Что Вам требовалось доказать? Вы регламент Ил-86 скачайте и почитайте на досуге. Это безремонтный самолет , там нет таких объемов работ который выполняли на АРЗ на Ту-134 и Ту-154, никто там не смывает краску и никто не отстыковывает нерасстыкуемое крыло. По этим причинам выволы Ваши о дороговизне предстоящего обслуживания выдуманы на ходу. В условиях АТБ Пулково и руками персонала компании на самолетах выполнялись работы ТО 10000 , что позволило эксплуатировать самолет до 20000 часов. Почему не стали делать продление до 30000 часов, я писал выше.Что и требовалось доказать. Ил-86 списали задолго до выработки его ресурса. До серьезных осмотров дело просто не дошло.
Да прекрасный БЫЛ самолёт 86-й. Да весь вышел. Потому что спрос на него остался только у вояк (Ил-80). Так и американцы считают, что В-52 «вполне нормальный самолёт», а вот авиакомпании В-747 «вполне нормальным» уже не считают. И наши авиакомпании 96 хоть -300, хоть -400 «вполне нормальным» не считают. И заказчик у него только один СЛО. И слава Богу. Ни о какой великости тут говорить не приходится. Быть ему. Как быть многим иррациональным вещам в этой жизни. Чего воду в ступе толочь.Что Вам требовалось доказать? Вы регламент Ил-86 скачайте и почитайте на досуге. Это безремонтный самолет , там нет таких объемов работ который выполняли на АРЗ на Ту-134 и Ту-154, никто там не смывает краску и никто не отстыковывает нерасстыкуемое крыло. По этим причинам выволы Ваши о дороговизне предстоящего обслуживания выдуманы на ходу. В условиях АТБ Пулково и руками персонала компании на самолетах выполнялись работы ТО 10000 , что позволило эксплуатировать самолет до 20000 часов. Почему не стали делать продление до 30000 часов, я писал выше.
А Вы не забыли или может быть просто не застали начало 90х ,когда этот самолет просто простаивал на перроне по причине тотального и моментального обнищания населения?Налетав за это время менее 20000 лётных часов. А первый 767 в КрасЭйре при меньшем возрасте имел налёт за 60000.
Это вопросы к тому, что самолёт плохой? Нет, к тому, что после развала СССР он использовался мало. А вот что меняли их на авиахлам - ибо ему тупо запретили полёты в Европу, как раз говорит о том, что самолёт был прекрасный, в противном случае нам бы рассказывали как их поменяли на нулёвые с конвейера борта и стали жить долго и счастливоНалетав за это время менее 20000 лётных часов. А первый 767 в КрасЭйре при меньшем возрасте имел налёт за 60000...
Какой плохой самолёт, 30 лет отлетал без серьёзных осмотров, воистину ведро с гвоздями
Пишут, что 10 летний стоит 200-250К350-400 тыс. долл. в месяц для 737НГ
На отечественном самолете все это будет дешевле по умолчанию, ТО будет в России руками наших технарей, а не в Гонконге. Переучивание тоже будет в России , а не в штатах или академии САС. Касаемо наземного обслуживания вообще не вижу никакой разницы с другими широкофюзеляжными самолетами.Стоимость ТО. Время на устранения отказов. Условия, которые необходимы для организации ТО. Стоимость владения самолётом. И даже стоимсоть подготовки лётного состава и поддержания оного в "кондиции". Затраты на наземное обслуживание в аэропорту (и требования к инфраструктуре аэропорта, сиречь возможность выполнять туда полёты). Коммерческую эффективность применения ВС на конкретном маршруте.
Это так, навскидку
Это по-вашему, а по-моему это в тех условиях вполне нормально и вы первый, кто придумал офигенную историю, что ил-86 давил бетон из-за низкой надёжностиВ среднем 20 тыс. часов налета на магистральный самолет?! Вы издеваетесь?! Только пара самолетов кое-как достигли около 31 тыс. часов налета за 20 лет эксплуатации.
"По-моему, это - позор!"
Так и рождаются легендыЭто по-вашему, а по-моему это в тех условиях вполне нормально и вы первый, кто придумал офигенную историю, что ил-86 давил бетон из-за низкой надёжности
Что Вам требовалось доказать? Вы регламент Ил-86 скачайте и почитайте на досуге. Это безремонтный самолет , там нет таких объемов работ который выполняли на АРЗ на Ту-134 и Ту-154, никто там не смывает краску и никто не отстыковывает нерасстыкуемое крыло. По этим причинам выволы Ваши о дороговизне предстоящего обслуживания выдуманы на ходу. В условиях АТБ Пулково и руками персонала компании на самолетах выполнялись работы ТО 10000 , что позволило эксплуатировать самолет до 20000 часов. Почему не стали делать продление до 30000 часов, я писал выше.
Бывают.Бывают такие катастрофы когда причину так и не смогли определить, но эксплуатацию типа так никто и не останавливал.
Гугл по ключевым словам выдаст подробную ссылку на европейские правила, по которым ил-86 не смог летать в есПример политического решения Вас, надеюсь, привести не затруднит?
Т.е. производство почти всего в РФ обходится дороже, а именно самолетов и их компонентов будет дешевле?На отечественном самолете все это будет дешевле по умолчанию
Т.е. надо строить недешевый тренажер и создавать школу для всего сотни пилотов. Может быть служебные билеты и гостиница не стоят таких фантастических денег?Переучивание тоже будет в России , а не в штатах или академии САС
И зачем S7 построила тренажер для Ан-148? Зачем нужен тренажер для пару сотен Суперджетов? Зачем вообще ,что то производить в этой стране? Вам ли не знать, что никаких новых школ не создается, потому что уже есть работающие АУЦ , которые получают лицензию на преподавание очередного нового типа .Т.е. надо строить недешевый тренажер и создавать школу для всего сотни пилотов. Может быть служебные билеты и гостиница не стоят таких фантастических денег?
Слышал и не раз. Это тише, чем мотоцикл без глушителя под окном - только почему-то с последним никто не желает бороться, а приземлить пол-российского авиапарка это конечно не политика, чисто бизнес.Вы ограничения, связанные с техническими характеристиками, с политическими не путаете? Или ни разу не доводилось слышать, как баклажан взлетает?
Тут я с Вами не соглашусь, еще в начале 2000х я на Илах летал в Париж, Лондон , Рим, Барселона и по всей Германии. Уже тогда были требования по шуму , но мы обходили все эти мониторы после взлета. Приземлили этот самолет не требования по шуму,потому что в Европу был не такой уж большой пассажиропоток и там легко справлялись малошумные Ту-154М, Илы приземлили б/ушные Боинги привезенные без пошлин, именно они сменили Илы успешно работающие на чартерах . Пришла дешевая халява с низким расходом топлива , но по сути дела это преступление против нашей промышленности .Вот они и налетали по России свои 20-30 тысяч часов. Самолёт для сугубо внутреннего употребления это вещь такая...
Наверное, чтобы продавать?Зачем вообще ,что то производить в этой стране?
Совершенно нет.По Вашей теории и летные училища в стране не нужны
Если там пилота (не хуже) готовят не за пять лет, а за год - то есть повод задуматься...давайте посылать своих детей за рубеж, оплатили гостиницу и вперед в небо
Там пилота готовят из заготовки гораздо более высокого качества.Если там пилота (не хуже) готовят не за пять лет, а за год - то есть повод задуматься...
А зачем летные училища? Готовить бесплатно пилотов для частных авиакомпаний ,которые не хотят летать на отечественных самолетах в города , где живут наши соотечественники , просто потому , что это им не очень выгодно? Где логика? Почему за мой , грубо говоря, счет , учат пилотов для частной авиакомпании S7 ?Совершенно нет
"Пилота , который За год", там ни в одну авиакомпанию близко не подпустят, пока он за последующее энное количество лет не налетает необходимое количество.Если там пилота (не хуже) готовят не за пять лет, а за год - то есть повод задуматься.