Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Еще с упоминания концентраторов , я не сомневался ,что Вы специалист в области авионики, при чем здесь это. Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96? Понятное дело ,что любое освоение абсолютно нового типа это огромные риски и трудности для авиакомпании. Я вспоминаю с каким скрипом мы поднимали тот же Ослик в Пулково, но самолет залетал в итоге. Вы смотрите с экономической точки зрения на уровне авиакомпании, а Вы попробуйте взглянуть на эти вещи в масштабах страны.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.
Ничего подобного, на этом форуме , я на каждом углу обличал эту затянувшуюся канитель с нашим прорывным Суперджетом, в свое время , даже с Киевом мы работали эффективнее.
Удивляюсь как еще Ангара умудряется втихаря и без особых громких инцидентов эксплуатировать свои Ослики.
Сам по себе самолет здесь не при чем, довести до ума можно и забор с мотором. Три года траха и Ан-148 по суточному налету работал на уровне наших же Эрбасов . Работать надо. Почему один, такой же сырой самолет , может летать по 10-12 часов сутки выполняя по три рейса, а другой летает 3-5 часов? Кто палки в колеса ставит?
Так всегда было и так будет с любым новым самолетом, и в том ,что на самолете до сих пор не выполнены все необходимые доработки и рекомендации эксплуатанта, то что до сих пор не налажена поставка запчастей , это прямая вина менеджеров имеющих отношение к этому проекту. Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
Я вообще ни разу не упоминал военпредов, в Воронеже есть своя многоступенчатая система ОТК и она более менее работает. В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.
Казань и Улан Уде массово выпускают отечественные вертолеты Миля , работают же как то и вертолеты их летают по всей стране и за рубежом
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.
Страна дает определенные льготы компаниям эксплуатирующим отечественную технику и они этого заслуживают.