А это вообще шик. Цифра указана на самолёт, который ещё даже не собран и не полетел, а ссылка идёт на страницу сайта ОАК, которая уже не существует. Т.е. реклама. А рекламе манагеров верить последнее дело
Не похоже на рекламу.
Наоборот, цифры расхода топлива там несколько завышены.
Например, на Ан-2 там приведен расход 131 кг/ч. А мне помнится, когда летал на практике, рассчитывал 2 кг/мин, то есть 120 кг/ч.
И у Ан-24 не 860, а до 800.
По мне хорошо знакомому самолету вообще цифры с потолка: аж 3200кг/ч. На деле расход менее 2900, а у пустого порядка 2600.
По Ил-96 приведу данные попозже. Есть у меня РЛЭ, но времени сейчас нет.
Сдается мне, что приведенные расходы - это даже не средняя температура по больнице, а на максимальном крейсерском режиме.
На нем летают редко, когда топливо не экономят совсем.
А еще нужно учитывать то, что самолет становится легче, расход уменьшается.
А еще нужно сравнивать скорости, количество пассажиров.