Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Новенькие Суперджеты простаивают на заводе, завод исскуственно тормозит серийное производство , а Вы говорите "не наклепали", где заказы на этот самолет от Ютейр, от Уральских, от Сибири и авиакомпании Россия? Почему некоторые сознательные компании эксплуатируют этот самолет и вместе с производителем делают его надежнее и лучше, а остальные только ноют и просят очередные субсидии и хотелки для эксплуатации бермудской иностранной техники?
 
Реклама
Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.
Разве? А мы дураки, те, кто застал эти самые 90-е, думали, что к "состоянию 90-х" страну довело прекращение этого самого финансирования.
А Вы знаете сколько денег потратили США только на военные НИОКР в прошлом году? Почти 100 миллиардов. Это, между прочим, никакие не частные инвестиции, а самые что ни на есть бюджетные, т.е. деньги налогоплательщиков, о которых так пекутся противники Ил-96.
 
Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.
Распоряжение то выдать - на раз.
Какова эффективность будет?
 
Инсайд для Вас. Жизнь в 2020-м не закончится. Будет 2021-й 2022-й и даже 2025-й. Наличие в парке авиакомпании SSJ, МС-21 и Ил-96-400, учитывая два последних на одном и том же двигателе, вполне может быть неплохим вариантом с точки зрения экономики.
При условии жесткого контроля со стороны государства:
1. Качества произведенных лайнеров и их обслуживания
2. Рациональное использование лайнеров в самой авиакомпании с точки зрения максимальной загрузки.
1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
 
1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
1. Обязательно.
2. Взаимосвязано. Те, которые поставщик №1 необработанного круглого леса в Китай, не стесняются создавать преференции для своих предприятий за счет иностранных.
 
Это у меня в памяти 90-е, когда летающая моя братия на Ил-96 зимой в месяц делали лишь пару полетов и только и ходили на разборы и техучебы
Я хорошо помню это время и с 1992 года,в виду катастрофического обнищания населения страны, мы много работали за границей, а на базе стояли сугробы ,а не самолеты и полупустой Ил-86 ставили раз в неделю на Москву, чтобы экипажи не разучились летать. Был такой период, но времена меняются и уже в 1996(а может и немного раньше) пошел чартер на Египет , Турцию и Болгарию. Летом 2008 из Пулково только одна "Россия" выполняла по 6 рейсов в сутки на Ил-86 в одну только Анталью. Даже техсостав убрали из состава экипажа и посадили в Анталье на созданной линейной станции.
 
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Ох уж мне эти сказочники....
Сейчас нет ни решений, ни механизмов ни проблемы с ВС. Однако Вы уже яростно всё материте. С чего бы?
Суть вашей сказки - всё будет плохо, потому как иначе быть не может!
Скучно...
 
Новенькие Суперджеты простаивают на заводе, завод исскуственно тормозит серийное производство , а Вы говорите "не наклепали", где заказы на этот самолет от Ютейр, от Уральских, от Сибири и авиакомпании Россия? Почему некоторые сознательные компании эксплуатируют этот самолет и вместе с производителем делают его надежнее и лучше, а остальные только ноют и просят очередные субсидии и хотелки для эксплуатации бермудской иностранной техники?
Ваше упоминание бермудской регистрации говорит о том, что вы крайне субъективно воспринимаете процесс функционирования авиакомпании. Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.
Суперджеты стоят из-за безолаберности гсс и росавиации. Первые никак не могут отладить ППО, а вторые всеми силами душат небольшие авиакомпании. Проблема не в злых буржуях, а в бестолковых чиновниках, которые мыслят и действуют лозунгами.
 
1. Обязательно.
2. Взаимосвязано. Те, которые поставщик №1 необработанного круглого леса в Китай, не стесняются создавать преференции для своих предприятий за счет иностранных.
1. И в чем будет состоять мотивация военпреда?
2. Это что за набор слов и как он отвечает на мой вопрос?
 
1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
1. В Воронеже всегда делали очень качественные самолеты, даже Ан-148. Я работал и на Илах и на Анах . Этот завод выпускает самолеты на которых летает президент, по другому и быть не может.
2. Если владельцы авиакомпаний , генеральные директора и менеджеры не понимают, что они должны работать созвучно с интересами страны, значит будет АВИАКОМПАНИЯ для САМОЛЕТА. Иногда , чтобы не остаться у разбитого корыта приходится принимать радикальные меры, Петр 1 , например , рубил топором бороды боярам.
 
Реклама
Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану,
Это вряд ли, если только пустым лететь. По крайней мере насколько я помню в Гавану без посадочно летали от силы человек 100 и с сильным ограничением по багажу, толи 15 кг.
 
1. И в чем будет состоять мотивация военпреда?
2. Это что за набор слов и как он отвечает на мой вопрос?
1. Повышенная зарплата и пенсия, а также возможность всего этого лишиться вместе с должностью. Плюс контроль со стороны вышестоящих начальников и независимость от самого самолетопроизводителя.
2. Самолеты для авиакомпаний и авиакомпании для самолетов. И то, и то часть большой отрасли
 
Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.
Спасибо , на этом форуме,в мою сторону , много эпитетов подобного плана, я уже начал их коллекционировать. Особенно популярен был про гайки и ключ, но поскольку я занимаюсь авионикой, то он был не очень актуален, Ваша тема про отвертку интереснее.
Я тоже могу заметить, что Вы дальше цифры прибыли авиакомпании , тоже не хотите думать.
Суперджеты стоят из-за безолаберности гсс и росавиации.
Почитайте на этом форуме товарища с ником Fisbed, он работает на Суперджетах и знает о них все , самолет летает и летает неплохо , а в Азимуте он летает просто здорово. Не желание некоторых авиакомпаний брать уже готовые свободные новенькие самолеты , это не желание идти в ногу с политикой своей страны, за что они сейчас и лишились определенных льгот.
 
