Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Всё замечтательно, но на всем этом "празднике жизни" на распрекраснейший ИЛ-96 нет покупателей почему то... Он никому не нужен (ну кроме как в виде пятидесятого борта в целой плеяде бортов для перевозки одного пассажира во Внуково), либо в виде подарка Ыну или Асаду.
 
Реклама
Ну если у вас такое мнение, что тогда про массы, вместительность интересоваться, дискутировать?
В оконцовке всё-равно вы повторили постоянно звучащие мантры либерал-рыночников.
Сразу бы с этого дискуссию начинали бы.
Мол всё-равно разворуют, распилят, ничего не сделают, а посему забыть,закопать и купить на Западе...
Угу, то есть, ваше кредо: "Главное процесс, а не результат"? Я хочу видеть хотя бы желание достичь уровня Боинга и Эйрбаса. Столкнувшись напрямую с отечественным авиастроением, я этого не увидел. Вы можете меня обвинять в либерализме и чем угодно. Только вот реально варясь в этом, я четко вижу что на результат всем плевать. Руководители поняли одну вещь - в России разрабатывать и испытывать самолеты намного выгоднее, чем их производить. Ибо разработка и испытания 100% оплатятся государством, а вот за провал производства придется отвечать.

Я не вижу источников финансирования КБ, хотя бы слегка сопоставимых с финансированием разработок Airbus, даже не смотря на финансовое участие государства российского.
Всё остальное обсуждать бессмысленно.
Ну тогда переименовываем ОАК в Авиамодельный кружок и расходимся?
 
Последнее редактирование:
Загрузка полная
Хорошо.

Посчитал средний расход, за месяц, для А333 приблизительно 5,6т/ч. Независимо от ветров, пассажиров, грузов.
И географии полетов.
Можно и так считать...
Но тогда это средняя температура по больнице.
Я ее привел выше и для Ту-134. Только правильнее считать еще и на пассажирокилометр.
У Ту-134 он получается со всякими рулениями и схемами выхода/захода на посадку порядка 50-55 грамм на пассажирокилометр.
У дальнобойных, дальнемагистральных, в раза 1,5-2 меньше.

Вот для незнакомых с авиацией товарищей это бывает наглядный пример.
Едешь на машине, за 100км расходуешь 7 литров, к примеру.
А на самолете летишь, расходуешь на себя (одного пассажира) не больше. Как так? Удивляются и не верят. :)
 
Последнее редактирование:
Вы правда не видите разницы между моделью работы КБ Туполева, Иркута и т.д и Airbus?
Я прекрасно вижу разницу. Иркут создал самолет нового поколения(правда говорят он опять напичкан импортной электроникой, граблям по имени суперджет, быть, но поглядим посмотрим , может ее уже лихорадочно меняют на отечественный продукт вместе с заменой композитов) , а Туполев 204СМ , это самолет поколения А320 на котором сейчас массово летают наши авиакомпании, летают и не жужжат,что им нужен айфон последней модели. Этот самолет актуален даже сейчас, я уж не говорю о рубеже 2014 года.
 
С каждым годом круг наших друзей только увеличивается
И кому из них хотя бы теоретически нужен новый Ил-96? Ирану? Сирии? Китаю? Индии? Да и вообще - друзья ли это?
не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт
Про Ил-62 лучше расскажите. Особенно полякам. Отличный пример про втюхивание за рубеж.
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно вижу разницу. Иркут создал самолет нового поколения(правда говорят он опять напичкан импортной электроникой, граблям по имени суперджет, быть, но поглядим посмотрим , может ее уже лихорадочно меняют на отечественный продукт вместе с заменой композитов) , а Туполев 204СМ , это самолет поколения А320 на котором сейчас массово летают наши авиакомпании, летают и не жужжат,что им нужен айфон последней модели. Этот самолет актуален даже сейчас, я уж не говорю о рубеже 2014 года.
Вы хоть день отработали на Суперджете чтобы делать категоричные заявления о иностранной авионике? По моему опыту, столько крови, сколько у меня выпил ульяновский концентратор данных, у меня не выпил ни один агрегат на самолете.
А главная проблема Ту-204СМ - это само КБ Туполева и его великолепная поддержка заказчиков.
 
Это на каком же самолете?
Да, спасибо, исправился; что-то я уже и сам фигню сморозил выше, не поллитра, а пол-ящика. :) Поздно уже, спать пора.
Выше я привел для Ту-134, это 55 граммов топлива на пассажирокилометр, литров 6,5-7 на сто км.
По некоторым другим данным раньше приводили табличные данные 39 граммов. Но это для неполного расчета топлива.
А еще выше, смотрите таблицу, для дальнемагистральных. Там 3-4кг, с плотностью 0,82 получается 4-5 литров.
Но это с рулением, схемами выхода-подхода.
На эшелоне, в чистом виде, конечно получается меньше.
 
