Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как же так? а ведь обещали передать на испытания до конца этого года, а тут только стыковку фюзеляжа планируют завершить, а полет даже не в 2020-м, а аж в 2021-м! Это когда ж его авиакомпаниям то реально предложить смогут? когда 929 уже построят?
Видимо, дело не в планере, а в начинке. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"©...
929, судя по всему, ждёт аналогичная процедура: ">>>"
 
Реклама
Видимо, дело не в планере, а в начинке.
Начиная с Суперджета, эта идея, оснастить нашу дюралевую трубу импортной супер начинкой ,не выходит из головы эффективных менеджеров и пепси конструкторов , я все жду, когда же они устанут дурить власть и получать граблями по своему лбу ?
 
Начиная с Суперджета, эта идея, оснастить нашу дюралевую трубу импортной супер начинкой ,не выходит из головы эффективных менеджеров и пепси конструкторов
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...

Кстати, история с "полностью отечественными" Ил-96-400М и Ил-114-300 как раз выпукло оттеняет историю с импортной начинкой SSJ. Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел. :rolleyes:
 
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...

Кстати, история с "полностью отечественными" Ил-96-400М и Ил-114-300 как раз выпукло оттеняет историю с импортной начинкой SSJ. Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел. :rolleyes:

На начало 2000-х вполне существовала еще отечественная авионика, адекватная времени, и коллективы, способные к развитию оной. Выбор был из трех вариантов:
1. На ноль множить промышленность (которая вопреки расхожему мнению, вполне пережи 90-е в коматозе) целиком, официально провозглашаясь республикой банвновой;
2. Полноценно развивать ВСЮ промышленность и науку, тратя нефтеденьги не на побрякушки;
3. Плавно деградировать, но с понтами, сохраняя часть "имиджевых" технических направлений, но без сопутствующего комплекса, что неизбежно приведет в итоге к профанации с "отверточной сборкой" из OEM комплектующих и наклейке "патриотических" наклеек поверх "made in China".

Какой из вариантов выбрали, гадать будем?
 
Какой из вариантов выбрали, гадать будем?
А это вопрос к ГСС или всё же к правительству РФ?
Отдельно взятая контора по-вашему может "полноценно развивать ВСЮ промышленность и науку, тратя нефтеденьги не на побрякушки"? :unsure:
 
На начало 2000-х вполне существовала еще отечественная авионика, адекватная времени,..
Да чего мелочиться - я читал "научный труд", в котором на голубом глазу утверждалось, что ЦПНК-114 по всем статьям превосходит установленный на Ил-114-100 комплекс Collins. :)
Авионика была слабым местом отечественного авиапрома во все советские времена. И на начало 2000-х ничему, "адекватному времени", взяться было просто-напросто неоткуда.
 
Авионика была слабым местом отечественного авиапрома во все советские времена
Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.
[automerge]1563541655[/automerge]
Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел. :rolleyes:
Ан-148 с достаточно большим количеством российского оборудования взлетел , а Суперджет бы не взлетел , странно все это? Антонов по максимуму использовал ресурсы украинской и российской электроники , одно ЭДСУ ,САУ система индикации , топливомер и навигационный вычислитель чего стоят.
 
Последнее редактирование:
Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.
[automerge]1563541655[/automerge]
Они так говорили, потому что на западных самолётах,не летали. А те из них, кто перешёл на Боинг 767/300, уже так не считал. Мне, приходилось с такими пилотами, общаться.
 
Они так говорили, потому что на западных самолётах,не летали. А те из них, кто перешёл на Боинг 767/300, уже так не считал. Мне, приходилось с такими пилотами, общаться.
Они так говорили, потому что с навигационным оборудованием на Ил-86 работал штурман, а на Б767 штурмана нет , поэтому и оборудование другое.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.
[automerge]1563541655[/automerge]

Ан-148 с достаточно большим количеством российского оборудования взлетел , а Суперджет бы не взлетел , странно все это? Антонов по максимуму использовал ресурсы украинской и российской электроники , одно ЭДСУ ,САУ система индикации , топливомер и навигационный вычислитель чего стоят.
У Ан-148 был двигатель, а у Суперджета его не было - если бы тогда стали делать с опорой только на собственные силы мог бы и не взлететь. Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.
 
Реклама
А потом все удивлялись, почему на 767 2 пилота и в разворотном аэропорту сертифицированная ИАС не нужна вообще, а на Ил-86 - в кабине четверо и для слива говна из туалета нужен инженер ОТК (утрирую).
Так Вы и не утрируйте ,тем более ,что для слива говна не нужен никакой инженер ОТК , мы же здесь не занимаемся сравнением недостатков этих двух самолетов. Если мы начнем этим заниматься , то и на Боинге найдется много проблемных тем. Разница в системе технического обслуживания этих двух самолетов это разница в нашем отечественном подходе к ТО и взгляде на эту тему за рубежом. Я достаточно отработал на 86Х , в том числе и в отрыве от базы , чтобы понимать , что к этому самолету вообще можно не подходить и он будет летать как ласточка, вопрос только в соблюдении действующих документов и регламента ТО. Вы пишите про лаболаторию, тогда эта система позволяла в масштабах авиакомпании снять с самолета неисправный, или с подозрением на неисправный, блок и проверить его на стенде и если что, тут же отремонтировать. А сейчас любой неисправный или просто снятый по подозрению , что он неисправный ,агрегат или блок, надо отправлять на завод изготовитель и платить деньги. Иногда эти расходы занимают до половины стоимости нового агрегата.
[automerge]1563560041[/automerge]
У Ан-148 был двигатель, а у Суперджета его не было - если бы тогда стали делать с опорой только на собственные силы мог бы и не взлететь. Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.
Двигатель "с Мотор Сич" и не влез бы под крыло Суперсамолета , да мы и не о двигателе говорим , а об авионике.
 
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...

Кстати, история с "полностью отечественными" Ил-96-400М и Ил-114-300 как раз выпукло оттеняет историю с импортной начинкой SSJ. Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел. :rolleyes:

Я когда то в это тоже верил. Но вот ведь, Ан-148 прекрасно взлетел с отечественной начинкой. И надежность АН-148 как минимум не ниже надежности SSJ. (Может и не выше но точно не ниже).
 
Навигационное оборудование 767 позволило избежать необходимости включения в состав экипажа дополнительного человека,..
Если вернуться к теме ОТТ ВВС, то численность экипажа тоже зависела от военных. Гражданские самолёты у нас рассматривались - причём в первую очередь - как мобилизационный резерв. Соответственно, к ним предъявлялись те же требования, что и к самолётам ВТА - оперативное обслуживание силами экипажа при базировании на слабоподготовленных площадках.
Поэтому перед нашими КБ задача сокращения численности экипажа долгое время не ставилась вообще.

Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.
Глупости говорить не надо.
Ми-8/17 до сих пор выпускаются с двигателями МС, при этом темп выпуска определяется только наличием заказов.
 
Глупости говорить не надо.
Ми-8/17 до сих пор выпускаются с двигателями МС, при этом темп выпуска определяется только наличием заказов.
А на Ми26 и Бе200 что то не все так радужно. Ил76 на ПС90 перевели и слава богу, Ми8/17 тоже переводят активно - интересно сколько сейчас их выпускается с двигателями от МС причем собранными полностью на Украине? Ну и интересно сколько еще совместных проектов с предприятиями с Украины должно провалиться что бы стало понятно что дела с ними лучше не вести?
 
А на Ми26 и Бе200 что то не все так радужно.
Ми-26 выпускают ровно столько, сколько заказывают. Задержек с поставками Д-136 нет.
Проблемы производства Бе-200 от поставок двигателей никак не зависят. Дурь с ремоторизацией как выплеснулась - так и схлынула.

Ил76 на ПС90 перевели и слава богу,..
На Ил-76 ранее стояли российские же Д-30 - так что вы блестяще продемонстрировали ваш уровень знания обсуждаемой темы.

Ми8/17 тоже переводят активно
ВК-2500 стоит только на Ми-171А2. Первую машину этого типа получили "юты" в феврале текущего года.
Так что про "переводят активно" - не более, чем ваши фантазии.

интересно сколько сейчас их выпускается с двигателями от МС
Практически все - кроме упомянутого выше 171А2.
Например, не далее, как на этой неделе УУАЗ передал заказчику очередные четыре борта с ТВ3-117.

...причем собранными полностью на Украине?
Вы путаете МС с "Климовым" - это в Питере прикручивали БАРКи к привезённым из Запорожья "шпулькам" и обзывали это ВК-2500.
МС с самого начала выпускает ТВ3-117 по полному циклу.

Ну и интересно сколько еще совместных проектов с предприятиями с Украины должно провалиться что бы стало понятно что дела с ними лучше не вести?
Какое отношение ваша лозунговая патетика имеет к обсуждаемому вопросу?
 
На военные (и не только) Ми-8 ставят ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.
А конкретная привязка к типам существует? Там ведь, насколько я знаю, пусть и небольшие, но доработки по мотоотсеку нужны.
На "свежей" HeliRussia единственное, что было от Климова по этим движкам, это "В настоящее время разработчик двигателя проводит работы, нацеленные на расширение области применения двигателя для удовлетворения потребностей эксплуатирующих организаций".
В общем, "Сомневаясь - бормочите". :)
 
Вот недавно Китай валидировал сертификаты типа Росавиции на ВК-2500
Если называть вещи своими именами, то Китай валидировал сертификат типа АР МАК, украденный "Росавиацией". :)

...и на вертолет Ми-171 с этими движками
Это нужно КД СТ смотреть - а ФАВТ нас доступом к таким документам, увы, не балует.
 
Интересно с какой целью Климов получал СТ в АР МАКе? Для распространения на страны СНГ?
Климов этот сертификат получил в 2000 году. Тогда сертифицироваться больше было негде. :)
31.07.17 - это дата выдачи последнего ДСТ. Как вариант: ФАВТ в то время ещё МАКовский сертификат не "валидировало". То есть, опять же, ДСТ иначе получать было просто негде.
Ну, и были разговоры, что в "переходный период" ряд контор вынужден был получать СТ/ДСТ "и там и там". Регистр ФАВТ ведь долго нигде не признавали. Да и сейчас практически всё, что валидируется за рубежом - это "бывшие" СТ АР МАК. Во всяком случае, ни об одной "самостоятельной работе" ФАВТ в части валидации я пока не слышал.
 
Реклама
Авионика была слабым местом отечественного авиапрома во все советские времена. И на начало 2000-х ничему, "адекватному времени", взяться было просто-напросто неоткуда.

Согласен. В приборостроение отставание было всегда, многие вещи были откровенно вторичны (копировано с материалов, с коими знакомились в первом отделе). Но тут главный вопрос не в этом - "адекватное времени" - это когда есть кадры и производства, которые в принципе, при должном финансировании и контроле, способны создать что-то пригодное для эксплуатации, имеющее сопоставимые с зарубежными аналогами свойства. И тут была точка бифуркации - или сохранять это всё, оставаясь "технической цивилизацией", или множить на ноль, добровольно принимая статус ресурсной федерации (при должной организации, кстати, вполне неплохо можно жить).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад