Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ничего подобного. Люди считают что наш авиапром гнобят всем миром из-за боязни конкуренции. Я хочу разобраться.
Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок, потенциал его огромен и они ищут любые пути чтобы сливать на него свою продукцию. Им любой ценой надо поставить препятствия для развития нашей промышленности, чем они и занимаются , выдавая взятки и бонусы топ менеджерам наших авиакомпаний , вводя санкции на поставку комплектующих и материалов , да и просто устраивая в прессе , соцсетях и на форумах отрицательный информационный фон в стиле "Я сама , крымчанка, дочь офицера".
 
Реклама
То есть, МС, который идет на смену Ту-204СМ это нормально, а Ил-96 как Ленин - вечно живой?
чтоб здесь не флудить насчёт МС, напишу кратко.
Да, нормально потратиться на МС, и да, нормально при этом ограничиться модернизацией Ил-96.
 
чем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?
Ил-96 "вышел" из шинели Ил-86, по которому было "море" наработок и данных полученных из летной эксплуатации - все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96, в котором учли опыт Ил-86 и который, как выяснилось, до сих пор еще может "конкурировать" аж с 787м и 350м. Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года - когда у нас всерьез надеялись на сотрудничество в области ГА с "западом". Чем закончилось это сотрудничество - известно - Россия со свистом "вылетела" из числа производителей гражданских авиалайнеров
 
Никто не боится конкуренции с нами, им просто нужен наш рынок, потенциал его огромен и они ищут любые пути чтобы сливать на него свою продукцию. Им любой ценой надо поставить препятствия для развития нашей промышленности, чем они и занимаются , выдавая взятки и бонусы топ менеджерам наших авиакомпаний , вводя санкции на поставку комплектующих и материалов , да и просто устраивая в прессе , соцсетях и на форумах отрицательный информационный фон в стиле "Я сама , крымчанка, дочь офицера".
По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
 
То есть, МС, который идет на смену Ту-204СМ это нормально, а Ил-96 как Ленин - вечно живой?
Цитирую

"В мае 2013 года Ту-204СМ завершил серию специальных и дополнительных сертификационных испытаний, в ходе которых выполнено 400 полётов[72]. Решением Авиационного регистра МАК оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 года[73].

В первой половине 2013 года планировалось начало серийного производства Ту-204СМ, а с 2014 года — первые поставки самолётов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошло ПЯТЬ долгих лет и за эти годы, при наличии политической воли, господдержки и финансирования, могло бы быть выпущено несколько десятков модернизированных Ту-204СМ. Добавьте к этим пяти годам , еще как минимум ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ года , когда раскрутится маховик серийного производства МС-21. Это при условии , что все его испытания и начало коммерческой эксплуатации , включая двигатель ПД-14, пройдут без проблем. А если проблемы будут, а если они будут серьезными, вспомним как это все было с самолетом Сухой Суперджет? Пять плюс четыре =девять лет мы могли серийно производить очень даже неплохой самолет Туполева. И спокойно без всякой спешки работать с МС-21. Вот Вам и внутренняя конкуренция налицо, что это плохо для страны?
 
По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
125 судов это весьма не мало.
Кроме того и Карфаген не составлял конкуренции Риму, но "Карфаген должен быть разрушен" (ц)
Это бизнес и его волчьи законы - знакомьтесь.
 
Цитирую

"В мае 2013 года Ту-204СМ завершил серию специальных и дополнительных сертификационных испытаний, в ходе которых выполнено 400 полётов[72]. Решением Авиационного регистра МАК оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 года[73].

В первой половине 2013 года планировалось начало серийного производства Ту-204СМ, а с 2014 года — первые поставки самолётов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошло ПЯТЬ долгих лет и за эти годы, при наличии политической воли, господдержки и финансирования, могло бы быть выпущено несколько десятков модернизированных Ту-204СМ. Добавьте к этим пяти годам , еще как минимум ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ года , когда раскрутится маховик серийного производства МС-21. Это при условии , что все его испытания и начало коммерческой эксплуатации , включая двигатель ПД-14, пройдут без проблем. А если проблемы будут, а если они будут серьезными, вспомним как это все было с самолетом Сухой Суперджет? Пять плюс четыре =девять лет мы могли серийно производить очень даже неплохой самолет Туполева. И спокойно без всякой спешки работать с МС-21. Вот Вам и внутренняя конкуренция налицо, что это плохо для страны?
Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
 
Ил-96 "вышел" из шинели Ил-86, по которому было "море" наработок и данных полученных из летной эксплуатации - все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96, в котором учли опыт Ил-86 и который, как выяснилось, до сих пор еще может "конкурировать" аж с 787м и 350м. Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года - когда у нас всерьез надеялись на сотрудничество в области ГА с "западом". Чем закончилось это сотрудничество - известно - Россия со свистом "вылетела" из числа производителей гражданских авиалайнеров
Ну так модернизация Ил-96 - это как раз совсем наоборот...
 
Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Корова у соседа не сдохла, он сам ее довел до такого состояния , потому что взял самолет разработки начала 60х и прикрутил транзисторы к тросам управления, подумав , что дисплеи в кабине , это уже Нью дженерейшен. Да и тразисторы прикрутил криво и с нарушением элементарных правил конструирования авионического оборудования, да еще и в преступный сговор вошел , протащив халявную сертификацию.
А Вы тут нас стыдите , чего это россияне решили взять отличнейший( я бы сказал , уникальный) и имеющий неиссякаемый потенциал для модернизации планер Ил-96 и сделать на его базе дальнемагистральный самолет.
 
Реклама
125 судов это весьма не мало.
Кроме того и Карфаген не составлял конкуренции Риму, но "Карфаген должен быть разрушен" (ц)
Это бизнес и его волчьи законы - знакомьтесь.
Я бы посоветовал перечитать историю Пунических войн. А то как-то неудобно у вас получается
 
Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
А что Боинг и Эрбас не финансируются государством ? По моему так у них уже давно идет непримиримая война о том , что оба производителя нарушают законы ВТО и получают от государства огромные "привилегии".
 
Нет, внутренняя конкуренция это хорошо. Вот без шуток и сарказма. Только когда эта конкуренция ведется на деньги самих компаний. А если за все должно платить государство, то это не конкуренция, а вытягивание бабла. При таком подходе ни у КБ Туполева, ни у Иркута, ни у КБ Ильюшина нет цели создать качественный продукт для потребителя. Есть цель освоить деньги и отчитаться за них перед государством. Что потом будет с их поделиями КБ не волнует. Они рискуют не своими деньгами, а государственными.
Ну если у вас такое мнение, что тогда про массы, вместительность интересоваться, дискутировать?
В оконцовке всё-равно вы повторили постоянно звучащие мантры либерал-рыночников.
Сразу бы с этого дискуссию начинали бы.
Мол всё-равно разворуют, распилят, ничего не сделают, а посему забыть,закопать и купить на Западе...
 
Но вы верно забыли "ажиотаж" по Ил-96 образца 1993 года
1993 год? Как же помню. Процветающая экономика, люди буквально не знали куда деньги девать. Зарплату бывало забудешь вовремя получить, так бухгалтерия обзвонится.
 
Касательно Ил96: грузовые люки - узкие, только для узких паллет или контейнеров 1,6м). Что есть плохо для грузов.
Нужен широкий люк, 3м.
 
А что Боинг и Эрбас не финансируются государством ? По моему так у них уже давно идет непримиримая война о том , что оба производителя нарушают законы ВТО и получают от государства огромные "привилегии".
Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
 
По оценкам ОАК мировой спрос на ШФВС до 2037 составляет около 7745 самолетов. В России спрос оценивается в 125 ВС. Это безусловно огромный потенциал для сбыта новой техники.
Давайте смотреть на вещи не через призму Киселев-ТВ, а трезвым взглядом.
С каждым годом круг наших друзей только увеличивается ,и то что наш гарант летает на Ил-96 делает этому самолету бесплатную рекламу. Будут результаты испытаний и начала коммерческой эксплуатации, будет производство , найдутся и заказчики, мир не такой однополярный , как нам пытались втереть все эти годы. Главное самим начать эксплуатировать этот самолет в своей стране, а не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт,как это было с ССЖ и Ан-148. Кстати обе попытки закончились трагически . Увидят , что десятки новеньких Илов без особых технических косяков летают в российских компаниях,и сами подойдут к прилавку и скажут "заверните".
 
Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
Я не вижу источников финансирования КБ, хотя бы слегка сопоставимых с финансированием разработок Airbus, даже не смотря на финансовое участие государства российского.
Всё остальное обсуждать бессмысленно.
 
Реклама
1993 год? Как же помню. Процветающая экономика, люди буквально не знали куда деньги девать. Зарплату бывало забудешь вовремя получить, так бухгалтерия обзвонится.
Наши Ил-86 уже с конца 1992 массово возили пассажиров , только не в России, а в другой стране с процветающей экономикой, называлась она Китай. :) Возили и Китайцы еще и прибыль с этого имели , а уж про нас и говорить нечего, на эти деньги кормилось все Пулково, в которое тогда входила не только авиакомпания, но еще и сам аэропорт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад