Да потому, что Ваши сухие нафиг никому не нужны, впарили их кому только можно выкручивая руки или наоборот обильно подмазывая (за счет бюджета), но эксплуатировать их все равно никто не хочет, вот они и давят бетон.Угу. Сами верите во что говорите.
Иначе бы сухие не стояли у забора по запчастям
Вы тоже извините, но это проходит красной нитью во многих Ваших сообщениях на этом форуме.===============
Извините,но я ведь писал не о руках ,растущих из жопы ,а несколько о другом . То,что вы написали- это вам самому на ум пришло.
==================Вы тоже извините, но это проходит красной нитью во многих Ваших сообщениях на этом форуме.
Это кстати не Вы писали на соседнем ресурсе, очень похожий стиль и мысли те же?
"В банальных американских фильмах ужасов типичная концовка, когда уже загнанный обезумевшей толпой, уже лежачий, застреленный серебряной пулей и проткнуый осиновым колом оборотень или вампир вдруг неожиданно вскакивает и делает на нападавших последний бросок с диким рыком, а затем окончательно падает замертво и затем идут титры. Вот и возобновление производства Ту-160 похоже на нечто подобное..."
Ну хоть это радует==================
Мамой клянусь - не я . )
* Моя красная нить - по одёжке протягивай ножки - раз , два :Престиж не есть повод для целесообразности.
** при этом я считаю себя не менее патриотичным гражданином РФ , чем вы.
Ну, вообще до сих пор с Ил-96 брали НДС, а с конкурентов не брали. И вот только частичное выравнивание условий с "нормальными самолетами" (а есть еще и разница в ставках кредитов и т.д.) вызывает возмущение.Говорить о выгоде эксплуатации нормальных самолетов (А и В) естественно нельзя если поднять пошлины на 100500%. Так можно, что угодно сделать невыгодным. Интересно, а как нормальные страны защищаются от засилья выгоднейших ИЛ96?
См товарное обеспечение денех. Карандашик сделали, три копейки отштамповали. Чем больше товаров производится, тем больше денежной массы в людиМоя красная нить - по одёжке протягивай ножки -
А вы чьих будете батенька.Ваши сухие нафиг никому не нужны,
================См товарное обеспечение денех. Карандашик сделали, три копейки отштамповали. Чем больше товаров производится, тем больше денежной массы в люди
Это мяхго. Половина парка в стране должна быть отечественная или пошли вон.впарили их кому только можно
Безусловно.================
Осталось теорию- в жизнь. И тут я с вами полностью солидарен,но с оговоркой- товар ограниченной серии не попадает в разряд двигателя торговли.
Мало того, они даже отказываются признавать нашу отечественную сертификацию, хотя она выполнена по правилам , которые слово в слово совпадают с американскими и европейскими. Кроме этого, между США и Европой есть договор о взаимном признании правил сертификации, но в случае с ССЖ , имеющем европейскую сертификацию , этот договор был нарушен США , не желающим признавать этот самолет.Ну, вообще до сих пор с Ил-96 брали НДС, а с конкурентов не брали. И вот только частичное выравнивание условий с "нормальными самолетами" (а есть еще и разница в ставках кредитов и т.д.) вызывает возмущение.
А так, да, к 2025 независимо от успеха/неуспеха CR-929 пошлины на "нормальные самолеты( А и В)" поднимут до такого уровня, что авиакомпания, решившая их купить должна будет сразу собирать документы для банкротства.
Недовольные могут переезжать в "нормальные" страны, где, кстати, никто ни НДС, ни пошлин с импортных самолетов не отменял (это к вопросу о защите "нормальных" стран от Ил-96).
С чего бы? Забудьте Вы о совке. Сейчас всем рулят деньги, а их заработать можно летая на А и В и почти невозможно эксплуатируя убогие скреполеты.Это мяхго. Половина парка в стране должна быть отечественная или пошли вон.
Видно "по одежке", это когда государственные деньги за лизинг самолетов уходят в бермудские банки, а не остаются в стране в виде зарплаты работников промышленности , которые участвуют в производстве гражданских лайнеров,а ведь это они и есть потенциальные пассажиры этих самолетов.См товарное обеспечение денех. Карандашик сделали, три копейки отштамповали. Чем больше товаров производится, тем больше денежной массы в люди
==================Есть линейка размерности и задач начиная от пассажирских Л-410, Ил-114, Суперджет , МС-21 и грузовых Ил-112 и Ил-76МД-90А. Нет широкофюзеляжника , нет учебного самолета и самолета класса Ан-2(хотя может у Барсука все получится с его проектом). Строить сейчас абсолютно новый самолет с двумя двигателями можно, но это долгий путь и у нас пока нет таких моторов.
Сейчас речь идет не о престиже , а о наличии своего отечественного продукта.
===============Видно "по одежке", это когда государственные деньги за лизинг самолетов уходят в бермудские банки, а не остаются в стране в виде зарплаты работников промышленности , которые участвуют в производстве гражданских лайнеров,а ведь это они и есть потенциальные пассажиры этих самолетов.
Да никого не пересадят. Никаких ИЛ96 не будет. "Урапатриоты" просто не желают замечать реалий последних 27 лет. Тот же ССЖ100 - сколько их сейчас в небе? И сколько в небе например Эмбраеров или БомбардьеТакого бреда давно не читал ))
Пересадим всех пассажиров на ил-76! Летающих афлом в бизнесе особенно
Давайте не будем играть словами, наличие своего отечественного это уже престиж страны, было время все очень громко смеялись на качеством китайских товаров, а сейчас эти товары покупает весь мир и весь мир считает экономику Китая мощнейшей и они ,имея такую экономику ,могут на равных разговаривать с гегемоном демократии и ставить ему свои условия. Это и есть престиж , а не бермудские лизинговые самолеты в национальной компании ,которые носят имена великих российских деятелей.==================
Лень искать ,но вы не далее как пару-тройку страничек назад писали о престиже - признайтесь,чтобы мне не тыкать фейсом об тэйбл. Что случилось ?
Бывает. Дедушку ленина и самолёт тоже не видали.Такого бреда давно не читал ))