Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.

И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
А Вы не обратили внимание , что в январе в стране произошли некоторые изменения?
 
Реклама
Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.
:ROFLMAO::love::D Рассмешили. А в тридцатые годы к чему привело страну госфинансирование?
 
Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?
Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.
 
А Вы не обратили внимание , что в январе в стране произошли некоторые изменения?
Это оффтоп. Но я заметил, что принципиально ничего не происходит. Просто переставлять кровати. В худшем случае, вышли на финишную прямую по созданию СССР 2.0

#ау
 
Это оффтоп. Но я заметил, что принципиально ничего не происходит. Просто переставлять кровати. В худшем случае, вышли на финишную прямую по созданию СССР 2.0

#ау
"Пусть кто-то в луже видит лужу...
А кто-то неба облака!"

(Марина Шейнина)
#АУ
 
Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.
Как все поразительно просто и легко. Дал распоряжение и ХОБА - появилась авиакомпания. Дал ещё одно - и появились Ил-96 в парке. Ни экономических обоснований, ничего не надо. Была бы только воля.
 
Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
А летом, посмотрите внимательнее, я отвел еще несколько самолетов на затыкание дыр.
Кроме того, Ил-96 в Турцию не нужен будет из Нижнего Новгорода, Саратова, Ростова и еще сотен городов. С этим справляются самолеты класса А320 и Б-737, в перспективе МС-21.
Я конечно примерно посчитал, этим есть кому профессионально заниматься.
Но не думаю, что я сильно ошибаюсь.
Вряд ли Нижний Новгород отказался бы от ШФС до Турции, Сиферополя, Анапы... особенно в сезон.
 
Реклама
"Пусть кто-то в луже видит лужу...
А кто-то неба облака!"

(Марина Шейнина)
#АУ
Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии...
#ау
 
Как все поразительно просто и легко. Дал распоряжение и ХОБА - появилась авиакомпания. Дал ещё одно - и появились Ил-96 в парке. Ни экономических обоснований, ничего не надо. Была бы только воля.
И да, и нет. Экономические обоснования не мешают а/к дружно вставать в очередь и клянчить гос дотации. Так что создание одной компании на отечественных бортах и выделение дотаций только ей и остальным только пропорционально количеству отечественных бортов в парке - мне представляется отличным бизнес-планом
 
Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
Летом летали Турция , Болгария, Греция, Испания.
В межсезонье , а именно осенью, с началом египетского сезона завозили в Шарм или Хургаду , потом пустые перелетали в Анталью и оттуда вывозили после окончания турецкого сезона. Весной все до наоборот.
Зимой летали Египет, Индия, Таиланд, Эмираты, Тунис.
Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану, Вьетнам, Китай(кстати из Пулково была регулярочка "России" в Пекин на 86х), да и Дальний Восток зимой никто не будет отменять. Так что никто зимой не будет стоять и ремонтироваться.
 
И да, и нет. Экономические обоснования не мешают а/к дружно вставать в очередь и клянчить гос дотации. Так что создание одной компании на отечественных бортах и выделение дотаций только ей и остальным только пропорционально количеству отечественных бортов в парке - мне представляется отличным бизнес-планом
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
 
Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии...
#ау
Это только Ваше личное мнение, большинство наших граждан думают иначе.
 
Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии...
#ау
Посоветуйте одной стране у которой массовый узкофюзеляжник по всему миру приземлили, бросить это гиблое дело - авиастроительство. И сосредоточиться на добыче сланцевого газа для Европы и необработанного круглого леса для Китая. Оно и безопаснее.
#АУ
 
Посоветуйте одной стране у которой массовый узкофюзеляжник по всему миру приземлили, бросить это гиблое дело - авиастроительство. И сосредоточиться на добыче сланцевого газа для Европы и необработанного круглого леса для Китая. Оно и безопаснее.
#АУ
Это уже клиника.
#ау
 
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Инсайд для Вас. Жизнь в 2020-м не закончится. Будет 2021-й 2022-й и даже 2025-й. Наличие в парке авиакомпании SSJ, МС-21 и Ил-96-400, учитывая два последних на одном и том же двигателе, вполне может быть неплохим вариантом с точки зрения экономики.
При условии жесткого контроля со стороны государства:
1. Качества произведенных лайнеров и их обслуживания
2. Рациональное использование лайнеров в самой авиакомпании с точки зрения максимальной загрузки.
 
Реклама
Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану, Вьетнам, Китай(кстати из Пулково была регулярочка "России" в Пекин на 86х), да и Дальний Восток зимой никто не будет отменять. Так что никто зимой не будет стоять и ремонтироваться.

Да, народ стал больше летать отдыхать далеко.
Это у меня в памяти 90-е, когда летающая моя братия на Ил-96 зимой в месяц делали лишь пару полетов и только и ходили на разборы и техучебы.
Занимались кто коммерцией, кто таксовал, кто просто тянул на небольшую зимнюю зарплату.
Даже у нас, на Ту-134 сильно сезонность сказывалась. Летом - саннорма, а то и продленная. Зимой часов 30-40, а бывало и ниже 20 опускался налет.
Ни зарплаты, ничего. Укреплялось зимами бытовое пьянство от безделия, ссоры в семьях от безденежья, косили тогда наш летный люд пачками.
Сейчас реалии получше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад