Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Pajaro Carpintero, ваш Акулоф ходил в какие-то неправильные лизинговые компании. Ему нужно было идти в другие - например, из тех стран, с которыми вы еще дружите (ну или делаете вид, что дружите) и, по крайней мере, торгуете, причем не только сырой нефтью - например, продаете им боевые самолеты, помогаете им (за деньги) разрабатывать вертолеты и т.п.
Но в целом, ИМХО, если вы доведете ситуацию до описанной Вами выше, вашим подданным не к чему уже будет летать самолетами. Им и поездом, если уж прижмет, будет норм.
А государство продолжит спонсировать производство этих замечательных самолетов через субсидии перевозок Москва - Дальний Восток, где так важно, что самолет А330 умеет летать на много тыщ километров.
Государство продолжит спонсировать социально значимые перелеты своих граждан на свои удаленные территории, а уж на чем это делать с наибольшей выгодой и удобством для этих самых граждан (и для себя самой), будет решать авиакомпания
[automerge]1556906030[/automerge]
Ну когда 727 массово выводились - они реально стали никому не нужны и вполне летный 727 стал стоить 600 тысяч долларов (могу ошибиться на 12,5%). При этом жрал он процентов на 70-80 (опять же на 12,5 процентов могу ошибиться), чем 737 аналогичной размерности. Но вот как только нефть подешевела - оказалось что 600 тысяч вполне себе та цена, которая делает его эксплуатацию выгоднее, чем покупать новый экономичный самолёт и даже выгоднее, чем тащить со свалки 737, который стоил намного дороже. Опять же купленный за 1 фунт конкорд успешно и прибыльно эксплуатировался при тех ценах на нефть, которые во время его разработки и не снились.
ну т.е. вот последние крупные авиакомпании вывели 727 вскоре после 9/11, и стоившие 600 тыщ баксов 727-е были никому не нужны в 2003-2007 годах, когда нефть колебалась от 30 до 50, потом она на годик подскочила под сотню и в 2008 снова вернулась до 40-45 - вот тут они и пригодились? прямо вот для массовых пассажирских перевозок?
Про Конкорд тоже, если можно поясните плиз - не понял Вашу мысль, чего там когда кому не снилось? и не потому ли он "прибыльно" эксплуатировался, что билеты на него стоили в несколько раз дороже, чем на обычный самолет?
 
Последнее редактирование:
Акулоф ответит:
1) я у тебя денег на самолеты не беру. Считай, что на лекарства сэкономил.
Правда гораздо лучше их потратить на Лирию или Белосуэллу
2) никаких «аналогов» 330у нас нет и не будет.Тебя разводят на деньги.
3)ты меня поставил возить пассажиров и получать прибыль .
Развитие авиапрома это по другому ведомству.
 
ну т.е. вот последние крупные авиакомпании вывели 727 вскоре после 9/11, и стоившие 600 тыщ баксов 727-е были никому не нужны в 2003-2007 годах, когда нефть колебалась от 30 до 50, потом она на годик подскочила под сотню и в 2008 снова вернулась до 40-45 - вот тут они и пригодились? прямо вот для массовых пассажирских перевозок?
Про Конкорд тоже, если можно поясните плиз - не понял Вашу мысль, чего там когда кому не снилось? и не потому ли он "прибыльно" эксплуатировался, что билеты на него стоили в несколько раз дороже, чем на обычный самолет?
А кроме крупных компаний других нет? После 11 сентября перевозки упали и крупные компании остались с ненужными им заказанными новыми бортами. И с боингом, который не то, чтоб был готов грохнуться и давил на все педали, чтоб эти заказы так или иначе были исполнены. Так то в общем ежу понятно, что в условиях, когда рынок очень ощутимо сжимается - новые самолёты на РЫНОЧНЫХ условиях не нужны никому от слова совсем. Далее, в каждом своем сообщении Вы как минимум по одному разу используете слово массовый. Применительно к 1800 выпущенным 727, из которых больше сотни банально разбились/сгорели - что считать массовостью?
Билет на конкорд, к слову, не стоил в несколько раз дороже билета на обычный самолёт. Например, первый класс сингапур эрлайнз стоил вполне тех же денег. Была конечно ощутимая разница в комфорте и первый класс какой-нибудь дельты или люфтганзы действительно стоил дешевле раза в 2 с лишним, но в общем опять же если сравнивать комфорт, то там было даже до конкорда как до пекина ползком.
Мы же говорили, напомню, о том, что керосин - всего лишь одна из составляющих цены билета и на невысоком рынке миллионные премии, которые приходится платить за экономию топлива - отнюдь не однозначно делают топливосберегающий самолёт более привлекательным. В том числе поэтому ведь требуются законодательные нормы, чтоб очистить небо от тех же советских самолётов, которые при недорогом керосине, наличии запчастей и серийного производства могли бы вполне за счёт невысокой цены конкурировать. А при 100+ За бочку не могли.
 