Я тоже могу заметить, что Вы дальше цифры прибыли авиакомпании , тоже не хотите думать.
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Почитайте на этом форуме товарища с ником Fisbed, он работает на Суперджетах и знает о них все , самолет летает и летает неплохо , а в Азимуте он летает просто здорово. Не желание некоторых авиакомпаний брать уже готовые свободные новенькие самолеты , это не желание идти в ногу с политикой своей страны, за что они сейчас и лишились определенных льгот.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.

1. В Воронеже всегда делали очень качественные самолеты, даже Ан-148. Я работал и на Илах и на Анах . Этот завод выпускает самолеты на которых летает президент, по другому и быть не может.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.

2. Если владельцы авиакомпаний , генеральные директора и менеджеры не понимают, что они должны работать созвучно с интересами страны, значит будет АВИАКОМПАНИЯ для САМОЛЕТА. Иногда , чтобы не остаться у разбитого корыта приходится принимать радикальные меры, Петр 1 , например , рубил топором бороды боярам.
А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.
 
Последнее редактирование:
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Еще с упоминания концентраторов , я не сомневался ,что Вы специалист в области авионики, при чем здесь это. Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96? Понятное дело ,что любое освоение абсолютно нового типа это огромные риски и трудности для авиакомпании. Я вспоминаю с каким скрипом мы поднимали тот же Ослик в Пулково, но самолет залетал в итоге. Вы смотрите с экономической точки зрения на уровне авиакомпании, а Вы попробуйте взглянуть на эти вещи в масштабах страны.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.
Ничего подобного, на этом форуме , я на каждом углу обличал эту затянувшуюся канитель с нашим прорывным Суперджетом, в свое время , даже с Киевом мы работали эффективнее.
Удивляюсь как еще Ангара умудряется втихаря и без особых громких инцидентов эксплуатировать свои Ослики.
Сам по себе самолет здесь не при чем, довести до ума можно и забор с мотором. Три года траха и Ан-148 по суточному налету работал на уровне наших же Эрбасов . Работать надо. Почему один, такой же сырой самолет , может летать по 10-12 часов сутки выполняя по три рейса, а другой летает 3-5 часов? Кто палки в колеса ставит?
Так всегда было и так будет с любым новым самолетом, и в том ,что на самолете до сих пор не выполнены все необходимые доработки и рекомендации эксплуатанта, то что до сих пор не налажена поставка запчастей , это прямая вина менеджеров имеющих отношение к этому проекту. Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
Я вообще ни разу не упоминал военпредов, в Воронеже есть своя многоступенчатая система ОТК и она более менее работает. В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.
Казань и Улан Уде массово выпускают отечественные вертолеты Миля , работают же как то и вертолеты их летают по всей стране и за рубежом
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.

Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.


К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.


А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.
Страна дает определенные льготы компаниям эксплуатирующим отечественную технику и они этого заслуживают.
 
Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96?
А может они просто попробовали что-то другое, сравнили с тем что имели раньше и сделали выбор в пользу более комфортного в эксплуатации самолета. Что Ил-96 может предложить летчику, инженеру или менеджеру такого, чего нет в Эйрбасе? Летчику он предлагает бортинженера. Инженеру он предлагает в два раза больший объем работ по СУ. Менеджеру он предлагает бОльший расход топлива. Это только из того, что лежит на поверхности.
Работать надо. Почему один, такой же сырой самолет , может летать по 10-12 часов сутки выполняя по три рейса, а другой летает 3-5 часов? Кто палки в колеса ставит?
Так всегда было и так будет с любым новым самолетом, и в том ,что на самолете до сих пор не выполнены все необходимые доработки и рекомендации эксплуатанта, то что до сих пор не налажена поставка запчастей , это прямая вина менеджеров имеющих отношение к этому проекту. Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
Конечно злые менеджеры. Кто ж еще. А то что существуют разные модели ведения бизнеса все скромно умалчивают. Суперджет - продукт нишевый и нужен далеко не в каждой компании. А его рассовывают куда только можно и нельзя. Отсюда и налет в 5 часов.
Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
Опять бояре плохие. Сколько уже можно?

В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.
Ага - ага. Именно поэтому новые свежепокрашенные суперджеты месяцами торчат в Жуковском для сдачи заказчику. Зато КнаАПО отчитывается о выполненном плане.
 
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
1. Васо и ил-96 это не проект пересадки всех на данный тип, а вот суперджет и масяня с ил-114 - как раз оно. Так что да, ил-96 вряд ли реально может закрыть потребности в широкофюзеляжниках, для этого есть проект с китайцами
2. Сдохнуть, они не нужны стране
3. Ну по многим направлениям - не грех поднять, особенно за границу. В пару-тройку раз хотя бы
 
Реклама
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
Ясно, про военпредов Вы знаете только само слово
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад