Там речь про широкофюзеляжные.Там не было речи про 96-й
Это та самая ниша.
Что не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там речь про широкофюзеляжные.Там не было речи про 96-й
С моего дохода я могу только пару раз в год куданить слетать. На этом возможности моей личной мотивации заканчиваютсяИ что? Чем вы собираетесь мотивировать авиакомпании брать ваш самолёт? И куда должны деться контракты на уже заказанные иномарки?
Это просто коту плохо задницу горчицей мазали, иначе бы давно всю банку съелНаверное в течение последних 15-ти лет не было у России потребностей в широкофюзеляжниках? Поэтому Ил-96 никто и не заказывал
Тип поддерживать будут. А если с экономикой все будет норм, то никуда авиакомпании не денутся - будут брать. До ШФДМС еще лет 10-12, глупо на это время выпадать из ниши ШФС.Сколько возят президента? Полётов 10 максимум в месяц. С такими налётами поддержание летной годности проще простого, и никак не связано с обычной эксплуатацией
Я чёт не понял. Самолёты уже рядами у забора стоят движки ждут?ПД это вообще неизвестно когда будет. ПД-14 ведь слабоват для Ил-96. Да они и по размерам больше ПС-90, значит крыло переделывать.
Так что про ПД и Ил-96 забудьте. Если только ремоторизация уже изготовленных
Выкрутить руки это так себе мера поддержкиС моего дохода я могу только пару раз в год куданить слетать. На этом возможности моей личной мотивации заканчиваются
Что же касается госпрограмм - методы мотивации есть и работают. Но ими я не заведую
Ага, только тут возникает вопрос продления ресурсов и СЛГ.Тип поддерживать будут. А если с экономикой все будет норм, то никуда авиакомпании не денутся - будут брать. До ШФДМС еще лет 10-12, глупо на это время выпадать из ниши ШФС.
Глупости говорите.ПД-14 ведь слабоват для Ил-96.
Это простой ПС-90А, которого едва для короткого Ил-96-300 хватает.Глупости говорите.
максимальная тяга ПД-14М 15,6 т
максимальная тяга ПС-90А 16 т
разница составляет всего 2,5%
Не знаю, зачем нашей стране 150 ДМШФС.Тут притаскивали потребности российского рынка по бортам данного класса в полторы сотни штук.
Вруть поди...
Летает у меня однокашник, налет порядка 300-400 часов в год. Поменьше, чем на авиалиниях, но командировок много.Сколько возят президента? Полётов 10 максимум в месяц. С такими налётами поддержание летной годности проще простого, и никак не связано с обычной эксплуатацией
У нас топлива еще и на 22-й век припасено. Нефтедобывающая страна. Всё дело в политическом решении и воле.С чего вдруг с экономикой вдруг встанет все хорошо? Жрать то топлива он меньше не будет.
А ПС-90 уже стал 20-ти тонником?Эм, а это что такое? ПД-14М есть только на картинках. Да и по последним данным его след в презенташках уже простыл. Теперь в презенташках фигурирует ПД-16, но опять же только на бумаге.
Сейчас у ОДК задача одна - допилить ПД-14. А всякие ПД-12, 14М, 16, 18 нужны для привлечения средств.
Или вам всё равно что писать, лишь бы в итоге компилировалось в "рашка-парашка"?ПД это вообще неизвестно когда будет. ПД-14 ведь слабоват для Ил-96. Да они и по размерам больше ПС-90, значит крыло переделывать.
Так что про ПД и Ил-96 забудьте.
Ну, в Сочи летом пару самолетов. И по паре в Турцию и Египет.
(Российский турпоток в Турцию за 7 месяцев 2019 года вырос на 14,5%)В июле 2019 года Турцию посетило 6,62 млн зарубежных гостей (+16,67% в сравнении с июлем 2018 года). Россия по количеству прибытий вновь оказалась рынком «номер один»: турпоток снова перевалил за миллион (1 043 040)
Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.боюсь пара бортов с перевозкой миллиона туристов за месяц ни как не справится...
Кто Вам это сказал,что не катит?Так-то - и Ил-114-300 (второй) "не катит для Северов" чуть менее, чем полностью. И еще в большей степени, чем ATR.
Самолет нужен , пассажирский , широкофюзеляжный и отечественный, а тут есть ,практически готовый ,с шикарным планером, иллюминаторы сделай , оборудование посовременнее поставь и летай нихочу. Лучшее решение наболевшей проблемы, точно как с Ил-114.Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас,
Я уже сотню раз рассказывал ,как осуществлялось послепродажное обслуживание Ан-148 с 2009 по 2015 год. КБ в Киеве, завод в Воронеже , эксплуатант в Пулково. Все работало именно по такой схеме, как я рассказал выше. Только два раза самолеты летали на доработки вне базы. Один раз к разработчику в Киев, когда дорабатывали обогрев дверей и люков, а второй раз в Воронеж , когда внедряли посадку по категории IIIA. Все устранение неисправностей в гарантийный период делала круглосуточная бригада производителя самолета из Воронежа и производителя ВСУ и двигателя из Запорожья.По идее ОАК должна "скоординировать" действия по обслуживанию-доработкам-поддержанию-поставкам. Не керосин конечно в баки заливать, а "обслуживать" тип - а выполняет ОАК эти задачи или это даже не поручено ОАК?
зимой большой поток в ТайЗимой в Турцию малый поток.
Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?наверное из 90-х?
ВВП страны вырастет.А по вашему, что произойдет если перестать "вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров"?
Про финансирование предприятий и разработок в 90-х шутка Вам удалась.Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?
И вы предлагаете законсервировать эту ситуацию?
Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.Про финансирование предприятий и разработок в 90-х шутка Вам удалась.
Ладно, уговорили, будем вместе желать 50 бортов.Так что минимум 50 бортов из этой сотни могут быть ИЛами.
Жаль только самих ИЛов по сути нет, а то что есть устарело на 20 лет, и ставить их в производство в таком виде просто бессмысленно....