в каждом своем сообщении Вы как минимум по одному разу используете слово массовый. Применительно к 1800 выпущенным 727, из которых больше сотни банально разбились/сгорели - что считать массовостью?
это я вас цитирую, такскать, Вы уже забыли, что писали?
Было время, когда нефть упала до 40 и из Мохаве стали массово возвращать в строй и 727
Поэтому это у Вас хотелось бы спросить, что Вы имели в виду под "массово"?
Билет на конкорд, к слову, не стоил в несколько раз дороже билета на обычный самолёт. Например, первый класс сингапур эрлайнз стоил вполне тех же денег.
"Наши люди на такси в булочную не ездят" (с), Вы уж извините, пожалуйста. Насколько понимаю, первый класс как раз и стоил раз в 5 дороже эконома (и более), бизнес - раза в 3, но если на "обычном" лайнере по такой цене продавалось всего десяток-другой (или даже меньше) мест, то Конкорд продавался так целиком. Разве это не значит, что билет на него стоил в несколько раз дороже обычного?
 
Поэтому это у Вас хотелось бы спросить, что Вы имели в виду под "массово"?
Применительно к данному предложению там было «массово и 727». То есть не только 727. Лично в моём представлении на тех объёмах выпуска - и сотня бортов это более чем массово. Думаю были десятки бортов, точной цифры не имею и где её найти не знаю, надо шерстить всю базу по выпущенным и выбирать те, кто в эти годы возвращался в строй.
"Наши люди на такси в булочную не ездят" (с), Вы уж извините, пожалуйста. Насколько понимаю, первый класс как раз и стоил раз в 5 дороже эконома (и более), бизнес - раза в 3, но если на "обычном" лайнере по такой цене продавалось всего десяток-другой (или даже меньше) мест, то Конкорд продавался так целиком. Разве это не значит, что билет на него стоил в несколько раз дороже обычного?
Я лично ни разу не летал на полном конкорде и думаю, что он бывал полный на регулярке только во время каких-нибудь совсем великих светских событий. Обычно человек 30-40. Кажется и меньше видел. Тем более, что там не один рейс в день был - набить было сложно. Вообще скажем так, это была некая выбранная модель перевозок, сделать ценник по верху рынка, а не возить желающих вдвое дешевле, по цене первого класса в дельте, и набивать полный самолёт, правда без багажа, который в первом классе принято брать. Но опять таки зачем мы полезли в это? Видите, убрав цену в ноль - возможна такая странная модель: полупустой самолёт и безумный ценник на билет. Это, замечу, и при очень высокой стоимости эксплуатации и мизерной серии. Понятно, что конкорд - не ил-96, но в нашем случае ведь и разница в топливной эффективности, эксплуатации и цены билета - не такая, как между 747 и конкордом. Так что спокойнее надо смотреть на догмы, они не всегда настолько незыблемы
 
Какие детали и технологии, и как они попали в то время во Францию?

Думаю, первоисточником информации в данном случае является это:
Мы со своей стороны предлагали французам купить технологию
ремонта герметизации крыльевых топливных баков. На нашей седьмой
встрече нам показали <<Конкорд>>, который готовили к полету
в Каракас (Венесуэла). Показ проводил господин Шварц- командир
корабля. На земле (асфальте) мы увидели, что капли топлива описывают
границы топливных баков. На наш вопрос нам ответили, что
они нормируют, считают допустимым, падение капли керосина раз
в секунду. Наша норма была раз в минуту. Это и послужило поводом
для нашего предложения.
Второе наше предложение касалось огнестойкого покрытия. При
докладе В. Т. Климова французам на эту тему выяснилось, что наше
покрытие дольше держит заданную температуру и легче по весу, чем
французское (может быть, английское).
Французы тем и другим нашими предложениями заинтересовались.
Темы быстро вышли за пределы нашей компетенции и, по-моему,
переговоры постепенно заглохли. Кажется, что что-то все-таки по герметизации
они купили.
©Г.А.Черёмухин "Дальше. Выше. Быстрее", стр.304-305.

