Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
И что? Чем вы собираетесь мотивировать авиакомпании брать ваш самолёт? И куда должны деться контракты на уже заказанные иномарки?
С моего дохода я могу только пару раз в год куданить слетать. На этом возможности моей личной мотивации заканчиваются :(

Что же касается госпрограмм - методы мотивации есть и работают. Но ими я не заведую ;)
 
Наверное в течение последних 15-ти лет не было у России потребностей в широкофюзеляжниках? Поэтому Ил-96 никто и не заказывал :lol:
Это просто коту плохо задницу горчицей мазали, иначе бы давно всю банку съел :lol:

А если серьёзно, на 96-ом стоят сильно устаревшие движки. Замена их на ПД плюс набор прочих модернизаций, может сделать самолёт более привлекательным.
Удастся ли это - покажет время.
 
Сколько возят президента? Полётов 10 максимум в месяц. С такими налётами поддержание летной годности проще простого, и никак не связано с обычной эксплуатацией
Тип поддерживать будут. А если с экономикой все будет норм, то никуда авиакомпании не денутся - будут брать. До ШФДМС еще лет 10-12, глупо на это время выпадать из ниши ШФС.
 
ПД это вообще неизвестно когда будет. ПД-14 ведь слабоват для Ил-96. Да они и по размерам больше ПС-90, значит крыло переделывать.
Так что про ПД и Ил-96 забудьте. Если только ремоторизация уже изготовленных
Я чёт не понял. Самолёты уже рядами у забора стоят движки ждут?
Пока нет ни того ни другого. Так что кричать "караул" не с чего.
 
С моего дохода я могу только пару раз в год куданить слетать. На этом возможности моей личной мотивации заканчиваются :(

Что же касается госпрограмм - методы мотивации есть и работают. Но ими я не заведую ;)
Выкрутить руки это так себе мера поддержки
Тип поддерживать будут. А если с экономикой все будет норм, то никуда авиакомпании не денутся - будут брать. До ШФДМС еще лет 10-12, глупо на это время выпадать из ниши ШФС.
Ага, только тут возникает вопрос продления ресурсов и СЛГ.
Плюс как бы вы не уповали на ПД-14, эксплуатанту придётся иметь дело с в два раза большим парком двигателей. Это деньги и деньги большие.
 
Глупости говорите.
максимальная тяга ПД-14М 15,6 т
максимальная тяга ПС-90А 16 т
разница составляет всего 2,5%
Это простой ПС-90А, которого едва для короткого Ил-96-300 хватает.
Для тяжелого и длинного 96-400 нужна тяга тонн 18, а лучше 20.
 
Тут притаскивали потребности российского рынка по бортам данного класса в полторы сотни штук.
Вруть поди...
Не знаю, зачем нашей стране 150 ДМШФС.
На Дальний Восток более 15 Ил-96 и не нужно.
Москва - Новосибирск - 1-2 хватит.
Ну, в Сочи летом пару самолетов. И по паре в Турцию и Египет.
В Таиланд, в Китай, еще куда - хватит и пяти за глаза.
Штуки 3 в СЛО Внуково.
Ну еще штуки три - для затыкания дыр по летней запарке. И три самолета - на люфт в простое из-за ремонтов.
Сколько получается? Насчитал 34. А куда больше?
В Нью-Йорк и Лондон с Парижем по-прежнему будут летать А и Б, скорее всего, "наши партнеры" не пожелают к себе пущать под разными предлогами.


Сколько возят президента? Полётов 10 максимум в месяц. С такими налётами поддержание летной годности проще простого, и никак не связано с обычной эксплуатацией
Летает у меня однокашник, налет порядка 300-400 часов в год. Поменьше, чем на авиалиниях, но командировок много.

С чего вдруг с экономикой вдруг встанет все хорошо? Жрать то топлива он меньше не будет.
У нас топлива еще и на 22-й век припасено. Нефтедобывающая страна. Всё дело в политическом решении и воле.
 
Эм, а это что такое? ПД-14М есть только на картинках. Да и по последним данным его след в презенташках уже простыл. Теперь в презенташках фигурирует ПД-16, но опять же только на бумаге.
Сейчас у ОДК задача одна - допилить ПД-14. А всякие ПД-12, 14М, 16, 18 нужны для привлечения средств.
А ПС-90 уже стал 20-ти тонником? :eek:
Или это не вы писали?
ПД это вообще неизвестно когда будет. ПД-14 ведь слабоват для Ил-96. Да они и по размерам больше ПС-90, значит крыло переделывать.
Так что про ПД и Ил-96 забудьте.
Или вам всё равно что писать, лишь бы в итоге компилировалось в "рашка-парашка"?
 
Реклама
Ну, в Сочи летом пару самолетов. И по паре в Турцию и Египет.
В июле 2019 года Турцию посетило 6,62 млн зарубежных гостей (+16,67% в сравнении с июлем 2018 года). Россия по количеству прибытий вновь оказалась рынком «номер один»: турпоток снова перевалил за миллион (1 043 040)
(Российский турпоток в Турцию за 7 месяцев 2019 года вырос на 14,5%)
боюсь пара бортов с перевозкой миллиона туристов за месяц ни как не справится...
 
боюсь пара бортов с перевозкой миллиона туристов за месяц ни как не справится...
Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
А летом, посмотрите внимательнее, я отвел еще несколько самолетов на затыкание дыр.
Кроме того, Ил-96 в Турцию не нужен будет из Нижнего Новгорода, Саратова, Ростова и еще сотен городов. С этим справляются самолеты класса А320 и Б-737, в перспективе МС-21.
Я конечно примерно посчитал, этим есть кому профессионально заниматься.
Но не думаю, что я сильно ошибаюсь.
 
Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас,
Самолет нужен , пассажирский , широкофюзеляжный и отечественный, а тут есть ,практически готовый ,с шикарным планером, иллюминаторы сделай , оборудование посовременнее поставь и летай нихочу. Лучшее решение наболевшей проблемы, точно как с Ил-114.
 
По идее ОАК должна "скоординировать" действия по обслуживанию-доработкам-поддержанию-поставкам. Не керосин конечно в баки заливать, а "обслуживать" тип - а выполняет ОАК эти задачи или это даже не поручено ОАК?
Я уже сотню раз рассказывал ,как осуществлялось послепродажное обслуживание Ан-148 с 2009 по 2015 год. КБ в Киеве, завод в Воронеже , эксплуатант в Пулково. Все работало именно по такой схеме, как я рассказал выше. Только два раза самолеты летали на доработки вне базы. Один раз к разработчику в Киев, когда дорабатывали обогрев дверей и люков, а второй раз в Воронеж , когда внедряли посадку по категории IIIA. Все устранение неисправностей в гарантийный период делала круглосуточная бригада производителя самолета из Воронежа и производителя ВСУ и двигателя из Запорожья.
Сам по себе разработчик АНТК Антонов , только получал информацию о эксплуатации своих самолетов и выпускал бюллетени доработки .
Так вот вернусь к теме разговора , за что тут гнобят Туполева, что он бросил эксплуатантов своих самолетов, если завод изготовитель должен курировать свой продукт и осуществлять его поддержку.
 
Зимой в Турцию малый поток.
зимой большой поток в Тай
Вообще же направлений для 96 не мало.
Сомневаться в оценке потребностей российского рынка в 100+ бортов данного класса я причин не вижу.
Некоторые ограничения может наложить европейское направление, но оно пожалуй даже менее востребовано чем турецкое.
Так что минимум 50 бортов из этой сотни могут быть ИЛами.
Жаль только самих ИЛов по сути нет, а то что есть устарело на 20 лет, и ставить их в производство в таком виде просто бессмысленно....
 
наверное из 90-х?
Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?

И вы предлагаете законсервировать эту ситуацию?

А по вашему, что произойдет если перестать "вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров"?
ВВП страны вырастет.
 
Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?

И вы предлагаете законсервировать эту ситуацию?
Про финансирование предприятий и разработок в 90-х шутка Вам удалась.

Впрочем и про рост ВВП тож ничего :)
 
Реклама
Так что минимум 50 бортов из этой сотни могут быть ИЛами.
Жаль только самих ИЛов по сути нет, а то что есть устарело на 20 лет, и ставить их в производство в таком виде просто бессмысленно....
Ладно, уговорили, будем вместе желать 50 бортов. :)
А насчет производства в корне не согласен. Новые Ил-96 даже без модернизаций нашей стране нужны.
А то всё отдали на поддержание зарубежной авиапромышленности. А у самих борьба с бедностью объявляется опять. Который раз.
Но сомневаюсь пока, что более десятка Ил-96-400 к 2030-му году у нас будут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад