Талоны на сигареты, водку и многое другое - это поздний СССР.Кто летал в 90е прекрасно знают как все это было, как обокрали население и оно по талонам покупало сигареты и водку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Талоны на сигареты, водку и многое другое - это поздний СССР.Кто летал в 90е прекрасно знают как все это было, как обокрали население и оно по талонам покупало сигареты и водку.
Кружок был в 1973 году. Мои кордовые модели хорошо летали.Авиамодельный кружок?
==============Моя авиация это буквы RA на борту, все остальное это Бермудский оффшор.
летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.
Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.
Ну вот опять .Проблема то у него в другом:
1. Расход
2. Надежность, особенно двигателей
3. Третий лишний в кокпите...
============Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!
=============В автопроме пошли по второму пути, авиапром раскрутился. В авиапроме проявили слабость, и чуть не погубили отрасль.
Не оъективно.Как видите , ваше утверждение неуместно в деталях своих.
Уже было. Если первое и второе (продать нефть, ввести заградительные пошлины) еще получается, то "оплатить убыток" и с раскрученным выпуском возникают серьезные проблемы.- продать нефть, запретить покупку боинга пошлинами, оплатить убыток и заставить ак купить свой самолет. А потом постепенно, имея раскрученный выпуск, улучшать.
Компании летали на отечественных ВС, и становились банкротами еще быстрее. Счего вы взяли, что переход на отечественные ВС обеспечит рентабельность перевозок?Компании летающие на ино терпят убытки и становятся банкротами
Там все проще. Ситуацию надо смотреть в динамике, а она говорит о сокращении доли АвтоВАЗ-а на рынке, а темпы роста продаж тольяттинцев и ближайших соседей по рейтингу - Hyundai и Kia - говорят о том, что смена лидера не за горами.Не оъективно.
Ваз лидер продаж.
Компания практически вышла на уровень операционной безубыточности в 17 году
===========
Практически - как много в этом слове ) ,учитывая вложения покупателей Автоваза Ниссан-Рено. Очевидно , поэтому в декабре 2018 года правительство сказало"хватит!" (Д.Козак) и собралось субсидировать логистику ,связанную с экспортными поставками,но отнюдь не местного потребителя.
А сравнение ,да - неуместно ,но мой оппонент уже пару тройку раз к нему обращается.
пару раз в год попадаю на LH a320 89года выпуска. Стыдно за немцев!!!Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалина первый полет именно этого борта 1992 год!!! Раньше летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.
Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалина первый полет именно этого борта 1992 год!!! Раньше летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.
Ну а как вы хотели, если у людей есть деньги и не у всех интерес в вазовских бюджетных авто, а она говорит о сокращении доли АвтоВАЗ-а на рынке, а темпы роста продаж тольяттинцев и ближайших соседей по рейтингу - Hyundai и Kia - говорят