Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ПРОЦЕСС УЖЕ ПОШЕЛ - регистрация RF:
243089.jpg
Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалина :lol: первый полет именно этого борта 1992 год!!! Раньше летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.
 
  • Спасибо
Реакции: exo
Реклама
Не могли бы Вы уточнить, когда ВС переходит в категорию "старьё"? А то мне всё больше про какую-то "лётную годность" в документах пишут...
Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.
 
Вы давно уже дали всем понять, что воспринимаете авиакомпании именно так - исключительно как придаток к авиапромышленности, существующий только для того, чтобы было куда продукцию пристраивать.
Мой друг Роман, я тридцать один год отработал в авиакомпании, Вам ли меня упрекать ? :) Все мы должны жить , работать и вести свой бизнес по законам своей страны и жизнь наша нацелена не только на личное процветание , а и на процветание нашей державы в целом, в этой связи задумайтесь ,что мы оставим следующим поколениям, если не будем развивать свою промышленность. Правильно мы оставим страну бензоколонку, одно большое Митино, поэтому если авиакомпания государственная ,то она и должна работать в интересах этого государства и эксплуатировать самолеты которые производит государство, потому что чтобы получить совершенный и конкурентный продукт его надо массово эксплуатировать и на основе этой эксплуатации производить его доводку. Еще ни один самолет не вышел с кальки совершенным, ни один!
Частным компаниям нельзя запретить эксплуатировать иностранные самолеты, это их выбор. Хочешь езди на УАЗ , а хочешь покупай Прадо. Но эти компании должны покупать эти свои Прадо-Боинги в соответствии с законами нашей страны, заплатив все пошлины и зарегистрировав их в российском реестре, как это делает весь мир Китай, Франция, Англия , Германия, даже страны СНГ (Узбекистан и так далее) и те летают под своей регистрацией.
 
Поинтересуйтесь историей ныне СЛОшных бортов RA-96014 и RA-96017.
Вы правы, эти два борта переделаны из эксплуатировавшихся ранее Красэйр. Но если внимательно посмотреть их историю, то можно заметить, что:
1. Эти борты были в эксплуатации лишь 4 года, что для машины такого класса означает практически новую.
2. Эти борты стояли не под забором в Шереметьево или Домодедово, а были на хранении в самом ВАСО.
3. И на мой взгляд, главное - этим машинам никогда не светило стать модификацией ПУ.
 
Последнее редактирование:
Мой друг Роман, я тридцать один год отработал в авиакомпании, Вам ли меня упрекать ? :) Все мы должны жить , работать и вести свой бизнес по законам своей страны и жизнь наша нацелена не только на личное процветание , а и на процветание нашей державы в целом, в этой связи задумайтесь ,что мы оставим следующим поколениям, если не будем развивать свою промышленность. Правильно мы оставим страну бензоколонку, одно большое Митино, поэтому если авиакомпания государственная ,то она и должна работать в интересах этого государства и эксплуатировать самолеты которые производит государство, потому что чтобы получить совершенный и конкурентный продукт его надо массово эксплуатировать и на основе этой эксплуатации производить его доводку. Еще ни один самолет не вышел с кальки совершенным, ни один!
Частным компаниям нельзя запретить эксплуатировать иностранные самолеты, это их выбор. Хочешь езди на УАЗ , а хочешь покупай Прадо. Но эти компании должны покупать эти свои Прадо-Боинги в соответствии с законами нашей страны, заплатив все пошлины и зарегистрировав их в российском реестре, как это делает весь мир Китай, Франция, Англия , Германия, даже страны СНГ (Узбекистан и так далее) и те летают под своей регистрацией.
Чем Вам забугорная регистрация не нравятся? Лучше спросите Росавиацию и лизингодателей.
Что из пустого в порожнее переливать?
Уж обсудили 20 раз
 
Чем Вам забугорная регистрация не нравятся?
Уж обсудили 20 раз
Это позор нашей гражданской авиации, Вам этого не понять потому , что Вы лично очень далеки от нее. С наступающим!
 
Странно. Не раз летал на Ил-96 в качестве пассажира. Его недостатки никоим образом не были связаны с возрастом (отсутствие полок над центральным рядом кресел и ущербищные подлокотники на некоторых машинах). В остальном (включая систему развлечений!) ничуть не хуже, чем на современных ему 767. А330 у АФЛ по системе развлечений (и не более того!) получше, но они появились намного позже.
Салон самолета это не проблема, салоны Пулковских Ту-154Б2 летающих на московских рейсах(пятисотая серия)были полностью переделаны в Англии , закажи и тебе сделают любой салон , приведенные выше фотографии спецификации подтверждают,что средний ряд багажных полок появился и на Ил-96. Могу сказать, что пассажиры Ан-148 очень хвалили салон за удобные кресла и большое расстояние между ними по сравнению с Эрбасами этой же авиакомпании.
 
Я вот в оной по сей день работаю, но понимая причины происходящего не склонен считать сложившуюся ситуацию позором именно гражданской авиации. Позор для авиапрома - отчасти да. А вот перекладывать с больной головы на чуть менее больную не стоит.
Я тоже продолжаю работать в этой сфере и позволю заметить , что все что происходило в 90х, это происходило на моих глазах. В 90е годы государство в лице всем известного алкоголика подставило свой авиапром по полной программе, а Вы сейчас после всего этого требуете от него конкурентоспособности и эффективности.
 
Авиакомпании не были подставлены? От них конкурентоспособности и эффективности не требуется? Или пусть выкручиваются как хотят? Так вот количество оных сократилось более чем втрое, примерно с 350 до чуть более 100. Сравните с "потерями" КБ и серийных заводов, расположенных на территории РФ и ещё раз расскажите о том, кто кого должен поддерживать.
Чем они были подставлены если получили нахаляву целый парк отечественных самолетов с ресурсом, некоторые были еще совсем новые. Сократилось, потому что не умели вести бизнес, потому что были закрыты властями по беспределу, Вы вообще застали эти 90е, эти перегрузы, эти экономии топлива и снежные взлеты на неисправных самолетах?
 
Все мы должны жить , работать и вести свой бизнес по законам своей страны и жизнь наша нацелена не только на личное процветание , а и на процветание нашей державы в целом,
Скольким людям вы платите зарплату и налоги, с ней связанные?
 
Реклама
Например тем, что на международных (самых прибыльных!) линиях должны были конкурировать с теми, кто собаку съел на конкуренции. Имея в парке "доставщуюся нахаляву" советскую технику с советской системой эксплуатации и соответствующими расходами. При это субсидий (за очень редким исключением!) им никто не давал. И "госфинансирования разработок" до недавнего времени не было.


Ну так примените сие к авиапрому. Они чем лучше?! Но сравните потери!


Я застал это и в 2000-х. И даже в 2010-х. Вот только при чём тут это? Компании сократились. Авиапром - почти нет. Но многие почему-то считают, что первые должны вытаскивать последних. А у меня, прошедшего через развал не одной авиакомпании, сия иллюзия отсутствует напрочь.
А пассажиропоток увеличился. Значит, пассажиры просто пересели с живопырок на более крупные компании.
Точно так же в авиапроме в90-х было два десятка юрлиц, а сейчас ОАК и Самара у Дерипаски. Если называть это потерями - то "потери" такие же.

А вообще сто компаний - это многовато и бесперспективно.
 
Например тем, что на международных (самых прибыльных!) линиях должны были конкурировать с теми, кто собаку съел на конкуренции. Имея в парке "доставщуюся нахаляву" советскую технику с советской системой эксплуатации и соответствующими расходами.
Я летал на этих рейсах с 1993 года, а Вы мне сейчас свои домыслы постите

Я застал это и в 2000-х.
Это и чувствуется в каждом Вашем сообщении, так и скажите , что "я начал работать в ГА в 2000х,а что там было раньше, я прочитал в Википедии", на этом уровне мы и будем общаться.
 
Кто летал в 90е прекрасно знают как все это было, как обокрали население и оно по талонам покупало сигареты и водку , а не то что могло заплатить за авиабилет. Самолеты стояли запорошенные на перроне , как сугробы и работу искали повсюду и в Африке и в Китае и в Иране лишь бы выжить. Кто имел связи с Москвой тот пробивал себе рейсы и направления. Кто умел крутиться , тот остался на плаву. Остальные бывшие ОАО канули в летах. Точно так же подставили авиапром , лишили госфинансирования и сказали выбирайтесь и зарабатывайте сами. А что им еще оставалось делать, если они никогда не были коммерческой структурой? Вы хоть понимаете , что тогда происходило в государстве или Вам было 10 лет?
 
Всякие там зенитолеты и тигролеты это наша авиация? Вам не стыдно? Узбекские товарищи летают под своей регистрацией, берите с них пример. Они дорожат своим именем.
 
Всякие там зенитолеты и тигролеты это наша авиация? Вам не стыдно? Узбекские товарищи летают под своей регистрацией, берите с них пример. Они дорожат своим именем.
Будем брать пример с узбекским товарищам!!!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад