Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто летал в 90е прекрасно знают как все это было, как обокрали население и оно по талонам покупало сигареты и водку.
Талоны на сигареты, водку и многое другое - это поздний СССР.
 
Реклама
Моя авиация это буквы RA на борту, все остальное это Бермудский оффшор.
==============
Госкомпанию "Аэрофлот" в Бермуды - маму , получается ,отсылаете ?
*суперпатриотичное , но контпродуктивное заявление применительно к текущему моменту. :p
 
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!
 
летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.

Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.

Ну с точки зрения пакса Ил, как раз, не так уж и плох. По крайней мере в той компоновке, которая была у АФЛ.
Проблема то у него в другом:
1. Расход
2. Надежность, особенно двигателей
3. Третий лишний в кокпите...
 
Проблема то у него в другом:
1. Расход
2. Надежность, особенно двигателей
3. Третий лишний в кокпите...
Ну вот опять .:mad:
Вы словно Санта , достающий из мешка стандартные , надоевшие подарки . А ведь в преддверии НГ хочется чего-то нового . Может у вас есть что-нибудь , чем вы удивите местную притязательную публику . :eek: ?
 
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!
============
Тсссс ! Здесь у пары товарищей престиж первичен , целесообразность же во поле пошла с конкуренцией под руку.
#ау#
 
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!

Давно предлагаю скинуться этим энтузизистам на создание своей поконно-скрепоносной АК, и на десяток раскрашенных в Хохлому и Гжель Ил-ов для оной, которые будет летать, например, SVO-OVB тыр так за 100 в экономе в одну сторону (величие требует жертв!), не желают, аспиды :)
 
Странная логика у людей! Поднять пошлины, запретить ввоз, заставить брать отечественное...
Ребята, а вам в голову не приходит, что для того, чтобы отечественное брали, его нужно сделать современным, конкурентоспособным, надежным и удобным в эксплуатации! Тогда с радостью возьмут!

Проблема в том, что быстро это сделать невозможно. И есть два варианта
- продать нефть купить Боинг
- продать нефть, запретить покупку боинга пошлинами, оплатить убыток и заставить ак купить свой самолет. А потом постепенно, имея раскрученный выпуск, улучшать.

В автопроме пошли по второму пути, авиапром раскрутился. В авиапроме проявили слабость, и чуть не погубили отрасль.
 
В автопроме пошли по второму пути, авиапром раскрутился. В авиапроме проявили слабость, и чуть не погубили отрасль.
=============
С приобретением АвтоВАЗа и его бренда «Лада» в Renault-Nissan рассчитывали извлечь прибыль из огромного российского рынка. Но кризис и местные нравы усложнили задачу.С вхождения Renault-Nissan в совет директоров в 2008 году альянс инвестировал в предприятие более миллиарда евро. Только за восемь лет его продажи упали с 640 тысяч до 269 тысяч. В 2015 году убытки перевалили за 900 миллионов евро, а за первые девять месяцев 2016 года составили 498 миллионов. Тем не менее, о том, чтобы сдаться, не идет и речи. Под мягким давлением Москвы Renault (уже без Nissan) даже начала процесс рекапитализации АвтоВАЗа, в результате которого у компании окажется 70% капитала предприятия. И оно превратится в настоящую «дочку». «Renault собирается консолидировать убыточное производство, что отразится на операционной прибыли», — предупреждает аналитик лондонской Jefferies Филипп Ушуа (Philippe Houchois).

https://inosmi.ru/economic/20170206/238664782.html
=============
Никакой целевой субсидии автопрому, кроме логистической, больше не будет, отметил вице-премьер Дмитрий Козак

https://tass.ru/ekonomika/5885528

* Как видите , ваше утверждение неуместно в деталях своих.
 
Реклама
Как видите , ваше утверждение неуместно в деталях своих.
Не оъективно.
Ваз лидер продаж.
Компания практически вышла на уровень операционной безубыточности в 17 году
https://4lada.ru/granta/avtovaz-pochti-dostig-tochki-operatsionnoj-bezubytochnosti/
Да и уместно ли сравнение.
Компании летающие на ино терпят убытки и становятся банкротами
 
Не оъективно.
Ваз лидер продаж.
Компания практически вышла на уровень операционной безубыточности в 17 году
===========
Практически - как много в этом слове ) ,учитывая вложения покупателей Автоваза Ниссан-Рено. Очевидно , поэтому в декабре 2018 года правительство сказало"хватит!" (Д.Козак) и собралось субсидировать логистику ,связанную с экспортными поставками,но отнюдь не местного потребителя.
А сравнение ,да - неуместно ,но мой оппонент уже пару тройку раз к нему обращается.
 
- продать нефть, запретить покупку боинга пошлинами, оплатить убыток и заставить ак купить свой самолет. А потом постепенно, имея раскрученный выпуск, улучшать.
Уже было. Если первое и второе (продать нефть, ввести заградительные пошлины) еще получается, то "оплатить убыток" и с раскрученным выпуском возникают серьезные проблемы.
Оплатить убыток можно в том случае, если если есть понимание суммы убытка. Тогда все можно сбюджетировать, и постепенно выплачивать. И если увеличенный расход и плохую загрузку-дальность вы еще как-то сможете посчитать (хотя вопросов, с чем и как сравнивать расходы, будет вагон), то совершенно непрогнозируемое время простоя из-за поломок как оплачивать? С Боингом все понятно. Даже мелкая авиакомпания, со своей или дружественной АТБ, способна обеспечить доставку большинства запчастей в 3-4 дня, редко в неделю. Так что, при желании, максимальный простой составит недели две. Есть, конечно, непредсказуемый фактор - русская таможня называется.
Где гарантия, что у вашего навязанного Ил-а или Ту треснувшее стекло не поставит машину на полгода, а то и больше? А ведь поставит, потому что менталитет барыг там: спихнули - и пес с ним. Денег нет? Давайте плакать - мы же свое, родное. Где гарантия, что какому-нибудь очередному МАК-у не стрельнет в голову мысль показать свою значимость и крутость очередным тупым письмом о приостановке эксплуатации вашего типа? Это как оплачивать? И кто это будет оплачивать? Бюджет? То есть я, налогоплательщик? Нет. Пусть эти патриотнутые на всю голову, не имеющие ни малейшего понятия, откуда деньги на зарплаты берутся, и оплачивают.
Ближе всего к этому варианту был Ан-148. Да, у него летный час был в два раза дороже, чем у В737 - но его хотя бы удалось посчитать, и авиакомпания могла гарантировать хоть какую-то стабильность полетов на этом типе. По сравнению с В737, прямой убыток от Ан-148 - около 7000 долларов в час, то есть около 210 000 в месяц. Изволите оплатить картой, или счета выставлять?
С раскрученным выпуском и улучшением тоже незадача получается. Ну вот не раскручивается. Наверное потому, что "широка страна моя родная" вовсе не так уж широка, и на нее приходится в идеале 3% мирового ВВП? Для сравнения, США и ЕС - около 20, Китай - около 17. Перевожу с русского на понятный - в России нет того спроса, который бы мог обеспечить "раскручиваемость" выпуска. На форуме есть ветка с реестром поставок ВС в РФ. Есть данные по паркам ВС авиакомпаний. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прикинуть потенциальный спрос на любой тип ВС. Не на уровне "В Аэрофлоте летает 200 А32Х/В737 - значит готовы взять 200". И страна нищает, народ нищает - перспектив, что экономика перевозок будет улучшаться, нет. Не способен только российский рынок обеспечить старт выпуска более-менее крупного ВС. Хотите стабильно выпускать самолет - делайте его нацеленным на мировой рынок, то есть конкурентоспособным. Только вот это плохо вяжется с курсом на самоизоляцию закомплексованных троечников, дорвавшихся до власти.
 
Последнее редактирование:
Компании летающие на ино терпят убытки и становятся банкротами
Компании летали на отечественных ВС, и становились банкротами еще быстрее. Счего вы взяли, что переход на отечественные ВС обеспечит рентабельность перевозок?
 
Последнее редактирование:
Не оъективно.
Ваз лидер продаж.
Компания практически вышла на уровень операционной безубыточности в 17 году
===========
Практически - как много в этом слове ) ,учитывая вложения покупателей Автоваза Ниссан-Рено. Очевидно , поэтому в декабре 2018 года правительство сказало"хватит!" (Д.Козак) и собралось субсидировать логистику ,связанную с экспортными поставками,но отнюдь не местного потребителя.
А сравнение ,да - неуместно ,но мой оппонент уже пару тройку раз к нему обращается.
Там все проще. Ситуацию надо смотреть в динамике, а она говорит о сокращении доли АвтоВАЗ-а на рынке, а темпы роста продаж тольяттинцев и ближайших соседей по рейтингу - Hyundai и Kia - говорят о том, что смена лидера не за горами.
#АУ
 
Plinker, поражаюсь Вашему терпению. Респект. Я уже забил...

Собственно, коллизия тут в том, что тем, кто мыслит рационально и в количественных категориях - всё и так понятно, кто же гипостазирует, живя в этаком эмоционально-надрывном пространстве со всеми этими "величиями", "демонстрациями флага" и всем таким прочим, что-то объяснять просто бесполезно - там даже в очереди за гуманитаркой не придет осознание причнно-следственных связей...
 
Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалина :lol: первый полет именно этого борта 1992 год!!! Раньше летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.
пару раз в год попадаю на LH a320 89года выпуска. Стыдно за немцев!!!
 
Адептам 96 я всегда задаю вопрос- сколько бортов 96-х было в авиакомпании, в которой Вы трудитесь?
«А в ответ тишина.....»
 
Этот процесс уже идет с 1992 года когда была построена эта развалина :lol: первый полет именно этого борта 1992 год!!! Раньше летал в АФЛ пока использовать эту посудину не стало просто стыдно перед пассажирами которые могли сравнивать с точки зрения пассажира это старье и современные А330, В777.

Вот тут не соглашусь. Сам по себе 92 год ни о чем не говорит - 747 и старше спокойно летают, тут скорее вопрос к культуре эксплуатации, так то, салоны спокойно обновляются, вообще не проблема, вот с более серьезными модификациями вроде установки мультимедийной системы может быть не очевидно, да...
 
Реклама
, а она говорит о сокращении доли АвтоВАЗ-а на рынке, а темпы роста продаж тольяттинцев и ближайших соседей по рейтингу - Hyundai и Kia - говорят
Ну а как вы хотели, если у людей есть деньги и не у всех интерес в вазовских бюджетных авто
Хундай и Киа на двоих по всему модельному ряду
Напомню, Шевроле убрался с рынка, с опелем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад