Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок, потенциал его огромен и они ищут любые пути чтобы сливать на него свою продукцию. Им любой ценой надо поставить препятствия для развития нашей промышленности, чем они и занимаются , выдавая взятки и бонусы топ менеджерам наших авиакомпаний , вводя санкции на поставку комплектующих и материалов , да и просто устраивая в прессе , соцсетях и на форумах отрицательный информационный фон в стиле "Я сама , крымчанка, дочь офицера".Ничего подобного. Люди считают что наш авиапром гнобят всем миром из-за боязни конкуренции. Я хочу разобраться.
чтоб здесь не флудить насчёт МС, напишу кратко.То есть, МС, который идет на смену Ту-204СМ это нормально, а Ил-96 как Ленин - вечно живой?
Ил-96 "вышел" из шинели Ил-86, по которому было "море" наработок и данных полученных из летной эксплуатации - все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96, в котором учли опыт Ил-86 и который, как выяснилось, до сих пор еще может "конкурировать" аж с 787м и 350м. Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года - когда у нас всерьез надеялись на сотрудничество в области ГА с "западом". Чем закончилось это сотрудничество - известно - Россия со свистом "вылетела" из числа производителей гражданских авиалайнеровчем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?
Это и есть конкуренция.Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок
По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок, потенциал его огромен и они ищут любые пути чтобы сливать на него свою продукцию. Им любой ценой надо поставить препятствия для развития нашей промышленности, чем они и занимаются , выдавая взятки и бонусы топ менеджерам наших авиакомпаний , вводя санкции на поставку комплектующих и материалов , да и просто устраивая в прессе , соцсетях и на форумах отрицательный информационный фон в стиле "Я сама , крымчанка, дочь офицера".
ЦитируюТо есть, МС, который идет на смену Ту-204СМ это нормально, а Ил-96 как Ленин - вечно живой?
125 судов это весьма не мало.По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.Цитирую
"В мае 2013 года Ту-204СМ завершил серию специальных и дополнительных сертификационных испытаний, в ходе которых выполнено 400 полётов[72]. Решением Авиационного регистра МАК оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 года[73].
В первой половине 2013 года планировалось начало серийного производства Ту-204СМ, а с 2014 года — первые поставки самолётов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло ПЯТЬ долгих лет и за эти годы, при наличии политической воли, господдержки и финансирования, могло бы быть выпущено несколько десятков модернизированных Ту-204СМ. Добавьте к этим пяти годам , еще как минимум ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ года , когда раскрутится маховик серийного производства МС-21. Это при условии , что все его испытания и начало коммерческой эксплуатации , включая двигатель ПД-14, пройдут без проблем. А если проблемы будут, а если они будут серьезными, вспомним как это все было с самолетом Сухой Суперджет? Пять плюс четыре =девять лет мы могли серийно производить очень даже неплохой самолет Туполева. И спокойно без всякой спешки работать с МС-21. Вот Вам и внутренняя конкуренция налицо, что это плохо для страны?
Ну так модернизация Ил-96 - это как раз совсем наоборот...Ил-96 "вышел" из шинели Ил-86, по которому было "море" наработок и данных полученных из летной эксплуатации - все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96, в котором учли опыт Ил-86 и который, как выяснилось, до сих пор еще может "конкурировать" аж с 787м и 350м. Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года - когда у нас всерьез надеялись на сотрудничество в области ГА с "западом". Чем закончилось это сотрудничество - известно - Россия со свистом "вылетела" из числа производителей гражданских авиалайнеров
Корова у соседа не сдохла, он сам ее довел до такого состояния , потому что взял самолет разработки начала 60х и прикрутил транзисторы к тросам управления, подумав , что дисплеи в кабине , это уже Нью дженерейшен. Да и тразисторы прикрутил криво и с нарушением элементарных правил конструирования авионического оборудования, да еще и в преступный сговор вошел , протащив халявную сертификацию.Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Я бы посоветовал перечитать историю Пунических войн. А то как-то неудобно у вас получается125 судов это весьма не мало.
Кроме того и Карфаген не составлял конкуренции Риму, но "Карфаген должен быть разрушен" (ц)
Это бизнес и его волчьи законы - знакомьтесь.
А что Боинг и Эрбас не финансируются государством ? По моему так у них уже давно идет непримиримая война о том , что оба производителя нарушают законы ВТО и получают от государства огромные "привилегии".Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
Ну если у вас такое мнение, что тогда про массы, вместительность интересоваться, дискутировать?Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
1993 год? Как же помню. Процветающая экономика, люди буквально не знали куда деньги девать. Зарплату бывало забудешь вовремя получить, так бухгалтерия обзвонится.Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года
Посчитал средний расход, за месяц, для А333 приблизительно 5,6т/ч. Независимо от ветров, пассажиров, грузов.Даже для Ту-134, ближнемагистрального, расчет очень приблизительный.
Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?А что Боинг и Эрбас не финансируются государством ? По моему так у них уже давно идет непримиримая война о том , что оба производителя нарушают законы ВТО и получают от государства огромные "привилегии".
С каждым годом круг наших друзей только увеличивается ,и то что наш гарант летает на Ил-96 делает этому самолету бесплатную рекламу. Будут результаты испытаний и начала коммерческой эксплуатации, будет производство , найдутся и заказчики, мир не такой однополярный , как нам пытались втереть все эти годы. Главное самим начать эксплуатировать этот самолет в своей стране, а не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт,как это было с ССЖ и Ан-148. Кстати обе попытки закончились трагически . Увидят , что десятки новеньких Илов без особых технических косяков летают в российских компаниях,и сами подойдут к прилавку и скажут "заверните".По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
Я не вижу источников финансирования КБ, хотя бы слегка сопоставимых с финансированием разработок Airbus, даже не смотря на финансовое участие государства российского.Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
Наши Ил-86 уже с конца 1992 массово возили пассажиров , только не в России, а в другой стране с процветающей экономикой, называлась она Китай.1993 год? Как же помню. Процветающая экономика, люди буквально не знали куда деньги девать. Зарплату бывало забудешь вовремя получить, так бухгалтерия обзвонится.