Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С моего дохода я могу только пару раз в год куданить слетать. На этом возможности моей личной мотивации заканчиваются

Что же касается госпрограмм - методы мотивации есть и работают. Но ими я не заведую
 
Это просто коту плохо задницу горчицей мазали, иначе бы давно всю банку съел

А если серьёзно, на 96-ом стоят сильно устаревшие движки. Замена их на ПД плюс набор прочих модернизаций, может сделать самолёт более привлекательным.
Удастся ли это - покажет время.
 
Тип поддерживать будут. А если с экономикой все будет норм, то никуда авиакомпании не денутся - будут брать. До ШФДМС еще лет 10-12, глупо на это время выпадать из ниши ШФС.
 
Я чёт не понял. Самолёты уже рядами у забора стоят движки ждут?
Пока нет ни того ни другого. Так что кричать "караул" не с чего.
 
Выкрутить руки это так себе мера поддержки
Ага, только тут возникает вопрос продления ресурсов и СЛГ.
Плюс как бы вы не уповали на ПД-14, эксплуатанту придётся иметь дело с в два раза большим парком двигателей. Это деньги и деньги большие.
 
Это простой ПС-90А, которого едва для короткого Ил-96-300 хватает.
Для тяжелого и длинного 96-400 нужна тяга тонн 18, а лучше 20.
 
Не знаю, зачем нашей стране 150 ДМШФС.
На Дальний Восток более 15 Ил-96 и не нужно.
Москва - Новосибирск - 1-2 хватит.
Ну, в Сочи летом пару самолетов. И по паре в Турцию и Египет.
В Таиланд, в Китай, еще куда - хватит и пяти за глаза.
Штуки 3 в СЛО Внуково.
Ну еще штуки три - для затыкания дыр по летней запарке. И три самолета - на люфт в простое из-за ремонтов.
Сколько получается? Насчитал 34. А куда больше?
В Нью-Йорк и Лондон с Парижем по-прежнему будут летать А и Б, скорее всего, "наши партнеры" не пожелают к себе пущать под разными предлогами.


Летает у меня однокашник, налет порядка 300-400 часов в год. Поменьше, чем на авиалиниях, но командировок много.

У нас топлива еще и на 22-й век припасено. Нефтедобывающая страна. Всё дело в политическом решении и воле.
 
А ПС-90 уже стал 20-ти тонником?
Или это не вы писали?
Или вам всё равно что писать, лишь бы в итоге компилировалось в "рашка-парашка"?
 
Ну, в Сочи летом пару самолетов. И по паре в Турцию и Египет.
(Российский турпоток в Турцию за 7 месяцев 2019 года вырос на 14,5%)
боюсь пара бортов с перевозкой миллиона туристов за месяц ни как не справится...
 
Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
А летом, посмотрите внимательнее, я отвел еще несколько самолетов на затыкание дыр.
Кроме того, Ил-96 в Турцию не нужен будет из Нижнего Новгорода, Саратова, Ростова и еще сотен городов. С этим справляются самолеты класса А320 и Б-737, в перспективе МС-21.
Я конечно примерно посчитал, этим есть кому профессионально заниматься.
Но не думаю, что я сильно ошибаюсь.
 
Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас,
Самолет нужен , пассажирский , широкофюзеляжный и отечественный, а тут есть ,практически готовый ,с шикарным планером, иллюминаторы сделай , оборудование посовременнее поставь и летай нихочу. Лучшее решение наболевшей проблемы, точно как с Ил-114.
 
Я уже сотню раз рассказывал ,как осуществлялось послепродажное обслуживание Ан-148 с 2009 по 2015 год. КБ в Киеве, завод в Воронеже , эксплуатант в Пулково. Все работало именно по такой схеме, как я рассказал выше. Только два раза самолеты летали на доработки вне базы. Один раз к разработчику в Киев, когда дорабатывали обогрев дверей и люков, а второй раз в Воронеж , когда внедряли посадку по категории IIIA. Все устранение неисправностей в гарантийный период делала круглосуточная бригада производителя самолета из Воронежа и производителя ВСУ и двигателя из Запорожья.
Сам по себе разработчик АНТК Антонов , только получал информацию о эксплуатации своих самолетов и выпускал бюллетени доработки .
Так вот вернусь к теме разговора , за что тут гнобят Туполева, что он бросил эксплуатантов своих самолетов, если завод изготовитель должен курировать свой продукт и осуществлять его поддержку.
 
Зимой в Турцию малый поток.
зимой большой поток в Тай
Вообще же направлений для 96 не мало.
Сомневаться в оценке потребностей российского рынка в 100+ бортов данного класса я причин не вижу.
Некоторые ограничения может наложить европейское направление, но оно пожалуй даже менее востребовано чем турецкое.
Так что минимум 50 бортов из этой сотни могут быть ИЛами.
Жаль только самих ИЛов по сути нет, а то что есть устарело на 20 лет, и ставить их в производство в таком виде просто бессмысленно....
 
наверное из 90-х?
Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?

И вы предлагаете законсервировать эту ситуацию?

ВВП страны вырастет.
 
Про финансирование предприятий и разработок в 90-х шутка Вам удалась.

Впрочем и про рост ВВП тож ничего
 
Ладно, уговорили, будем вместе желать 50 бортов.
А насчет производства в корне не согласен. Новые Ил-96 даже без модернизаций нашей стране нужны.
А то всё отдали на поддержание зарубежной авиапромышленности. А у самих борьба с бедностью объявляется опять. Который раз.
Но сомневаюсь пока, что более десятка Ил-96-400 к 2030-му году у нас будут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.