Быть или не быть Ил-96

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?
Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.
У 96-400Т уже подрезанная нижняя часть хвоста, а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
 
Реклама
V

Vbr

Новичок
... а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Да, вероятно, увеличенная максимальная взлётная масса требует большего угла атаки в момент отрыва, приходится сильнее задирать нос. На вид кажется, что у подрезанных крыло смещено назад (или передняя часть фюзеляжа переудлинена). С низкими стойками длинный зад не сделаешь. Кстати, может быть вы или ещё кто-то знает, прорабатывало ли КБ средние варианты, примерно длины 86-го, человек на 340-360? И что с применением двигателей серии ПД, глухо? А ведь даже ПД-14 на 137кН вполне бы тащил самолёт МВМ 210-215 т с очень приличной нагрузкой на 9-10 тыс.
 
A

anevod

Местный
Быть😂 : вон сколько бортов потребуется - десяток! (Правда, когда читаешь, не покидает ощущение, что все участники бредят)

 
O

ogle

Местный
Аврора в восприятии иных регионов и так лоукостер. У кого ещё есть рейсы по 700 рублей не по распродаже? Такого даже у Победы давно нет.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Правда, когда читаешь, не покидает ощущение, что все участники бредят
Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.
Возможность летать на запад страны по разумным ценам, сопоставимым с уровнем дохода живущих на ДВ людей - критически важная вещь для дальневосточников. Одна из тех "скреп", столь ненавистных некоторым участникам здешних дискуссий, которыми держится единство страны.
Можно, конечно, отбросить все эти затратные механизмы типа плоских тарифов на авиабилеты, льготного тарифообразования на ж/д перевозки etc. и мыслить категориями Садового кольца, комфортно живущего за счёт аборигенов зауралья. Но стоит помнить, что в таком случае рано или поздно в сознание этих аборигенов вновь проникнет мысль: а зачем нам нужна эта Москва? И опять наберут популярность идеи Дальневосточных, Сибирских, Уральских республик. Причём, скорее рано, чем поздно, потому что Москва пока ещё не успела убедить людей на этих землях в своей полезности. Слишком мало прошло времени с 90-х и слишком мало сделано Москвой для этих людей.
И тогда жителям "третьего Рима" придётся покупать поезда "Иволга" и строить скоростные диаметры за свой счёт, и их красивая безбедная жизнь неизбежно потускнеет.
Подумайте над этим.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, но из ваших слов получается, что не вы кормите Москву, а другим регионам, в том числе Сибири и Уралу, приходится кормить Дальний Восток субсидированием плоских тарифов. Так и пишите - честнее будет.

Получается, что ДВР - не привлекательная идея даже с экономической точки зрения. Не считая того, что под ней - куда более населённая Манчжурия, а справа - куда более продвинутая Япония, ещё не забывшая про японский остров Сахалин.

Поэтому даже если отменить плоские тарифы сепаратизм на Дальнем Востоке, которым вы пугаете, вряд ли возникнет.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Посторонним В, но из ваших слов получается, что не вы кормите Москву, а другим регионам, в том числе Сибири и Уралу, приходится кормить Дальний Восток субсидированием плоских тарифов. Так и пишите - честнее будет.

Поэтому ДВР - не привлекательная идея даже с экономической точки зрения. Не считая того, что под ней - куда более населённая Манчжурия, а справа - куда более продвинутая Япония, ещё не забывшая про японский остров Сахалин.
Рассуждение о том, кто кого кормит - всегда весьма бестолково. Особенно с учётом того, что каждый конкретный спорящий не кормит никого, кроме своего коты и может быть семьи, и то если он реально там единственный кормилец. А так - все кормят пенсионеров, раковых больных и т.д. - не значит, что если мы перестанем это делать, завтра начнётся шикарная жизнь
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Поэтому даже если отменить плоские тарифы сепаратизм на Дальнем Востоке, которым вы пугаете, вряд ли возникнет.
Вы плохо знаете новейшую историю страны. Форму глагола нужно поменять, т. к. он возник уже лет 30 как. И вопрос лишь в степени его популярности на этой территории.
Последние действия медведевского правительства успешно ведут к его росту.
А страшилки про китайцев с японцами оставьте жителям стольного града. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"© ;)
 
A

anevod

Местный
Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.
Возможность летать на запад страны по разумным ценам, сопоставимым с уровнем дохода живущих на ДВ людей - критически важная вещь для дальневосточников. Одна из тех "скреп", столь ненавистных некоторым участникам здешних дискуссий, которыми держится единство страны.
Можно, конечно, отбросить все эти затратные механизмы типа плоских тарифов на авиабилеты, льготного тарифообразования на ж/д перевозки etc. и мыслить категориями Садового кольца, комфортно живущего за счёт аборигенов зауралья. Но стоит помнить, что в таком случае рано или поздно в сознание этих аборигенов вновь проникнет мысль: а зачем нам нужна эта Москва? И опять наберут популярность идеи Дальневосточных, Сибирских, Уральских республик. Причём, скорее рано, чем поздно, потому что Москва пока ещё не успела убедить людей на этих землях в своей полезности. Слишком мало прошло времени с 90-х и слишком мало сделано Москвой для этих людей.
И тогда жителям "третьего Рима" придётся покупать поезда "Иволга" и строить скоростные диаметры за свой счёт, и их красивая безбедная жизнь неизбежно потускнеет.
Подумайте над этим.
Вы напрасно пытаетесь "уподоблять" меня каким-то крамаренко. Я вовсе не против субсидирования авиаперевозок в отдаленные регионы и полностью согласен с идеей государственного лоукостера для этих целей. Бредовыми мне кажутся комментарии государственных чиновников на эту тему: депутаты - "за"; профильное министерство - "за", но не за счёт федерального бюджета. А за чей тогда, интересно? Почему идею государственной ответственности не довести до конца и не закупить для нужд этого перевозчика "зомби" 96? Эффективность этой компании не нужна - она, как муниципальный транспорт, выполняет другую задачу. И перестать кошмарить авиакомпании требованиями работать на этих направлениях в убыток под угрозой забрать прибыльные. Это и есть пресловутое слабое качество государственного управления.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Бредовыми мне кажутся комментарии государственных чиновников на эту тему: депутаты - "за"; профильное министерство - "за", но не за счёт федерального бюджета.
Все блюдут в первую очередь "свой" бюджет. Ничего удивительного. А с учётом того, что немало рейсов (правда "внутрирегиональных") субсидируется из бюджетов регионов, да если ещё и вспомнить, что обеспечение транспортной доступности, ЕМНИС, ответственность руководителей регионов, намёки на "не за счёт государственного бюджета" становятся вполне понятными. Другое дело, что от этого они не становятся более реализуемыми.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Все блюдут в первую очередь "свой" бюджет. Ничего удивительного. А с учётом того, что немало рейсов (правда "внутрирегиональных") субсидируется из бюджетов регионов, да если ещё и вспомнить, что обеспечение транспортной доступности, ЕМНИС, ответственность руководителей регионов, намёки на "не за счёт государственного бюджета" становятся вполне понятными. Другое дело, что от этого они не становятся более реализуемыми.
ИМХО, тут особую пикантность ситуации придает тот факт, что субсидируемая АК на 96 имеет хоть какой-то смысл в первую очередь под перевозки на ДВ, и федералы там попадают автоматом...
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
S

sagat

Местный
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
 
A

anevod

Местный
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
Примерно такое же соотношение у АФЛ и сейчас. Если вы, конечно, под ценовой политикой не подразумеваете переход на эти номинальные показатели.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
Это было в прошлом веке и в другой стране.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
На самом деле, тут все просто. В данном случае, взгляд кого надо в сторону одной из сырьевых контор, и найдутся уже на след день и 10 ярдов, и 20.
 
I

Ivk

Местный
У ил-96 есть трансляция видео по спутнику как сейчас положено?
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Да нет люди которые живут на ДВ остались без доступного транспорта это вина государства
Согласен. Главное слово =доступного=. Надо не билеты по 5 копеек делать, а прекратить грабеж ДВ. А то лес китайцам, золото ингушам, морепродукты корейцам и японцам. В этих схемах повязаны все!
А потом плач-« мне дорого слетать в Сочи.» Лети в Камань, (что для меня, жителя Москвы, дороговато).
Не билеты дорогие, а зарплаты маленькие. Да и связей между регионами( экономических,,культурных, гуманитарных) нет.