Речь о конце 1970-х, так что если технологию (-и) всё-таки продали, то на серийных "Конкордах" она (-и) могла (-и) быть применена (-ы).
 
Мой "некорректный" пример на самом деле изначально основан на ситуации из реальной жизни. Китруду мы обсуждали не так давно со знакомыми чехами. У них тоже Шкоду покупают только 20% населения. Почти все думают, что всегда можно "взять кредит в евро", инвалюта на дереве растёт (по крайней мере всегда есть в обменном киоске). Большая часть их экспорта - это всё-таки металлургия и химпром, а вот за инвалютой приползают все. В том числе, естественно, и директор Шкоды, которому нужны евро шобы купить мерседес для поездки в Куршавель. А на шкоде в Карловы Вары пусть ездит "кто-то другой", но не директор. В результате Китруду дают не всем - там есть ограничения, либо по возрасту пациента, либо ещё по чему.

если вы доведете ситуацию до описанной Вами выше, вашим подданным не к чему уже будет летать самолетами.

На самом деле я вначале как бы физику изучал, поэтому я люблю каждый процесс представить в виде упрощённой модели. Поэтому в этом моём конкретном примере экономика состоит из двух элементов - самолёт и лекарства. Я даже в целях упрощения дискуссии пренебрёг тем, что в составе Ил-96-400 есть импортные комплектующие, и станки - тоже возможно импорт.

Мне как бы казалось, что это дожно разъяснить суть "экономической целесообразности" Ил-96, но Вы что-то всё по-другому восприняли :)
[automerge]1556911619[/automerge]
Акулоф ответит:
1) я у тебя денег на самолеты не беру. Считай, что на лекарства сэкономил.

"Отлично", ответит президент.
2) никаких «аналогов» 330у нас нет и не будет.Тебя разводят на деньги.

Да вот приходили тут ко мне и говорили, что Ил-96 против арабаса - это как Жигули против Мерседеса. Ну потом правда я прочитал шо французские автомобили через 3 года разваливаются, да и мерседес с БМВ шороши только на первые 3-4 года. А чо про Жигуар/Лэнд Ровер говорят - это вообще без ругательств не повторишь! Поэтому я и подумал - склады запчастей на арабасы конечно есть, но ведь если он - такой же как Жигуар/Пюжо/БМВ/Мерседес, то через несколько лет кроме 130 миллионов долларов за покупку, сколько же ещё нужно будет тратить миллионов долларов инвалюты за "сервис" - ответит президент?

3)ты меня поставил возить пассажиров и получать прибыль .
Развитие авиапрома это по другому ведомству.

Ну хорошо. Значит ты никогда не будешь приходить сюда и просить доллары на самолёты? Очень хорошо. Ни одного нефтегазового цента не получишь, и пролётных тоже. Если хочешь - иди действительно к директору Автоваза. Он кажись тысяч 10 Жигулей за границу в прошном году отправил, наверное получил миллионов 50 долларов. Можешь у него попросить доллары на самолёт. Ну правда ему тоже нужны доллары - он хочет себе мерседес купить. И не только он, а вся его дирекция, понимаешь. Так что гуд лак!
 
Последнее редактирование:
A.F., увы, не помню точно. Я об этом читал стопицот лет назад да еще и на французском. Взаимообмен какой-то был, технологии некритические и совершенно не военные.
 
Реклама
Мой "некорректный" пример на самом деле изначально основан на ситуации из реальной жизни. Китруду мы обсуждали не так давно со знакомыми чехами. У них тоже Шкоду покупают только 20% населения. Почти все думают, что всегда можно "взять кредит в евро", инвалюта на дереве растёт (по крайней мере всегда есть в обменном киоске). Большая часть их экспорта - это всё-таки металлургия и химпром, а вот за инвалютой приползают все. В том числе, естественно, и директор Шкоды, которому нужны евро шобы купить мерседес для поездки в Куршавель. А на шкоде в Карловы Вары пусть ездит "кто-то другой", но не директор. В результате Китруду дают не всем - там есть ограничения, либо по возрасту пациента, либо ещё по чему.



На самом деле я вначале как бы физику изучал, поэтому я люблю каждый процесс представить в виде упрощённой модели. Поэтому в этом моём конкретном примере экономика состоит из двух элементов - самолёт и лекарства. Я даже в целях упрощения дискуссии пренебрёг тем, что в составе Ил-96-400 есть импортные комплектующие, и станки - тоже возможно импорт.

