Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
================
Некорректное сравнение : китайский ширпотреб никоим образом не есть престиж Китая. Престиж этой страны в стремлении развивать технологии и производство на основе этих технологий,в чем они и преуспели. И здесь они равняются не на Россию,а на Запад. Три метра ситца на человека в 70-х годах переросли во второе место по космосу после США ,наше - третье.Увы - отстаем в ожидании "прорывных технологий".Уже.
 
Я работал в Китае в 90х и я говорил не о ширпотребе, я говорил о китайских микросхемах в американской аппаратуре Гармин 1000. С третьим местом мы поставляем в США свои ракетные двигатели, которые Маск назвал совершенством и подняли в космос очередного американского космонавта
 
==============
От "наших" двигателей осталось одно название по месту их производства.Начну с того , что двигатель - совместное производство "Энергомаш" и «Pratt & Whitney»,где права и документация выкуплены американцами.
Остальное - гуглите.
 
Советский менталитет, ИМХО, в наибольшей степени
Причем здесь советский антисоветский
А) бизнес перевозчику достался на халяву.
Б) Проще купить уходя в уходы, чем решать проблему целенаправленно разваливаемого кб и авиапрома
 
Pit, а что там за документик был? С мобильника битый документ открывался...
 
Это не советский менталитет , это отдельный случай, я Вам приводил пример работы ППО ВАСО в отношении их самолета Ан-148, Вы либо не слушаете меня, либо делаете вид.
 
ни что там было? Бригада с ВАСО делала все за вас. Те фактически ан-148 у вас летал за счет васо... А как гарантийный пероиод закончился, то все сразу стало под забор
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, вопросы остается все те же:
1. кто заказчик
2. за чей счет будет финансироваться строительство.

Я уже не однократно предлагал желающим скинуться, построить за свой счет ил-96ые, а потом продать. Вы же уверен, что он очень хорош, значит и деньги свои отобьете без вопросов. Только вот почему то желающих нет.
 
Летал за наш с Вами счет он. Так как завод глубоко-убыточен и содержится де факто за счет народа.
 

Сколько Илов надо построить чтобы заменить 747?





Господа, а зачем вы мне об этом говорите? Скажите это товарищу 61701, который заявляет о скорой замене всего широкофюзеляжного парка российских АК на ИЛы
 
А) бизнес перевозчику достался на халяву.
Вы так говорите, будто бизнес перевозчиков - это такая вещь в себе, такая шкатулочка, из которой можно бесконечно брать деньги никак не поддерживая её функционирования...
Что есть "бизнес" применительно к авиакомпании? Флот самолётов, коллектив, налаженные процессы, отношения с контрагентами, сетка маршрутов. Пожалуй и всё.
Можно ли сказать, что "Сибирь" - это бизнес, доставшийся нахаляву? Ну, положим, да. Авиакомпания создавалась не с нуля а на базе одного из советских авиаотрядов. Но достаточно ли этого для того, чтобы процветать сейчас?
с другой стороны - а что в "Сибири" осталось от того авиаотряда? Самолёты? Давно заменены и выведены. Коллектив? За 25 лет он уже, думаю, обновился процентов на 90. Про бизнес процессы, думаю, и говорить не стоит. Маршруты? Тоже уже не актуально...
Все те бизнесы, которые достались перевозчикам "на халяву" давным давно либо развалились (как КМВ или КрасЭйр), либо растворились в более успешных бизнесах (как те же Внуковские авиалинии), либо перестроились так, что от советских АО там не осталось практически ничего.
Это вам не заводы, от которых остались хотя бы земля, здания, ЖД пути, ЛЭПы и коммуникации. А в авиации-то где оно, это советское наследие?
 
из которой можно бесконечно брать деньги н
Бесконечно сосет деньги, скажем так. Являясь убыточным предприятием. Советские самолёты на которых бомбили в хвост и в гриву исчезли не в одночасье. Прошло таки тридцать лет парк планомерно обновлялся. Самолёты вводились в строй и процесс шел своим чередом.
Так что про подвиг Аэрофлота, не надо. Выжили и во многом благодаря государству сросшемуся так сказать, покрывающему убытки а не за счет сверхприбыли из своих фондов и качеству управления.
 
Последнее редактирование:
Здесь уже неоднократно это говорилось:
1. Государство - в лице СЛО, а затем, надеюсь, в лице МО.
2. Оно же. Государство сейчас финансирует массу проектов, которые требуют на порядок больше средств и вызывают на порядок больше вопросов. Но битва идёт почему-то именно за эти 50 млрд.
 
Последнее редактирование:
==============
Уж не про государственную ли компанию "Аэрофлот" речь ведёте ,сударь ?
*выбирайте выражения,пожалуйста, когда бомбите финансовую политику государства - соучастника бермудских оффшоров. )
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.