Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В таких условиях Ил-96 начинает сильно проигрывать импортным ВС. Увы.
Верните таможенные пошлины , НДС и российскую регистрацию для иностранных ВС и запчастей к ним и все будет наоборот. Гарантия когда то заканчивается даже у стиральной машины и автомобиля. А за три года работы с ВАСО мне не в чем их упрекнуть. Круглосуточно дежурили два представителя и готовы были сами устранить любую гарантийную неисправность пользуясь своим складом запчастей. Мы ходили руки в брюки и занимались только ТО по регламенту. Все сроки устранения неисправностей были оговорены в договорах, просрочили , сразу неустойка.
 
Вам не кажется, что успешность коммерческой деятельности российских авипереврзчиков за последние адцать лет несколько преувеличена.
 
Не вяжитесь к словам, я немного неправильно построил предложение, я имел ввиду регистрацию самолетов . Касаемо запчастей это таможенный сбор.
У нас был свой склад и там было необходимое для нормальной эксплуатации количество запчастей. В послегарантийный период это забота эксплуатанта. Я устал уже Вам приводить примеры как работало ВАСО в Пулково , кстати и представители разработчиков комплектующих тоже приезжали прямо в Пулково и тут же выполняли доработки и прошивки.
Вы можете купить себе личную Цессну не заплатив таможенный налог ? А регистрировать Вы где ее будете , правильно в МТУ под RA, а почему у авиакомпании есть льготы , а Вы должны из своего кармана платить честно заработанные? Откуда такие преференции? Америка для поддержки своего автопрома ввела налог на немецкие автомобили, чай не дураки там сидят , а акулы бизнеса, а Вы тут нам втираете про честный рынок.
Кончилась гарантия и закончилась гарантийная поддержка, но все доработки продолжали выполнятся заводом в установленные сроки. ТРИ ГОДА гарантийный срок.
 
Последнее редактирование:
И сколько нужно еще СЛО? МО? Под забором сейчас стоит 10ок ил-96ых, зачем выбрасывать на ветер деньги клепая новые?

2. Оно же. Но битва идёт почему-то именно за эти 50 млрд.
Угу деньги из тумбочки (С). Ну потратили деньги эти 50 млрд, на допустим десять ил-96 и что дальше? Давай очередные деньги ибо коммерческих заказчиков нет? Постороним, речь идет о том, что потратив эти деньги вы придете в тупик, получив на выходе да модернезированный, но никому не нужный самолет.

P.S. Ил-114/ил-112/276 мс-21 бы лучше двигались, ибо нужны вот прямо сейчас..
 
Но Вы активно ее обсуждаете, говоря ,что авиакомпаниям надо как то прокормиться. Если Вы не специалист,то откуда Вы знаете сколько авиакомпании обходится поддержание летной годности своих иностранных самолетов? Сколько стоит лизинг таких самолетов? И почему Вы считаете , что на их ввоз резонно оставить льготы? Тот же Эмбраер прямой конкурент нашему Суперджету, как Вы собираетесь продвигать этот самолет внутри страны , если Вы не честным путем создаете ему конкурента? Нам санкции объявляют , каждый месяц новые, а мы снимаем таможенный сбор на их товар.Глупость возведенная в квадрат, а точнее злой продуманный умысел. По другому, вредительство.
#АУ
 
совершенно не вижу смысла обсуждать тут эту тему.
Ну почему же. Основная мысль оппонентов. Что государство, (держащее 67 % акций того же Аэрофлота и покрывающее убытки). Всенепременно разорит внедрением отечественной техники успешное предприятие афлот
 
Я уже устал объяснять Вам, что СЛО не берёт машины из-под забора! Вы хоть читаете ответы или только вопросы раздаёте?!
МО 10 штук тоже не хватит. Особенно, машин, производство которых завершено.
И остаётся задача, которую невозможно сделать виртуально - интегрировать современные системы в планер широкофюжеляжного самолёта.
Но эта дискуссия бесконечно ходит по кругу...
Решение принято. Ил-96-400М будет, как бы кто не страдал по этому поводу.
 
Читаю и внимательно. Они заказывают борт раз в два года. Золотой получается пепелац.

Откуда такие сентенции по кол-ву и о том что не хотят б/у?

Решение принято. Ил-96-400М будет, как бы кто не страдал по этому поводу.
Проблема только в том, что пострадают все... И если вам хочется повторения 1991года, то вот мне нет.
 
Этот пост был не в противоречие вам. Это в тему того, что считать по принципу "сейчас летает - Х широкофюзеляжников - значит нужно Х Ил-96" - это, культурно выражаясь, непрофессионально. Именно поэтому все поделки СибНИА, кстати, не что иное, как "освоение средств" в худшем смысле этого слова.
 
Решение принято. Ил-96-400М будет, как бы кто не страдал по этому поводу.
С начала 90-х слежу за решениями по ИЛ96 на ВАСО побывали и принимали решения по ИЛ96 (если не ошибаюсь - ВСЕ!!! премьер-министры РФ) и еще кучу всяких решений приняли все кому не лень. И что? А ничего - полный ноль - как результат. По поводу МО в виде заправщика ИЛ96, то и тут сомнения так как ИЛ78 как ни крути выгоднее в этом плане. А министр и иже с ними будут летать на СЛОшных ибо у СЛО уже столько самолетов, что скоро будет больше чем у всех президентов мира вместе взятых таим образом и транспортник (или пассажирский) для МО на базе ИЛ96 не нужен! Программа ИЛ96 мертва. А ВАСО пусть научатся руками и головой работать, а не выставлять себя на всеобщее посмешище своими уродцами.
 
Слушайте, я устал с Вами пререкаться , я отвечу Вашим же девизом "Вы уже победили. Просто это ещё не так заметно"
 
Ну мы то с Вами это понимаем, а людям продавать надо и деньги зарабатывать, они об авиакомпаниях заботятся, а об остальном народе задействованном в промышленности , не очень. А потенциальные пассажиры вообще не заметят разницы А330 это или Ил-96, в последнем воздух будет чище , а не спертый как в третьем салоне Эрбаса, все таки 4 двигателя это 4 системы СКВ.
 
Вы так говорите, как будто это что то плохое. Действительно, вздор какой - об авиакомпаниях ещё думать.
Впрочем, вы меня не удивили. Вы давно уже дали всем понять, что воспринимаете авиакомпании именно так - исключительно как придаток к авиапромышленности, существующий только для того, чтобы было куда продукцию пристраивать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.