Так для того, чтоб построить десяток или два ил-96 - не надо инвестиций, а в качестве членовоза он всё равно нужен, при таком раскладе как раз производство несколько лишних бортов будут по сути своей бесплатны - стоимость железа, зарплаты и постоянные затраты на заводы всё равно будут теми же, что с 1 бортом в 2 года, что с 2 бортами в год.Pajaro Carpintero, Ваша двухполярная модель мира "Китруда - Ил-96" понятна. Но Ил-96 не прибавит стране валюты для закупки лекарства, т.к. его за эту валюту никуда никогда продать не смогут. А вот условный МС-929, да и даже более реальный МС-21 могут и должны. Так может на них и стоит концентрировать имеющиеся не столь уж богатые ресурсы (финансовые, инженерные, производственные и т.п.) - чтобы появилось в стране то, на чем можно будет зарабатывать валюту на Китруду, кроме как на экспорте сырой нефти? а не распылять их на то, что не хочет никто, кроме Вашего авиаотряда? И задача г-на Акулофа, в т.ч., и в том, чтобы убедить Вас, что Вас разводят, рассказывая про то, что Жигуар на второй год своей жизни превращается в ведро с болтами, требующее баснословных инвалютных вливаний, а Ягули будут летать 20 лет без ТО и простоев.
А так то кто спорит - если бы предлагалось строить новый завод и гнать большую серию, разумеется это инвестиция ни о чём, по сравнению с самолётами с нуля