Вот в СЛО и в войсках пусть и летает.Ума ессно понять не хватило, что тяжелая машина семейства ил успешно будет летать как в сло, так и в войсках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот в СЛО и в войсках пусть и летает.Ума ессно понять не хватило, что тяжелая машина семейства ил успешно будет летать как в сло, так и в войсках.
================Давайте не будем играть словами, наличие своего отечественного это уже престиж страны, было время все очень громко смеялись на качеством китайских товаров, а сейчас эти товары покупает весь мир и весь мир считает экономику Китая мощнейшей и они ,имея такую экономику ,могут на равных разговаривать с гегемоном демократии и ставить ему свои условия.
Корректное, китайский су-27 давно в строюНекорректное сравнение : китайский ширпотреб никоим образом
Я работал в Китае в 90х и я говорил не о ширпотребе, я говорил о китайских микросхемах в американской аппаратуре Гармин 1000. С третьим местом мы поставляем в США свои ракетные двигатели, которые Маск назвал совершенством и подняли в космос очередного американского космонавта================
Некорректное сравнение : китайский ширпотреб никоим образом не есть престиж Китая. Престиж этой страны в стремлении развивать технологии и производство на основе этих технологий,в чем они и преуспели. И здесь они равняются не на Россию,а на Запад. Три метра ситца на человека в 70-х годах переросли во второе место по космосу после США ,наше - третье.Увы - отстаем в ожидании "прорывных технологий".Уже.
==============С третьим местом мы поставляем в США свои ракетные двигатели, которые Маск назвал совершенством и подняли в космос очередного американского космонавта
Гипертрофируете связывая несвязуемое. Поэтому наклейки"спасибо деду за победу" на Мерсах и Фольках отечественных ура -патриотов как и то,что" можем повторить" смотрится :
Причем здесь советский антисоветскийСоветский менталитет, ИМХО, в наибольшей степени
Это не советский менталитет , это отдельный случай, я Вам приводил пример работы ППО ВАСО в отношении их самолета Ан-148, Вы либо не слушаете меня, либо делаете вид.Советский менталитет, ИМХО, в наибольшей степени проявился в отношении именно этого самолёта. Он не поменялся со сменой власти и изменением формы собственности у эксплуатанта. Что и привело к смерти проекта Ту-204, не смотря на то, что по некоторым чисто техническим характеристикам он был вполне сопоставим с современниками.
Но похоже это остаётся неизмеримо выше Вашего понимания.
ни что там было? Бригада с ВАСО делала все за вас. Те фактически ан-148 у вас летал за счет васо... А как гарантийный пероиод закончился, то все сразу стало под заборВам приводил пример работы ППО ВАСО в отношении их самолета Ан-148, Вы либо не слушаете меня, либо делаете вид.
Посторонним В, вопросы остается все те же:Один и тот же набор либеральных агиток... И не смущает даже то, что события последних лет показали всю их искусственность. Не-а, не прошибёшь броню...
Не понял про что вы ну да ладноКому то хочется повторить и это - не пресекается.Вам - тоже ?
Летал за наш с Вами счет он. Так как завод глубоко-убыточен и содержится де факто за счет народа.Те фактически ан-148 у вас летал за счет васо... А как гарантийный пероиод закончился, то все сразу стало под забор
Кто из авиакомпаний хоть мало мало приблизился к точке безкбыточностиТак как завод глубоко-убыточен и содержится де факто за счет народа.
А зачем их менять? Их ресурс позволяет им летать еще четверть века это ж Вам не ИЛ96 без конца стоящие в сломанном виде в ШРМ в 1993-2014.
Сколько Илов надо построить чтобы заменить 747?
Есть тут несколько интересных моментов. Ил-96-400Т даже 747-200F заменить толком не может, а вы его к 747-400F и 747-8 приравняли. Господин Исайкин, думаю, такому приравнению, будет очень рад, и быстро припомнит судьбу "Полета". Затем мне интересно посмотреть, как Ил-96 будет тягаться с В777. Потом я, пожалуй, вспомню, куда летают дальнобои российских авиакомпаний, и как на этих маршрутах будет смотреться Ил-96 с его расходом и загрузкой-дальностью. Грузовые авиакомпании будут особо счастливы, и окончательно уйдут за бугор.
На этом этапе обязательно должны активизироваться патриотнутые на всю голову, и начать визг о нескрепоносности - как раз свежую прошивку мозгофлешки выпустят. Самые отмороженные начнут писать заявления и жалобы. Некоторые, по привычке, пойдут собирать подписи и инициативные группы. Результат очевиден.
В государственных авиакомпаниях так и будет, а частным компаниям отменят все льготы на ввоз иномарок, вот тогда и посмотрим,
Вы так говорите, будто бизнес перевозчиков - это такая вещь в себе, такая шкатулочка, из которой можно бесконечно брать деньги никак не поддерживая её функционирования...А) бизнес перевозчику достался на халяву.
Бесконечно сосет деньги, скажем так. Являясь убыточным предприятием. Советские самолёты на которых бомбили в хвост и в гриву исчезли не в одночасье. Прошло таки тридцать лет парк планомерно обновлялся. Самолёты вводились в строй и процесс шел своим чередом.из которой можно бесконечно брать деньги н
Здесь уже неоднократно это говорилось:Посторонним В, вопросы остается все те же:
1. кто заказчик
2. за чей счет будет финансироваться строительство.
Потому что в этом топике обсуждается именно этот проект.Но битва идёт почему-то именно за эти 50 млрд.
==============Видно "по одежке", это когда государственные деньги за лизинг самолетов уходят в бермудские банки, а не остаются в стране в виде зарплаты работников промышленности , которые участвуют в производстве гражданских лайнеров,а ведь это они и есть потенциальные пассажиры этих самолетов.