Понимание общих принципов аэродинамики позволяет дать качественную оценку изменениям одних параметров при изменении других, но не подменяет собой полученный на основании теоретических исследований и натурных экспериментов математический аппарат. Тем более в тех случаях, когда количество параметров (переменных) зашкаливает за несколько десятков.
Для того, чтобы давать хотя-бы приблизительные оценки, надо закончить профильный ВУЗ (мой профиль не разработка ВС, а их эксплуатация) и получить опыт работы в КБ по соответствующему направлению (оценки, например, компоновщика, в данном вопросе могут быть ошибочными). Так что я с одной стороны воздерживаюсь от количественных оценок, а с другой могу объяснить, почему тупое применение пропорции в данном случае не сработает. Вспомнив в качестве обоснования своих заключений, для начала, хотя-бы
закон квадрата-куба. И это не говоря уже более сложных материях, вроде аэродинамики, прочности, ресурсов и их взаимного влияния.