Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да потому, что Ваши сухие нафиг никому не нужны, впарили их кому только можно выкручивая руки или наоборот обильно подмазывая (за счет бюджета), но эксплуатировать их все равно никто не хочет, вот они и давят бетон.
 
У Кубаны две машины, летают в Европу. Когда нибудь их менять нужно будет, да может, и число рейсов захотят увеличить, кто их, барбудосов знает?
Как я опроверг про Иран? Ирану нужны такие самолеты. У Ирана есть деньги на них. Какое же это опровержение?
И не решаю я за Кима и Иран. Повторю - пусть походят по рынку, может где найдут другой вариант.
Сирии нужно будет свою авиацию восстанавливать, Мьянма снова под санкции подпадает. Изгоев много, вполне себе рынок.
=================
Нет,ну так то да - солидная поддержка российскому авиапрому(пара штук) ,летающих в Европу (*раз в энное количество дней),особенно в КНДР , где свободные) граждане своей страны ) ждут не дождутся конкретных поставок ИЛ-96 ,чтобы летать Пхеньян -Канары на отдых. )))
* иногда лучше думать ,потом - высказывать мысль на обсуждение. Сорри.
 
Вы тоже извините, но это проходит красной нитью во многих Ваших сообщениях на этом форуме.
Это кстати не Вы писали на соседнем ресурсе, очень похожий стиль и мысли те же?
"В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное..."
 
==================
Мамой клянусь - не я . )
* Моя красная нить - по одёжке протягивай ножки - раз , два :Престиж не есть повод для целесообразности.
** при этом я считаю себя не менее патриотичным гражданином РФ , чем вы.
 
Реакции: AH_R
Ну хоть это радует а касаемо одежки
* "профицит бюджета России за январь - май 2018 года составил 483,7 млрд руб., следует из оперативного отчета Федерального казначейства...." - иначе говоря - правительству денег девать некуда.
Восстановление самолетостроения в стране,в частности его широкофюзеляжного сектора, вполне подходит под роль национального проекта. Есть линейка размерности и задач начиная от пассажирских Л-410, Ил-114, Суперджет , МС-21 и грузовых Ил-112 и Ил-76МД-90А. Нет широкофюзеляжника , нет учебного самолета и самолета класса Ан-2(хотя может у Барсука все получится с его проектом). Строить сейчас абсолютно новый самолет с двумя двигателями можно, но это долгий путь и у нас пока нет таких моторов.
Сейчас речь идет не о престиже , а о наличии своего отечественного продукта. Начнут с нескольких самолетов , если все это полетит и по своим характеристикам при своей стоимости, будет не сильно уступать бермудским машинам, то возможно и серию начнут, кто его знает.
** По второму вопросу Вы уже как то высказались по поводу себя и следующих поколений, это нельзя назвать словом патриотизм.
 
Ну, вообще до сих пор с Ил-96 брали НДС, а с конкурентов не брали. И вот только частичное выравнивание условий с "нормальными самолетами" (а есть еще и разница в ставках кредитов и т.д.) вызывает возмущение.
А так, да, к 2025 независимо от успеха/неуспеха CR-929 пошлины на "нормальные самолеты( А и В)" поднимут до такого уровня, что авиакомпания, решившая их купить должна будет сразу собирать документы для банкротства.
Недовольные могут переезжать в "нормальные" страны, где, кстати, никто ни НДС, ни пошлин с импортных самолетов не отменял (это к вопросу о защите "нормальных" стран от Ил-96).
 
Последнее редактирование:
Ваши сухие нафиг никому не нужны,
А вы чьих будете батенька.
Нужны нужны, машинка супер, ждёт своего часа. Полетит, нужно будет и на будильниках и на движках от су.
А псевдоэкономика якобы авиакомпаний, это популизм. Все они построены по типу пирамид. Как и пенсионный хвонд.
Илы трудяги 76-е летают в войсках тока в путь. И эти полетят
 
================
Осталось теорию- в жизнь. И тут я с вами полностью солидарен,но с оговоркой- товар ограниченной серии не попадает в разряд двигателя торговли.
 
Будут летать иностранные А/К - нет проблем если правительство разорит отечественные А/К. А вообще данная тема была поднята еще в 1990 году (контракт на первые А310 для АФЛ) и за 28 лет не изменилось ни мнение руководства страны ни мнение А/К, было достигнуто понимание, что в условиях глобальной конкуренции на рынке авиаперевозок отечественные самолеты будут закупать лишь при условии выгодного их использования. ССЖ с горем пополам кое как летают, МС21 наверное тоже более менее выгодны будут, СR929 скорее всего тоже. А ИЛ96 - НЕ ВЫГОДЕН. И никто его по всей видимости заставлять покупать не будет (см. договоренность выше), и добровольно это древнее корыто никто не купит. Истерики скрепоносцев о ИЛ96 я наблюдаю уже четверть века, только толку- ноль, надеюсь CR929 пойдет таки в серию и об ИЛ96 навсегда забудут как о самом глупом и провальном проекте отечественного авиастроения.
 
Мало того, они даже отказываются признавать нашу отечественную сертификацию, хотя она выполнена по правилам , которые слово в слово совпадают с американскими и европейскими. Кроме этого, между США и Европой есть договор о взаимном признании правил сертификации, но в случае с ССЖ , имеющем европейскую сертификацию , этот договор был нарушен США , не желающим признавать этот самолет.
 
С чего бы? Забудьте Вы о совке. Сейчас всем рулят деньги, а их заработать можно летая на А и В и почти невозможно эксплуатируя убогие скреполеты.
 
Видно "по одежке", это когда государственные деньги за лизинг самолетов уходят в бермудские банки, а не остаются в стране в виде зарплаты работников промышленности , которые участвуют в производстве гражданских лайнеров,а ведь это они и есть потенциальные пассажиры этих самолетов.
 
==================
Лень искать ,но вы не далее как пару-тройку страничек назад писали о престиже - признайтесь,чтобы мне не тыкать фейсом об тэйбл. Что случилось ?
 
===============
Чернышевский Н.Г. : Кто виноват?
* и как вы ,среди виноватых , лелеяти желание возродить то,что никогда не конкурировало с западными девайсами в смысле экономичности и технологий ?
 
Да никого не пересадят. Никаких ИЛ96 не будет. "Урапатриоты" просто не желают замечать реалий последних 27 лет. Тот же ССЖ100 - сколько их сейчас в небе? И сколько в небе например Эмбраеров или Бомбардье
 
Давайте не будем играть словами, наличие своего отечественного это уже престиж страны, было время все очень громко смеялись на качеством китайских товаров, а сейчас эти товары покупает весь мир и весь мир считает экономику Китая мощнейшей и они ,имея такую экономику ,могут на равных разговаривать с гегемоном демократии и ставить ему свои условия. Это и есть престиж , а не бермудские лизинговые самолеты в национальной компании ,которые носят имена великих российских деятелей.
 
Такого бреда давно не читал ))
Бывает. Дедушку ленина и самолёт тоже не видали.
Ума ессно понять не хватило, что тяжелая машина семейства ил успешно будет летать как в сло, так и в войсках. Да где бы там не было, где есть потребность
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.