Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Давайте тогда поменяем условия (посмотрел ограничение РЛЭ Ту-134А)
1) Ту-134А - 47т
Таких уже давно не помню. Тогда возьму реальнее, 47,6 - с усиленными шасси.

Ну и посчитаю на максимальную дальность.
Тогда будет еще вопрос: максимальную заправку считать 13,2 тонны или как с подпольными баками, 14,4т?
Опять же, загрузка. Полная?
 
Реклама
Андрей 65000, Это средний расход в полете, без руления.
Но Для приблизительного расчета, мне кажется, достаточно.
Ил86 на взлете - больше 13т/ч.
61701 сможет точнее сказать.
 
Вопрос сейчас в том, есть ли ещё куда расти.
Или, к примеру, Leap-X вершина развития.
@Инженер-109, кажись, об этом..
Двигателям то точно есть куда расти. Там пока всё ограничивается лишь пределами температурной прочности материалов.
 
Shishkin, это уж очень упрощенно и очень приблизительно.
На практике значение может отличаться процентов на 30 как в ту, так и в другую сторону.
Один ветер может влиять на процентов 15.
Ну даже если брать штилевые значения, то много зависит от загрузки и от расстояния.
 
У Ил-86 действительно 17,5 , а в отношении Ил-96 пишут про все 20, врут наверное ?
"С помощью специалистов ЦАГИ и проведения большого объема экспериментальных работ в аэродинамических трубах (Т-1 01, Т-1 02, Т-105, Т- 108, Т-124, Т-128 и др.) конструкторы КБ смогли обеспечить высокие аэродинамические характеристики самолетов. В частности, на самолете Ил-96-300 было достигнуто наивысшее максимальное крейсерское аэродинамическое качество 20."
Может у кого есть более серьезный источник этой информации ?
чем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?
 
А есть шансы на расширение "таблицы Менделеева"?
При чём тут таблица менделева?
Химически чистые элементы в технике не применяются, а сплавов и соединений - немеряно, И известны они далеко не все, тем более далеко не для всех мы имеем технологии обработки
 
Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Весь мир так живёт. При чём если корова не дохнет сама бросить иголок в сено - святое дело.
И санкции по масяне - лучшее подтверждение.
Да и Бомбардье в США не обрадовались., а вроде союзники.... С чего бы?

Делать благородную морду при этом - банальное лицемерие.
 
Реклама
Это же часовой расход, а не топливо на маршруте.
В среднем.
 
Вопрос сейчас в том, есть ли ещё куда расти.
Или, к примеру, Leap-X вершина развития.
Можно, наверно, увеличивать эффективную степень двухконтурности, если удастся избавиться от требования соосности. Теоретически. Эдакий сдвоенный вентилятор от одной турбины.
 
Весь мир так живёт. При чём если корова не дохнет сама бросить иголок в сено - святое дело.
И санкции по масяне - лучшее подтверждение.

Делать благородную морду при этом - банальное лицемерие.
Какие санкции ввели специально ради МС-21?
 
Какие санкции ввели специально ради МС-21?
Сейчас Вы начнёте доказывать что композиты закрыли из за угрозы которую представляет Россия для США.:love:
Только я Вас на повороте подрезал - пока вы писали я еще бомбардье упомянул ;)
 
Это же часовой расход, а не топливо на маршруте.
В среднем.
Даже для Ту-134, ближнемагистрального, расчет очень приблизительный.
В наборе 4500, затем может быть 3000, а может быть и 2600, на снижении 1500.
А для дальнобойных еще больше эти расходы имеют различие.
Опять же, на восток, обычно с попутным ветром, режим двигателям прибирается, а при встречном - добавляется.
Ну возьмем, что это "туда и обратно, деленное пополам".
И всё-равно как-то уж очень приблизительно, а тут на ветке люди копья ломают за десяток процентов. :)
 
чем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?
Ответ на этот вопрос очень простой,но он лежит исключительно в области политики , а политика здесь не приветствуется. По той же самой причине не выпускается серийно уже прошедший все испытания и сертифицированный Ту-204СМ.
 
Андрей 65000, может, я и неправильно считаю.
Интереса ради, остались ли у Вас записи по заправкам и полетному времени? Посчитайте, какой часовой расход был.
Не мгновенный.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад