Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну если бы единственным заказчиком было УДП, то этот вариант не выглядит таким уж неразумным.
Не выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнере
 
Не выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнере
"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь(y)
 
Ну если бы единственным заказчиком было УДП, то этот вариант не выглядит таким уж неразумным.
Послушать вас, так наш удел - качать нефть, ломать уголёк и не всовываться...
Интересно, хоть эти виды деятельности по-вашему мы способны освоить самостоятельно или лучше пригласить надсмотрщиков с батогами из-за рубежа?
 
"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь(y)
США Air Force One - 747-200 возрастом 30 лет.
КНР - 20-летний 747-400.
Великобритания - 30-летний BAe-146 и ещё более старый бизджет.
Испания - А310 и Фалькон 900, без комментариев.
Португалия - Фалькон 50 за тридцать.
Япония - 747 возрастом 27 лет.
Италия - Фальконы 50 и 900.
Франция - А330, 21 год.
Каждый второй из вышеперечисленных - б/у в гражданских компаниях.

А кто же летает на современных самолётах? Бруней, Камбоджа, Джибути - и прочие Гондурасы.
Вот уж воистину "быть или казаться".
 
Ну стёб не по делу, остальные летают в общем тоже на классике, начиная с презуса. А некоторые и вовсе на б/ушных-)

И в мыслях не было стебаться. Все верно же вами сказано. Возможно, что "производящие впечатление" будут востребованы в том же качестве ПУ и "супер-вип" и в других государствах. Вон, как с заказом на "Аурус" в Туркмению. Вполне себе ниша. И сабж может быть вполне востребован: "относительно недорого, как у больших":unsure:
 
И в мыслях не было стебаться. Все верно же вами сказано. Возможно, что "производящие впечатление" будут востребованы в том же качестве ПУ и "супер-вип" и в других государствах. Вон, как с заказом на "Аурус" в Туркмению. Вполне себе ниша. И сабж может быть вполне востребован: "относительно недорого, как у больших":unsure:
Но учитывая, что сабж был уже давно разобран и обозначен в качестве очередной журналажи - что о нём говорить то?
 
США Air Force One - 747-200 возрастом 30 лет.
КНР - 20-летний 747-400.
Великобритания - 30-летний BAe-146 и ещё более старый бизджет.
Испания - А310 и Фалькон 900, без комментариев.
Португалия - Фалькон 50 за тридцать.
Япония - 747 возрастом 27 лет.
Италия - Фальконы 50 и 900.
Франция - А330, 21 год.
Каждый второй из вышеперечисленных - б/у в гражданских компаниях.

А кто же летает на современных самолётах? Бруней, Камбоджа, Джибути - и прочие Гондурасы.
Вот уж воистину "быть или казаться".
Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?
 
Реклама
Разворачивающий момент создаёт скольжение, которое киль в меру своей эффективности компенсирует.
Эффективность РН определяет, в том числе, и т.н. "площадь обслуживаемой поверхности" - та часть киля, которая находится "перед РН".
Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.
Вот только не знаю такого самолета с двигателями под крыльями, у которого РН настолько эффективен, что не нужно было бы создавать компенсирующий крен.
 
Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?
Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.
А так, вроде, понятно, что это такая поддержка ВАСО.
Не будь заказов на Ил-96 от СЛО, ВАСО сдулся бы ещё в 2007-м.
 
Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.
Вот только не знаю такого самолета с двигателями под крыльями, у которого РН настолько эффективен, что не нужно было бы создавать компенсирующий крен.
Крен - это хорошо, конечно. Этого никто и не отвергает.
Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град. Так что киль придется увеличивать, чтобы ногами удерживать в основном.
 
Интересно, хоть эти виды деятельности по-вашему мы способны освоить самостоятельно или лучше пригласить надсмотрщиков с батогами из-за рубежа?

Вообще, добыча нефти высокотехнологичная отрасль. В силу чего давно всех пригласили. Помнится, трансляция запуска добычи на Приразломной была, при участии Самого. И из неё мы узнали, что рабочий язык на платформе - английский. Трубы по дну морей итальяшки кладут. Куча сервисных компаний работает, причём в самых технологичных сегментах.
Если провести аналогию с ил96, то умение черпать нефть из колодца немного нам даёт
 
Узнал, Ил-96 так и проектировался, т.е. переделывать киль из-за установки ПД-35 вряд ли потребуется.
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.
 
Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град.
И как понимать "после Vпр"? Так обычно обозначают приборную скорость. После отрыва важна скорость V2.
На взлете даже при боковом ветре крен отсутствует, а вот на посадке есть у каждого типа ограничение.
Но про 2-3 градуса - сомневаюсь, обычно больше. Если найдете в РЛЭ Ил-96-300 таковое ограничение, буду благодарен.
Ссылка на РЛЭ: www.aviadocs.net - /RLE/
 
Я уже забыл, как пишется скорость принятия. V1?
Для Ил-76:

Продолжение взлета:
  • удержать самолет;​
  • определить отказавший двигатель, дать команду БИ “Выключить отказавший двигатель”, ВР “Выключить генератор”;
  • по достижению Vпн выключить управление носовой ногой, подъем носовой ноги;​
  • после отрыва удержать самолет от разворота, при необходимости крен 2—3°;​
  • на Н более 5 м — команду на уборку шасси;​
  • начальную скорость набора Н выдерживать не менее V без, уборку механизации и балансирование производить как обычно;​
  • принять решение о завершении полета в зависимости от метеоусловий и Gпос;​
  • установить РРД, обеспечивающий установившийся полёт на скорости не менее 370 км/ч.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если при продолженном взлёте с одним отказавшим (выключенным) двигателем появились признаки отказа ещё одного из трёх работающих двигателей:
  1. Не допускайте поспешного выключения этого двигателя, т.к. располагаемая тяга двух работающих двигателей в полёте с отклонёнными во взлётное положение закрылками не во всех случаях обеспечивает безопасное завершение взлёта. Немедленное выключение двигателя необходимо только в случае срабатывания сигнализации “РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН” или “ЗАМ. РЕВЕР. ОТКРЫТ” с одновременным (в обоих случаях) самопроизвольным падением оборотов до МГ. Выключение двигателя на продолженном взлёте выполняется только по команде КК.
Не думаю, что на низкоплане Ил-86 разрешается крен больше на отрыве, можно зацепиться.
 
Реклама
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.
Вы похоже вообще не в теме, влезли зачем то, еще людей оскорбляете, которых не знаете. Вы почитайте все сначала
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад