А почему в Крым? ) Что за фетиш такой?А вот еще!!!В России разрабатывают экономичный лайнер "для полетов в Крым"
Экономичность моторов нового двухмоторного авиалайнера Ил-96, который разрабатывается в России, является очень существенным фактором, так как цена топлива может РИА Новости Крым, 09.08.2019crimea.ria.ru
==================А вот еще!!!В России разрабатывают экономичный лайнер "для полетов в Крым"
Экономичность моторов нового двухмоторного авиалайнера Ил-96, который разрабатывается в России, является очень существенным фактором, так как цена топлива может РИА Новости Крым, 09.08.2019crimea.ria.ru
Что именно Вас удивило? УПД - такой же гос. заказчик, как МО или ФСБ. Почему оно не может быть заказчиком?УПД президента , оказывается, имеет право и деньги для финансирования в целях создания. Для меня - открытие.
Что именно Вас удивило? УПД - такой же гос. заказчик, как МО или ФСБ. Почему оно не может быть заказчиком?
А деньги на эту программу буду выделены таким же образом, как и на остальные программы, инициированные гос. структурами. Для этого механизмы давно созданы. Это может быть и бюджетное, и внебюджетное финансирование.
А дело хорошее. Давно говорил, что нам нужен свой проект широкофюзеляжника, не завязанный на Китай. Тогда и наше положение в программе CR929 будет куда устойчивее. С китайцами нужно быть сильным и независимым. Иного языка они не приемлют.
Впрочем, как показала практика, к другим "партнёрам" это относится в той же мере.
Вы сами-то читали текст по ссылке? Что ж, давайте почитаем вместе:
4. представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации бюджетные проектировки; согласовывает с руководителями соответствующих государственных органов распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации; распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными федеральными государственными учреждениями, а также между иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации;
14. обеспечивает авиационные, железнодорожные перевозки и перевозки водным транспортом Президента Российской Федерации и других лиц по решению Президента Российской Федерации;
34. организует проведение научно-исследовательских работ, в том числе с привлечением в установленном порядке на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
Входит ли в обязанность УПД президента бюджетирование проектов новых пароходов, самолетов, паровозов,мясорубок -вот в чем вопрос. До сих пор считал, что этим должны заниматься СПЕЦИАЛЬНО обученные специалисты, занимающиеся стратегическим планированием на перспективу, равно как под необходимость должны выделяться средства через соответствующие министерства., но чтобы работать с" колес " патамушта у кого то в администрации пятка зачесалась, для меня - нонсенс. Но не для вас..., увы..Вы сами-то читали текст по ссылке? Что ж, давайте почитаем вместе:
==================
Этот самолет никому не нужен в принципе. Основная цель подобных заявлений ( о создании и проч.) сводится исключительно к получению госфинансирования ОКР,т.е. банально попилить бабло.. При этом никто не дает никаких гарантий и не несет никакой ответственности. Подобных примеров масса.Думаю, чтобы на Ил-96 поставить два ПД-35 нужно разработать новое крыло (с выносными пилонами, ибо ПД-35 конечно влезает под крыло Ил-96, но совсем впритирку), его изготовить и испытать. Это дело тоже не из быстрых
Ему еще и новый киль придется разработать.Думаю, чтобы на Ил-96 поставить два ПД-35 нужно разработать новое крыло (с выносными пилонами, ибо ПД-35 конечно влезает под крыло Ил-96, но совсем впритирку), его изготовить и испытать. Это дело тоже не из быстрых
Какой, какой? Равнение на Airbus A16mA.F. сказал(а):Поэтому, ну какой там самолет с двумя ПД-35 в 2025 году для СЛО?
Давайте не будем бросаться словами вроде "никому". Говорите за себя.Этот самолет никому не нужен в принципе.
Не теряйтесь! Обратитесь с этим в штаб Навального.Основная цель подобных заявлений ( о создании и проч.) сводится исключительно к получению госфинансирования ОКР,т.е. банально попилить бабло..
Вы можете пояснить, зачем? Как отличается разворачивающий момент при выключении 1-го ПД-35 от случая с выключением 2-х ПС-90 на одном крыле? А именно этот случай является расчётным.Ему еще и новый киль придется разработать.
С вами не согласятся в КБ Ильюшина. Они это уже проходили при разработке Ил-96-300. И новый фюзеляж им не потребовался.А новый киль=новый фюзеляж.
Не подскажете, что за зверь?Равнение на Airbus A16m
Киль вообще не компенсирует разворачивающий момент, он обычно не поворотный, а лишь уменьшает рыскание.Киль Ил-96 спроектирован на отказ двух двигателей или на один?
==================
Заказчиком проекта выступает Управление делами президента РФ. В середине ноября прошлого года официальный представитель ОДК сообщил РИА Новости, что корпорация планирует завершить разработку двигателя ПД-35 в 2025 году. Двигатель предполагается использовать для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Проект обойдется в 3 миллиарда долларов.
* УПД президента , оказывается, имеет право и деньги для финансирования в целях создания. Для меня - открытие.
Всегда считал, что принимается случай с полной потерей тяги с одной стороны. Впрочем, настаивать не стану, готов выслушать экспертное мнение.Киль Ил-96 спроектирован на отказ двух двигателей или на один?
Никак не могу согласиться, что большая аэродинамическая поверхность не участвует в компенсации момента.Киль вообще не компенсирует разворачивающий момент, он обычно не поворотный, а лишь уменьшает рыскание.
Разворачивающий момент может лишь частично компенсировать руль направления.
Разворачивающий момент создаёт скольжение, которое киль в меру своей эффективности компенсирует.Киль вообще не компенсирует разворачивающий момент, он обычно не поворотный, а лишь уменьшает рыскание.
Эффективность РН определяет, в том числе, и т.н. "площадь обслуживаемой поверхности" - та часть киля, которая находится "перед РН".Разворачивающий момент может лишь частично компенсировать руль направления.
Брать старый добрый ил96-300. Собственно, их и так целая эскадрилья, текущих запасов лет на 50 хватит... какой у него есть выбор в отличие от нас?