Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А почему в Крым? ) Что за фетиш такой?
 
==================
Заказчиком проекта выступает Управление делами президента РФ. В середине ноября прошлого года официальный представитель ОДК сообщил РИА Новости, что корпорация планирует завершить разработку двигателя ПД-35 в 2025 году. Двигатель предполагается использовать для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Проект обойдется в 3 миллиарда долларов.
* УПД президента , оказывается, имеет право и деньги для финансирования в целях создания. Для меня - открытие.
 
Что именно Вас удивило? УПД - такой же гос. заказчик, как МО или ФСБ. Почему оно не может быть заказчиком?
А деньги на эту программу буду выделены таким же образом, как и на остальные программы, инициированные гос. структурами. Для этого механизмы давно созданы. Это может быть и бюджетное, и внебюджетное финансирование.
А дело хорошее. Давно говорил, что нам нужен свой проект широкофюзеляжника, не завязанный на Китай. Тогда и наше положение в программе CR929 будет куда устойчивее. С китайцами нужно быть сильным и независимым. Иного языка они не приемлют.
Впрочем, как показала практика, к другим "партнёрам" это относится в той же мере.
 
Последнее редактирование:
 
Что-то сомнительная новость про "Заказчиком проекта выступает Управление делами президента РФ". Иноземзев заявил в расплывчатой формулировке "по моей информации" какой-то пермской журналистке... Самого текста интервью вообще нет - фраза выдрана как будто откуда-то. Крайне подозрительно и похоже на утку.
Альянс Авиационных технологий Авинтел - сайтом эта компания пока не удосужилась завестись судя по поиску? Вообще эту новость вчера с сайта Сделаноунас просто удалили.
 
Последнее редактирование:
Вы сами-то читали текст по ссылке? Что ж, давайте почитаем вместе:
 
Коллеги, не стоит воспринимать близко к сердцу всё, что порой появляется в СМИ, а тем более в интернете. Журналисты, которые "не очень в теме" порой делают из мухи слона, превращая в "инфоповод" и темы для заметок что-то сказанное спикером вскользь, в сослагательном наклонении, набегу, возможно не вполне расслышав (или не до конца поняв) вопроса и т.п. Я присутствовал на этой встрече с Иноземцевым в пятницу, слышал этот вопрос журналистки и ответ Генерального конструктора на него. Поэтому спикеры обычно и просят согласовывать свои интервью перед сдачей в печать, чтобы потом не выходило подобных казусов, которые сразу же разлетаются по сети.
Хорошо известно, что первый запуск двигателя-демонстратора ПД-35 запланирован на 2023 год. Неоднократно сообщалось, что сертификация и запуск в производство серийного варианта ПД-35 планируются на 2027 год. Очевидно, что если в 2023 году будет только демонстратор, то весь комплекс сертификации, тем более такого прорывного для нас двигателя таких размеров нереально завершить за пару лет. Поэтому, ну какой там самолет с двумя ПД-35 в 2025 году для СЛО? Тут обсуждать даже нечего. А если еще вспомнить существующие в СЛО правила (прежде чем прийти к ним, самолет такого типа должен налетать на коммерческих авиалиниях минимум 2 года, практически доказав свою надежность и безопасность)...
Иноземцев однозначно говорил, что главная цель ПД-35 сейчас - CR929 и работа с китайскими партнерами. Ну и интересы транспортной авиации. В перспективе - да, по мере расширения линейки - и другие применения. Ну а на вопрос типа "а можно ли поставить ПД-35 на Ил-96" что он должен был ответить? Вот и ответил, как получилось в сложившихся обстоятельствах.
 
Вы сами-то читали текст по ссылке? Что ж, давайте почитаем вместе:
Входит ли в обязанность УПД президента бюджетирование проектов новых пароходов, самолетов, паровозов,мясорубок -вот в чем вопрос. До сих пор считал, что этим должны заниматься СПЕЦИАЛЬНО обученные специалисты, занимающиеся стратегическим планированием на перспективу, равно как под необходимость должны выделяться средства через соответствующие министерства., но чтобы работать с" колес " патамушта у кого то в администрации пятка зачесалась, для меня - нонсенс. Но не для вас..., увы..
 
Уважаемый TIMER, в свете информации, предоставленной всего одним постом выше коллегой A.F., считаю развитие темы полномочий УДП в данной ветке неуместным. Спасибо за понимание.

#del
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle
==================
Принимаю разумеется, лично для меня заметка из числа казуистических,просто нашлись коллеги ,требующие сатисфакции - ответил и замолкаю.
 
Этот самолет никому не нужен в принципе. Основная цель подобных заявлений ( о создании и проч.) сводится исключительно к получению госфинансирования ОКР,т.е. банально попилить бабло.. При этом никто не дает никаких гарантий и не несет никакой ответственности. Подобных примеров масса.
 
Ему еще и новый киль придется разработать.
А новый киль=новый фюзеляж.
"начинай сначала"
 
Этот самолет никому не нужен в принципе.
Давайте не будем бросаться словами вроде "никому". Говорите за себя.
Вам он ненужен, это заметно. А мне, вот, нужен - как пассажиру, как инженеру, как жителю Дальнего Востока и как гражданину своей страны. Я летал ещё на Ил-86. И самолёт этот в качестве пассажира мне нравится куда больше, чем тот же А-310. И он вполне по уровню комфорта сравним с В767 или В777. Единственная моя претензия к широкофюзеляжным Илам - это подъём пола в хвостовой части. На 86-м это не так заметно, т. к. там размещался мощный блок из 6-ти ЕМНИП туалетных комнат. А вот на 96-м сидеть в хвосте неудобно. Как, впрочем, и в А310 - там та же история. В этом плане боинги спроектированы грамотнее.
Тем, кого возбуждает отсталость ильюшинского интерьера, я посоветовал бы сходить в туалет 310-го. Для меня это был культурный шок. По уровню дизайна он живо напомнил мне сортир в советском плацкарте, только теснее вдвое.
Не теряйтесь! Обратитесь с этим в штаб Навального.
--------------------------------------
Ему еще и новый киль придется разработать.
Вы можете пояснить, зачем? Как отличается разворачивающий момент при выключении 1-го ПД-35 от случая с выключением 2-х ПС-90 на одном крыле? А именно этот случай является расчётным.
ИМХО во 2-м случае он будет даже выше, т. к. плечо у внешнего двигателя больше.

А новый киль=новый фюзеляж.
С вами не согласятся в КБ Ильюшина. Они это уже проходили при разработке Ил-96-300. И новый фюзеляж им не потребовался.
Вы можете проверить мои слова, сравнив визуально кили 300-ки и 400-ки.
---------------------------------------
Равнение на Airbus A16m
Не подскажете, что за зверь?
 
Киль Ил-96 спроектирован на отказ двух двигателей или на один?
Киль вообще не компенсирует разворачивающий момент, он обычно не поворотный, а лишь уменьшает рыскание.
Разворачивающий момент может лишь частично компенсировать руль направления.
Но еще и создается компенсирующий крен.
К примеру, на Ан-24 он составляет 7, на Ту-134 два градуса в сторону работающего двигателя.
 
Последнее редактирование:
Не понятно, об чём спор. Само собой ПД35 делается в первую очередь под военный грузовик. Условно говоря под ил76 новый. Все попытки прицепить его к пассажирке - это влажные мечты на тему параллельного использования. Мысль конечно логичная, но более чем уверен, что сперва грузовики под него переделывать будут.
 

Мне эта новость кажется вполне логичной и ожидаемой. Единственный существующий и перспективный заказчик данного продукта, который по ряду причин не может рассматривать приобретение хорошо и давно зарекомендовавших себя аналогов, инвестирует в его развитие. Хоть и за наш с вами счет, но... какой у него есть выбор в отличие от нас?
 
Киль Ил-96 спроектирован на отказ двух двигателей или на один?
Всегда считал, что принимается случай с полной потерей тяги с одной стороны. Впрочем, настаивать не стану, готов выслушать экспертное мнение.


Никак не могу согласиться, что большая аэродинамическая поверхность не участвует в компенсации момента.
Но даже если принять это за истину, то от величины киля впрямую зависит размер руля направления.
 
Разворачивающий момент создаёт скольжение, которое киль в меру своей эффективности компенсирует.

Эффективность РН определяет, в том числе, и т.н. "площадь обслуживаемой поверхности" - та часть киля, которая находится "перед РН".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.