lion405
Старожил
Сколько 767 взяли вместо скольки "86-х"?В Пулково, вместо Ил-86, взяли Боинг 767
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько 767 взяли вместо скольки "86-х"?В Пулково, вместо Ил-86, взяли Боинг 767
Три штукаСколько 767 взяли вместо скольки "86-х"?
вот именно, что доступны. Цена серийного Ил-96-400М для ГТЛК - 8,5 млрд руб., что по сегодняшнему курсу - 138 млн долл.Сравните сколько стоят самолеты, цены вроде как доступны в сети.
Так другие то вариатны ныне под запретом... Почему Вы не спросите тех, кто не разрешает студенту заплатить собственные 40-50 тыс. долларов, отучиться, и вернуться в Россию летать хоть на иномарках, хоть на отечественных типах?Готовить бесплатно пилотов для частных авиакомпаний ,которые
На замену скольки?Три штука
На то время осталось 4 самолета, три крашенных и семидесяточка. Если конечно память не изменяет.На замену скольки?
Кто кому запрещает? Кто не дает S7 и Ютейр открыть свою частную школу пилотов?Так другие то вариатны ныне под запретом... Почему Вы не спросите тех, кто не разрешает студенту заплатить собственные 40-50 тыс. долларов, отучиться, и вернуться в Россию летать хоть на иномарках, хоть на отечественных типах?
Вот именно, самолет для сугубо внутреннего потребления - так себе, говоря о "зомби". Хотя Ил-86 таким именно и создавался.Слышал и не раз. Это тише, чем мотоцикл без глушителя под окном - только почему-то с последним никто не желает бороться, а приземлить пол-российского авиапарка это конечно не политика, чисто бизнес.
Вот они и налетали по России свои 20-30 тысяч часов. Самолёт для сугубо внутреннего употребления это вещь такая...
Сейчас бы кстати, полагаю, вполне могли людей в крым возить все эти годы
Вы сами ответили на вопрос, чем были плохи эти прекрасные самолеты в новых условиях хозяйствования.Тут я с Вами не соглашусь, еще в начале 2000х я на Илах летал в Париж, Лондон , Рим, Барселона и по всей Германии. Уже тогда были требования по шуму , но мы обходили все эти мониторы после взлета. Приземлили этот самолет не требования по шуму,потому что в Европу был не такой уж большой пассажиропоток и там легко справлялись малошумные Ту-154М, Илы приземлили б/ушные Боинги привезенные без пошлин, именно они сменили Илы успешно работающие на чартерах . Пришла дешевая халява с низким расходом топлива , но по сути дела это преступление против нашей промышленности .
В Пулково, вместо Ил-86, взяли Боинг 767 с компоновкой 307 "как сельди в бочке" , эти провозные емкости мусолили с 2008 по 2015 , а потом отказались от них , потому ,что все что они зарабатывали, летая с огромным списком отложенных неисправностей , уходило на их техобслуживание за границей.
Чтобы был дешевле, надо делать не штучно, а серийно, кроме этого никто не мешает государству урезать осетра и отдать этот самолет в лизинг по более низкой цене.вот именно, что доступны. Цена серийного Ил-96-400М для ГТЛК - 8,5 млрд руб., что по сегодняшнему курсу - 138 млн долл.
Средняя цена нового B777-300ER на рынке (не по каталогу, а по факту) - 156 млн долл., 787-8 - 124 млн долл., А330-900neo - 116 млн долл., А350-900 - 155 млн долл.
Как мне кажется, не изменяет.На то время осталось 4 самолета, три крашенных и семидесяточка. Если конечно память не изменяет.
А деньги напечатать? Они откуда в бюджете берутся? Впрочем, "осетра" Вашей будущей пенсии уже урезали, а уж на свою я не расчитываю от слова совсем... Чтобы где-то что-то прибыло - нужно чтобы в другом месте убыло.государству урезать осетра и отдать этот самолет в лизинг по более низкой цене
Я два раза упоминал,что все ,что они зарабатывали, уходило на их ТО в Гонконге, поэтому они и ушли вместе незаслуженно остановленными осликами.Как мне кажется, не изменяет.
Т.е. четыре самолета заменили на три. 16 двигателей в эксплуатации на шесть. И, в дополнение к ним, в парке было пять мелких "Боингов"... Может не так и дорого сгонять стандартный, эксплуатируемый сотнями экземпляров, борт в заграницу на ТО, чем собственными силами поддерживать эксплуатацию штучных экземпляров?
))) А также, добывать нефть, перегонять ее в керосин... )))Кто кому запрещает? Кто не дает S7 и Ютейр открыть свою частную школу пилотов?
Моя пенсия уже в моем кармане потому ,что я много лет работал на вредной , оччень вредной работе.А деньги напечатать? Они откуда в бюджете берутся? Впрочем, "осетра" Вашей будущей пенсии уже урезали, а уж на свою я не расчитываю от слова совсем... Чтобы где-то что-то прибыло - нужно чтобы в другом месте убыло.
Вы готовы утверждать, что в ГТК в каждой курилке лежало по экземпляру углубленного аудита финансово-хозяйственой деятельности компании?Я два раза упоминал,что все ,что они зарабатывали, уходило на их ТО в Гонконге
Посему вопрос, какова отдача и что сделано, чтобы эти деньги отбились.На олимпийский комплекс в Сочи сколько ушло денег
Судя по транспортному потоку, мост нужен.на мост в Крым
Априори штучный товар, для производства которого у нас есть и компетенции, и спрос.Ледокол купим за границей
У меня тот-же вопрос. Зачем строить небесный дворец, если сама суть потока не предусматривает потребности в увеличенном комфорте. Лучше было, как туристический аэропорт, развить Бельбек, а Симферополь подтянуть к рамкам приличий.старый аэропорт в Симферополе все же работал кое как , зачем тратить деньги
Я бы подождал лет пять и посмотрел на реалии эксплуатации...А потом еще страниц двадцать напишем на тему , на хрена на все "это" тратят народные денежки?