Нет таких операций по форме ТО10000И краску смывали? Консоли отстыковывали?
В последствии я работал на намного более продвинутом самолете , чем Боинг 767, мне ,если честно , вообще по барабану какой самолет ремонтироватьНе разрушайте мир иллюзий. В нем так комфортно. Как в детстве. Я вот думаю, если бы в то же прекрасное время уважаемому 61701 довелось работать на тех же 767, его мировоззрение осталось бы прежним?
В первую очередь по политическим причинам. Конкурентный рынок всегда насыщен, в отличие от социалистического, где дефицит не редкость. И чтобы зайти на него новому поставщику надо быть не просто хорошим, а лучшим. Или хорошим и самым дешёвым.почему же тогда на Илы спроса не было?
Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.Если экипаж выдавал в эфир, что с ними происходит, как Кузнецов в своё время, то локализовать проблему могли достаточно быстро.
Зачем мне жаловаться, когда никто не хамит? Просто захожу не первый раз сюда и вижу обсуждение каких-то странных вероятностей, при этом ни вы, ни ваш оппонент не знаете, кмк, как шло расследование данной катастрофы, но выстраиваете в вакууме стройные теории. Даже не информативно, не то что не поучительноКазалось бы, зачем писать это сообщение, если есть кнопка "Пожаловаться" и модераторы перекинут все сообщения не по теме в необходимую тему
А где я написал про результаты расследования?Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.
Может у всех самолётов рации глючили?
Кстати, а как в свое время удалось сертифицировать Ил-96Т в FAA в 1999 году, ведь всегда говорят, что FAA сертифицирует только тот тип, на который есть контракт с одной из американских авиакомпаний? (по кр.мере именно так объясняют, почему SSJ не сертифицировался в FAA). Ведь не было даже формального контракта с какой-то авиакомпанией из США? Новожилов вспоминал, что таково было требование Аэрофлота, который тогда имел заказ на 20 Ил-96М/Т (17 Ил-96М и 3 Ил-96Т), но сертифицировали в Штатах только Ил-96Т (причем очень быстро - по сути там просто валидировали сертификат типа АР МАК, полученный в 1998 году) .96М/Т был изначально проектом тупиковым.
а откуда табличка? а то по числу мест как-то странно в ней: в двухклассной компоновке число мест меньше, чем в трехклассной - как у 772LR, так и 773ERЕсть вот такая табличка
Странные доли топлива и амортизации/лизинга.Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!
Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет". И глупейшие аргументы типа "наш дешевле".
Я не знаю на сколько % адекватен этот просчет - но наверное где-то близко.
Соответственно снижение стоимости судна на 1/3 может дать только 3% в бюджет. Сравниваем с экономией на топливе и на обслуживании - как бы очевидно почему летать на иномарках экономичнее получается.
отсюдаа откуда табличка? а то по числу мест как-то странно в ней: в двухклассной компоновке число мест меньше, чем в трехклассной - как у 772LR, так и 773ER
Для тех кто получает откаты за лизинг иномарок , это действительно тупиковый проект. А вот Рубен Есаян ,принимавший участие в испытаниях этого самолета , считает по другому и в личной беседе признался, что американские испытатели ,работавшие на программе испытаниц совместно с нашими, были без ума от этой машины96М/Т был изначально проектом тупиковым.
Что не может оценить летный состав эксплуатируя самолеты? Расход топлива по часам полета? Коммерческую загрузку? Дальность полета? Это учитывая , что расходы на поддержание летной годности Ил-96 даже с американскими двигателями и авионикой по умолчанию меньше ,чем у иностранных одноклассников, как и стоимость самого самолета.К сожалению лётный состав способен оценить лишь очень ограниченный перечень характеристик самолёта, мало пересекающийся с тем, что оценивают коммерсанты и руководители компаний при принятии решения о покупке/освоения типа ВС.
Нет таких операций по форме ТО10000
Какой плохой самолёт, 30 лет отлетал без серьёзных осмотров, воистину ведро с гвоздямиЧто и требовалось доказать. Ил-86 списали задолго до выработки его ресурса. До серьезных осмотров дело просто не дошло.