Не дороже денег.Но это очень, очень дорого. И трудно.
Верните таможенные пошлины , НДС и российскую регистрацию для иностранных ВС и запчастей к ним и все будет наоборот. Гарантия когда то заканчивается даже у стиральной машины и автомобиля. А за три года работы с ВАСО мне не в чем их упрекнуть. Круглосуточно дежурили два представителя и готовы были сами устранить любую гарантийную неисправность пользуясь своим складом запчастей. Мы ходили руки в брюки и занимались только ТО по регламенту. Все сроки устранения неисправностей были оговорены в договорах, просрочили , сразу неустойка.В таких условиях Ил-96 начинает сильно проигрывать импортным ВС. Увы.
Хоть что как то это как?хоть как-то прокормиться на эксплуатации авиатехники, а
Мы и платим. Имеется ввиду бюджетВы готовы доплатить
Вам не кажется, что успешность коммерческой деятельности российских авипереврзчиков за последние адцать лет несколько преувеличена.Это получить доход, достаточный для продолжения деятельности. Пусть даже при нулевой или немного отрицательной прибыли.
Не вяжитесь к словам, я немного неправильно построил предложение, я имел ввиду регистрацию самолетов . Касаемо запчастей это таможенный сбор.От российской регистрации для запчастей к импортным ВС (кстати, что это за регистрация запчастей? Никогда о такой не слышал.)
У нас был свой склад и там было необходимое для нормальной эксплуатации количество запчастей. В послегарантийный период это забота эксплуатанта. Я устал уже Вам приводить примеры как работало ВАСО в Пулково , кстати и представители разработчиков комплектующих тоже приезжали прямо в Пулково и тут же выполняли доработки и прошивки.От введения таможенных пошлин появятся склады готовых запчастей отечественного производства? От появления российской регистрации импортных ВС изменится отношение отечественных производителей комплектующих к потребителям?
Кончилась гарантия и закончилась гарантийная поддержка, но все доработки продолжали выполнятся заводом в установленные сроки. ТРИ ГОДА гарантийный срок.Кто же спорит с этим? Вот только почему такая прекрасная поддержка кончилась?
И сколько нужно еще СЛО? МО? Под забором сейчас стоит 10ок ил-96ых, зачем выбрасывать на ветер деньги клепая новые?Здесь уже неоднократно это говорилось:
1. Государство - в лице СЛО, а затем, надеюсь, в лице МО.
Угу деньги из тумбочки (С). Ну потратили деньги эти 50 млрд, на допустим десять ил-96 и что дальше? Давай очередные деньги ибо коммерческих заказчиков нет? Постороним, речь идет о том, что потратив эти деньги вы придете в тупик, получив на выходе да модернезированный, но никому не нужный самолет.2. Оно же. Но битва идёт почему-то именно за эти 50 млрд.
Но Вы активно ее обсуждаете, говоря ,что авиакомпаниям надо как то прокормиться. Если Вы не специалист,то откуда Вы знаете сколько авиакомпании обходится поддержание летной годности своих иностранных самолетов? Сколько стоит лизинг таких самолетов? И почему Вы считаете , что на их ввоз резонно оставить льготы? Тот же Эмбраер прямой конкурент нашему Суперджету, как Вы собираетесь продвигать этот самолет внутри страны , если Вы не честным путем создаете ему конкурента? Нам санкции объявляют , каждый месяц новые, а мы снимаем таможенный сбор на их товар.Глупость возведенная в квадрат, а точнее злой продуманный умысел. По другому, вредительство.(например - я не специалист в оценке финансовых результатов деятельности компаний) совершенно не вижу смысла обсуждать тут эту тему.
Ну почему же. Основная мысль оппонентов. Что государство, (держащее 67 % акций того же Аэрофлота и покрывающее убытки). Всенепременно разорит внедрением отечественной техники успешное предприятие афлотсовершенно не вижу смысла обсуждать тут эту тему.
Я уже устал объяснять Вам, что СЛО не берёт машины из-под забора! Вы хоть читаете ответы или только вопросы раздаёте?!И сколько нужно еще СЛО? МО? Под забором сейчас стоит 10ок ил-96ых, зачем выбрасывать на вете
Читаю и внимательно. Они заказывают борт раз в два года. Золотой получается пепелац.Я уже устал объяснять Вам, что СЛО не берёт машины из-под забора! Вы хоть читаете ответы или только вопросы раздаёте?!
Откуда такие сентенции по кол-ву и о том что не хотят б/у?МО 10 штук тоже не хватит. Особенно, машин, производство которых завершено.
Проблема только в том, что пострадают все... И если вам хочется повторения 1991года, то вот мне нет.Решение принято. Ил-96-400М будет, как бы кто не страдал по этому поводу.
Этот пост был не в противоречие вам. Это в тему того, что считать по принципу "сейчас летает - Х широкофюзеляжников - значит нужно Х Ил-96" - это, культурно выражаясь, непрофессионально. Именно поэтому все поделки СибНИА, кстати, не что иное, как "освоение средств" в худшем смысле этого слова.Господа, а зачем вы мне об этом говорите? Скажите это товарищу 61701, который заявляет о скорой замене всего широкофюзеляжного парка российских АК на ИЛы
С начала 90-х слежу за решениями по ИЛ96Решение принято. Ил-96-400М будет, как бы кто не страдал по этому поводу.
Слушайте, я устал с Вами пререкаться , я отвечу Вашим же девизом "Вы уже победили. Просто это ещё не так заметно"Следите за формулировками. Для специалиста подобная ошибка недопустима.
Неправильный ответ! Склад эксплуатанту иметь совершенно необязательно, а при парке в несколько машин ещё и очень, очень накладно. Именно поэтому предоставление пула запчастей за оплату - весьма распространённый бизнес.
Я уже объяснил, почему эта работа для заводских представителей проще и поинтересовался, что стало с этой прекрасной поддержкой по окончании гарантийного (весьма недолгого!) периода. Но Вы предпочли не заметить этот вопрос и продолжать игнорировать тот факт, что КБ, серийный завод и АТБ это сильно разные юрлица работающие в сильно разных условиях.
Кто и сколько за это платил и на каких условиях (в т.ч. по срокам) - не расскажите? А то без этого факт их приезда мало о чём говорит.
Ух... Во-первых "под RA-" регистрирует на МТУ Росавиации, а собственно Росавиация:
https://www.favt.ru/dejatelnost-gos...-reestr-grazhdanskih-vozdushnyh-sudov/?id=418
В Москву документы подавать надо, а не в МТУ.
Во-вторых существенная часть Цессен зарегистрирована на просто под RA-ХХХХХ, а под RA-XXXXG.
В-третьих Вы хоть немножко представляете себе, почему некоторые иностранные ВС регистрируются за границей? Чем это обусловлено, где регистрировать можно и где нельзя и почему?
Вам не надоело писать глупости о вещах, в которых Вы не разбираетесь совершенно и постоянно прокалываться на этом?
Про льготы поподробнее пожалуйста. И чем физлицо от юрлица отличается не забудьте написать и объяснить, отчего к физлицу конкретные правила непримиримы.
Действительно, откуда? Ссылкой на нормативный документ не поделитесь?
На каких условиях и в какие сроки?
Вы просто не видите разницы между пониманием оценки финансовых результатов деятельности компаний и пониманием сути и размеров расходов на некоторые аспекты деятельности авиакомпании. Отчего снова в лужу сели, рассуждая о вопросах, в которых не разбираетесь...
Ну мы то с Вами это понимаем, а людям продавать надо и деньги зарабатывать, они об авиакомпаниях заботятся, а об остальном народе задействованном в промышленности , не очень. А потенциальные пассажиры вообще не заметят разницы А330 это или Ил-96, в последнем воздух будет чище , а не спертый как в третьем салоне Эрбаса, все таки 4 двигателя это 4 системы СКВ.Ситуация напоминает обсуждения ё мобиля с точностью наоборот на одном из автофорумов.
Оппоненты, сторонники ё, с пеной у рта аргументировали успешность проекта, правильность всетопливного роторнолопастного, в обосновании было все, и склад, и маркетинг, и безоблачная эксплуатация.
Разве что сама идея дерьмо.
Ситуация идёт к войне, санкции ужесточаются, жизнь заставляет многоликих мало мало заниматься государственными делами. Во всяком случае задумываться о независимости, отсюда Крым, отсюда Сирия и много ещё чего.
Так что с ил-96 вполне себе логичное развитие ситуации, и она принесет плоды
О чом спорим не пойму ( не с вами)
Абсолютно правильно!Это мяхго. Половина парка в стране должна быть отечественная или пошли вон.
Вы так говорите, как будто это что то плохое. Действительно, вздор какой - об авиакомпаниях ещё думать.а людям продавать надо и деньги зарабатывать, они об авиакомпаниях заботятся
ПРОЦЕСС УЖЕ ПОШЕЛ - регистрация RF:МО 10 штук тоже не хватит.
Поинтересуйтесь историей ныне СЛОшных бортов RA-96014 и RA-96017.Я уже устал объяснять Вам, что СЛО не берёт машины из-под забора!
Опять двадцать пятьВы готовы доплатить?