Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1) ЯКи "приземлили" после первой катастрофы, и ни кто "замылить" дело не пытался.
2) Кто ходил сдавать билеты, а кто нет - мы никогда не узнаем
А вот то что данная катастрофа НЕ добавила доверия ЯКам, не смотря на все "устранения" - совершенно точно

Ps притягивать за уши катастрофу 40ка летней давности совершенно некорректно. И тем более глупо ею размахивать как символом возросшего доверия
 
Выше # 504 конкретика про данную катастрофу,будьте добры - приземлитесь в своей безапелляционности.
 
функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
Так можно сказать, что у однушки в Одинцово и особняка на Рублёвке одна и таже функция: жильё рядом с Москвой, по юго-западному направлению )))
"Лэнд Круизер" должен обеспечивать комфорт и престиж (в некоторых странах по крайней мере), "Патриот" занимает принципиально иную нишу: это дешёвый автомобиль для тех, кому нужна высокая проходимость, но нет денег на "Лэнд Крузер".
Легковые автомобили -- товар для конечного потребителя, по сути бытовой прибор, просто очень большой и дорогой.
Вы бы ещё часы сравнили ))

Самолёты создаются как оборудование для зарабатывания денег, они гораздо рациональнее, и разброс их характеристик минимальный.
 
Последнее редактирование:
Именно так - расследовали "по полной" и наградили "от души".
В отличии от "боинг", которым одной катастрофы оказалось мало.
 
Что в Вашей "конкретике" опровергает мои слова про "приземлили"?
Давайте цитатой
Что в Вашей "конкретике" указывает на рост доверия?
еще цитатку плииз.

P.s.жаль правила форума не позволяют назвать ваши передёрги как это называется в русском языке.
 
должен обеспечивать комфорт и престиж
1.Комфорт и престиж это очень расстяжимые понятия, как и благосостояние отдельно взятого человека, Вы думаете ,что у вас все тип топ, а другой человек считает Вас нищебродом.
2.Патриот это давно уже не Козлик 469.
3.Основная задача рамного полноприводного автомобиля жто преодоление бездорожья, обе этих машины легко справляются с этим , только одна в три раза дороже другой по цене ,я уже не говорю о запчастях и сервисе.
Самолёты создаются как оборудование для зарабатывания денег
Самолеты создаются для быстрой перевозки людей и грузов по воздуху, если на этом можно заработать деньги никто этому не препядствует. Есть масса авиакомпаний , в том же ближнем зарубежье, которые получили дорогущие новые импортные самолеты и зарегистрировали их в своем реестре, но это подарок от государства и ни одна из авиакомпаний не в состоянии потянуть такие хотелки самостоятельно. Какое уж тут зарабатывание денег, просто престиж страны , которая имеет свою современную гражданскую авиацию, это дорогого стоит. Продают хлопок и рис и покупают самолеты.
А наша страна может иметь современную гражданскую авиацию состоящую из самолетов отечественного производства, обеспечивая работой на высокотехнологичном производстве миллионы соотечественников , это стоит еще дороже.
 
На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе,
Кому верить будем?
Кто из вас первый крикнет "мне"?
 
Кому верить будем?
Кто из вас первый крикнет "мне"?
Вы что собираетесь доказывать то и на каком,обосновываясь, материале ищете противоречия ? На популярной публицистике из ЖЖ одного пользователя,которую я привел ,поставив в конце (с).? Шпагу в ножны и умерьте,пожалуйста риторику , коли слово "безапелляционность " у вас не в чести. Сорри.
 
насколько понимаю, есть проблемы с применением ПС-90А2 из-за участие в его разработки Праттов. К тому же он сертифицирован на тягу 16 тонн, как ПС-90А. А для Ил-96-400М нужен более мощный, каким является ПС-90А1.
Обрыв лопатки вентилятора гораздо страшнее разрушения турбинных лопаток, что определяется ее большим весом, поэтому именно локализация ее разрушения оговаривается отдельно в АП-33 и аналогичных зарубежных нормах. Турбинные лопатки в десятки-сотни раз легче, поэтому их обрыв не так страшен, к тому же, как правильно отметил выше уважаемый 61701, они, как правило, вываливаются назад. Ну и к тому же лопатки вентилятора на виду - их регулярно внимательно осматривают, и случаи обрыва по сути уникальны.
Кстати, ПД-14, насколько понимаю, сертифицирован на обрыв целой лопатки вентилятора. Такое испытание проводили в ЦИАМе - корпус выдержал.
 
Да, спасибо, я в курсе, я занимался их осмотром
 
2.Патриот это давно уже не Козлик 469.
Если рядом поставить Prado и LC 40 (да даже и 70) - "козлик" и есть... Вы уж простите.
Проводя аналогию с гражданским лайнером - этот лайнер создан и эффективен для эксплуатации на маршрутах от 3500 до 4000 nm, с диапазоном КЗ 10-12% MTOW и с диапазоном центровок +/-0,5%... Вероятно поэтому массовый легковой "просто внедорожник" в мире остался ровно один...

Уж простите что я за автомобили продолжаю, но из Ваших постов могу вынести только одно - "Желательно чтобы в стране остались одни УАЗики, ну и, черт с вами, иномарки по конской заградительной цене, если "Запад" разрешит нам их покупать"...
 
Я не думаю, я знаю как эти автомобили позиционируются на рынке, как продаются и на что способны.
Могу с вами согласиться -- просто из вежливости. Мог просто не отвечать.
Но от того, что вы посчитаете, что вы меня убедили, ситуация не изменится.

Хочу этого не меньше вашего, но на данный момент это нереально. Может быть, будет возможно в некотором будущем. Но сейчас -- нет.
Ил-96-400 -- максимум возможного на данный момент.
#автоудаление
 
А по-моему так забыли. Вы же не хотели сказать, что детали станут дешёвыми, когда производительность труда вырастет? Вы сказали, что детали якобы дешёвые уже сейчас, потому что рабочим мало платят.

А я вам так скажу: деталь стоит столько, за сколько её можно продать, а рабочим мало платят, потому что при такой низкой производительности труда можно продать лишь детали, в чью себестоимость заложена лишь такая дешёвая рабочая сила.
 
На одном из этих автомобилей на накатал уже почти 100 тыс км, оба они одинаково едут по грязи.
Говоря об Ил-96, то в его салоне никогда небыло не комфортно, а вот в экономе того же А330 АФЛ было тесновато и мы просто устали пока долетели до аэропорта Хосе Де Марти.
В любом случае , в данный момент можно установить любой современный салон , гаджеты и обеспечить нормальный комфорт для пассажиров. Это вообще не проблема.
Возможно будет немного больший расход топлива, но стоимость самого самолета и го техническое обслуживание , даже с четырьмя двигателями будем много дешевле , чем его иностранных аналогов.
Если причитать и продолжать летать на иномарках ,то действительно ничего не произойдет. Новые самолеты начинают хорошо летать, когда их начинают эксплуатировать. Это я Вам могу сказать о любом типе. Поверьте опыт есть. И делать надо то , на что мы сейчас способны, и сейчас нет такой возможности создавать новый двухдвигательный самолет с нуля, прежде всего нет двигателя и нет времени. Все что будет начато сегодня, закончат не ранее ,чем через 10 лет, а самолет нужен сейчас. Зато есть все ,чтобы из грузового Ила , с определенными усовершенствованиями в авионике сделать пассажирский самолет.
 
На 96 был большой косяк в плане неудобства - это пассажирские кресла, расположенные напротив «островков с кухней» и, возможно ошибусь, санузлами. Летать там было очень некомфортно
 
оба они одинаково едут по грязи
А вот на стоянке ресторана "Царская охота" или "Белое солнце пустыни" их водители и пассажиры чувствуют себя ну совсем по-разному ))
в его салоне никогда небыло не комфортно
А мне было. И уж поверьте на слово, салоны первого и бизнес-класса в нём устарели в 1998 году.
Цены иностранных аналогов варьируются в очень широких пределах.
Но если что-то продают дёшево, то это значит, что не могу продать дорого. И это для товара совсем не комплимент.
 
Производительность труда , в современном мире ,повышает конвейер , автоматика и станки с программным управлением, а не скорость выполнения рабочим определенной операции.
Рабочим платят мало ,только по той причине , что руководство получает излишне много , оператор токарного станка с программным управлением - 25 рублей, а директор 250! Никогда, НИКОГДА , такой разницы не бывало в этой стране, да и в мире. Все это жадность людей и отсутствие в стране профсоюзов. За сколько бы не продали эту деталь , рабочий все равно получит за неё три копейки,хоть он вообще не отходи от своего станка всю смену, по другому это называется отсутствие у руководителей элементарной культуры, что мы повсеместно наблюдаем смотря выпуски новостей. Это барин ,а не директор завода.
 
Хочу этого не меньше вашего, но на данный момент это нереально.
Присоединяюсь!
Вопрос лишь в том, что собственные высокотехнологичные отрасли - это ответ на потребность. Т.е., если у нас так велика потребность в самолетах (телетрапах, лимузинах, метростроевских щитах...), то эффективнее вложиться в разработку и организацию производства их на своей територии. При этом, не важно, потребность для внутреннего потребления, или для закрытия возможных экспортных контрактов. Грубо говоря, есть рынок. И это огромная ошибка - создавать товар не имея спроса. Хороший пример из как раз транспортной области. Городские автобусы. С запретом ввоза и повышением пошлин рынок создан. Сейчас есть несколько производителей, вполне неплохо развивших модельный ряд (да, стартовав с копирования второго поколения германской типовой конструкции, но это не важно). Но вот сейчас я с интересом наблюдаю за заходом "Волгобаса" в Европу. И нюанс в том, что европейские автобусы создаются на десятилетия, а крупные российские города, основной потребитель, требуют машины не старше 7-8 лет. Наколько я слышал, Москва вообще выведенные по сроку автобусы бесплатно городам России раздает. Т.е. ресурс и срок эксплуатации для российского автобусостроения не являются ключевыми параметрами. А значит, на внешних рынках наработки наших конструкторов, во многом, коту под хвост... Хорошо что рынок создан? Да! Мы делаем автобусы? Да! К чему приведет снижение требований к возрасту автобусов? К простою заводов. Т.е., теперь для поддержания спроса придется сохранять правило, снижающее эффективность. Либо, поднимать достаток провинции, но вот это как-то не взлетает, хотя и является лучшим из решений.
 
Аэрофлот показал в отчёте в сравнении с 767, что это неправда
Можно ли верить выводам, под которые факты вполне можно подогнать? Аэрофлот писал этот отчёт под конкретную хотелку
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.