки будут нам не по силам, то и пассажиров способных купить билет станет во многие разы меньше.
Тех, кто останется, можно и на Ту-204-300 и Ту-214 вывезти. Пусть и с промежуточной посадкой.
Тут уж не до ШФ будет.


Если последние 25 лет были "периодом умышленного развала" и "отсюда идут все беды", почему вы считаете, что с 96-400м будет как-то иначе? Что-то принципиально изменилось в последние годы? Есть какие-то примеры?
 
Последнее редактирование:
Я уже раз двадцать на этом форуме подробнейшим образом рассказывал , как наша компания работала с ВАСО в отношении их продукции, повторятся не буду, но общими усилиями самолет встал на крыло и обеспечивал необходимый коммерсантам налет.
 
А Вы оглянитесь и посмотрите лучше, тогда и увидите "что изменилось", некоторые не видят дальше приборной доски (туннельный эффект), Вам , что мешает ?
 
И где результат? Есть иные примеры - "Полет", "Аэрофлот".
 
Оглянулся, посмотрел. Ни одного удачного проекта на настоящий момент не увидел. По-настоящему удачного, чтобы хотя бы несколько десятков выпущенных самолётов, чтобы хорошо летали, вызывали хоть какой-то интерес у эксплуатантов без кнута.
Полез смотреть Ан-148, зная, что вы к нему неровно дышите. Оказалось, что всего выпущено 14 штук, из них два разбились, 5 на хранении, 7, вроде, летают. Причём 2 из семи - в МЧС. Нет, за удачный пример не катит. Это я про выпущенные на ВАСО борта говорю.
Что, может Ту-204? Даже считать лень, достаточно знать, что их якорный эксплуатант от них отказался, причём совсем не из вредности.
Ту-214? После истории с отказом строить их для Трансаэро говорить про них уже как-то неприлично.
СМ? Это вообще не пример - два кое-как построенных самолёта стоят у забора.

И это самые массовые самолёты!

ССЖ ещё кое как можно в удачные записать, но это скорее исключение, да вы и сам критикуете его концепцию.
 
Последнее редактирование:
Это зависит от многих условий. Грядущее возвращение пошлин и НДС на импортные самолеты повысит их цену 30%. Мы не знаем, какие будут скачки курса. Будет ли настолько же безнадежен Ил-96 по сравнению с импортом в такой ситуации - вопрос.
Но вообще говоря, его возрождают как страховку для двух случаев:
1. Неудача CR-929 (у китайцев не полчится сделать фюзеляж или будет разрыв с китайцами). Если наши сделают крыло и мотор, и сохранят в Воронеже производство широкого фюзеляжа, можно будет слепить из этого свой самолет. Траты 1млрд на страховку проекта за 10 млрд - нормально, тем более, что деньги не будут выкинуты, машины пойдут в СЛО, военным, изгоям - Иран, Куба, КНДР.
2. Санкции как против Ирана. Тогда через несколько лет импортные машины будут выходить из эксплуатации. Тогда в Воронеж закачиваются бОльшие деньги, выпуск будет не 1-2, а 4-5 самолетов в год, плюс поднимаются все самолеты с хранения. Получится штук 40 самолетов против 100. Замена не полная, но хоть что то. Тогда он вполне будет в коммерческой эксплуатации. То, что такой вариант рассматривается доказывает подъем Ил-96 с хранения. Чем еще эти действия можно объяснить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.