...вы с цифрой для ил-96-300 26,4 г/пасс*ч согласны?
Смотрим ещё раз
данные из отчёта АФЛ по сопоставлению Ил-96-300 и В-767.
Фактическая компоновка пассажирской кабины (количество кресел) | 235 | 213 |
Расход керосина на 1 ч полета по факту эксплуатации "Аэрофлотом" (кг) | 7977 | 4979 |
Согласно арифметике Пупкина, ежели без малого восемь тысяч
килограммов поделить на две с лишним сотни мест, то никаких
граммов там быть не может. В принципе.
А будет больше тридцати и меньше сорока
килограммов.
Точная цифра - 33,9
кг/пасс*час.
Тем же простым арифметическим действием получаем, что у 767 этот показатель составляет 23,4
кг/пасс*час.
тогда давайте отталкиваться от них.
Давайте - только не от ваших мифических граммов, которые вы неизвестно откуда взяли.
допустим ,на первом этапе удастся добиться снижения удельного расхода по среднему, на 12%
Для начала хотелось бы пояснить, откуда это снижение берётся. А берётся оно исключительно из
увеличения количества кресел.
Попробуйте это запомнить.
26,4*0,88 = 23,23 г/пкм
Это на ПС-90АС1.
33,9 х 0,88 = 29,8
кг/пасс*км
В будущем, при появлении ПД-16(ПД-16М?, -18Р?) их топливная эффективность будет на 15% выше, чем у ПС-90А1
И вполне можно рассчитывать тогда на 23,23*0,85=19,75 г/пкм.
А это уже на уровне современных самолётов...
Даже если принять
высосанное из пальца "прогнозируемое" вами снижение удельного расхода по двигателям, то получится
29,8 х 0,85 = 25,36
кг/пасс*км.
Выше показано, что у 767 - который а) ни разу не современный; б)
имеет меньшее почти на четверть количество мест (см. выше) - расход составляет 23,4
кг/пасс*км.
Про такие мелочи, что ПД-14 не дотянул до заявленной топливной эффективности, и говорить не будем.
Как не будем говорить и про то, что ежели под Ил-96-400М ещё и делать "его собственные"
ПД-16(ПД-16М?, -18Р?), то стоимость разработки уйдёт в небеса, а её время растянется до морковкина заговения.