Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не выглядит, первое лицо должно летать на бортах, производящих впечатление современных, а не на пусть и прекрасном, но допотопном лайнере
 
"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь
 
Послушать вас, так наш удел - качать нефть, ломать уголёк и не всовываться...
Интересно, хоть эти виды деятельности по-вашему мы способны освоить самостоятельно или лучше пригласить надсмотрщиков с батогами из-за рубежа?
 
"...производящих впечатление современных", - браво, лучше и не скажешь
США Air Force One - 747-200 возрастом 30 лет.
КНР - 20-летний 747-400.
Великобритания - 30-летний BAe-146 и ещё более старый бизджет.
Испания - А310 и Фалькон 900, без комментариев.
Португалия - Фалькон 50 за тридцать.
Япония - 747 возрастом 27 лет.
Италия - Фальконы 50 и 900.
Франция - А330, 21 год.
Каждый второй из вышеперечисленных - б/у в гражданских компаниях.

А кто же летает на современных самолётах? Бруней, Камбоджа, Джибути - и прочие Гондурасы.
Вот уж воистину "быть или казаться".
 

И в мыслях не было стебаться. Все верно же вами сказано. Возможно, что "производящие впечатление" будут востребованы в том же качестве ПУ и "супер-вип" и в других государствах. Вон, как с заказом на "Аурус" в Туркмению. Вполне себе ниша. И сабж может быть вполне востребован: "относительно недорого, как у больших"
 
Но учитывая, что сабж был уже давно разобран и обозначен в качестве очередной журналажи - что о нём говорить то?
 
Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?
 
Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.
Вот только не знаю такого самолета с двигателями под крыльями, у которого РН настолько эффективен, что не нужно было бы создавать компенсирующий крен.
 
Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.
А так, вроде, понятно, что это такая поддержка ВАСО.
Не будь заказов на Ил-96 от СЛО, ВАСО сдулся бы ещё в 2007-м.
 
Крен - это хорошо, конечно. Этого никто и не отвергает.
Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град. Так что киль придется увеличивать, чтобы ногами удерживать в основном.
 

Вообще, добыча нефти высокотехнологичная отрасль. В силу чего давно всех пригласили. Помнится, трансляция запуска добычи на Приразломной была, при участии Самого. И из неё мы узнали, что рабочий язык на платформе - английский. Трубы по дну морей итальяшки кладут. Куча сервисных компаний работает, причём в самых технологичных сегментах.
Если провести аналогию с ил96, то умение черпать нефть из колодца немного нам даёт
 
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.
 
И как понимать "после Vпр"? Так обычно обозначают приборную скорость. После отрыва важна скорость V2.
На взлете даже при боковом ветре крен отсутствует, а вот на посадке есть у каждого типа ограничение.
Но про 2-3 градуса - сомневаюсь, обычно больше. Если найдете в РЛЭ Ил-96-300 таковое ограничение, буду благодарен.
Ссылка на РЛЭ: www.aviadocs.net - /RLE/
 
Я уже забыл, как пишется скорость принятия. V1?
Для Ил-76:

Продолжение взлета:
  • удержать самолет;​
  • определить отказавший двигатель, дать команду БИ “Выключить отказавший двигатель”, ВР “Выключить генератор”;
  • по достижению Vпн выключить управление носовой ногой, подъем носовой ноги;​
  • после отрыва удержать самолет от разворота, при необходимости крен 2—3°;​
  • на Н более 5 м — команду на уборку шасси;​
  • начальную скорость набора Н выдерживать не менее V без, уборку механизации и балансирование производить как обычно;​
  • принять решение о завершении полета в зависимости от метеоусловий и Gпос;​
  • установить РРД, обеспечивающий установившийся полёт на скорости не менее 370 км/ч.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если при продолженном взлёте с одним отказавшим (выключенным) двигателем появились признаки отказа ещё одного из трёх работающих двигателей:
  1. Не допускайте поспешного выключения этого двигателя, т.к. располагаемая тяга двух работающих двигателей в полёте с отклонёнными во взлётное положение закрылками не во всех случаях обеспечивает безопасное завершение взлёта. Немедленное выключение двигателя необходимо только в случае срабатывания сигнализации “РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН” или “ЗАМ. РЕВЕР. ОТКРЫТ” с одновременным (в обоих случаях) самопроизвольным падением оборотов до МГ. Выключение двигателя на продолженном взлёте выполняется только по команде КК.
Не думаю, что на низкоплане Ил-86 разрешается крен больше на отрыве, можно зацепиться.
 
Вы похоже вообще не в теме, влезли зачем то, еще людей оскорбляете, которых не знаете. Вы почитайте все сначала
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.