А его зачем было делать?Брать старый добрый ил96-300.
Надо было брать старый-добрый Ил-18...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А его зачем было делать?Брать старый добрый ил96-300.
Ну если бы единственным заказчиком было УДП, то этот вариант не выглядит таким уж неразумным.А его зачем было делать?
Надо было брать старый-добрый Ил-18...
Не выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнереНу если бы единственным заказчиком было УДП, то этот вариант не выглядит таким уж неразумным.
"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешьНе выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнере
Ну стёб не по делу, остальные летают в общем тоже на классике, начиная с презуса. А некоторые и вовсе на б/ушных-)"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь
Послушать вас, так наш удел - качать нефть, ломать уголёк и не всовываться...Ну если бы единственным заказчиком было УДП, то этот вариант не выглядит таким уж неразумным.
США Air Force One - 747-200 возрастом 30 лет."...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь
Ну стёб не по делу, остальные летают в общем тоже на классике, начиная с презуса. А некоторые и вовсе на б/ушных-)
Но учитывая, что сабж был уже давно разобран и обозначен в качестве очередной журналажи - что о нём говорить то?И в мыслях не было стебаться. Все верно же вами сказано. Возможно, что "производящие впечатление" будут востребованы в том же качестве ПУ и "супер-вип" и в других государствах. Вон, как с заказом на "Аурус" в Туркмению. Вполне себе ниша. И сабж может быть вполне востребован: "относительно недорого, как у больших"
Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?США Air Force One - 747-200 возрастом 30 лет.
КНР - 20-летний 747-400.
Великобритания - 30-летний BAe-146 и ещё более старый бизджет.
Испания - А310 и Фалькон 900, без комментариев.
Португалия - Фалькон 50 за тридцать.
Япония - 747 возрастом 27 лет.
Италия - Фальконы 50 и 900.
Франция - А330, 21 год.
Каждый второй из вышеперечисленных - б/у в гражданских компаниях.
А кто же летает на современных самолётах? Бруней, Камбоджа, Джибути - и прочие Гондурасы.
Вот уж воистину "быть или казаться".
Разворачивающий момент создаёт скольжение, которое киль в меру своей эффективности компенсирует.
Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.Эффективность РН определяет, в том числе, и т.н. "площадь обслуживаемой поверхности" - та часть киля, которая находится "перед РН".
Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?
96?Не выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнере
Крен - это хорошо, конечно. Этого никто и не отвергает.Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.
Вот только не знаю такого самолета с двигателями под крыльями, у которого РН настолько эффективен, что не нужно было бы создавать компенсирующий крен.
Узнал, Ил-96 так и проектировался, т.е. переделывать киль из-за установки ПД-35 вряд ли потребуется.Всегда считал, что принимается случай с полной потерей тяги с одной стороны
Интересно, хоть эти виды деятельности по-вашему мы способны освоить самостоятельно или лучше пригласить надсмотрщиков с батогами из-за рубежа?
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.Узнал, Ил-96 так и проектировался, т.е. переделывать киль из-за установки ПД-35 вряд ли потребуется.
И как понимать "после Vпр"? Так обычно обозначают приборную скорость. После отрыва важна скорость V2.Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град.
Вы похоже вообще не в теме, влезли зачем то, еще людей оскорбляете, которых не знаете. Вы почитайте все сначалаНе слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.