Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок, потенциал его огромен и они ищут любые пути чтобы сливать на него свою продукцию. Им любой ценой надо поставить препятствия для развития нашей промышленности, чем они и занимаются , выдавая взятки и бонусы топ менеджерам наших авиакомпаний , вводя санкции на поставку комплектующих и материалов , да и просто устраивая в прессе , соцсетях и на форумах отрицательный информационный фон в стиле "Я сама , крымчанка, дочь офицера".
 
чтоб здесь не флудить насчёт МС, напишу кратко.
Да, нормально потратиться на МС, и да, нормально при этом ограничиться модернизацией Ил-96.
 
Ил-96 "вышел" из шинели Ил-86, по которому было "море" наработок и данных полученных из летной эксплуатации - все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96, в котором учли опыт Ил-86 и который, как выяснилось, до сих пор еще может "конкурировать" аж с 787м и 350м. Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года - когда у нас всерьез надеялись на сотрудничество в области ГА с "западом". Чем закончилось это сотрудничество - известно - Россия со свистом "вылетела" из числа производителей гражданских авиалайнеров
 
По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
 
Цитирую

"В мае 2013 года Ту-204СМ завершил серию специальных и дополнительных сертификационных испытаний, в ходе которых выполнено 400 полётов[72]. Решением Авиационного регистра МАК оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 года[73].

В первой половине 2013 года планировалось начало серийного производства Ту-204СМ, а с 2014 года — первые поставки самолётов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошло ПЯТЬ долгих лет и за эти годы, при наличии политической воли, господдержки и финансирования, могло бы быть выпущено несколько десятков модернизированных Ту-204СМ. Добавьте к этим пяти годам , еще как минимум ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ года , когда раскрутится маховик серийного производства МС-21. Это при условии , что все его испытания и начало коммерческой эксплуатации , включая двигатель ПД-14, пройдут без проблем. А если проблемы будут, а если они будут серьезными, вспомним как это все было с самолетом Сухой Суперджет? Пять плюс четыре =девять лет мы могли серийно производить очень даже неплохой самолет Туполева. И спокойно без всякой спешки работать с МС-21. Вот Вам и внутренняя конкуренция налицо, что это плохо для страны?
 
125 судов это весьма не мало.
Кроме того и Карфаген не составлял конкуренции Риму, но "Карфаген должен быть разрушен" (ц)
Это бизнес и его волчьи законы - знакомьтесь.
 
Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
 
Ну так модернизация Ил-96 - это как раз совсем наоборот...
 
Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Корова у соседа не сдохла, он сам ее довел до такого состояния , потому что взял самолет разработки начала 60х и прикрутил транзисторы к тросам управления, подумав , что дисплеи в кабине , это уже Нью дженерейшен. Да и тразисторы прикрутил криво и с нарушением элементарных правил конструирования авионического оборудования, да еще и в преступный сговор вошел , протащив халявную сертификацию.
А Вы тут нас стыдите , чего это россияне решили взять отличнейший( я бы сказал , уникальный) и имеющий неиссякаемый потенциал для модернизации планер Ил-96 и сделать на его базе дальнемагистральный самолет.
 
Я бы посоветовал перечитать историю Пунических войн. А то как-то неудобно у вас получается
 
А что Боинг и Эрбас не финансируются государством ? По моему так у них уже давно идет непримиримая война о том , что оба производителя нарушают законы ВТО и получают от государства огромные "привилегии".
 
Ну если у вас такое мнение, что тогда про массы, вместительность интересоваться, дискутировать?
В оконцовке всё-равно вы повторили постоянно звучащие мантры либерал-рыночников.
Сразу бы с этого дискуссию начинали бы.
Мол всё-равно разворуют, распилят, ничего не сделают, а посему забыть,закопать и купить на Западе...
 
Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года
1993 год? Как же помню. Процветающая экономика, люди буквально не знали куда деньги девать. Зарплату бывало забудешь вовремя получить, так бухгалтерия обзвонится.
 
Касательно Ил96: грузовые люки - узкие, только для узких паллет или контейнеров 1,6м). Что есть плохо для грузов.
Нужен широкий люк, 3м.
 
Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
 
С каждым годом круг наших друзей только увеличивается ,и то что наш гарант летает на Ил-96 делает этому самолету бесплатную рекламу. Будут результаты испытаний и начала коммерческой эксплуатации, будет производство , найдутся и заказчики, мир не такой однополярный , как нам пытались втереть все эти годы. Главное самим начать эксплуатировать этот самолет в своей стране, а не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт,как это было с ССЖ и Ан-148. Кстати обе попытки закончились трагически . Увидят , что десятки новеньких Илов без особых технических косяков летают в российских компаниях,и сами подойдут к прилавку и скажут "заверните".
 
Я не вижу источников финансирования КБ, хотя бы слегка сопоставимых с финансированием разработок Airbus, даже не смотря на финансовое участие государства российского.
Всё остальное обсуждать бессмысленно.
 
Наши Ил-86 уже с конца 1992 массово возили пассажиров , только не в России, а в другой стране с процветающей экономикой, называлась она Китай. Возили и Китайцы еще и прибыль с этого имели , а уж про нас и говорить нечего, на эти деньги кормилось все Пулково, в которое тогда входила не только авиакомпания, но еще и сам аэропорт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.