Последнее редактирование:
61701, отвлеку вас немного от спора.
ранее вы писали в родственной теме:
Я много лет работал на Ил-86 и прекрасно представляю километры толстенных жгутов выполненных проводами БИФ сечением от 0,35 и выше. Это хозяйство весит не одну тонну. В новой концепции все это выкидывается и электропроводка в основном представляет из себя жгуты тончайших витых пар ,а общение систем происходит по шинам кодами АRINC (429 на Антоне и более продвинутый 629 на Сухом и 777). Вся эта тяжелая лабуда из 80х выкидывается, а современная авионика это пушинка по сравнению с тем что мы таскали на 86м.
вот выдержка из Спецификации
Ил-96 провода.png

пока, я так понимаю,замена проводки предполагается по минимуму.
и даже при таком малом снижении веса проводки МВМ ожидается 133 т.
и,как я понимаю, те толстенные жгуты с Ил-86, о которых вы писали, перекочевали и в Ил-96.
в последующем, по-вашему, какое снижение массы даст замена "пока остающихся" проводов больших сечений марок БИФ-Н и БПДО ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
По кругу крутится вбрасываемая "идея" - российские КБ все разворуют, ничего хорошего не произведут, не дадим им наши налоги - они государственные деньги тратят, а А и Б частные.... Писали бы сразу - "пора закрыть все производства в России - давно пора! Все равно все криворуки и рукожопы... пили бы баварское... ели бы хамон и пармезан.."
 
Вы хоть день отработали на Суперджете чтобы делать категоричные заявления о иностранной авионике?
Я Вам по секрету скажу , что и на Ан-148 было много иностранной авионики и она тоже выходила из строя.
По моему опыту, столько крови, сколько у меня выпил ульяновский концентратор данных, у меня не выпил ни один агрегат на самолете.
Система СУОСО , по своим функциям очень похожая на Ваш концентратор,тоже принесла нам немало хлопот, не проста дорога, но ее надо пройти. Как еще по другому научиться делать качественный продукт? Но ведь доработали же все это до ума и не только это. Доработали и приобрели бесценный опыт, который воплотится в другие модели оборудования. От того , что ССЖ напичкали импортным оборудованием он не приобрел надежность уровня А319, сколько лет уже идет доработка самолета?
А главная проблема Ту-204СМ - это само КБ Туполева и его великолепная поддержка заказчиков.
Какая может быть нормальная поддержка без денег и серийного производства. Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.
А КБ Туполева выпускает бюллетени на основе результатов эксплуатации самолета в авиакомпании и своих собственных разработок.
 
Что будет, если на 2-х двигательном ШФС где нибудь (не дай бог) посередь Атлантики один из движков выйдет из строя?
 
А если на 4-х двигательном один движок (не дай бог) того.... посередь Атлантики?
 
как я понимаю, те толстенные жгуты с Ил-86, о которых вы писали, перекочевали и в Ил-96.
в последующем, по-вашему, какое снижение массы даст замена "пока остающихся" проводов больших сечений марок БИФ-Н и БПДО ?
Я не конструктор , чтобы делать такие расчеты. Кроме этого я не работал на Ил-96 и не видел какие там жгуты. Да и с момента окончания эксплуатации Ил-86 прошло уже 11 лет, что то уже позабылось.
В скане документа написано , что "новые провода БС будут сечением до 4 мм. Большие сечения будут выполнены проводами старых типов."
По этому поводу могу сказать , что провода сечением более 4 мм , это далеко не самый распространенное сечение проводов на Ильюшине, это провода к очень серьезным потребителям . Процент их на самолете затрудняюсь сказать, да и ни в одной документации доступной эксплуатанту этих данных не найти. Предположу , что их не так много и они используются в основном в силовых цепях системы электроснабжения .
Кстати БИФ это посеребренные не горящие провода , кажется их делали по французской лицензии (могу ошибаться) Жжешь изоляцию зажигалкой , а она не плавится и не горит.
029jEzQEDVA.jpg

krySiG236mY.jpg

xhHXGUxkrFA.jpg
 
Последнее редактирование:
И кому из них хотя бы теоретически нужен новый Ил-96? Ирану? Сирии? Китаю? Индии? Да и вообще - друзья ли это?
Прям как у Высоцкого,
"Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так, " :)
Я откуда знаю, кого Вы считаете нашими друзьями? Сейчас самолета пока еще нет и как показывает форум , и в нашей стране находятся патриоты , которым нужен Боинг, а не новый Ильюшин 96.
Тут практика нужна , начнет летать и работать, может кто и попросит, а теории и так на двух ветках хоть отбавляй .
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад