Угу, то есть, ваше кредо: "Главное процесс, а не результат"? Я хочу видеть хотя бы желание достичь уровня Боинга и Эйрбаса. Столкнувшись напрямую с отечественным авиастроением, я этого не увидел. Вы можете меня обвинять в либерализме и чем угодно. Только вот реально варясь в этом, я четко вижу что на результат всем плевать. Руководители поняли одну вещь - в России разрабатывать и испытывать самолеты намного выгоднее, чем их производить. Ибо разработка и испытания 100% оплатятся государством, а вот за провал производства придется отвечать.Ну если у вас такое мнение, что тогда про массы, вместительность интересоваться, дискутировать?
В оконцовке всё-равно вы повторили постоянно звучащие мантры либерал-рыночников.
Сразу бы с этого дискуссию начинали бы.
Мол всё-равно разворуют, распилят, ничего не сделают, а посему забыть,закопать и купить на Западе...
Ну тогда переименовываем ОАК в Авиамодельный кружок и расходимся?Я не вижу источников финансирования КБ, хотя бы слегка сопоставимых с финансированием разработок Airbus, даже не смотря на финансовое участие государства российского.
Всё остальное обсуждать бессмысленно.
Хорошо.Загрузка полная
И географии полетов.Посчитал средний расход, за месяц, для А333 приблизительно 5,6т/ч. Независимо от ветров, пассажиров, грузов.
Я прекрасно вижу разницу. Иркут создал самолет нового поколения(правда говорят он опять напичкан импортной электроникой,Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
И кому из них хотя бы теоретически нужен новый Ил-96? Ирану? Сирии? Китаю? Индии? Да и вообще - друзья ли это?С каждым годом круг наших друзей только увеличивается
Про Ил-62 лучше расскажите. Особенно полякам. Отличный пример про втюхивание за рубеж.не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт
Это на каком же самолете? На современных реактивных 2.5-3 литра на человека на 100 км.А на самолете летишь, расходуешь на себя (одного пассажира) поллитра
Вы хоть день отработали на Суперджете чтобы делать категоричные заявления о иностранной авионике? По моему опыту, столько крови, сколько у меня выпил ульяновский концентратор данных, у меня не выпил ни один агрегат на самолете.Я прекрасно вижу разницу. Иркут создал самолет нового поколения(правда говорят он опять напичкан импортной электроникой,граблям по имени суперджет, быть,но поглядим посмотрим , может ее уже лихорадочно меняют на отечественный продукт вместе с заменой композитов) , а Туполев 204СМ , это самолет поколения А320 на котором сейчас массово летают наши авиакомпании, летают и не жужжат,что им нужен айфон последней модели. Этот самолет актуален даже сейчас, я уж не говорю о рубеже 2014 года.
Я хочу видеть хотя бы желание достичь уровня Боинга
Да, спасибо, исправился; что-то я уже и сам фигню сморозил выше, не поллитра, а пол-ящика.Это на каком же самолете?
вот выдержка из СпецификацииЯ много лет работал на Ил-86 и прекрасно представляю километры толстенных жгутов выполненных проводами БИФ сечением от 0,35 и выше. Это хозяйство весит не одну тонну. В новой концепции все это выкидывается и электропроводка в основном представляет из себя жгуты тончайших витых пар ,а общение систем происходит по шинам кодами АRINC (429 на Антоне и более продвинутый 629 на Сухом и 777). Вся эта тяжелая лабуда из 80х выкидывается, а современная авионика это пушинка по сравнению с тем что мы таскали на 86м.
Десять по 0.5?пол-ящика
Я Вам по секрету скажу , что и на Ан-148 было много иностранной авионики и она тоже выходила из строя.Вы хоть день отработали на Суперджете чтобы делать категоричные заявления о иностранной авионике?
Система СУОСО , по своим функциям очень похожая на Ваш концентратор,тоже принесла нам немало хлопот, не проста дорога, но ее надо пройти. Как еще по другому научиться делать качественный продукт? Но ведь доработали же все это до ума и не только это. Доработали и приобрели бесценный опыт, который воплотится в другие модели оборудования. От того , что ССЖ напичкали импортным оборудованием он не приобрел надежность уровня А319, сколько лет уже идет доработка самолета?По моему опыту, столько крови, сколько у меня выпил ульяновский концентратор данных, у меня не выпил ни один агрегат на самолете.
Какая может быть нормальная поддержка без денег и серийного производства. Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.А главная проблема Ту-204СМ - это само КБ Туполева и его великолепная поддержка заказчиков.
UTOPS будет...Что будет, если на 2-х двигательном ШФС где нибудь (не дай бог) посередь Атлантики один из движков выйдет из строя?
Я не конструктор , чтобы делать такие расчеты. Кроме этого я не работал на Ил-96 и не видел какие там жгуты. Да и с момента окончания эксплуатации Ил-86 прошло уже 11 лет, что то уже позабылось.как я понимаю, те толстенные жгуты с Ил-86, о которых вы писали, перекочевали и в Ил-96.
в последующем, по-вашему, какое снижение массы даст замена "пока остающихся" проводов больших сечений марок БИФ-Н и БПДО ?
UTOPS будет...
Прям как у Высоцкого,И кому из них хотя бы теоретически нужен новый Ил-96? Ирану? Сирии? Китаю? Индии? Да и вообще - друзья ли это?
А на каких типах широкие грузовые люки?Касательно Ил96: грузовые люки - узкие, только для узких паллет или контейнеров 1,6м). Что есть плохо для грузов.
Нужен широкий люк, 3м.