А вы бросьте свой менторский тон.Для начала хотелось бы пояснить, откуда это снижение берётся. А берётся оно исключительно из увеличения количества кресел.
Попробуйте это запомнить.
Потому что пока ты покупаешь у противника, союзник без заказов сдохнет. И возвращаться будет не к кому.Пока противник позволяет сэкономить пять, а союзник две копейки — почему бы и нет, если в случае разногласий можно быстренько вернуться к союзнику?
Хехе.Т.е. накосячили, а я должен проверять? Нет бы признать, что весь косяк с вас пошел
Откуда дровишки?Про такие мелочи, что ПД-14 не дотянул до заявленной топливной эффективности, и говорить не будем.
А кто сказал "его собственные"?Как не будем говорить и про то, что ежели под Ил-96-400М ещё и делать "его собственные" ПД-16(ПД-16М?, -18Р?), то стоимость разработки уйдёт в небеса, а её время растянется до морковкина заговения.
Пишу сейчас с телефона. Поэтому удобно отдельными постами. Потерпите.Посты плодятся и плодятся, афтар жги ещёСтоль интересные простыни про углубить,улучшить,расширить, в общем блестящие перспективы
А если союзник пока выполняет заказы других покупателей — местных, например? А если не выполняет — то может, с ним что-то не так?Потому что пока ты покупаешь у противника, союзник без заказов сдохнет. И возвращаться будет не к кому.
Цепочка завязалась, когда считалось, что противник повержен, и его потенциалом можно располагать как своим - это правда. ИЦ Боинга в Москве - лишнее тому подтверждение: инженерный потенциал тоже не помешает. Да и новелла с РД-180, того же порядка: ничего, что отсталые.Цепочка "завязалась", когда "там" было почти общее убеждение, что бывшего (на тот момент) противника можно "приручить"
Строительство завода свидетельствует только о том, что у руководства предприятия и кругозора, и здравого смысла побольше, чем у некоторых участников дискуссии:Цепочка завязалась, когда считалось, что противник повержен, и его потенциалом можно располагать как своим - это правда. ИЦ Боинга в Москве - лишнее тому подтверждение: инженерный потенциал тоже не помешает. Да и новелла с РД-180, того же порядка: ничего, что отсталые.
Но, в последующем, цепочки оказались настолько крепкими, что даже полная перемена статуса России, в глазах воинов света, что сколь-нибудь работающей диверсификации ни по одной из перечисленных проблем, не случилось - и строительство нового завода тому свидетельствует.
Вы точно, в адеквате? Канэчна, МАПу только в радость повыбрасывать целый проект, включая не только серийный задел, но и оснастку и подготовку производства множества агрегатов!И не Симонов, а другие люди пробивали переделку, и убеждали не военных (их самолет не устроил изначально), а МАП, который уже организовал серийное производство.
Реакторы для АЭС, да, разучились.А разучились??Программа строительства CVN для U.S. Navy - каБЭ намекает на чистА обратное...
Ну и РБМК-1000, конечно, до сих пор в эксплуатации в одной стране с самыми передовыми ядерными технологиями исключительно по причине полного ее технологического превосходства и благоденствия...
УгуПоследние посты достопочтенных коллег , в той или иной мере вокруг РД-180 . Да пусть извинит меня модератор,но лично для себя хочу уяснить - ниже приведённая заметка имеет право на существование или всё написанное - притянуто за уши ?
Прошу писать не по автору,а по существу материала.
РД-180. Неуловимый Джо или «Скрипач не нужен»
Ракетные двигатели РД-180 компании Pratt & Whitney, которые российская пропаганда выдает за «Российские», это как «Неуловимый Джо»shipilov.com
Создано: 14 мая 2016
На дворе 2020, а поставки по 6 шт продолжаются и не заканчиваются - в этом году как минимум.РД-180 больше не нужен.
Иногда думается.... делильщики шкуры неубитого медведя. в сравнении со здесь пишущими.Посты плодятся и плодятся, афтар жги ещёСтоль интересные простыни про углубить,улучшить,расширить, в общем блестящие перспективы
Характеристики медведя исследованы достаточно давно, так что это и не удивительно.Иногда думается.... делильщики шкуры неубитого медведя. в сравнении со здесь пишущими.
просто расчетливые прагматики.....
"Хехе. Опечатался в одном посте, признаю" (с - ваш).Раз устроили угага, держите в ответ.
Сколько там вы получили расход для 767?
23,4 кг/пасс*км?
Даже жирным кг выделили.
Ну давайте посчитаем общий расход на самолёт.
Длина маршрута до Владивостока 7000 км
Пассажиров - 213.
23,4 кг/пасс*км х 7000 км х 213= 34889400 кг.
Или 34889 тонн...
А чему возражать то?"Хехе. Опечатался в одном посте, признаю" (с - ваш).
Причём опечатался вслед за вами - именно вы перешли от часов на километры.
По делу есть что возразить?
Понятно - урок арифметики, на котором давали тему "Пропорции", вы в школе прогуляли.А чему возражать то?
Если у меня опечатка, то у вас именно расчёты неправильные...
Ну,про пропорции, так про пропорции.Понятно - урок арифметики, на котором давали тему "Пропорции", вы в школе прогуляли.
В отчёте АФЛ расчёт часового расхода проведён на примере конкретного маршрута Москва - Сеул. Количество лётных часов на маршруте для Ил-96-300 и 767 равно, то есть машины летают с одинаковыми скоростями.
Это означает, что соотношение 33,9 кг/пасс*час : 23,4 кг/пасс*час = 1,66 сохраняется, если в размерности кг/пасс*час заменить час на любую иную не только временную величину, но и величину длины: километр, лапоть, верста, аршин. Пропорция 1,66 : 1 останется неизменной.
Берём ваши снижения расходов на 12% и на 15%. Получаем:
1,66 х 0,88 х 0,85 = 1,24.
Это означает, что при всех ваших "гипотетических" улучшениях удельный расход на кресло для Ил-96-400М - хоть в кг/пасс*час, хоть в г/пасс*км - будет на 24% больше, чем у 767.
На 400м будет 350 паксов.почему нет то?
масса с коммерческой загрузкой в одноклассной компоновке (100 кг) без топлива.
1.122000+300*100=152000 кг.
2.133000+380*100=171000 кг
Соотношение 171/152= 1,132
Но это будет ближе к концу полёта.
а в начале полёта соотношение такое
270/250=1,08
Т.е. топлива будет тратиться в среднем по маршруту на 11% больше.
При этом вместимость возрастёт в 380/300=1,266 раза, на 26,6%
Итого на пакса снижение расхода топлива будет (1,11/1,266=0,876 ) около 12%...