Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вы бросьте свой менторский тон.
Откуда возьмется снижение, я прекрасно знаю и обосновал его постом позже...
 
Потому что пока ты покупаешь у противника, союзник без заказов сдохнет. И возвращаться будет не к кому.
Мы собственно именно это сейчас переживаем.
 
Хехе.
Опечатался в одном посте, признаю.
Но вот мой следующий пост

Там уже только г/ пкм.
Умный человек сделал бы вывод, что в прошлом посте банальная опечатка.
А другой начал свои,уже реальные косячные расчёты вести...
 
Посты плодятся и плодятся, афтар жги ещё Столь интересные простыни про углубить,улучшить,расширить, в общем блестящие перспективы
 
А кто сказал "его собственные"?
Они достанутся на "сдачу" от программы МС-21...
 
Пишу сейчас с телефона. Поэтому удобно отдельными постами. Потерпите.
К тому же я про Ил-96.
Какие претензии то?
 
А если союзник пока выполняет заказы других покупателей — местных, например? А если не выполняет — то может, с ним что-то не так?
В некоторых случаях выгоднее один поставщик, в некоторых — другой. Вон, 777/330 попадаются с двигателями от трех разных поставщиков. Ил так умеет?
 
Последнее редактирование:
Цепочка завязалась, когда считалось, что противник повержен, и его потенциалом можно располагать как своим - это правда. ИЦ Боинга в Москве - лишнее тому подтверждение: инженерный потенциал тоже не помешает. Да и новелла с РД-180, того же порядка: ничего, что отсталые.
Но, в последующем, цепочки оказались настолько крепкими, что даже полная перемена статуса России, в глазах воинов света, что сколь-нибудь работающей диверсификации ни по одной из перечисленных проблем, не случилось - и строительство нового завода тому свидетельствует.
 
Строительство завода свидетельствует только о том, что у руководства предприятия и кругозора, и здравого смысла побольше, чем у некоторых участников дискуссии:


При этом в отличие от ВАСО предприятие производит действительно востребованный на конкурентном рынке продукт - и это настоящий повод для гордости.
 
Последнее редактирование:
Последние посты достопочтенных коллег , в той или иной мере вокруг РД-180 . Да пусть извинит меня модератор,но лично для себя хочу уяснить - ниже приведённая заметка имеет право на существование или всё написанное - притянуто за уши ?
Прошу писать не по автору,а по существу материала.
 
Вы точно, в адеквате? Канэчна, МАПу только в радость повыбрасывать целый проект, включая не только серийный задел, но и оснастку и подготовку производства множества агрегатов!
Поменьше читайте материалов,имеющих целью снизить репутационные потери, а если читаете - сопоставляйте их с альтернативными источниками.
Утверждаю еще раз: Су-27, в его нынешнем виде (по облику, лучший среди всех времен и народов) - 100%-е детище лично Симонова: и если бы, не гео неукротимая энергия и пробивная способность, подобная тарану - обходились бы доработками Т-10 до сих пор.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакторы для АЭС, да, разучились.
Давно не строили.
Что касается РБМК, то для их замещения строятся новые реакторы в рабочем, рутинном плановом порядке.
Никому и в голову не приходит продлевать до 80 лет...
 
Последнее редактирование:
Угу
Создано: 14 мая 2016
РД-180 больше не нужен.
На дворе 2020, а поставки по 6 шт продолжаются и не заканчиваются - в этом году как минимум.
 
Последнее редактирование:
Иногда думается.... делильщики шкуры неубитого медведя. в сравнении со здесь пишущими.
просто расчетливые прагматики.....
 
Характеристики медведя исследованы достаточно давно, так что это и не удивительно.
 
"Хехе. Опечатался в одном посте, признаю" (с - ваш).
Причём опечатался вслед за вами - именно вы перешли от часов на километры.

По делу есть что возразить?
 
А чему возражать то?
Если у меня опечатка, то у вас именно расчёты неправильные...
 
Понятно - урок арифметики, на котором давали тему "Пропорции", вы в школе прогуляли.

В отчёте АФЛ расчёт часового расхода проведён на примере конкретного маршрута Москва - Сеул. Количество лётных часов на маршруте для Ил-96-300 и 767 равно, то есть машины летают с одинаковыми скоростями.
Это означает, что соотношение 33,9 кг/пасс*час : 23,4 кг/пасс*час = 1,66 сохраняется, если в размерности кг/пасс*час заменить час на любую иную не только временную величину, но и величину длины: километр, лапоть, верста, аршин. Пропорция 1,66 : 1 останется неизменной.
Берём ваши снижения расходов на 12% и на 15%. Получаем:
1,66 х 0,88 х 0,85 = 1,24.
Это означает, что при всех ваших "гипотетических" улучшениях удельный расход на кресло для Ил-96-400М - хоть в кг/пасс*час, хоть в г/пасс*км - будет на 24% больше, чем у 767.
 
Ну,про пропорции, так про пропорции.
Видите ли.
Снижение расходов на 12% я рассчитал исходя из салонов 380/300 при увеличении расхода на маршруте в 11%.
На 400м будет 350 паксов.
При увеличении расхода топлива примерно в 1,12 раза.
350/235=1,49
1,12/1,49=0,75
Получается уже 25%
1,66*0,75*0,85=1,06
Но на самом деле вызывают сомнения о расходе в 7977 кг/час, да ещё при 235 паксах.
Такое ощущение, что АФ опубликовал такие данные для обоснования почему он избавляется от Илов...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.