Мне как бы казалось, что это дожно разъяснить суть "экономической целесообразности" Ил-96, но Вы что-то всё по-другому восприняли :)
[automerge]1556911619[/automerge]


"Отлично", ответит президент.


Да вот приходили тут ко мне и говорили, что Ил-96 против арабаса - это как Жигули против Мерседеса. Ну потом правда я прочитал шо французские автомобили через 3 года разваливаются, да и мерседес с БМВ шороши только на первые 3-4 года. А чо про Жигуар/Лэнд Ровер говорят - это вообще без ругательств не повторишь! Поэтому я и подумал - склады запчастей на арабасы конечно есть, но ведь если он - такой же как Жигуар/Пюжо/БМВ/Мерседес, то через несколько лет кроме 130 миллионов долларов за покупку, сколько же ещё нужно будет тратить миллионов долларов инвалюты за "сервис" - ответит президент?



Ну хорошо. Значит ты никогда не будешь приходить сюда и просить доллары на самолёты? Очень хорошо. Ни одного нефтегазового цента не получишь, и пролётных тоже. Если хочешь - иди действительно к директору Автоваза. Он кажись тысяч 10 Жигулей за границу в прошном году отправил, наверное получил миллионов 50 долларов. Можешь у него попросить доллары на самолёт. Ну правда ему тоже нужны доллары - он хочет себе мерседес купить. И не только он, а вся его дирекция, понимаешь. Так что гуд лак!
А он ответит- ты глухой? Я никогда ни у кого валюту не прошу!
Со своими нефтедолларовыми корешами разбирайся сам. А вот без пролетных останешься ты, а не я.
 
kernel3, это не совсем то, но тем не менее спасибо (а то уж начал думать, что мне это примерещилось). Не хочется врать, но мне из той французской статьи смутно припоминаются какие-то вентиляторы. Для меня тогда был важен сам факт обмена авиационными технологиями между Францией и СССР. Курсовую собирался писать про советско-французские экономические отношения, но, подумав, забил на них и написал про итальянскую нефтехимию.

#АУ
 
kernel3, это не совсем то, но тем не менее спасибо (а то уж начал думать, что мне это примерещилось). Не хочется врать, но мне из той французской статьи смутно припоминаются какие-то вентиляторы. Для меня тогда был важен сам факт обмена авиационными технологиями между Францией и СССР. Курсовую собирался писать про советско-французские экономические отношения, но, подумав, забил на них и написал про итальянскую нефтехимию.

#АУ
Хороший обмен. Без сарказма. Сперли пару чемоданов документации, чем сэкономили народному хозяйству несколько миллиардов в валюте и кучу времени.
 
alexei55, вот чего точно не было в той статье, так это о паре спёртых чемоданов.

#АУ
 
Просто уточнить, 40 процентов взялось откуда? Это доля иностранных грузов и пассажиров в общей выручке, или таки все международные перевозки записаны в валютные продажи?
 
"Интересно, как это так? Пассажирам летящим из России за границу билеты можно только за рубли. Если у тебя, Акулоф, эти билеты за инвалюту продаются, то так ведь и с прокуратурой можно дело заиметь".
[automerge]1556913776[/automerge]
международные перевозки записаны в валютные продажи?

Такого быть не должно в нашей модели. Если россиянин наторговал пуховиками в России, и поехал в отпуск в Барселону, то точно такой же вопрос, в каком обменном киоске он взял валюту? Ибо за пуховики он на базаре получил рубли. Соответственно и за раунд-трип в Барселону он Акулофу мог заплатить только рублями.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, Ваша двухполярная модель мира "Китруда - Ил-96" понятна. Но Ил-96 не прибавит стране валюты для закупки лекарства, т.к. его за эту валюту никуда никогда продать не смогут. А вот условный МС-929, да и даже более реальный МС-21 могут и должны. Так может на них и стоит концентрировать имеющиеся не столь уж богатые ресурсы (финансовые, инженерные, производственные и т.п.) - чтобы появилось в стране то, на чем можно будет зарабатывать валюту на Китруду, кроме как на экспорте сырой нефти? а не распылять их на то, что не хочет никто, кроме Вашего авиаотряда? И задача г-на Акулофа, в т.ч., и в том, чтобы убедить Вас, что Вас разводят, рассказывая про то, что Жигуар на второй год своей жизни превращается в ведро с болтами, требующее баснословных инвалютных вливаний, а Ягули будут летать 20 лет без ТО и простоев.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад