Быть или не быть Ил-96

Д

Дегунцов Олег

Старожил
В убыток себе частный производитель выпускать продукцию не будет-согласны ? Спрос определяет предложение и формирует цены-согласны?
Строго говоря, в последнее десятилетие первое утверждение спорно, а второе давно уже и вовсе невероятно.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На Ил-96 Аэрофлота так и не появилось нормальных кресел бизнес класса. Потому что такая компоновка тоже должна быть предусмотрена производителем.
Иначе будет вмешательство в конструкцию и всех посадят.
Это не так сложно ,согласовать с производителем, в начале 2000х пулковские Ту-154Б2 с номерами 500 летали в Англию на полную замену салонов. Эти машины потом поставили на трассу Спб-Шрм.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, если главная проблема в проекте в креслах бизнес класса, то это уже радует :)
Вот я и говорю, тут решается глобальный вопрос быть или не быть отечественной дальнемагистральной авиации ,а разговор ведут об экранчиках в креслах :)
 
V

VT

Читатель
в начале 2000х пулковские Ту-154Б2 с номерами 500 летали в Англию на полную замену салонов.
Для Ту-154 изначально были предусмотрены различные варианты компоновки салонов, где варьировалось число мест первого класса.
В данном случае речь идёт о существенном изменении -- современные дальнемагистральные кресла бизнес-класса существенно отличаются по размерам от того времени.

Но я думаю, что как только определятся с поставщиками, новые варианты будут согласованы с КБ достаточн быстро.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Для Ту-154 изначально были предусмотрены различные варианты компоновки салонов, где варьировалось число мест первого класса.
На пулковских не только кресла меняли, а вообще весь салон
 
A

anevod

Местный
Вот я и говорю, тут решается глобальный вопрос быть или не быть отечественной дальнемагистральной авиации ,а разговор ведут об экранчиках в креслах :)
Так дьявол в деталях. Пора бы это понять тем, кто замахивается на глобальные вопросы. А такая картинка сразу говорит о профессионализме тех, кто занимается проектом. По крайней мере в маркетинге. При таком подходе ответ на глобальный вопрос однозначный - не быть. 96-300 ничем не хуже 😜
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В убыток себе частный производитель выпускать продукцию не будет-согласны ?
Не согласен. CS продавался значительно ниже себестоимости. В результате оказался под Эрбасом. Сейчас уже он дотирует его производство. Зачем? Лучше об этом спросить их руководство. Видимо, есть резоны.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Vbr
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так дьявол в деталях. Пора бы это понять тем, кто замахивается на глобальные вопросы. А такая картинка сразу говорит о профессионализме тех, кто занимается проектом. По крайней мере в маркетинге. При таком подходе ответ на глобальный вопрос однозначный - не быть. 96-300 ничем не хуже 😜
О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке? :)
Когда в Пулково, вместо Ил-86 пришли Б767 , то пассажиры просто проклинали их кресла и сетовали как они скучают по просторным Илам, могу это подтвердить потому ,что сам летал на них пассажиром.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
CS продавался значительно ниже себестоимости.
Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.

В 2017 г. в дивизионе коммерческих самолётов Bombardier при доходах 2,317 B$ EBITDA была -309 B$ (13% убытка). В 2018 г. 8,5% процента убытка, причём в 4 квартале - менее 2%. Но по-прежнему убытка. Посмотрим, как пойдут дела дальше. Источник здесь, с. 78.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке? :)
Да, это важно. По креслам, нарисованным на официальной картинке нужно судить не о будущих креслах, а о степени компетентности и ответственности исполнителей, а это критически важно для качества будущего продукта (anevod об этом уже написал).
 
A

anevod

Местный
61701 Сходите на сайты А и Б, посмотрите на качество тамошних рендеров и спросите себя, неужели не осталось от распила немножко денег на хороших дизайнеров хотя бы? В век цифровых технологий и интернета. Кто там этим занимается? Пенсионеры?
 
Последнее редактирование модератором:
Бурундук

Бурундук

Старожил
anevod, пенсионеры разные бывают. Бакурский, главред Авиации и космонавтики - пенсионер. Боев, реальный главред журнала "Двигатель" - тоже. Берне был редактором "Крыльев Родины" и в 90+. Все трое - настоящие профессионалы.
 
A

anevod

Местный
anevod, пенсионеры разные бывают. Бакурский, главред Авиации и космонавтики - пенсионер. Боев, реальный главред журнала "Двигатель" - тоже. Берне был редактором "Крыльев Родины" и в 90+. Все трое - настоящие профессионалы.
Я сам почти пенсионер. Никого не хотел обидеть. Хотя в промышленном дизайне сейчас рулят, конечно, помоложе:). И вы правы, конечно. Эти картинки вполне могут быть результатом домашней работы учащихся средней школы или бюро «рога и копыта, визитки, печати». С приличными суммами в смете.
 
D

DmitryO

Местный
Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.
Не обязательно новых. Скайп ни разу не показывал прибыль, пока его Майкоософт не купил. У Теслы за 15 лет прибыль была в трех кварталах. Это совсем уже не новинки.
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Желающие обсудить здесь особенности дальних перелётов на разных типах с разной компоновкой приглашаются в пассажирский раздел форума.
Плюс почистил переходы на личности.
Приятного общения
#служебное
 
stranger267

stranger267

Старожил
Не согласен. CS продавался значительно ниже себестоимости. В результате оказался под Эрбасом. Сейчас уже он дотирует его производство. Зачем? Лучше об этом спросить их руководство. Видимо, есть резоны.
Да совершенно нормально продавать товар ниже себестоимости лет так 5 - 10. Сплошь и рядом происходит.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Да совершенно нормально продавать товар ниже себестоимости лет так 5 - 10. Сплошь и рядом происходит.
====================
На примере отечественного авиастроения так и получается : коммерческой выгоды с исполненных проектов нет. В области гражданского авиастроения наглядный пример - ССЖ-100.
 
Pit

Pit

Старожил
Вот я и говорю, тут решается глобальный вопрос быть или не быть отечественной дальнемагистральной авиации ,а разговор ведут об экранчиках в креслах
Скорее о том, что понимание конструкции даже "экранчиков и кресел" у КБ осталось на уровне 90-х годов прошлого века. Увы.
 
Реклама
V

Vbr

Новичок
Ну если визуально почти 10-метровое отличие в длине не замечаете, сравните хотя бы с этой фоткой - и вопросы в числе дверей отпадут :D Можете даже окошки пересчитать у обоих и их расположение :D
Ну там и так видно, что это короткий. А у кого-нибудь есть нормальная фотография нового фюзеляжа сбоку? Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?